Скачать 96.47 Kb.
|
МОУ Сухобезводненская СОШ План урока по немецкому языку по теме: «Город во все времена года. Зима» Урок провела учитель иностранных языков высшей категории Швандырева Л.С. Класс –5 Учебник «Немецкий язык» И.Л.Бим Москва - «Просвещение»-2009 Тема: Die Stadt in alle Jahreszeiten. Der Winter. Тип урока: Урок формирования новых умений. Цель урока: совершенствование лексико-грамматических навыков и умений. Задачи урока:
- развитие навыков спонтанной речи, с использованием ранее изученной лексики; - тренировка н/у аудирования, чтения и письма; - повторить спряжение глагола sein
в тексте) - развивать навыки и умения участия в групповом общении; - развивать выразительные свойства речи и техники чтения.
к другу; - учить давать объективную оценку своей деятельности и деятельности своих одноклассников. Оснащение урока: учебник немецкого языка для 5 класса, наглядный материал по теме, дидактический раздаточный материал (карточки для повторения образования порядковых числительных, названия месяцев и дней недели; карточка контроля знаний лексики и проверки понимания прочитанного; «ромашка» для оценки своей деятельности, кроссворд по теме.), аудиозапись песни «Winterlied», магнитофон, картина В.Д. Поленова «Ранний снег» План урока
Ход урока I. Начало урока. А). Приветствие учеников. Guten Tag! Setzt euch! Die Stunde beginnt. 1.Wer fehlt heute? Konnen wir sagen: Hurra! Hurra! Heute sind alle da? 2. Sind alle zur Stunde bereit? 3. Der wie vielte ist heute? (Heute ist der 17. Februar, Donnerstag) Ребята, какие правила фонетики спрятаны у написании даты? Eu –neun- neu Sonntag – Sonnabend Ratet mal! Welcher Wochentag habe ich hier? (карточка с названиями дней недели) B). Повторение образования порядковых числительных (карточка с числительными - можно использовать календарики) Heute ist der 17. Februar. Und morgen? Ubermorgen? Gestern? Vorgestern? Работа в группах по карточкам. При образовании каких числительных есть исключения? C) Wie geht es dir Jura? Und dir….? II. Фонетическая зарядка. Wie geht es unseren Eseln? (раздаточный материал со скороговорками) Da habe ich einen Brief. Was liegt hier? Ja, eine Scheeflocke! Wollen wir ein Winterlied singen! Winter kommt! Winter kommt! Flocken fallen nieder. Es ist kalt. Es ist kalt. Weiss ist alles wieder. Falle, falle weisser Schnee, kalter Schnee Eine Eisbahn ist der See Und wir freu’n uns alle! Загадка о зиме. Die Felder sind weiss. Auf Flussen ist Eis. Es weht kalter Wind Sage, wann ist das, mein liebes Kind? Итак, сегодня мы будем говорить о зиме и зимних забавах. III. Обучение спонтанному говорению, с использованием изученного материала. 1.Игра Ratet mal! Карточка с названиями времен года Повторение лексики по теме по картинам. Bitte, alle zusammen! Es ist Winter. Es ist kalt. Es schneit. Flocken fallen nieder. Die Kinder laufen Schi und Schlittschuh. Die Kinder rodeln. Sie machen eine Schneeballschlacht. Sie bauen einen Schneemann. 2. Игра - назови по цепочке подписи к картинам. 3. Игра с мячом. Назови подпись к картинке 4. Раздаточный материал. Все ли предложения подходят по смыслу к картинам. Es ist Winter. Die Baume sind grun. Die Kinder laufen Schi. Peter malt. Es schneit. Alles ist weiss. Sie machen eine Schneeballschlacht. Peter ist gross. Die Kinder rodeln. Die Stunde beginnt. 5. Высказывание по картинам. 6. Повторение спряжения глагола sein. Грамматическая песенка
1.wir sind 2. ihr seid 3. sie sind Die Pause machen wir. Mit den Handen klapp, klapp, klapp Mit den Fussen trapp, trapp, trapp, einmal hin, einmal her, Ringsherum – das ist nicht schwer! IV. Обучение письму 1. Повторение название месяцев. Die Wintermonate heissen: Dezember, Januar, Februar. Und wie heissen die anderen Monate? 2. Игра с мячом. У-1 бросает мяч и просит назвать следующий месяц. 3. Работа с раздаточным материалом. Вставь вместо пропуском пропущенные месяца. Januar, ……., Marz, …….., Mai, Juni, ……., ……., September, Oktober, ……., ……… . Учащиеся осуществляют взаимоконтроль.
Закрась названия месяцев - красным цветом, названия дней недели – синим, времён года – зелёным. V. Обучение чтению 1.Im Winter haben wir viele Feiertage. Wollen wir daruber sprechen.Schlagt die Lehrbucher auf der Seite 147 Ubung 6. Чтение вопросов и ответ по цепочке. 2. Чтение текста о праздниках Германии. Снятие языковых трудностей. Marchenhaft –сказочный Thuringen –название земли в Германии 3. Выполнение заданий по карточкам Прочитай текст №1 и ответь на вопросы: 1. Lieben die Menschen den Winter? 2. Was steht auf dem Platz? 3. Wie ist die Stadt zu Weinachten? Прочитай текст №2 и выполни тест - Diese Pyramide kommt aus Russland - Die Pyramide ist aus Papier - Die Pyramiden stehen zum 8. Marz 4. Работа над техникой чтения VI. Подведение итога урока. Итак, мы говорили сегодня о зиме, зимних забавах и праздниках. Символом какого праздника является сапожок? Есть ли в России такой праздник? Когда празднуется? Какие еще традиции есть на Руси зимой? Русские люди любят зиму, воспели ее в песнях, стихах и картинах. Какое название вы бы дали ли этой картине? Это картина В.Д.Поленова «Ранний снег» 2. Рефлексия с помощью «ромашки» Красный цвет –«5» Зеленый цвет – «4» Желтый цвет – «3» 3. Домашнее задание Стр.143 найти соответствие стихам на русском о зиме немецкий вариант Danke schon. Die Stunde ist zu Ende . Auf Wiedersehen. |
Урока. Организационный момент Оборудование: слайды, музыка Антонио Вивальди. Времена года. Зима. Творческие работы учащихся | План конспект урока английского языка в 6-ом классе по теме «Seasons»... Тип урока: урок закрепления изученного лексико-грамматического материала по теме | ||
Конспект урока литературного чтения в 3 классе по теме: «Стихотворение И. Сурикова «Детство» Оборудование: портрет Ф. И тютчева, плакат с годами его жизни; иллюстрации о зиме; грамзапись пьесы П. И. Чайковского из цикла «Времена... | Рабочая программа по немецкому языку учитель И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой «Deutsch» Klasse 5 по немецкому языку для 5-9 классов (М.: Просвещение, 2003), является продолжением серии... | ||
Конспект урока чтения в 8 классе по теме: Стихотворение Ф. И. Тютчева... Оборудование: портрет Ф. И тютчева, плакат с годами его жизни; иллюстрации о зиме; грамзапись пьесы П. И. Чайковского из цикла «Времена... | Конспект урока по краеведению. Елховская школа Тема урока: «Святые места села Елховка» Оборудование: портрет Ф. И тютчева, плакат с годами его жизни; иллюстрации о зиме; грамзапись пьесы П. И. Чайковского из цикла «Времена... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задачи: Ввести и первично закрепить новую лексику по теме Времена года, повторить слова, обозначающие действия в разные времена года... | Конспект урока по немецкому языку в 10 классе по теме «Schon einige... Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных ле, речевых и грамматических структур по теме «Германия,... | ||
Конспект урока по немецкому языку в 8 классе по теме «вдоль рейна» Знакомство школьников с историей и достопримечательностями городов, расположенных на Рейне | Конспект урока математики в 5 классе Оборудование: портрет Ф. И тютчева, плакат с годами его жизни; иллюстрации о зиме; грамзапись пьесы П. И. Чайковского из цикла «Времена... | ||
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку для 7-го класса разработана на основе Программы по немецкому языку за курс... | Что приносит каждое время года? Сегодня мы повторим все слова по теме «Времена года» и научимся рассказывать о том, что приносит нам каждое время года | ||
Конспект урока времена Должность: у читель начальных классов Гиззатуллина... Тема и номер урока: урок №8, тема: «Времена года» в разделе «Вселенная, время, календарь» | Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса средней (полной)... Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной,... | ||
Урока: систематизировать знания учащихся по теме «Времена года» Умк «Английский язык» И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева и др. 5 класс | Тема. «Зима» Задачи Здоровье детей — богатство нации; этот тезис не утратит актуальности во все времена, а сегодня он не просто необходим и важен в... |