Ф. И. О. педагога





Скачать 75.76 Kb.
НазваниеФ. И. О. педагога
Дата публикации27.09.2014
Размер75.76 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
СТРАТЕГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ:

Подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья к успешной интеграции в общество.
ПРОБЛЕМА ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА:

Создание системности в работе структурной модели коррекционно-учебно-воспитательного процесса.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ ШКОЛЫ:

Создание целостной системы коррекционного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
ЗАДАЧИ:

  1. Создание комплексного подхода в обучении, воспитании, адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья при взаимодействии всех субъектов учебно-воспитательного процесса.

  2. Повышение профессиональной компетентности педагогического коллектива для актуального и перспективного развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

  3. Использование здоровьесберегающих технологий с целью сохранения и укрепления физического и нравственно – психического здоровья учащихся, воспитанников.


ЦЕЛЬ МО трудового обучения:

Совершенствование структуры методической работы

ЗАДАЧИ:

- Создание оптимальных условий для развития личности каждого учащегося с ограниченными возможностями здоровья в различных видах деятельности сообразно с его способностями, интересами, возможностями в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида»

- Подготовка учащихся с ограниченными возможностями здоровья к трудовой деятельности в условиях разных форм собственности и конкуренции на рынке труда;

- Формирование профессиональной компетентности в сфере трудовой деятельности в сочетании с условиями обучения специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида;

- Применение современных педагогических технологий для планирования и реализации новых развивающих технологий, включающих в себя воспитательные, развивающие и обучающие цели.

ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ



Тема

Ф.И.О. педагога

1.

«Развитие навыков самоконтроля на уроках столярного дела у учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида»

Долишный В.Д.

Учитель столярного дела

2.

«Практическая направленность уроков столярного дела в специальной (коррекционной) школы VIII вида»

Готман В.Р.

Учитель столярного дела

3.

«Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках столярного дела как один из методов социальной адаптации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

Шихбабаев Я.Ш.

Учитель столярного дела

4.

«Повышение познавательной активности учащихся на уроках столярного дела с использованием ИКТ»

Бабкин М.П.

Учитель столярного дела

5.

«Использование дифференцированного подхода на уроках швейного дела в специальной (коррекционной) школы VIII вида»

Шулепова Н.В.

Учитель швейного дела

6.

«Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках швейного дела в специальной (коррекционной) школе VIII вида»

Павина М.Ю.

Учитель швейного дела

7.

«Практическая подготовка учащихся II ступени специальной (коррекционной) школы VIII вида к самостоятельной жизни и труду»

Холодова Н.Ю.

Учитель домоводства

ПЛАН РАБОТЫ МО

НА 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД





РАССМАТРИВАЕМЫЙ ВОПРОС

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь


Корректировка и утверждение

плана работы МО

Просвирнина Е.А.

Руководитель МО

Изучение и анализ нормативных документов по модернизации образования.

Просвирнина Е.А.

Руководитель МО

Разработка плана работы кабинетов и мастерских.

Создание рабочего места учителя.

Просвирнина Е.А.

Руководитель МО

Учителя профильного труда

Обзор новинок методической литературы по тематике:

- информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе

- технологии обучения детей с ОВЗ, здоровьесберегающие образовательные технологии.

Тарасова Т.Н.

библиотекарь

Составление графика проведения открытых уроков, взаимопосещений.

Просвирнина Е.А.

Руководитель МО

Учителя профильного труда

Обсуждение и утверждение тем самообразования учителей профильного труда по проблемам учебной работы.

Просвирнина Е.А.

Руководитель МО

Учителя профильного труда

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

«Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе

специальной (коррекционной) школы VIII вида»

Н

О

Я

Б

Р

Ь

РАСШИРЕННОЕ ЗАСЕДАНИЕ

(МО начальных классов, МО учителей предметников, учителей трудового обучения)

Результаты логопедического обследования и ПМПС.

Ковалдина И.Г.

Логопед

Энзель Т.Г.

Психолог

Бурик Н.В.

Руководитель ПМПС

Преемственность в обучении начального и среднего звена.

Бурик Н.В.

Руководитель ПМПС

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках профильного труда.

Павина М.Ю.

Учитель швейного дела

Мультимедийная поддержка уроков.

Разработка электронных УМК по профильному труду.

Просвирнина Е.А.

Руководитель МО

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

«Использование ИКТ при организации образовательного процесса

в коррекционном учреждении VIII вида»

(приглашенный специалист)

Я

Н

В

А

Р

Ь


Анализ контрольных работ по русскому языку, математике, профильному труду за I полугодие


Боровая Е.С.

Просвирнина Е.А.

Руководители МО

«Интерактивная доска в образовательном процессе»

Просвирнина Е.А.

Основы мнемотехники

Боровая Е.С.

Предупреждение ошибок в процессе письма в коррекционной школе

Бурик Н.В.

Работа над ошибками - важное звено в системе обучения русскому языку и математики в коррекционной школе.

Тарелкина А.В.

Астапенко О.В.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ

«Использование инновационных педагогических технологий

в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе - интернате

VIII вида»

ФЕВРАЛЬ

СЕМИНАР

«ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЫГОРАНИЕ»

(председатель методического совета,

приглашённые специалисты – психологи)

М

А

Р

Т


Мониторинг здоровья учащихся, воспитанников


Астапенко О.В.

Руководитель «Центра Здоровья»

Егорова И.М.

фельдшер

Формирование списков учащихся, требующих повышенного внимания

Просвирнина Е.А.

Руководитель МО

Дифференцированный и индивидуальный подход в обучении детей с ОВЗ (доклад)


Шулепова Н.В.

Учитель швейного дела

Готман В.Р.

Учитель столярного дела

ДИСКУССИЯ

«Совершенствование форм, методов и технологий

практического обучения в свете задач модернизации

профессионального образования»

(Председатель методического совета)

САМОАУДИТ

учителей, воспитателей по теме

«Использование современных педагогических технологий в работе ОУ

по адаптации обучающихся, воспитанников к жизни в обществе»

М

А

Й


Анализ результатов взаимопосещения уроков, воспитательных занятий


Просвирнина Е.А.

Руководитель МО

Учителей профильного труда,

домоводства

Анализ работы МО за 2012-2013 учебного года

Просвирнина Е.А.

Руководители МО

Составление предварительного плана работы МО учителей трудового обучения на 2013-2014 учебный го

Просвирнина Е.А.

Руководитель МО

Учителей профильного труда,

домоводства

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ф. И. О. педагога icon4. Задания для практической работы
Задание 1: составьте на 1-2 стр целостный профессиональный портрет современного педагога, где укажите наиболее значимые составляющие...
Ф. И. О. педагога iconЗадание 1: составьте на 1-2 стр целостный профессиональный портрет...
Задание 1: составьте на 1-2 стр целостный профессиональный портрет современного педагога, где укажите наиболее значимые составляющие...
Ф. И. О. педагога iconПрограмма реализации Общешкольного проекта «Современный урок»
«Образование», предъявляют новые требования к современному учителю. Отличительными чертами современного педагога, педагога мастера...
Ф. И. О. педагога iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Основные понятия: педагогическая деятельность, личностные качества педагога, функции педагога, педагогика принуждения, педагогика...
Ф. И. О. педагога iconРеализация профессионального стандарта педагога в образовательной деятельности мбоу сош№189
Создание штатного расписания образовательных учреждений согласно нормативно-правовых документов мо РФ для закрепления указанного...
Ф. И. О. педагога iconРуководством педагога. Работы, представленные на конкурс, подразделяются по номинациям
На конкурс могут быть представлены научно-исследовательские, проектные и творческие работы, выполненные учащимися самостоятельно...
Ф. И. О. педагога iconПлан самообразования педагога мбдоу д\с «Солнышко». Будегечи Айлана...
М а васильева «Программа воспитание и обучение в детском саду» направление «Познавательно-речевое развитие». Образовательная область...
Ф. И. О. педагога iconРазовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения...
В центре работает социально-психологическая служба в лице педагога-психолога, социального педагога, уполномоченного по правам ребенка....
Ф. И. О. педагога iconПлан: I. Этические нормы поведения педагога и концертмейстера на занятиях классического танца II
Ассистентом преподавателя. Поэтому работа педагога и концертмейстера осуществляется на взаимопонимании и уважении. Климат в балетном...
Ф. И. О. педагога icon10. Курсы повышения квалификации. 11. учебно-материальная база технические...
У педагога должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни....
Ф. И. О. педагога iconПортфолио педагогических достижений аттестующегося работника, претендующего...
Портфолио педагога оформляется в папке-накопителе с файлами (скоросшивателе). Каждый отдельный материал, включенный в портфолио,...
Ф. И. О. педагога iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В августе был проведен августовский педагогический совет, посвященный профессиональному развитию педагога. Также школа приняла участие...
Ф. И. О. педагога iconВнеаудиторная работа по литературе как средство формирования ключевых...
Работая со студентами колледжа, которые выбрали себе профессию педагога, невольно задумываешься о том, как сохранить идеалы и любовь...
Ф. И. О. педагога iconТипология ошибок в деятельности педагога-психолога оглавление
С приходом педагога-психолога в школу тесно связаны большие социальные ожидания, о которых он ни на минуту не должен забывать. Повезло...
Ф. И. О. педагога iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В конкурсе приняли участие 4 педагога из трёх общеобразовательных учреждений района: мкоу верх-Каргатская сош (Пастушкова Л. А.)...
Ф. И. О. педагога iconОсновы познавательной активности педагога начального образования
О 753 Сергеева Б. В. Основы познавательной активности педагога начального образования: методические указания/ сост


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск