Пояснительная записка 4 Закон РФ «Об Образовании»





НазваниеПояснительная записка 4 Закон РФ «Об Образовании»
страница1/11
Дата публикации07.07.2014
Размер1.61 Mb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Культура > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Основная образовательная программа ФГОС НОО

на2011-2015 г.г.

ОГЛАВЛЕНИЕ



Пояснительная записка 4

Закон РФ «Об Образовании» от 3 июня, 17 июля 2009 г 5

Учебный план начального общего образования 10

Программа формирования универсальных учебных действий 16

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 19

2. Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. 19

3. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. 19

4. Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. 19

1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. 19

2. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. 19

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 19

4. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. 19

5. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. 19

1. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. 19

2. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. 19

2. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 19

3. Слушать и понимать речь других. 19

4. Участвовать в паре. 19

1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. 19

2. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности. 19

3. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. 19

4. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. 19

5. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. 20

6. Использовать в работе простейшие инструменты и более сложные приборы (циркуль). 20

6. Корректировать выполнение задания в дальнейшем. 20

7. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. 20

1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. 19

2. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. 19

3. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу. 20

4. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план . 20

5. Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания. 20

1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. 19

4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). 20

1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. 20

2. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. 20

3. Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно. 20

4. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. 21

5. Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. 21

6. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. 21

7. Использовать в работе литературу, инструменты, приборы. 21

8. Оценка своего задания по параметрам, заранее представленным. 21

1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. 20

2. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала; 20

отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. 21

1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. 20

4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). 21

5. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. 21

7. Понимать точку зрения другого 21

8. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. 21

1. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. 21

2. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы. 21

3. Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. 22

1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. 21

2. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала; 21

отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски. 22

3. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). 22

4. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. 22

5. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений. 22

6. Составлять сложный план текста. 22

7. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. 22

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. 21

4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). 22

5. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. 22

7. Понимать точку зрения другого 22

8. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений. 22

Рабочие программы учебных предметов 31

Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования 44

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни 55

Программа коррекционной работы 59

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 61


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка 4 Закон РФ «Об Образовании» iconПояснительная записка данная программа составлена в соответствии...
Закон РФ от 29. 12. 2012 г. №273-фз «Об образовании в рф», вступающий в силу с 01. 09. 2013 г
Пояснительная записка 4 Закон РФ «Об Образовании» iconПояснительная записка Перечень нормативных документов, используемых...
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273-фз
Пояснительная записка 4 Закон РФ «Об Образовании» iconПояснительная записка Перечень нормативных документов, используемых...
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273-фз
Пояснительная записка 4 Закон РФ «Об Образовании» iconРабочая программа учебного курса биологии в 7 классе Учитель: Кузнецова...
Федеральный закон «Об образовании» №3266-1 (с изменениями) (минобрнауки рф/документы/884)
Пояснительная записка 4 Закон РФ «Об Образовании» iconРабочая программа учебного курса биологии в 9 (VII) классе Учитель:...
Федеральный закон «Об образовании» №3266-1 (с изменениями) (минобрнауки рф/документы/884)
Пояснительная записка 4 Закон РФ «Об Образовании» iconПояснительная записка рабочая программа по природоведению составлена...
Закон РФ «Об образовании» №3266-1 фз от 10. 07. 1992 г с последующими изменениями
Пояснительная записка 4 Закон РФ «Об Образовании» iconПояснительная записка рабочая программа по обж 8 класс разработана...
Федеральный закон от 29. 12. 2012. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Пояснительная записка 4 Закон РФ «Об Образовании» iconПояснительная записка При преподавании учебного предмета «Информатика...
Федеральный закон РФ “Об образовании в Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3
Пояснительная записка 4 Закон РФ «Об Образовании» iconПояснительная записка рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности...
Федеральный закон РФ «О внесение изменений в фз»О защите детей информации, причиняющие вред их здоровью и развитию» от 28. 07. 2012....
Пояснительная записка 4 Закон РФ «Об Образовании» iconПояснительная записка рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности...
Федеральный закон РФ «О внесение изменений в фз»О защите детей информации, причиняющие вред их здоровью и развитию» от 28. 07. 2012....
Пояснительная записка 4 Закон РФ «Об Образовании» iconПояснительная записка рабочая программа по технологии для 2-4 классов...
Закон Российской Федерации «Об образовании», ст. 32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» (п. 7)
Пояснительная записка 4 Закон РФ «Об Образовании» iconПояснительная записка Рабочая адаптированная основная общеобразовательная...
Федеральный закон от 29. 12. 2012. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Пояснительная записка 4 Закон РФ «Об Образовании» iconПояснительная записка: рабочая программа составлена на основе следующих...
Федеральный закон от 29. 12. 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 23. 07. 2013)
Пояснительная записка 4 Закон РФ «Об Образовании» iconПояснительная записка рабочая программа по истории Вологодского края...
Федеральный закон Российской Федерации от 29. 12. 2012, №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Пояснительная записка 4 Закон РФ «Об Образовании» iconПояснительная записка рабочая программа по литературе в 8 классе...
Федеральный закон Российской Федерации от 29. 12. 2012, №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Пояснительная записка 4 Закон РФ «Об Образовании» iconПояснительная записка рабочая программа по литературе в 11 классе...
Федеральный закон Российской Федерации от 29. 12. 2012, №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск