Уроке и во внеурочной деятельности Продолжительность занятия





Скачать 72.47 Kb.
НазваниеУроке и во внеурочной деятельности Продолжительность занятия
Дата публикации13.09.2014
Размер72.47 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
Приложение 2
Конспект урока.

2 класс (первый год обучения)

IV четверть.



Тема: «Изготовление пластилиновых кукол к спектаклю «Подарки ослику Иа» (по мотивам сказки А. Милна «Винни Пух»).

Место проведения: на уроке и во внеурочной деятельности

Продолжительность занятия: 40мин (возможно 40 минут x 2ур)
Цели урока:

Практическая цель – контроль навыков говорения в контексте коммуникативно-деятельностного личностно-ориентированного и социо-культурного подходов к развитию школьников.

Задачи:

  1. Контроль навыков диалогической речи с учетом программного лексико-грамматического наполнения;

  2. Контроль навыков диалогической речи с учетом избыточного лексико-грамматического наполнения;

  3. Контроль навыков монологической речи с учетом программного лексико-грамматического наполнения;

  4. Контроль навыков монологической речи с учетом избыточного лексико-грамматического наполнения;

  5. Введение и тренировка новых речевых образцов “go well with”, “suit him (her)”.

  6. Контроль степени преодоления «языкового барьера».


Образовательная цель – знакомство с моделями британской и американской детской одежды; знакомство с сочетаниями цветов.

Воспитательная цель – воспитание интереса к английской детской литературе и «пластилиновому театру»; воспитание вкуса, умения красиво одеваться; воспитание умения работать в интерактивном режиме.

Развивающая цель – развитие произвольного внимания, памяти, логического мышления, воображения, фантазии, мелкой моторики.

Оснащение урока – пластилин, дощечки, салфетки, «Книга для чтения для 2 класса» (авторы С.Г. Тер-Минасова и др.), иллюстрации персонажей сказки А. Милна «Винни-Пух», иллюстрации английской и американской детской одежды; раздаточный материал (стикеры с изображением английской и американской детской одежды, образцы сочетаний цветов, фотографии детей в разных костюмах); магнитная доска, магнитофон, аудио-записи физкультминуток.


  1. Организационный момент – 1 мин.


T: Good morning, children! I am glad to see you!

P-ls: Good morning, Teacher! We are glad to see you too.

T: Who is absent today?

P-ls: Ivanov is absent today.


  1. Сообщение темы и целей урока – 1 мин.

T: today we shall start to model our favourite characters – Winnie-the-Pooh, Piglet, Owl and Eeyore and clothes for them. You’ll work individually but you must communicate with each other as native speakers. At the end of the lesson we’ll discuss whose characters are the best.

  1. Речевая зарядка – 5 мин.

T: I know that you like to model very much and that you can model.

Denis! Can you model animals?

P: I can model dogs, cats, monkeys but I can’t model elephants and crocodiles.

T: And you, Nastya?

P: I can model almost all the animals

T: Misha! Can you model bears, piglets, owls and donkeys?

P: I can model only bears and piglets.

T: OK. Now work in pairs. Ask each other about their abilities in modeling our four characters. (Учитель раздает каждому листочки бумаги).

Write on this sheet of paper (раздает каждому листочки бумаги) the name of your neighbour and the characters which he can model and which he can’t model (Учитель пишет образец на доске).

Borya Smirnov can model Piglet, but he can’t model Winnie-the-Pooh, Owl and Donkey.

  1. Лепка головки Пятачка – 4 мин.

(После того, как ребята написали, кого они умеют лепить, учитель собирает их листочки)

T: OK. And now let’s model Piglet’s head. You know that this year is the Year of the Pink Pig, so we’ll start to model our characters from Piglet. Take a piece of pink plasticine and model Piglet’s head and then eyes, ears, nose, mouth and neck. Look at the picture attentively!

Who needs the pink plasticine?

P: Give me a piece of pink plasticine, please.

T: Here you are.

P: Thank you.

T: You are welcome.

(Далее учитель ходит по рядам, смотрит, как дети лепят и как общаются друг с другом по-английски. Учитель тоже общается с детьми).

T: What are you doing?

P: I am modeling Piglet’s nose.

T: Do you need my help?

P: No, I don’t, thank you.

(Учитель контролирует их ответы, спрашивает, кому нужна помощь, если есть ребята, которые не умеют лепить Пятачка, учитель просит их подойти всех к столу и кратко объясняет, показывая на своем пластилине).

T: Make a small ball and two holes in it. It will be Piglets nose. You may make it bigger or smaller as you like, but remember – your Piglet must be merry!

(После объяснения учащиеся лепят сами).

(Учащиеся также общаются друг с другом, просят пластилин, спрашивают друг друга, нравится ли им Пятачое,

сполняют песню ва пенёчечга и сажаюткт к.

