Перечень публикаций педагогических работников





Скачать 84.12 Kb.
НазваниеПеречень публикаций педагогических работников
Дата публикации30.09.2014
Размер84.12 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Перечень публикаций педагогических работников

МОУ гимназия №1 имени А.С. Пушкина за 2009-2010 учебный год
Аннотация. В 2009-2010 учебном году педагоги гимназии представили свой опыт на конференциях и конкурсах различных уровней с последующей публикацией материалов. Работы педагогов представлены в Материалах Всероссийской научно-практической конференции «Создание интегрированного образовательного пространства для развития детской одаренности: детский сад – школа – университет», Материалах II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Личность в изменяющихся социальных условиях», г. Красноярск, Материалах II Всероссийской научно-практической конференции «Преподавание естественных наук, математики и информатики в вузе и школе», на Всероссийском Фестивале педагогических идей «Открытый урок 2009/2010», на Областном Фестивале инноваторов и других мероприятиях.

Публикации педагогов гимназии представлены в сборнике «Инновационные технологии в учебном предмете» (Томск: ЦНТИ, 2010), в которой вошли методические материалы педагогов, связанные с опытом использования инновационных технологий в учебном предмете. Также на основе материалов педагогов гимназии был издан сборник методических идей «Реализация компетентностногоподхода через урок и внеурочную деятельность» (Томск, ЦНТИ, 2010), в котором представлены методические рекомендации по применению компетентностного подхода в учебном процессе и методические разработки уроков, системы уроков, внеурочного занятия с использованием компетентностного подхода.


  1. Баранова Е.А. Методическая разработка интегрированного урока русского языка и литературы «Обстоятельства, выраженные сравнительным оборотом», 8 класс // Инновационные технологии в учебном предмете: сборник методических материалов. – Томск: ЦНТИ, 2010. – С. 4 – 6.

  2. Баранова Е.А.Назывные (номинативные) предложения и их употребление в речи. Урок русского языка в 7 классе // Проблемы формирования коммуникативной компетенции в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения. – Материалы работы проблемно-творческой группы учителей русского языка г. Томска. – Томск, 2009. – С.34-39.

  3. Букель Р.В. Методическая разработка урока русского языка «Типы склонения имён существительных», 4 класс // Инновационные технологии в учебном предмете: сборник методических материалов. – Томск: ЦНТИ, 2010. – С. 56 - 58

  4. Волкова Г.Н. Актуальность внеклассной работы в развитии предметной одаренности: «главное видеть в ребенке положительное, особенное» // Создание интегрированного образовательного пространства для развития детской одаренности: детский сад – школа – университет: Материалы Всероссийской научно-практической конференции: В 3-х частях. Часть III: Педагогика одаренности: Региональный опыт реализации / Под ред. И.Н. Тоболкиной, Т.Б. Черепановой. 25 – 26 марта 2010 г., г.Томск. – Томск: Томский ЦНТИ, 2010. - С. 99-101.

  5. Волкова Г.Н. Методическая разработка урока немецкого языка «Старый немецкий город», 6 класс // Инновационные технологии в учебном предмете: сборник методических материалов. – Томск: ЦНТИ, 2010. – С. 31 – 34.

  6. Голосуцкая Г.Е. Методические рекомендации по применению компетентностного подхода в курсе «Развивающая эстетика личностного имиджа» // Реализация компетентностногоподхода через урок и внеурочную деятельность. Сборник методических идей. – Томск, ЦНТИ, 2010. – С. 4-11.

  7. Горлова Н.С. Методическая разработка урока английского языка «Sport», 2 класс // Инновационные технологии в учебном предмете: сборник методических материалов. – Томск: ЦНТИ, 2010. – С. 54 – 56

  8. Деденева М.А. Методическая разработка урока русского языка «Что такое склонение? Три склонения имен существительных», 4 класс // Инновационные технологии в учебном предмете: сборник методических материалов. – Томск: ЦНТИ, 2010. – С. 58 - 60

  9. Денисова Е.В., Краснощекова М.Н., Зыкова С.Н. Становление одаренной личности в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения // Создание интегрированного образовательного пространства для развития детской одаренности: детский сад – школа – университет: Материалы Всероссийской научно-практической конференции: В 3-х частях. Часть III: Педагогика одаренности: Региональный опыт реализации / Под ред. И.Н. Тоболкиной, Т.Б. Черепановой. 25 – 26 марта 2010 г., г.Томск. – Томск: Томский ЦНТИ, 2010. - С.27-29.

  10. Дроздова О.И. Методическая разработка уроков химии «Молярный объём газообразных веществ», «Урок-упражнение», 8 класс // Реализация компетентностногоподхода через урок и внеурочную деятельность. Сборник методических идей. – Томск, ЦНТИ, 2010. – С. 53 – 58.

  11. Зайцева Г.А. Интегрированный урок по роману В. Гроссмана «Жизнь и судьба» // «Интегрированный урок русского языка и литературы» Материалы областного конкурса (Томск, 12 апреля 2010.). – Томск: ТОИПКРО, 2010. - С.291 – 296.

  12. Зайцева Г.А. Методическая разработка литературной игры «Умники и умницы» по теме «Жизнь и творчество И.С.Тургенева», 10 класс // Инновационные технологии в учебном предмете: сборник методических материалов. – Томск: ЦНТИ, 2010. – С. 47 – 52

  13. Зайцева Г.А. Методическая разработка урока литературы «Петербург Достоевского – «город, в котором невозможно быть», 10 класс // Инновационные технологии в учебном предмете: сборник методических материалов. – Томск: ЦНТИ, 2010. – С. 36 – 38.

  14. Зыкова С.Н. Становление субъекта гражданского общества в образовании (социально-философский анализ). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук. – Томск, 2009. – 19 с.

  15. Зыкова С.Н., Денисова Е.В., Краснощекова М.Н. Изменение стратегических установок образования как условие становления личности, востребованной в современном обществе // Личность в изменяющихся социальных условиях. Красноярск, 21 – 23 апреля 2010 года / Гордиенко Е.В. (отв. ред.); ред. кол.; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2010. – С. 19 – 21.

  16. Ильина Л.И. Методическая разработка урока технологии «Натуральные волокна животного происхождения», 6 класс // Инновационные технологии в учебном предмете: сборник методических материалов. – Томск: ЦНТИ, 2010. – С. 17 – 19.

  17. Искорцева О.А. Методическая разработка внеклассного мероприятия «Осень – чудесная пора», 6 класс // Реализация компетентностногоподхода через урок и внеурочную деятельность. Сборник методических идей. – Томск, ЦНТИ, 2010. – С. 31 – 37.

  18. Кастерова Э.А.Методическая разработка урока «Наш мир» «Грибы. Можно ли вырастить грибы на кусочке хлеба?», 2 класс // Инновационные технологии в учебном предмете: сборник методических материалов. – Томск: ЦНТИ, 2010. – С. 64 – 66

  19. Колегова И.В. Методическая разработка урока истории «Древний мир», 6 класс // Инновационные технологии в учебном предмете: сборник методических материалов. – Томск: ЦНТИ, 2010. – С. 52 – 54

  20. Конькова Л.А. Опыт формирования системы работы по развитию одаренности через урочную и внеурочную деятельность по математике// Создание интегрированного образовательного пространства для развития детской одаренности: детский сад – школа – университет: Материалы Всероссийской научно-практической конференции: В 3-х частях. Часть II: Педагогика одаренности: Региональный опыт реализации / Под ред. И.Н. Тоболкиной, Т.Б. Черепановой. 25 – 26 марта 2010 г., г.Томск. – Томск: Томский ЦНТИ, 2010. – С. 149-151.

  21. Конькова Л.А. Технология включения в программный материал методов решения задач с параметрами на координатно-параметрической плоскости. – Учебно-методическое пособие для профильной малокомплектной школы. – Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2010. – 16 с.

  22. Корягина М.И. По Северной дороге // Формирование духовных ценностей в географическом образовании. Материалы секции «Путешествие по Библейским местам на уроках географии» в рамках XIX Духовно-исторических чтений памяти равноапостольных Кирилла и Мефодия «Духовно-нравственное воспитание: Семья. Церковь. Государство» / Под общей редакцией Н.Н. Зинченко. – Томск, 2009. – С. 21-30.

  23. Корягина М.И. Реализация практической части по географии в рамках полевой практики как подготовка обучающихся 7-8 классов к осознанному выбору предпрофиля // Из опыта работы педагогов-инноваторов Томской области (по результатам работы Областного Фестиваля инноваторов). Методическое пособие / Сост. Дозморова Е.В., Казакова И.И., Колбас С.В., Абибулаева В.К., Улыбина Г.В.. – Томск, 2009. – С.170 – 173.

  24. Кузина Т.Ф. Методическая разработка урока развития речи «Юный рекламист», 7 класс // Реализация компетентностного подхода через урок и внеурочную деятельность. Сборник методических идей. – Томск, ЦНТИ, 2010. – С. 41 – 50.

  25. Кузина Т.Ф. Методическая разработка урока развития речи «Юный рекламист», 7 класс // Инновационные технологии в учебном предмете: сборник методических материалов. – Томск: ЦНТИ, 2010. – С. 38 – 47

  26. Некрасов Г.А. Методическая разработка урока физики «Плотность вещества», 7 класс // Инновационные технологии в учебном предмете: сборник методических материалов. – Томск: ЦНТИ, 2010. – С. 34 – 36.

  27. Осипова А.С. Методическая разработка урока русского языка «Понятие о несклоняемых именах существительных и особенностях их употребления», 4 класс // Инновационные технологии в учебном предмете: сборник методических материалов. – Томск: ЦНТИ, 2010. – С. 60 – 64

  28. Ротарь Н.С., Крель Л.М. Компетентностная модель обучения информатики в начальной школе. Методические разработки уроков информатики для 1-4 классов // Реализация компетентностногоподхода через урок и внеурочную деятельность. Сборник методических идей. – Томск, ЦНТИ, 2010. – С. 58 – 92.

  29. Руди Г.Н. Методическая разработка урока литературы «А.Г.Дубровский и К.П.Троекуров – друзья или враги?», 6 класс // Инновационные технологии в учебном предмете: сборник методических материалов. – Томск: ЦНТИ, 2010. – С. 6 – 8.

  30. Светашова Е.П. Методическая разработка уроков биологии по теме «Тип Плоские черви», 7 класс // Инновационные технологии в учебном предмете: сборник методических материалов. – Томск: ЦНТИ, 2010. – С. 19 – 24.

  31. Светашова Е.П. Развитие компетентностей обучающихся разновозрастной группы в рамках экспериментальной площадки ТОИПКРО (Областной) «Полевая практика как профессиональная проба обучающихся» // Из опыта работы педагогов-инноваторов Томской области (по результатам работы Областного Фестиваля инноваторов). Методическое пособие / Сост. Дозморова Е.В., Казакова И.И., Колбас С.В., Абибулаева В.К., Улыбина Г.В.. – Томск, 2009. – С. 166 – 170.

  32. Светашова Е.П. Развитие предметной одаренности обучающихся 8 класса через реализацию Программы летней полевой практики естественно-научного профиля // Создание интегрированного образовательного пространства для развития детской одаренности: детский сад – школа – университет: Материалы Всероссийской научно-практической конференции: В 3-х частях. Часть II: Педагогика одаренности: Региональный опыт реализации / Под ред. И.Н. Тоболкиной, Т.Б. Черепановой. 25 – 26 марта 2010 г., г.Томск. – Томск: Томский ЦНТИ, 2010. – С.175-178.

  33. Смородинина Е.Э. Методическая разработка урока обществознания «Политические партии современной РФ», 10 класс // Реализация компетентностногоподхода через урок и внеурочную деятельность. Сборник методических идей. – Томск, ЦНТИ, 2010. – С. 37 – 41.

  34. Стрижова Л.Н. Методическая разработка уроков физики «Законы сохранения механической энергии», 10 класс // Инновационные технологии в учебном предмете: сборник методических материалов. – Томск: ЦНТИ, 2010. – С. 24 – 31.

  35. Стрижова Л.Н. Проблемное обучение на элективном курсе //Материалы II Всероссийской научно-практической конференции «Преподавание естественных наук, математики и информатики в вузе и школе» (5 ноября 2009г.). – Томск, 2009. – С.139-141.

  36. Субботина Л.И., Харитонова Н.М. Методические рекомендации по применению компетентностного подхода в образовательном процессе младших школьников // Реализация компетентностногоподхода через урок и внеурочную деятельность. Сборник методических идей. – Томск, ЦНТИ, 2010. – С. 11 – 25.

  37. Суворов С.А. Методика преподавания мини-футбола в начальной школе. - [Электронный ресурс]: Сайт Сеть творческих учителей. - Режим доступа: http://it-n.ru/search.aspx?context=%D0%A1%D1%83%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2&x=0&y=0, свободный, 15.08.2010

  38. Тарасенко Ю.В. Деятельностный подход в образовании (Учебно-деловая игра для молодых специалистов) // Всероссийский Фестиваль педагогических идей «Открытый урок 2009/2010»: [Электронный ресурс]. – Москва, 2009.– Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/563399/, свободный, 15.08. 2010.

  39. Фисенко Т.В. Методическая разработка урока русского языка «Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы», 2 класс // Инновационные технологии в учебном предмете: сборник методических материалов. – Томск: ЦНТИ, 2010. – С. 66 – 68

  40. Чемерская Л.М. Методическая разработка урока английского языка “Visiting Britain. London”, 7 класс // Инновационные технологии в учебном предмете: сборник методических материалов. – Томск: ЦНТИ, 2010. – С. 8 – 17.

  41. Шепель М.В. Методическая разработка урока «Окружающий мир» «Как узнать деревья зимой», 1 класс // Инновационные технологии в учебном предмете: сборник методических материалов. – Томск: ЦНТИ, 2010. – С. 68 – 71

  42. Шепель М.В. Методическая разработка урока окружающий мир «Как узнать деревья зимой?», 1 класс // Реализация компетентностногоподхода через урок и внеурочную деятельность. Сборник методических идей. – Томск, ЦНТИ, 2010. – С. 50 – 53.

  43. Широкова Л.Г. Проектный метод формирования компетентности у младших школьников // Реализация компетентностногоподхода через урок и внеурочную деятельность. Сборник методических идей. – Томск, ЦНТИ, 2010. – С. 25 – 31.

  44. Широкова Л.Г. Современные подходы к дифференцированному обучению математике младших школьников // Инновационные технологии в учебном предмете: сборник методических материалов. – Томск: ЦНТИ, 2010. – С. 71 – 74.

  45. Янценецкая И.Е. Методическая разработка урока русского языка «Правописание безударных гласных», 3 класс // Инновационные технологии в учебном предмете: сборник методических материалов. – Томск: ЦНТИ, 2010. – С. 74 – 99.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Перечень публикаций педагогических работников iconНа включение программы повышения квалификации педагогических и руководящих...
Программа для педагогических работников общеобразова­тельных учреждений, для педагогических работников на­чального и среднего профессионального...
Перечень публикаций педагогических работников iconСписок педагогических работников, подлежащих аттестации с целью установления...
Уточнение и корректировка распределения нагрузки, расстановка педагогических кадров
Перечень публикаций педагогических работников iconБанк публикаций педагогических работников Серпуховского муниципального...
Богомолова, О. Б. Защита компьютера от вредоносных воздействий : практикум / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков. – М. Бином. Лаборатория...
Перечень публикаций педагогических работников iconАттестация педагогических работников образовательных учреждений
Целью аттестации является определение соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников...
Перечень публикаций педагогических работников iconПетровой М. Ф
Перечень показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников по должности «учитель»...
Перечень публикаций педагогических работников iconПредседатель комитета первичной организации работников Удгу профсоюза...
Конференцией научно-педагогических работников, представителей других категорий работников и обучающихся гоувпо «Удмуртский государственный...
Перечень публикаций педагогических работников iconМодель аттестации педагогических и руководящих работников общеобразовательных...
Модели компетенций педагогических и руководящих работников образовательных учреждений
Перечень публикаций педагогических работников iconПрограмма квалификационных испытаний для аттестации педагогических...
О порядке формирования регионального банка контрольно–измерительных материалов по аттестации педагогических работников на соответствие...
Перечень публикаций педагогических работников iconПеречень источников публикаций, составляющих базу данных

Перечень публикаций педагогических работников iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В целях развития творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования в соответствии с введением...
Перечень публикаций педагогических работников iconНа включение программы повышения квалификации педагогических и руководящих...
Программа для педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений
Перечень публикаций педагогических работников iconКонспект урока
Сообщаем, что приказом департамента образования Ярославской области от 02. 02. 2011 №64/01-03 «Об организации аттестации педагогических...
Перечень публикаций педагогических работников iconОбразованием, курирующим вопросы аттестации педагогических работников
Тюменской области направляет инструктивно-методические рекомендации по проведению аттестации педагогических и руководящих работников...
Перечень публикаций педагогических работников icon«О порядке замещения и увеличения объема работы временно отсутствующих...
Рофессионального образования, дополнительные образовательные программы, возникают вопросы, связанные с выполнением учебного плана...
Перечень публикаций педагогических работников iconПеречень показателей и критериев для установления соответствия уровня...
Образовательная: познакомить детей с новой буквой и звуком; формировать навыки слогового, правильного, сознательного, выразительного,...
Перечень публикаций педагогических работников iconПеречень публикаций ппс ипп в изданиях, включенных в базы цитирования, за 2012-2013 г г



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск