Скачать 56.8 Kb.
|
РЕЗЮМЕ Киселёвой Елены Борисовны, учителя начальных классов высшей квалификационной категории Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 города Пугачёва Саратовской области» Год рождения 1972 Образование высшее, Саратовский государственный педагогический институт им К. А. Федина, педагогика и методика начального обучения 1996г. Трудовой и педагогический стаж 19 лет 1991г. -2010г. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 города Пугачёва Саратовской области». Повышение квалификации СарИПКиПРО 2008г. Дополнительная профессиональная подготовке по программе «Интернет -технологии для учителя предметника». 2009г. «Компетентностный подход в образовании и его реализация образовательным учреждением». Академия ПК и ППРО г.Москва. 2009г. «Теория и практика обучения по комплекту учебников ОС «Школа 2100» в начальной школе». 2010г. Содержание и технология работы по УМК ОС «Школа 2100» для начальной школы. Углублённый цикл. 2005г. Дополнительная профессиональная подготовка по программе Intel «Обучение для будущего». Участие в общественных профессиональных организациях С 2000г. Член «Педагогического Общества России». 1991г. Член профсоюзной организации. 2008г. Член Общественной организации «Всероссийское общество охраны природы». 2009г. Член Педагогического клуба «Первое сентября». Систематически обобщаю и распространяю собственный педагогический опыт (открытые уроки, слеты, семинары, web-публикации) 2008г. V областной слёт лучших учителей Саратовской области. Литературное чтение. 4 класс. Урок с элементами модульного обучения. Мудрый человек и сказочник В. Даль. 2009г. VI областной слёт Ассоциации участников и победителей конкурса «Учитель года» Саратовской области. Литературное чтение 4 класс. Урок с применением технологии продуктивного чтения. И.Крылов «Стрекоза и муравей». 2009г. Межмуниципальный семинар «Развивающее обучение –основа нового образовательного результата» Русский язык 3 класс. «Сложные слова» Урок с элементами проблемно-диалогической технологии». 2010г. Районный семинар учителей начальных классов. Презентация по теме: «Особенности внедрения ФГОС в ОС «Школа 2100». Публикации на сайте Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru 2008\2009г. Беседа+ презентация на родительском собрании на тему: «Растим читателя». 2009\2010г. Интегрированный урок (литературное чтение и английский язык) по теме «Народные и литературные колыбельные песни» +презентация. Участвую в опытно-экспериментальной деятельности, апробации новых технологий, методик. 2008г.- 2010г. Опытно-эксперементальная работа на базе МОУ СОШ №2 по внедрению УМК «Школа 2100». 2010г.-2011г. Апробация федерального государственного стандарта начального общего образования. Организую внеаудиторную занятость обучающихся в кукольном кружке «Радость детства». 2006г.-2010г. Участие в районном смотре художественной самодеятельности. Постановка сказок членами кукольного кружка «Радость детства». Наличие призовых мест и лауреатов конкурсных мероприятий у обучающихся. 2008г. Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по литературе «Эйдос»18 место из 140 участников. 9009г.Интеллектуальный марафон «Твои возможности» Муниципальный этап I место. 2009г. Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» (В рамках межмуниципального семинара) Диплом I степени. 2008г.-2009г. Международная игра-конкурс «Русский медвежонок» - I , II III место по школе. 2009г.-2010г. Всероссийский молодёжный чемпионат старт – III место по школе. 2009г.-2010г. Всероссийская игра-конкурс «Кенгуру» - I ,II место по школе. Наличие опубликованных собственных методических разработок, 2009г. Публикация статьи «Модульное обучение как средство самовоспитания личности» в научно-методическом и психолого –педагогическом журнале. «Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ» №8 2009г. г. М., ООО «Баласс». Наличие призовых мест на профессиональных конкурсах 2008г. Победа в профессиональном конкурсе «Учитель года 2008» муниципального этапа. II место в профессиональном конкурсе «Учитель года 2008» областного этапа. Применение информационных образовательных технологий . Знание компьютера (Word, Excel, Microsoft Office Power Point, Windows Movie Maker, Internet) 2008г.-2010г. Применение единой коллекции цифровых образовательных ресурсов на уроках http://school-collection.edu.ru/ 2010г. Участник семинара «Приоритетные направления развития начального образования в рамках реализации ФГОС второго поколения» с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Методические разработки уроков и выступления с ИКТ: 2008г. Литературное чтение. 4 класс. Урок был показан на конкурсе «Учитель года 2008». 2008г. Районный семинар учителей начальных классов . Тема: «Использование ИКТ на уроках литературного чтения». Презентация. 2009г.Литературное чтение. 4 класс. Мастер –класс был проведён на областном слёте лучших учителей. 2009г. Русский язык. 3 класс. «Сложные слова» Мастер – класс был проведён на межмуниципальном семинаре. Применение новейших педагогических технологий. Владею и систематически применяю современные педагогические технологии: проблемно-диалогическую, продуктивное чтение, модульное обучение , проектную, технологию оценивания учебных успехов, разноуровневое обучение, развивающее обучение. 2010г. Присвоен статус «Методист-консультант» по учебникам ОС «Школа 2100»(1-4 классы) в г.Москва с правом проведения лекций, семинаров и консультаций на региональном уровне. Руководство работой творческой группы. 2008г.-2010г. Руководитель творческой группы «Личностно-ориентированный подход в обучении» районного методического объединения учителей начальных классов. 2008г. Присвоен статус локального координатора группы школьников, принявших участие в XIV Всероссийской дистанционной олимпиаде по литературе «Эйдос». Участие во всероссийских профессиональных конкурсах. 2009г. Конкурс ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА РОССИИ «Учитель-Учителю 2009» номинация «Уроки культуры здоровья». 2009г. Победитель конкурса лучших учителей России РФ. Участие в профессиональных конференциях. 2008г. Конференция работников образования Пугачёвского района «Актуальные задачи современной модели образования в Пугачёвском районе». Тема: « Модульное обучение как одно из приоритетных направлений самообразования в системе инновационных технологий». Презентация. 2009г. Районная конференция педагогических работников образования Пугачёвского района .«Основные направления реализации национальной инициативы «Наша новая школа» в Пугачёвском районе». Тема: « Урок XXIвека. Каков он?»( Трансляция проблемно-диалогической технологии). 2009г. XIII Всероссийская конференция по проблемам развития Образовательной системы «Школа 2100» г.Москва. Тема«Обеспечение преемственности как условие получения нового образовательного результата в контексте принятия Федерального государственного образовательного стандарта». Участие в социально значимых проектах. 2008г. Акция международного фонда защиты животных IFAW «Помоги защитить морских животных!». 2009г. Акция регионального уровня «Подари радость людям» в рамках фестиваля добрых дел. Программа «Наши дети – будущее России». |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Заключен Договор о сотрудничестве умц ос «школа 2100» и мбоу «сош №64» г. Чебоксары с целью качественного внедрения ос «школа 2100»... | Профессиональная компетентность учителя и педагогического коллектива... Образовательной системе «Школа-2100» (умк и технологии), а также переход на профильное обучение по оборонно-спортивному профилю в... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Федерального инновационного проекта рао и ос "Школа 2100" по теме «Реализация фгос и достижение нового образовательного результата... | Рабочая программа по изо 1 класс умк «Школа 2100» Составитель: учитель начальных классов Примерной основной образовательной программы Школа 2100, М. Баласс. 2011 в соответствии с требованиями фгос начального общего образования... | ||
План методической и научно-исследовательской работы школы “Карьера”... Цель методической работы в школе в условиях внедрения фгос – обеспечить профессиональную готовность педагогических работников к реализации... | Урок в Образовательной системе «Школа 2100» Использование технологии проблемно – диалогического обучения для формирования универсальных учебных действий младших школьников в... | ||
Рабочая учебная программа по курсу «Окружающий мир» в начальной школе ос «Школа 2100» Примерная программа. Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе программы образовательная «Школа 2100» | Программа по курсу «Окружающий мир» «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2-х книгах. Книга... | ||
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного... «школа 2100» и обеспечена умк: учебниками «Изобразительное искусство» («Разноцветный мир») для 2 кл., рабочими тетрадями к учебнику... | Урок по природоведению в 5 классе «Происхождение человека». Образовательная... Формировать умение объяснять особенности выполняемых функций кистью и стопой человека | ||
Задачи: Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения фгос Проектирование образовательного пространства мбдоу в условиях перехода на фгос до | Рабочая программа педагога штанько Лидии Фёдоровны первая категория... Примерная основная образовательная программа под редакцией Д. И. Фельдштейна. Умк «Школа 2100». Программа «Технология», О. А. Куревина,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рабочая программа по технологии соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, составлена на основе «Примерных... | Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса «А» на 2012/2013... Система «Школа 2100». А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов А. С. Раутиан, С. В. Тырин, Окружающий мир: Учебник для 4 класса, Издательство... | ||
Рабочая программа для 1 класса разработанная на основе типовой программы «Школа 2100» Образовательная система «Школа 2100» первый и единственный в России и странах СНГ современный опыт создания целостной образовательной... | «Физкультурно-оздоровительная и здоровьесберегающая работа в общеобразовательных... Физкультурно-оздоровительная и здоровьесберегающая работа в общеобразовательных учреждениях в условиях внедрения фгос / сост. С.... |