После завершения лепки учитель просит показать своих Пятачков).

T: Excellent!

Знакомство с традиционной британской и американской детской одеждой.

T: And now you must dress your Piglet. (переводит слово “dress”).

But firstly I want to show you the traditional British and American children’s clothes. (Учитель раздает детям стикеры с изображением детской одежды и листочки бумаги. Дети смотрят. Далее он раскладывает на своем столе большие иллюстрации британской и американской детской одежды).

T: Who wants to help me?

(Дети поднимают руки)

T: Misha! Go to the black-board! I’ll name the British and American children’s clothes which they wear in summer and winter and you’ll show it us.

Is it clear.

P: Yes.

T: Your task is to listen to me attentively, choose the right picture and fasten it on the black board using magnets. (Учитель дает ученику коробку с магнитами. Далее учитель говорит остальным учащимся, что у них та же самая задача).

T: And your task is the same. You must stick the right picture on the sheet of paper.

Let’s try!

(Учитель называет одежду по-английски, ученик находит соответствующую иллюстрацию и крепит ее на доску).

T: Is it right?

P-ls: Yes.

  1. Физкультминутка – 2 мин.

(Учитель подбирает упражнения для отдыха всех частей тела и пальцев).
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

Eyes and ears and mouth and nose,

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

Tommy Thumb, Tommy Thumb,

Where are you? Where are you?

Here I am, here I am,

How do you do? How do you do?

Peter Pointer, Peter Pointer, etc.

Toby Tall, Toby Tall, etc.

Ruby Ring, Ruby Ring, etc.

Baby Small, Baby Small, etc.

Fingers All, Fingers All, etc.
VI. Беседа о хорошем вкусе, об умении красиво одеваться – 5 мин.

T: And now we’ll have a talk about good taste. (Учитель переводит слово “taste”).

What does good taste mean? (перевод). Good taste in clothes isn’t linked with being fashionable (перевод).
You must only remember about the colours which go well with each other (Учитель раздает учащимся иллюстрации и рассказывает о сочетании цветов).

T: Yellow colour goes well with brown colour. White colour goes well with all colours (После этого учитель просит детей перевести выражение “go well with”, затем записывает его с переводом на доске и просит всех вместе прочитать это выражение.).

Е: And now tell me about the other colours (Ребята по речевому образцу рассказывают, какие цвета с какими сочетаются)

T: Is it clear to you?

P-ls: Yes.

T: OK. Let’s describe the photographs (Учитель раздает всем ученикам фотографии детей в разных костюмах).

But firstly listen to me.

(Учитель прикрепляет к доске большую фотографию и описывает ее).

T: I like this girl and her clothes. She is wearing American blue jeans and American white T-Shirt. Blue colour goes well with white colour. These clothes suit her.

(Учитель просит перевести «Suit her», затем он записывает это выражение “suit her (him, me)” с транскрипцией и переводом на доске. Далее учитель просит ученика описать фотографию по образцу).

P: I like this boy and his clothes. He is wearing English yellow shirt and English brown trousers. Yellow colour goes well with brown colour. These clothes suit him.

T: And now divide into three groups and discuss the photographs using the expressions written on the black-board. Remember: you must communicate as native speakers!

(Учитель просит одного ученика перевести задание).

На доске написаны выражения: “go well with”, “suit (him, her)”, “I agree with you”, “doesn’t go well with”, “doesn’t suit (him, her)”, “I don’t agree with you”.

(Учитель просит учеников всех вместе прочитать эти выражения вслух. Далее учитель показывает, как надо выполнять это задание, затем учащиеся выполняют, учитель ходит по рядам и контролирует их).

  1. Лепка одежды Пятачка – 4 мин.

T: And now let’s model Piglet’s clothes. Choose the most beautiful clothes. Remember about the colours which go well with each other and a rule: you must communicate with each others as native speakers.

(Учитель пишет на доске вопросы, которые должны задать учащиеся друг другу).

  1. Why do you like this English (American) T-Short (jeans, hat…)?

  2. Do you like this shirt? Why?

  3. Do these clothes suit him?

(Далее учитель ходит по рядам, наблюдает, как дети общаются, задает им вопросы. Кроме одежды, учитель просит вылепить передние, задние лапки и хвостик).

  1. Описание Пятачка. Контроль навыков монологической речи – 14 мин.

(После того, как дети вылепили поросенка, учитель просит собрать поросят всех вместе и поставить на специальный стол у классной доски, подписав на маленьком листочке фамилию и наклеив ее поросенку на спинку).

T: Stand up, please. Come here.

Do you like these Piglets!

P-ls: Yes.

T: I like them very much too.

And now let’s play. You must choose the Piglet which you like best of all and describe it. But you have only one minute.

Let’s firstly repeat tongue twisters.

    1. Pat’s black cat is in Pat’s black hat.

    2. Geb is Bob’s dog.

    3. Tob is Mob’s dog.

    4. If you, Andy, have two candies, give one candy to Sandy, Andy!

(После этого, учитель вызывает добровольцев, наиболее смелых учеников).

T: And now let’s start the speaking contenst (учитель переводит слово “contenst”).

Which of you will be a volunteer?

(Ученик выходит)

Choose the Piglet which you like best of all and describe it. You have only one minute Remember about tongue-twisters.

(Ученик в быстром темпе описывает понравившегося Пятачка.

За 12 минут должны выступить все учащиеся, все 12 человек. Победитель тот, кто успеет за одну минуту сказать большее количество предложений.

Независимо от этого, учитель награждает всех ребят дипломами: «Умелые руки» и «За успехи в изучении английского языка», отмечая их достижения буквами латинского алфавита “A”, “B”, “C”. Дипломы помогают делать родители. Если в группе более 12 человек, урок надо делить на два).


  1. Рефлексия – 3 мин.

Учитель спрашивает ребят, понравился ли им урок, чему научились (помогает им сформулировать краткий ответ)

T: Are you sad?

P-ls: No!

T: Are you happy?

P-ls: Yes!

(Звучит «Happy song»)

«If you are happy and you know it

Clap your hands…» и т.д.


  1. Домашнее задание - 1 мин.

Домашнее задание учитель пишет каждому на стикерах и раздает заранее, дети наклеивают его в тетрадь по английской детской литературе. В дневнике они дома, в графе «что задано» пишут «Стикеры 1-2».

Задание на дом:

  1. Вылепить в парах Винни-Пуха.

  2. Подобрать и вылепить для него одежду.

  3. Обсудить своего Винни-Пуха с напарником.

  4. Подготовить о нем рассказ.

Следующий урок учитель посвящает изготовлению декораций.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Уроке и во внеурочной деятельности Продолжительность занятия iconУроке и во внеурочной деятельности» Урок применения знаний по теме...
«Проектная работа как средство развития речи и коммуникативных умений учащихся на уроке и во внеурочной деятельности»
Уроке и во внеурочной деятельности Продолжительность занятия iconКонспект занятия по внеурочной деятельности «Музыкальная азбука»...
План – конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный сундучок» в 2 «Б» классе
Уроке и во внеурочной деятельности Продолжительность занятия iconМетодические рекомендации «Об организации внеурочной деятельности в начальной школе»
План – конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный сундучок» в 2 «Б» классе
Уроке и во внеурочной деятельности Продолжительность занятия iconНедельная учебная нагрузка (по всем классам и параллелям, продолжительность...
Наличие динамической паузы, ее продолжительность: предусмотрена, продолжительность 40 минут
Уроке и во внеурочной деятельности Продолжительность занятия iconКонспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный...
План – конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный сундучок» в 2 «Б» классе
Уроке и во внеурочной деятельности Продолжительность занятия iconКонспект занятия по рсв и фп с ученицей 1-го класса
«Анализ направлений деятельности учреждений дополнительного образования по внеурочной деятельности»
Уроке и во внеурочной деятельности Продолжительность занятия iconВнеурочной деятельности школьников
Внеурочная деятельность школьников объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно...
Уроке и во внеурочной деятельности Продолжительность занятия icon«Роль икт при организации исследовательской работы учащихся на уроке...

Уроке и во внеурочной деятельности Продолжительность занятия iconПавлова Галина Григорьевна Класс: 9 Предмет : химия Тема учебного...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Уроке и во внеурочной деятельности Продолжительность занятия iconПрограмма по спортивно-оздоровительному направлению. Отчетная документация...
«Анализ направлений деятельности учреждений дополнительного образования по внеурочной деятельности»
Уроке и во внеурочной деятельности Продолжительность занятия iconI. Теоретические аспекты организации внеурочной деятельности по истории...
Проблемы внеурочной деятельности в современной педагогической и методической литературе
Уроке и во внеурочной деятельности Продолжительность занятия iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ию урочной и внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Под внеурочной деятельностью...
Уроке и во внеурочной деятельности Продолжительность занятия iconПояснительная записка 4 Закон РФ «Об Образовании»
Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. 19
Уроке и во внеурочной деятельности Продолжительность занятия iconТехнологическая карта дисциплины
План – конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный сундучок» в 2 «Б» классе
Уроке и во внеурочной деятельности Продолжительность занятия iconИспользование икт в урочной и внеурочной деятельности учащихся. Учитель...
Компьютер занимает все более прочное и видное место в образовательном процессе. Почему же все большее количество учителей используют...
Уроке и во внеурочной деятельности Продолжительность занятия iconКонспект занятия по внеурочной деятельности «Информатика. Логика. Математика.»
Учебно-тематические планы семинарских занятий (3-й семестр) с. 17-22


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск