Скачать 5.41 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мурманский государственный гуманитарный университет» (ФГБОУ ВПО «МГГУ») МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДИЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ Б3. Б.1 Психология (шифр дисциплины и ее название в строгом соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом) Основная образовательная программа подготовки бакалавра (магистра) по направлению подготовки бакалавриата (магистратуры) 050100.62 Педагогическое образование, Профиль «Дополнительное образование (дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера)» 050100.62 Педагогическое образование, Профиль «Дошкольное образование. Музыка» 050100.62 Педагогическое образование, Профиль Физическая культура, дополнительное образование (физкультурно-оздоровительная, спортивная и туристско-рекреационная деятельность) 050100.62 Педагогическое образование, Профиль «Иностранный язык, второй иностранный язык (по выбору)» 050100.62 Педагогическое образование, Профиль «Русский язык. Литература» 050100.62 Педагогическое образование, Профиль «История.Право» 050100.62 Педагогическое образование, Профиль «Начальное образование.Иностранный язык» (код и наименование направления подготовки бакалавриата (магистратуры) с указанием профиля (названия магистерской программы) Утверждено на заседании кафедры психологии Психолого-педагогического института (протокол № 1 от 01 сентября 2012 г.) Зав. кафедрой _______________И.А. Синкевич 2012 1. Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины Б3.Б1 «Психология» 2. Авторы программы: Синкевич И.А, канд. пед. наук, доцент кафедры психологии Двоеглазова М.Ю., канд. психол. наук, доцент кафедры психологии Иванов А.Н., канд. пед. наук, доцент кафедры психологии Тучкова Т.В., канд. филос. наук, доцент кафедры психологии 4. Цель освоения дисциплины «Психология» - реализация социально-психологических компетенций в области психолого-педагогического сопровождения дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования, предполагающая:
5. Место дисциплины в структуре ООП ВПО Учебный курс «Психология» относится к дисциплинам профессионального цикла и включает 4 модуля:
В процессе изучения всех модулей психологии студенты осваивают систему фундаментальных понятий психологической науки, важных для становления их профессиональной компетентности, знакомятся с методами этой науки. 6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Психология» (4 модуля):
|
Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины > 1 Автор... «Основы профориентологии» с такими дисциплинами как «Общая психология», «Возрастная психология», «Педагогическая психология», «Социальная... | Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 10 Клиническая психология Синкевич И. А., зав кафедрой психологии мггу, кандидат педагогических наук, доцент | ||
Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины б19 Психология... Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины б19 Психология социальной работы | Методические рекомендации по изучению дисциплины опд. В 1, сд. В... «050703-Дошкольная педагогика и психология». В данном комплексе представлены программа курса, методические рекомендации по изучению... | ||
Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины (модуля)... Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины (модуля) в. 9 Психологическая диагностика развития младших школьников (с... | Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 3 Организационная психология Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины Организационная психология | ||
Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины б 1 психология дошкольного возраста | Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины в. 2 «Психология делового общения» | ||
Методические рекомендации по изучению дисциплины б в нейропсихология Синкевич И. А. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии Мурманского государственного гуманитарного университета | Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины б 5 Теоретические... | ||
Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины б 1 теоретические... Цель освоения дисциплины Общая и экспериментальная психология реализация социально-психологических компетенций в области психолого-педагогического... | Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины Автор-составитель... Программа по гендерологии и феминологии является междисциплинарным предметом и требует знаний по таким научным дисциплинами как биология,... | ||
Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины в. 4 Психологическая... Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины в. 4 Психологическая готовность ребенка к школе (с практикумом) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины в. 13 Психология управления | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины в. 5 Психология управления | Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины (модуля) в. 11 Детская психология А. В. Прялухина – к психол н., доцент, зав каф психологии и социальной работы ргсу |