«Физкультурно-оздоровительная и здоровьесберегающая работа в общеобразовательных учреждениях в условиях внедрения фгос»





Название«Физкультурно-оздоровительная и здоровьесберегающая работа в общеобразовательных учреждениях в условиях внедрения фгос»
страница1/3
Дата публикации25.01.2015
Размер0.53 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа
  1   2   3


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Кафедра теории и методики физической культурой и ОБЖ




Утверждена

на заседании Ученого совета

ГБОУ ДПО ИРОСО

Протокол № 3 от «29» марта 2012 г.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕСИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ


ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ РАБОТА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

в условиях внедрения ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

Южно-Сахалинск

2012

Авторы-составители:

Физкультурно-оздоровительная и здоровьесберегающая работа в общеобразовательных учреждениях в условиях внедрения ФГОС / сост. С.А.Пронкина, Н.М.Савостин, М.Д.Воробьёва, 2012. – 36 с.


Рассмотрена на заседании кафедры теории и методики физической культуры и ОБЖ, протокол № 4 от 12 мая 2012 года.

Оглавление


Пояснительная записка…………………...………….……………………….

4

Учебные планы и учебно-тематические планы……………………….…….

9

Учебные программы модулей………………………………………………..

12

Глоссарий……………………………………………………………………...

28

Сводный список литературы, других видов учебно-методических материалов и пособий, ресурсов сети Интернет…………………………...

28

Приложение

31


I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации по теме «Физкультурно-оздоровительная и здоровьесберегающая работа в общеобразовательных учреждениях в условиях внедрения ФГОС» предназначена для учителей физической культуры, учителей начальных классов, ведущих предмет «Физическая культура», учителей-предметников, реализующих физкультурно-оздоровительные и здоровьесберегающие технологии в школе.

Цель программы: содействовать повышению профессиональной компетентности слушателей курсов в вопросах сохранения и укрепления здоровья, реализации физкультурно-оздоровительных технологий в учебно-воспитательном процессе общеобразовательных учреждений в условиях введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования (ФГОС НОО и ООО).

Задачи программы:

  • освоение слушателями нормативной правовой базы, формирование теоретических представлений о концептуальных основах, сущности, назначении и функциях ФГОС НОО и ООО;

  • формирование умения самостоятельно проектировать свою профессиональную деятельность в вопросах сохранения и укрепления здоровья в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования;

  • изучать и обобщать актуальный педагогический опыт в области использования физкультурно-оздоровительных технологий в учебно-воспитательном процессе;

  • способствовать внедрению в учебно-воспитательный процесс эффективных здоровьесберегающих и физкультурно-оздоровительных технологий, ориентированных на особенности развития детей и подростков, формирование культуры здоровья всех участников, региональные особенности;

  • систематизировать и совершенствовать технологию мониторинга результативности физкультурно-оздоровительной деятельности в общеобразовательном учреждении.

Актуальность программы обусловлена необходимостью подготовки для школы учителя, в чьи должностные обязанности входит обучение культуре здоровья и формирование здорового образа жизни школьников – это требование государственных образовательных стандартов второго поколения. Направленность на сохранение и укрепление здоровья школьников, формирование культуры здоровья, несомненно, требует внедрения физкультурно-оздоровительных и здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс школы.

Концепция курса. Проблема сохранения и укрепления здоровья школьников является одной из важнейших задач современной школы. Одним из основных направлений Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», утвержденной Президентом Российской Федерации 04 февраля 2010 г. № Пр-271, является сохранение и укрепление здоровья школьников.

В содержании федеральных государственных образовательных стандартов, поэтапное внедрение которых Министерством образования и науки РФ началось с сентября 2011 учебного года, особое внимание уделено формированию культуры здоровья и здорового образа жизни обучающегося, а ценностью и главной целью здоровьесберегающего образования будет являться качество здоровья выпускника. В качестве инновации в ФГОС предусмотрена организация и определен объем часов для внеурочной деятельности оздоровительной и физкультурно-спортивной направленности.

В новых федеральных образовательных стандартах внеурочная деятельность представлена по направлениям развития личности целым рядом направлений деятельности, организационных форм и видов деятельности, к числу которых относится спортивно-оздоровительное направление развития личности, которое строится на таких видах внеурочной деятельности, как игровая и спортивно-оздоровительная и реализуется через такие секционные и соревновательные формы организации.

Организация внеурочной деятельности обучающихся должна быть направлена на достижение тех же целей, что и учебная деятельность, т.е.

  • формирование у обучающихся гражданской идентичности;

  • приобщение их к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям;

  • формирование здорового и безопасного образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;

  • обеспечение личностного развития обучающегося в соответствии с его индивидуальностью, достижение оптимального уровня физического развития, подготовленности и владения двигательными умениями и навыками.

Создание условий для участия обучающихся во внеурочной деятельности является одним из обязательных требований к условиям реализации основной образовательной программы.

Правительством Российской Федерации 07 августа 2009 г. утверждена Стратегия развития физической культуры и спорта в РФ на период до 2020 года, основной целью которой является создание условий, обеспечивающих возможность для граждан страны, в первую очередь для детей и молодежи, вести здоровый образ жизни и систематически заниматься физической культурой и спортом.

В рамках реализации Стратегии Министерством образования и науки РФ определены меры, направленные на модернизацию системы физкультурно-спортивного воспитания в образовательных учреждениях, к числу которых относятся: внедрение мониторинга состояния здоровья, физического развития и физической подготовленности обучающихся; увеличение объема оздоровительной работы во внеучебное время; внедрение инновационных методик в области преподавания физической культуры; повышение квалификации педагогических работников.

В целях выполнения вышеуказанных установок, в образовательных учреждениях ведется активный поиск форм и методов физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности.

Критерии компетентности слушателя по итогам прохождения курсов.

В результате прохождения курсов слушатель должен знать:

  • основы организации физкультурно-оздоровительной работы в учебно-воспитательном процессе общеобразовательных учреждений в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования;

  • технологию использования средств и методов оздоровления детей, отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинской группе;

  • приемы использования средств и методов формирования здорового образа жизни участников образовательного процесса в общеобразовательном учреждении;

  • основные методики диагностики уровня физического и психического здоровья, физического развития, физической подготовленности;

  • пути внедрения физкультурно-оздоровительных и здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс в условиях Сахалинской области.

В результате прохождения курсов слушатель должен уметь:

  • применять полученные знания по реализации физкультурно-оздоровительных и здоровьесберегающих технологий в соответствии с реальной действительностью на практике;

  • определять уровень физического и психического здоровья, физического развития, физической подготовленности обучающихся.

Нормативно-правовая база:

    1. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. N 3266-1 (в ред. Федеральных законов от 17.12.2009 N 313-ФЗ).

    2. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования : проект / Рос. акад. образования; под ред. А.М.Кондакова, А.А.Кузнецова.– М. : Просвещение, 2009. – 48 с. – (Стандарты второго поколения).

    3. Фундаментальное ядро содержания общего образования : проект / под ред. В.В.Козлова, А.М.Кондакова. – М. : Просвещение, 2008. – 39 с. – (Стандарты второго поколения).

    4. Примерные программы основного общего образования. Физическая культура. – М. : Просвещение, 2010. – 64 с. – (Стандарты второго поколения).

    5. Письмо Министерства образования России от 26.08.2002 № 13-51-114/13 «О подготовке к организации здоровьесберегающего образовательного процесса в образовательных учреждениях, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования».

    6. Письмо Министерства образования РФ № 13-51-86 / 13 от 28.04.2003г. «Об увеличении двигательной активности обучающихся в общеобразовательных учреждениях» // Вестник образования. – 2003. – № 13. – С. 36.

    7. Письмо Министерства образования РФ № 03-51-116 ин / 13-03 от 08.09.2003 г. «О введении третьего дополнительного часа в неделю физической культуры во 2-11 классах общеобразовательных учреждений» // Вестник образования. – 2003. – № 19.

    8. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.02.2003 № 27/2632-6 «О проведении 7 апреля в образовательных учреждениях ежегодного «Всероссийского урока здоровье»».

    9. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 февраля 2003 г. № 27/2573-6 «О проведении Всероссийского дня здоровья детей».

    10. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.04.07 № ВФ-564/06 «Об организации и проведении Всероссийской акции «За здоровье и безопасность наших детей»».

    11. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября декабря 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

    12. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Структура программы курсов представлена введением, содержанием программы курсов по модулям с конкретным распределением часов по разделам и темам, кратким содержанием курсов по темам, методическими рекомендациями по реализации программы, контрольными заданиями, списком литературы.

Учебно-тематический план программы курсов рассчитан на 108 часов. Содержание курсов составлено таким образом, что проведение учебных занятий для слушателей может проводиться как полностью в очной форме (лекции – 42 ч, практические занятия – 66 ч), так и очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий (лекции – 42 ч, практические занятия – 30 ч, занятия с использованием дистанционных образовательных технологий – 36 ч).

При проведении практических занятий по теме «Физкультурно-оздоровительные технологии в учебно-воспитательном процессе СОШ как фактор реализации принципов здорового образа жизни» (8 часов) и теме «Здоровьесберегающие технологии как фактор формирования культуры здоровья школьника и педагога» (8 часов) группа делится на две подгруппы.

Занятия проводятся на базе института развития образования Сахалинской области, муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Южно-Сахалинска, муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 16» г. Южно-Сахалинска и МБУЗ «Детская городская больница». Для участия в практических занятиях и «Мастер-классах» по реализации физкультурно-оздоровительных и здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе слушателям необходимо иметь спортивную форму и спортивную обувь.

Обучение слушателей по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации по теме «Физкультурно-оздоровительная и здоровьесберегающая работа в общеобразовательных учреждениях в условиях внедрения ФГОС» завершается итоговой аттестацией. Формой итоговой аттестации является зачет.

Разделы и темы дополнительной профессиональной образовательной программы могут использоваться для проведения разовых лекций и семинаров.
II. УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ И УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ
Государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования

«Институт развития образования Сахалинской области»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Проректор по УМР Ректор института

________________ _______________
УЧЕБНЫЙ ПЛАН

курсов повышения квалификации учителей физической культуры
Физкультурно-оздоровительная и здоровьесберегающая работа в общеобразовательных учреждениях в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов
Цель: содействовать повышению профессиональной компетентности слушателей курсов в вопросах сохранения и укрепления здоровья, реализации физкультурно-оздоровительных технологий в учебно-воспитательном процессе общеобразовательных учреждений.

Категория слушателей: учителя физической культуры, учителя начальных классов, ведущих предмет «Физическая культура», педагоги-организаторы, учителя-предметники, реализующие физкультурно-оздоровительные и здоровьесберегающие технологии в школе.

Срок обучения: 108 часов.

Форма обучения: очная (очно-заочная), с отрывом от работы.

Режим занятий: 8 часов в день.

Место проведения: ИРОСО, г.Южно-Сахалинск.





Наименование разделов и модулей

Всего (часов)

В том числе

Форма контроля



п/п

Лекции

Выездные занятия, деловые игры и др.

Практические, лабораторные, семинарские занятия

I.

Раздел 1. Концептуальные и нормативно-правовые основы профессиональной педагогической деятельности

20

10




10




1.

Модуль 1. Общество и образование

4

4










2.

Модуль 2. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности

4

4










3.

Модуль 3. Правовые основы аттестации работников образования

2

2













Вариативная часть.

10







10




II.

Раздел 2. Психолого-педагогические и технологические основы профессиональной деятельности работников образования

46

24




22




4.

Модуль 4. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности

12

6




6

зачет

5.

Модуль 5. Современные педагогические технологии

32

16




16

зачет

6.

Модуль 6. Информационно-коммуникативные технологии в образовании

2

2










III.

Раздел 3. Частично-методические аспекты профессиональной педагогической деятельности

42

8




34

зачет

7.

Модуль 7. Методика реализации педагогической системы предмета «Физическая культура»

8

4




4




8.

Модуль 8. Экспериментальная и исследовательская деятельность в сфере физической культуры в образовательных учреждениях.

8

4




4







Вариативная часть.

26







26







Итоговый контроль













зачет




Итого:

108

42




66





Государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования

«Институт развития образования Сахалинской области»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Проректор по УМР Ректор института

________________ _______________
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

курсов повышения квалификации учителей физической культуры
Физкультурно-оздоровительная и здоровьесберегающая работа в общеобразовательных учреждениях в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов
Цель: содействовать повышению профессиональной компетентности слушателей курсов в вопросах сохранения и укрепления здоровья, реализации физкультурно-оздоровительных технологий в учебно-воспитательном процессе общеобразовательных учреждений.

Категория слушателей: учителя физической культуры, учителя начальных классов, ведущих предмет «Физическая культура», педагоги-организаторы, учителя-предметники, реализующие физкультурно-оздоровительные и здоровьесберегающие технологии в школе.

Срок обучения: 108 часов.

Форма обучения: очная (очно-заочная), с отрывом от работы.

Режим занятий: 8 часов в день.

Место проведения: ИРОСО, г.Южно-Сахалинск.





Наименование разделов,

модулей и тем

Всего (часов)

В том числе

Форма контроля



п/п

Лекции

Выездные занятия, деловые игры и др.

Практические, лабораторные, семинарские занятия

I.

Раздел 1. Концептуальные и нормативно-правовые основы профессиональной педагогической деятельности

20

10




10




1.

Модуль 1. Общество и образование

4

4










1.1.

Здоровьесбережение и физкультурно-оздоровительная работа в федеральных государственных образовательных стандартах второго поколения.

2

2










1.2.

Формирование основ здорового образа жизни школьника.

2

2










2.

Модуль 2. Нормативно-правовые основы образовательной деятельности

4

4










2.1.

Нормативно-правовые основы реализации организации физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей работы в общеобразовательных учреждениях

2

2










2.2.

Закон Российской Федерации «Об образовании». Трудовые отношения в образовании.

2

2










3.

Модуль 3. Правовые основы аттестации работников образования

2

2










3.1.

Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.

2

2













Вариативная часть.

10







10




II.

Раздел 2. Психолого-педагогические и технологические основы профессиональной деятельности работников образования

46

24




22




4.

Модуль 4. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности

12

6




6

зачет

4.1.

Психология стресса и его профилактика в деятельности педагога.

8

4




4




4.2.

Профилактика злоупотребления психоактивными веществами детьми и подростками в школе.

4

2




2




5.

Модуль 5. Современные педагогические технологии

32

16




16

зачет

5.1.

Понятие образовательной технологии. Физкультурно-оздоровительные и здоровьесберегающие технологии.

2

2










5.2.

Физкультурно-оздоровительные технологии в учебно-воспитательном процессе СОШ как фактор реализации принципов здорового образа жизни.

14

6




8




5.3.

Здоровьесберегающие технологии как фактор формирования культуры здоровья школьника и педагога.

16

8




8




6.

Модуль 6. Информационно-коммуникативные технологии в образовании

2

2










6.1.

Применение ИКТ на уроках физической культуры

2

2










III.

Раздел 3. Частично-методические аспекты профессиональной педагогической деятельности

42

8




34




7.

Модуль 7. Методика реализации педагогической системы предмета «Физическая культура»

8

4




4




7.1.

Методика физического воспитания учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинской группе.

8

4




4




8.

Модуль 8. Экспериментальная и исследовательская деятельность в сфере физической культуры в образовательных учреждениях.

8

4




4




8.1.

Организация экспериментальной работы школы по вопросам внедрения физкультурно-оздоровительных и здоровьесберегающих технологий.

4

2




2




8.2.

Мониторинг результатов внедрения физкультурно-оздоровительных и здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс

4

2




2







Вариативная часть.

26







26

зачет




Итоговый контроль













зачет




Итого:

108

42




66





Примечание. Реализация вариативной составляющей программы в объеме 36 часов может реализовываться в ходе обучения слушателей как в очной, так и в очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий и проектной деятельности.

При проведении практических занятий по теме «Физкультурно-оздоровительные технологии в учебно-воспитательном процессе СОШ как фактор реализации принципов здорового образа жизни» (8 часов) и теме «Здоровьесберегающие технологии как фактор формирования культуры здоровья школьника и педагога» (8 часов) группа делится на две подгруппы.
III. УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ МОДУЛЕЙ

Темы и содержание лекционного курса, практических и семинарских занятий принципиально совпадают, поэтому их программный материал в обобщенном виде представлен в данном разделе.

Раздел 1. Концептуальные и нормативно-правовые основы профессиональной педагогической деятельности

Модуль 1. Общество и образование

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Физкультурно-оздоровительная и здоровьесберегающая работа в общеобразовательных учреждениях в условиях внедрения фгос» iconДоклад в сопровождении презентации: «Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду»
Знакомство родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы доу и результатами деятельности педагогического коллектива...
«Физкультурно-оздоровительная и здоровьесберегающая работа в общеобразовательных учреждениях в условиях внедрения фгос» iconПлан методической и научно-исследовательской работы школы “Карьера”...
Цель методической работы в школе в условиях внедрения фгос – обеспечить профессиональную готовность педагогических работников к реализации...
«Физкультурно-оздоровительная и здоровьесберегающая работа в общеобразовательных учреждениях в условиях внедрения фгос» iconФизкультурно — оздоровительная работа в детском саду. Мочалова К....
Методические материалы для студентов дневного отделения
«Физкультурно-оздоровительная и здоровьесберегающая работа в общеобразовательных учреждениях в условиях внедрения фгос» iconФизкультурно-оздоровительная работа мадоу детский сад №9 «Аленушка» г. Бирска
Интегрированного урока русского языка и искусства «незабудковая гжель. Подготовка к сочинению с элементами описания действия»
«Физкультурно-оздоровительная и здоровьесберегающая работа в общеобразовательных учреждениях в условиях внедрения фгос» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
«Физкультурно-оздоровительная и здоровьесберегающая работа в общеобразовательных учреждениях в условиях внедрения фгос» iconЗадачи: Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения фгос
Проектирование образовательного пространства мбдоу в условиях перехода на фгос до
«Физкультурно-оздоровительная и здоровьесберегающая работа в общеобразовательных учреждениях в условиях внедрения фгос» iconМоу «асош №1» Осмысление механизмов обновления содержания образования в условиях внедрения фгос
Фгос, экспериментальное внедрение которого начато в регионах России. В забайкальском крае 110 пилотных школ, в том числе все школы...
«Физкультурно-оздоровительная и здоровьесберегающая работа в общеобразовательных учреждениях в условиях внедрения фгос» iconРабочая программа по физической культуре представлена двумя содержательными...
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физической культуре 1 – 11 классов (В. И. Лях,...
«Физкультурно-оздоровительная и здоровьесберегающая работа в общеобразовательных учреждениях в условиях внедрения фгос» iconПреподаватель
Организация учебных занятий по физике в условиях внедрения фгос. Развитие личности учащихся
«Физкультурно-оздоровительная и здоровьесберегающая работа в общеобразовательных учреждениях в условиях внедрения фгос» iconВ условиях внедрения фгос
Аннотация: данная статья описывает опыт использования мобильного компьютерного класса при обучении слабовидящих детей младшего школьного...
«Физкультурно-оздоровительная и здоровьесберегающая работа в общеобразовательных учреждениях в условиях внедрения фгос» iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Профиль Физическая культура, доп обр. (физкультурно-оздоровительная, спортивная и туристско-рекреационная деятельность)
«Физкультурно-оздоровительная и здоровьесберегающая работа в общеобразовательных учреждениях в условиях внедрения фгос» iconТема: Современные подходы к формированию и развитию творческих способностей...

«Физкультурно-оздоровительная и здоровьесберегающая работа в общеобразовательных учреждениях в условиях внедрения фгос» iconПлан мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса
Организационно-экспериментальный этап внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (гто)...
«Физкультурно-оздоровительная и здоровьесберегающая работа в общеобразовательных учреждениях в условиях внедрения фгос» iconФизкультурно-оздоровительная программа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №52 «Медвежонок» общеразвивающего вида с приоритетным...
«Физкультурно-оздоровительная и здоровьесберегающая работа в общеобразовательных учреждениях в условиях внедрения фгос» iconМетодические рекомендации по изучению учебной дисциплины б1 «Психология»...
...
«Физкультурно-оздоровительная и здоровьесберегающая работа в общеобразовательных учреждениях в условиях внедрения фгос» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Качество преподавания – ведущий фактор повышения качества образования учащихся в условиях внедрения нового фгос. Эффективный урок...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск