Скачать 1.45 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мурманский государственный гуманитарный университет» ФГБОУ ВПО «МГГУ» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДИЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ Б3.В.11 ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (шифр дисциплины и ее название в строгом соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом) Основная образовательная программа подготовки бакалавра (магистра) по направлению подготовки бакалавриата (магистратуры) 050100 Педагогическое образование профиль «Дошкольное образование. Музыка» (квалификация степень) «бакалавр») (код и наименование направления подготовки бакалавриата (магистратуры) указанием профиля (названия магистерской программы) Утверждено на заседании кафедры психологии Психолого-педагогического института (протокол № 1 от 04 сентября 2013 г.) Зав. кафедрой _______________И.А. Синкевич Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины (модуля) Б3.В.11 Детская психология 2. Автор программы: Тучкова Т.В. 3. Рецензенты: И.А. Синкевич – к.п.н., доцент, зав. каф. психологии А.В. Прялухина – к. психол. н., доцент, зав. каф. психологии и социальной работы РГСУ 3. Цели освоения дисциплины Цель освоения дисциплины «Детская психология» - реализация социально-психологических компетенций в области психолого-педагогического сопровождения дошкольного образования, предполагающие:
Задачи изучения дисциплины «Детская психология»:
5. Место дисциплины в структуре ООП ВПО Учебный курс «Детская психология» относится к дисциплинам профессионального цикла, предваряет изучение «Дошкольной педагогики», «Семейного и дошкольного воспитания», «Креативной психологии», «Психолого-педагогической диагностики в ДОУ» и других дисциплин. В процессе изучения дисциплины студенты осваивают систему фундаментальных понятий данной отрасли психологической науки, важных для становления их профессиональной компетентности, знакомятся с ее методами, закономерностями психического развития детей. 6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля):
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: 1) Знать:
2) Уметь:
3) Владеть:
10. Темы для самостоятельного изучения
|
Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины > 1 Автор... «Основы профориентологии» с такими дисциплинами как «Общая психология», «Возрастная психология», «Педагогическая психология», «Социальная... | Методические рекомендации по изучению дисциплины опд. В 1, сд. В... «050703-Дошкольная педагогика и психология». В данном комплексе представлены программа курса, методические рекомендации по изучению... | ||
Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины б19 Психология... Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины б19 Психология социальной работы | Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины (модуля)... Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины (модуля) в. 9 Психологическая диагностика развития младших школьников (с... | ||
Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 3 Организационная психология Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины Организационная психология | Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины в. 2 «Психология делового общения» | ||
Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины б 1 психология дошкольного возраста | Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины б 5 Теоретические... | ||
Рабочая Программа учебной дисциплины (модуля) Методические рекомендации по изучению дисциплины дс. 6 Лингвистическое краеведение для студентов, обучающихся по специальности 050301.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины в. 13 Психология управления | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины в. 5 Психология управления | Проект государственное образовательное учреждение высшего профессионального... Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины Организационная психология | ||
Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 2 Основы нейропсихологии... Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины Б. 3В2 Основы нейропсихологии | Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины б1 «Психология»... ... | ||
Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины б 1 теоретические... Цель освоения дисциплины Общая и экспериментальная психология реализация социально-психологических компетенций в области психолого-педагогического... | Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины в. 12 Развитие... Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины в. 12 Развитие подростка и подростковый кризис |