Аннотация к рабочим программам по русскому языку





Скачать 226.14 Kb.
НазваниеАннотация к рабочим программам по русскому языку
Дата публикации21.08.2014
Размер226.14 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Литература > Программа
Аннотация к рабочим программам по русскому языку.

1.Место предмета в структуре основной образовательной программы.

Предмет русский язык в 5 классах-11классах (ООО)входит в инвариативную часть учебного плана, изучается как обязательный предмет на базовом уровне.На изучение русского языка по учебному плану школы выделяется следующее количество часов по классам:



классы

5

6

7

8

9

10

11

За неделю

4




3




2

1




За год

136




102




68

34




Всего в 5-11 классах




5 класс

2. Цели и задачи, реализуемые рабочей программой.

Основная цель программы: учебный предмет «Русский язык» в 5 классе имеет познавательно-практическую направленность, т.е. дает учащимся знания о родном языке и формирует у них языковые и речевые умения. Специальная цель: формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся.

Коммуникативная компетенция реализуется в процессе решения следующих практических задач: формирование прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков; овладение нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; обучение умению связно излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Языковая компетенция реализуется в процессе решения следующих познавательных задач: формирование у учащихся научно-лингвистического мировоззрения, вооружения их основами знаний о родном языке, развитие языкового и эстетического представления о прекрасном в языке и речи. Лингвистическая компетенция – это знания учащихся о русском языке как науке, ее разделах, элементарные сведения о ее методах, этапах развития, о выдающихся ученых-лингвистах. Общепредметными задачами работы по русскому языку являются: воспитание учащихся средствами данного предмета, развитие их логического мышления; обучение школьников умению самостоятельно пополнять знания по русскому языку; формирование общеучебных умений (работа с книгой, со справочной литературой, совершенствование навыков чтения).

3.Структура программы (разделы)

Рабочая программа состоит из пояснительной записки и следующих разделов



Название раздела

Количество часов по программе

Контрольные

1

Введение

3

-

2

Повторение изученного в 4 классе

19

1

3

Синтаксис

27

1

4

Фонетика

16

1

5

Лексика

7

2

6

Морфемика

20

2

7

Морфология







8

Имя существительное

13

2

9

Имя прилагательное

7

1

10

Глагол

20

1

11

Повторение материала

4

1

12

Развитие речи

29

29




Всего

136

136

4.Используемый УМК:

  1. Учебник Русский язык: учеб.для 5 кл.общеобразоват.учреждений/[ Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранова и др.]. – М.:Просвещение, 2012.

5.Требования к результатам освоения дисциплины

Обучающиеся должны знать:

  1. Основы сведения о языке, изученные в 5 классе;

  2. Изучение языковедческих понятий, разделы языкознания;

  3. Основные единицы языка, их признаки;

  4. Смысл понятий: речь устная и письменная, монолог, диалог, сфера и ситуация речевого общения;

  5. Признаки текста (стиль, тип речи, языковые особенности);

  6. Русский литературный язык и его нормы (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные), изученные в 5 классе;

  7. Нормы речевого этикета.

Обучающиеся должны уметь:

  1. Различать разговорную речь и язык художественной литературы;

  2. Определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип речи, анализировать структуру и языковые особенности текста;

  3. Опознавать единицы текста, функционально-смысловой тип речи, анализировать структуру и языковые особенности текста;

  4. Опознавать единицы языка, проводить различные виды анализа;

  5. Адекватно воспринимать информацию устного и письменного сообщения;

  6. Владеть разными видами чтения;

  7. Извлекать информацию из разных источников, пользоваться словарями и справочной литературой;

  8. Воспроизводить текст с заданной степенью свернутости;

  9. Создавать текст заданного стиля и типа речи;

  10. Свободно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

  11. Соблюдать нормы построения текста;

  12. Самостоятельно выполнять различные творческие работы;

6.Формы контроля: тестовый контроль, проверочные работы, контрольные диктанты.

6 класс

2.Структура программы ( разделы)

Рабочая программа состоит из пояснительной записки и следующих разделов



Название раздела

Количество часов по программе

Контрольные работы

1.

Русский язык-один из развитых языков мира.

1




2.

Повторение изученного в 5 классе.

6

1

3.

Лексика и фразеология.

13




4.

Словообразование и орфография.

15

2

5.

Морфология и орфография.

Имя существительное.

14

2




Имя прилагательное

15

1




Глагол

21

2




Имя числительное

14

1




Местоимение

16

1

6.

Повторение и систематизация изученного

7

1

3. Используемый УМК.

Учебник Русский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений ( Т.А. Ладыженская , Т.А.Баранов, Л.А.Тростенцова и др.)М.Просвещение , 2012 год.

4.Требования к освоениям результата дисциплины.

Должны знать определения основных изучаемых в 6 классе языковых единиц ,орфографических и пунктуационных правил ,обосновать ответ , приводя примеры.

Должны овладеть следующими умениями и навыками:

1.Производить словообразовательный разбор слов с ясной структурой ,морфологический разбор изученных в 6 классе частей речи, синтаксический разбор предложений с двумя главными членами и одним главным членом ,выраженным безличным глаголом.

2.С помощью толкового словаря выяснять нормы употребления слова.

3.Соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.

4.Находить в словах изученные орфограммы ,уметь обосновывать их выбор ,правильно писать слова с изученными орфограммами ;находить и исправлять орфографические ошибки.

5.Находить в предложениях смысловые отрезки .которые необходимо выделять знаками препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.

6.Составлять сложный план. Подробно ,сжато и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания помещения и пейзажа. Собирать и систематизировать материал к сочинению с учетом темы и основной мысли. Описывать помещение , пейзаж. Уметь грамотно и четко отвечать на вопросы по пройденному материалу; выступать по заданной теме.

5.Формы контроля: тестовый контроль , проверочные работы ,контрольные диктанты.

7класс

Основные цели и задачи курса:

Познакомить с самостоятельными (причастие, деепричастие, наречие), служебными частями речи, междометием, их функционированием в различных сферах и ситуациях общения, нормами употребления в речи.

- формировать умения опознавать, анализировать, классифицировать изученные языковые единицы, оценивать их с точки зрения нормативности; правильно писать слова с изученными орфограммами, непроверяемыми написаниями; выделять на письме причастные и деепричастные обороты; работать с текстом.

- совершенствовать речемыслительную деятельность. Коммуникативные умения и навыки в разных сферах и ситуациях использования русского литературного языка: при написании рассказов на предложенные сюжеты, сочинений-рассуждений на материале жизненного опыта, подробных и сжатых изложений, при создании текстов публицистического стиля и устных рассказов.

- воспитывать гражданственность и патриотизм, сознательное отношение к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности.

3. Структура программы (разделы).

Рабочая программа состоит из пояснительной записки и следующих разделов

№ п/п

Наименование раздела

Количество часов всего

1.

Русский язык как развивающееся явление


1

2.

Повторение пройденного в 5-6 классах


10

3.

Причастие.


24

4.

Деепричастие


9

5.

Наречие


17

6.

Категория состояния


4

7.

Служебные части речи. Предлог


5

8.

Союз


9

9.

Частица


15

10.

Междометие. Звукоподражательные слова


4

11.

Повторение и систематизация пройденного в 7 классе


4




Итого:


102

4.Используемый УМК:

1.Русский язык 7 класс /М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский.-Москва, «Просвещение», 2010год

5.Требования к результатам освоения дисциплины

Учащиеся должны ЗНАТЬ определения основных изученных в 7 классе языковых явлений, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.

К концу 7 класса учащиеся должны овладеть следующими УМЕНИЯМИ и НАВЫКАМИ: Производить морфологический разбор частей речи, изученных в 7 классе,

синтаксический разбор предложений с причастным и деепричастным оборотами ( в простейших случаях), а также сложных предложений с изученными союзами. Составлять предложения с причастными и деепричастными оборотами. ♦ Соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.

По ОРФОГРАФИИ. Находить в словах изученные орфограммы , обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами; находить и исправлять орфографические ошибки. Правильно писать изученные в 7 классе слова с непроверяемыми орфограммами.

По ПУНКТУАЦИИ. Выделять запятыми причастные обороты (стоящие после существительного), деепричастные обороты.

По СВЯЗНОЙ РЕЧИ. Адекватно воспринимать и создавать тексты публицистического стиля на доступные темы. Подробно и сжато излагать повествовательные тексты с элементами описания (как письменно, так и устно) внешности человека, процессы труда; писать рассказы на предложенные сюжеты; сочинения-рассуждения (на материале жизненного опыта учащихся). Грамотно и чётко рассказывать о произошедших событиях, аргументировать свои выводы

6.Формы контроля:

тестовый контроль, проверочные работы, контрольные диктанты.

8 класс

Рабочая программа состоит из пояснительной записки и следующих разделов



Раздел

Количество часов

1

Русский язык в современном мире

1

2

Повторение изученного в 5-7 класах

8

3

Синтаксис.Пунктуация.

5

4

Простое предложение.

3

5

Двусоставные предложения .Главные члены предложения.

7

6

Второстепенные члены предложения.

8

7

Односоставные предложения.

11

8

Простое осложненное предложение.

1

9

Однородные члены предложения.

13

10

Обособленные члены предложения.

19

11

Слова ,грамматически не связанные с членами предложения.

12

12

Чужая речь.

7

13

Повторение и систематизация изученного в 8 классе.

7

3.Используемый УМК

Русский язык: учебник для общеобразовательных учреждений (Л.А.Тростенцова , Т.А.Ладыженская ,О.М.Александрова) М.Просвещение ,2012 г.

4. Требования к освоениям результата дисциплины

К концу 8 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

  1. Производить синтаксический разбор словосочетаний ,простых односоставных и

  2. Составлять односоставные и двусоставные предложения ,осложненные обособленными и однородными членами ,вводными словами и предложениями.

  3. Пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с содержанием и стилем речи.

  4. Находить в предложении места для постановки знаков препинания ,расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.

  5. Ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами ,при обособлении второстепенными членами , в предложениях с прямой и косвенной речью, при обращениях ,междометиях , вводных словах.

  6. Находить в словах изученные орфограммы ,обосновывать их выбор.

  7. Определить тип и стиль текста ,подробно и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания местности , памятников.

5. Формы контроля: тестовые работы, проверочные работы, контрольные диктанты.

9 класс

Основные цели и задачи курса:

  • воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;

  • совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

  • освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;

формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.

Структура программы (разделы)

Рабочая программа состоит из пояснительной записки и следующих разделов

Раздел

Общее количество часов

Вводный урок.Международное значение русского языка

1

Повторение пройденного в 5-8 классах

9

Сложное предложение.Культура речи

5

Сложносочиненные предложения

11

Сложноподчиненные предложения

21

Бессоюзное сложное предложение

11

Повторение и систематизация изученного

10

Используемый УМК:

«Русский  язык 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений», авторов: Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова .М.: Просвещение, 2013.
Требования к результатам освоения дисциплины
В результате изучения русского языка ученик должен:

знать и понимать:

  • роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;

  • смысл понятий: речь устная и письменная; монологи, диалог; сфера и ситуация peче вого общения;

  • основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально делового стилей, языка художественной литературы;

  • особенности основных жанров научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи;

  • признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания рассуждения);

  • основные единицы языка, их признаки;

  • основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета;

уметь:

 РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

АУДИРОВАНИЕ:

  • фиксировать на письме информацию исходного текста в виде тезисов, конспектов, резюме, полного или сжатого пересказа;

  • формулировать вопросы по содержанию текста;

-        замечать в собственной и чужой речи отступления от норм литературного языка;
ЧТЕНИЕ:

  • понимать коммуникативную тему, цель чтения текста и в соответствии с этим органи зовывать процесс чтения;

  • составлять конспект прочитанного текста;

  • оценивать степень понимания содержания прочитанного текста;

  • прогнозировать возможное развитие основной мысли до чтения лингвистического и художественного текста;

ГОВОРЕНИЕ:

  • создавать устные монологические высказывания на актуальные социально-культурные, нравственно-этические, социально-бытовые, учебные темы;

  • владеть основными нормами построения устного высказывания: соответствие теме и основной мысли, полнота раскрытия темы, достоверность фактического материала, после довательность изложения (развертывания содержания по плану), наличие грамматической связи предложений в тексте, владение правильной и выразительной интонацией, уместное использование невербальных средств (жестов, мимики);

-        строить научное рассуждение по сложным вопросам школьного курса

русского языка;


ПИСЬМО:

  • владеть основными нормами построения письменного высказывания: соответствие теме и основной мысли высказывания, полнота раскрытия темы; достоверность фактическо го материала, последовательность изложения (развертывание содержания по плану, пра вильность выделения абзацев в тексте, наличие грамматической связи предложений в тек сте, владение нормами правописания);

  • писать изложения по публицистическим, художественным текстам, сохраняя компо зиционную форму, типологическое строение, характерные языковые средства;

  • вводить в текст изложения элементы сочинения (рассуждение, описание, повество вание);

  • писать небольшие по объему сочинения на основе прочитанного или прослушанного текста;

  • составлять тезисы и конспект небольшой статьи (или фрагмента большой статьи);

  • совершенствовать написанное, исправляя недочеты в построении и содержании вы сказывания, речевые недочеты и грамматические ошибки;

ТЕКСТ:

-        проводить текстоведческий анализ текстов разных стилей и типов речи (тема, основ 
ная мысль, тип речи, стиль, языковые и речевые средства, средства связи предложений,
строение текста);

ФОНЕТИКА И ОРФОЭПИЯ:

-        правильно произносить употребительные слова с учетом вариантов их произношения;

-        анализировать и оценивать собственную и чужую речь с точки зрения соблюдения
'.орфоэпических норм;

МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ:

  • владеть приемом морфемного разбора: от значения слова и способа его образова ния к морфемной структуре;

  • толковать значение слова, исходя из его морфемного состава (в том числе и слов с иноязычными элементами типа -ЛОГ, ПОЛИ-, -ФОН и т.п.);

  • пользоваться разными видами морфемных, словообразовательных и этимологиче ских словарей;

  • опираться на морфемный разбор при проведении орфографического анализа и оп ределении грамматических признаков слов;

ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ:

-        разъяснять значение слов общественной и морально-этической тематики 
пользоваться разными видами толковых словарей;

  • верно использовать термины в текстах научного стиля; оценивать свою и чужую речь с точки зрения уместного и выразительного словоупотребления;

  • проводить элементарный анализ художественного текста, обнаруживая в нем изобразительно-выразительные приемы, основанные на лексических возможностях русского языка;

МОРФОЛОГИЯ:

  • распознавать части речи и их формы в трудных случаях;

  • правильно образовывать формы слов с использованием словаря грамматических трудностей;

  • определять синтаксическую роль слов разных частей речи;

  • опираться на морфологическую характеристику слова при проведении орфографического и пунктуационного анализа;

ОРФОГРАФИЯ:

  • применять орфографические правила, объяснять правописание слов с трудно проверяемыми орфограммами;

  • пользоваться этимологической справкой при объяснении написания слов;

  • проводить орфографический анализ текста;

  •  СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ:

  • различать изученные виды простых и сложных предложений;

  • интонационно выразительно читать предложения изученных видов;

  • составлять схемы простых и сложных предложений разных видов и конструировав предложения по заданным схемам;

  • уместно пользоваться синтаксическими синонимами;

  • правильно употреблять в тексте прямую речь и цитаты, заменять прямую речь к венной;

  • проводить синтаксический и интонационный анализ сложного предложения;

  • устанавливать взаимосвязь смысловой, интонационной, грамматической и пунктуа ционной характеристики предложения;

  • использовать различные синтаксические конструкции как средство усиления выразительности речи;

  • применять пунктуационные правила, объяснять постановку знаков препинания простом и сложном предложениях, используя на письме специальные графические о" значения;

  • строить пунктуационные схемы простых и сложных предложений;

  • самостоятельно подбирать примеры на изученные пунктуационные правила;

  • проводить пунктуационный анализ текста;

  • аргументировать тезис о системном характере русской пунктуации.

 

Формы контроля:

тестовый контроль, проверочные работы, диктанты.

10 класс

Основные цели и задачи курса

 воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения;

 развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития; готовности к трудовой деятельности, осознанному выбору профессии;

 освоение знаний о русском языке как многофункциональной знаковой системе и общественном явлении; языковой норме и ее разновидностях; нормах речевого поведения в различных сферах общения;

 овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения;

 применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности.

Достижение указанных целей осуществляется в процессе совершенствования коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой компетенций.
Структура программы (разделы).

Рабочая программа состоит из пояснительной записки и следующих разделов

Наименование разделов и тем


Количество часов по планированию

Повторение  и углубление изученного в основной школе

Общие сведения о языке

7







Фонетика  и графика.  Орфография, орфоэпия

4

Лексика и фразеология

6

Состав слова (морфемика) и словообразование

4

Морфология и орфография

7

Речь, функциональные стили речи

2

Научный стиль речи

4

Итого

34

Используемый УМК:

1.Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 кл. – М.: Дрофа, 2011.

Требования к результатам освоения дисциплины

В результате изучения курса русского языка ученик должен

знать/понимать

               связь языка и истории, культуры русского и других народов;

               смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

               основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

                орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

уметь

               осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

               анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

               проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

аудирование и чтение

               использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

               извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

говорение и письмо

               создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;

               применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

               соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

               соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

               использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста;
использовать знания и умения в практической деятельности:

               выявлять подтекст;

               производить фонетический, лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический, речеведческий разбор, анализ художественного текста;

               пользоваться языковыми средствами точной передачи мысли при построении научно-учебного, научно-популярного высказывания, правильно употребляя термины, обеспечивая простоту и ясность предложений, структурную четкость высказывания;

               пользоваться общественно-политической лексикой, средствами публицистического стиля, эмоционального воздействия на слушателя, читателя;

               писать очерк, эссе, строить устное высказывание очеркового типа;

               писать отзыв о художественном произведении, научно-популярной, публицистической статье;

               составлять реферат по нескольким источникам, выступать с ним, отвечать на вопросы по теме реферата, защищать развиваемые в нем положения;
Формы контроля:
тестовый контроль, диктанты.

11 класс

Рабочая программа состоит из пояснительной записки и следующих разделов



Раздел

Количество часов

1

Главные члены предложения

6

2

Однородные члены предложения

2

3

Обособление определений, приложений, обстоятельств.

4

4

Пунктуация при вводных словах ,обращениях.

4

5

Особенности публицистического стиля.

6

6

Общая характеристика художественного стиля.

4

7

Виды сложных предложений.

5

8

Разговорный стиль речи.

1

9

Повторение.

2

10

Итого

34

Используемый УМК

Русский язык: учебник для общеобразовательных учреждений( А.И.Власенков, И.А.Рыбченкова) М.Просвещение ,2011г.

4.Требования к освоениям результата дисциплины

Основные задачи курса русского языка в 11 классе сводятся к следующему:

1.Закрепить и углубить знания ,развивать умения учащихся по фонетике и графике ,лексике и фразеологии ,грамматике и правописанию.

3.Совершенствовать орфографию и пунктуацию ,грамотность учащихся.

4.Закрепить и углубить знания учащихся о тексте ,совершенствуя в то же время навыки конструирования текстов.

5.Обеспечить дальнейшее овладение функциональными стилями речи с одновременным расширением знаний учащихся о стилях, их признаках ,правилах их использования.

5.Формы контроля :тестовые работы ,проверочные работы ,контрольные диктанты.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аннотация к рабочим программам по русскому языку iconАннотация к рабочим программам для начальной школы по предметам:...
Рабочая программа по русскому языку предусмотрена для учащихся 1 – 4 классов по умк «Школа России». Авторы Канакина В. П., Горецкий...
Аннотация к рабочим программам по русскому языку iconОсновная мысль текста. Микротема текста
Аннотация к рабочим программам учебных предметов на ступени основного общего образования
Аннотация к рабочим программам по русскому языку iconУчебный план (перечень дисциплин) Аннотация к рабочим программам дисциплины
Наименование программы, ее описание (уровень образования, целевая аудитория, цели, задачи, форма обучения, документ)
Аннотация к рабочим программам по русскому языку iconАннотация к рабочим программам мбдоу детский сад «Жар-птица»
Рабочие программы определяют содержание и организацию образовательного процесса на уровне дошкольного учреждения. Обеспечивают развитие...
Аннотация к рабочим программам по русскому языку iconАннотация к рабочим программам по предмету
Рабочая программа по мировой художественной культуре составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего...
Аннотация к рабочим программам по русскому языку iconАннотация к рабочим программам по технологии (обслуживающий труд)
Цели образования по предмету: Формирование у учащихся качеств творчески думающей, активно действующей и легко адаптирующейся личности;...
Аннотация к рабочим программам по русскому языку iconАннотация к рабочим программам архитектурных дисциплин кафедры «архитектуры...
Многоэтажный гараж-стоянка для легковых автомобилей хранения и ежедневного обслуживания 300 легковых автомобилей
Аннотация к рабочим программам по русскому языку iconАннотация к рабочим программам по искусству
М.: Вентана-Граф, 2008г.), с учётом авторской программы «Искусство 8-9 классы», авторов: Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е. Д....
Аннотация к рабочим программам по русскому языку iconАннотация к рабочим программам по культуре родного края для5-7 классов
Разработаны на основе «Образовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большеабакасинская оош...
Аннотация к рабочим программам по русскому языку iconРабочая программа по русскому языку для 7 б класса разработана на...
Морф по русскому языку, авторской концепции М. Т баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский. «Программа по русскому языку». // Программы...
Аннотация к рабочим программам по русскому языку iconАннотация к рабочей программе по русскому языку для обучающихся 9...
Министерством образования и науки РФ для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования,...
Аннотация к рабочим программам по русскому языку iconРабочая программа по русскому языку для 5 класса учителя 1 квалификационной категории
Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку к учебникам 5-11 классов Л. З. Шакировой,...
Аннотация к рабочим программам по русскому языку iconПрограмма по русскому языку в 10 классе (базовый уровень) Пояснительная записка
Государственного стандарта общего образования, примерной программы по русскому языку и программы по русскому языку для 10-11 классов...
Аннотация к рабочим программам по русскому языку iconРабочая программа по русскому языку 9 класс
Федерального компонента Государственного стандарта общего образования, Примерной программы по русскому языку и программы по русскому...
Аннотация к рабочим программам по русскому языку iconРабочая программа по русскому языку для 5 б класса разработана на...
Морф по русскому языку, авторской концепции Т. А. Ладыженской с учетом требований регионального образовательного стандарта Забайкальского...
Аннотация к рабочим программам по русскому языку iconРабочая программа по русскому языку 7 «Б» класс
Для реализации этой цели необходимо поднять обучение русскому языку на новый качественный уровень, соответствующий условиям и потребностям...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск