I. Портфолио документов: Эссе





Скачать 171.73 Kb.
НазваниеI. Портфолио документов: Эссе
Дата публикации01.10.2014
Размер171.73 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
МОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа №6»





I. Портфолио документов:

1. Эссе

Я иду на урок.

Я мне кажется, точно не знаю

Что за день предстоит,

Где начало его, где итог.

Но за счастьем иду!

Это я уж давно понимаю.

Я иду на урок

Удивительный школьный урок…
Я – учитель! Это звучит гордо. Считаю, что моя профессия должна быть самой благородной, почитаемой на Земле. Ведь к нам приходят совсем несмышленые дети, и мы добиваемся от них, чтобы они стали образованными, порядочными. Сколько сил мы учителя вкладываем в детей, чтобы хорошо усвоили программу начального образования. А сколько работы над тем, чтобы воспитать культурного человека, обогатив его принципами нравственности. Это происходит на каждом уроке, после каждой прочитанной книги, ежеминутно, ежесекундно. Я горжусь тем, что многие мои ученики трудятся в разных уголках страны, причём очень добросовестно. Ольга Потапкина –психолог в Петрозаводске; Митя Буров – морской офицер в Калининграде; Вова Перякин- начальник по строительству в Чувашии; Света Пальчёнкова, Ирина Вдовёнкова, Ольга Чекашкина в Москве; Марина Панкова в Сибири и многие другие. В нашем городе трудятся мои выпускники – это и предприниматели, и Глава Ковылкинского муниципального района, и заведующая поликлиникой.

Я горжусь не только теми, кто стоит во главе какого-либо предприятия, но и теми, кто имеет хорошую семью, являются любящими отцами, матерями.

Характеристика-представление

учителя начальных классов МОУ «Ковылкинская

средняя общеобразовательная школа №6»

Бедновой Алевтины Александровны.
Беднова Алевтина Александровна работает в данной школе с 1. 09. 1964 года по настоящее время. Она окончила Лукояновское педагогическое училище по специальности – учитель начальных классов и заочно Арзамасский педагогический институт по специальности – преподаватель биологии.

Алевтина Александровна строит преподавание так, чтобы оно не только захватывало ум, но и вызывало бы различные чувства. Благодаря этому, пережитые знания становятся убеждением, а урок выполняет большую воспитательную функцию. Особая доверительная атмосфера обучения царит в классе между учителем и учащимися. Добрые, уважительные отношения детей друг к другу способствуют их продвижению в развитии. Учитель видит детей не глазами, а сердцем. Обязательно найдёт то, за что ребёнка можно похвалить. Она считает, что положительные эмоции побуждают желание учиться, добывать новые знания, поддерживают у учащихся высокую работоспособность.

Разнообразны по форме уроки Алевтины Александровны: урок-сказка, урок-путешествие, урок-конкурс, интегрированные уроки. Но стержнем любого урока является деятельность самих учащихся. Ученики не просто решают, обсуждают, а наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы, выясняют закономерности. Ум и душа ребёнка в школе и дома должны трудиться, считает учитель, поэтому подбирает такие задания, которые дают пищу для ума, требуют размышления – какое правило или какой закон объединяет все задания, чем отличаются задачи от выполненных ранее, на какие группы можно разделить примеры и т.д.

Учитель тщательно продумывает вопросы, задаваемые учащимся. А умение ставить вопросы, побуждающие детей мыслить, говорить о мастерстве учителя.

За свою многолетнюю работу в школе имеет следующие награды:

  1. Значок «Отличник народного просвещения»;

  2. Удостоверение ветерана труда РФ;

  3. Грамота министра образования Мордовии;

  4. Грамота Главы Ковылкинского муниципального района.

Алевтина Александровна следит за новинками педагогической литературы, регулярно проходит курсы повышения педагогического мастерства.

Удачно даются Алевтине Александровне библиотечные уроки. Она со своими воспитанниками – частый гость детской библиотеки. Совместно с сотрудниками библиотеки прошли такие мероприятия: «100-летие А.Л.Барто», «Юбилей города», «В семье твои истоки и корни», «Книга- твой лучший друг», «Сказочный калейдоскоп» и другие. Учащиеся Бедновой А.А -активные читатели детской библиотеки.

Алевтина Александровна любит готовить и проводить внеклассные мероприятия, особенно, носящие характер спортивно-развлекательной программы. Сама красиво и задушевно поёт и участвует в художественной самодеятельности школы.

В работе с родителями учащихся имеет неплохой контакт. Регулярно проводит родительские собрания, на которых дает рекомендации по воспитанию детей.

В общении с людьми, коллегами, близкими, учащимися тактична и выдержана.

Администрация МОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа №6» рекомендует Беднову А.А к аттестации на первую квалифицированную категорию.

Визитная карточка

учителя МОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа №6»

Ф.И.О. Беднова Алевтина Александровна

Год рождения – 1946

Образование – высшее, педагогическое

Место работы – МОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа №6» Ковылкинского муниципального района

Должность – учитель начальных классов

Стаж работы – 44 года

Квалификационная категория – первая

Разряд – 13

Повышение квалификации – МРИО, 28.11-10.12.2005 г. по программе «Совершенствование профессионального мастерства учителя начальных классов».
Нагрузка – 22 часа
Программа – «Школа России»

Повышение квалификации и профессиональной подготовки.

МРИО, 28.11-10.12.2005 г. по программе «Совершенствование профессионального мастерства учителя начальных классов».

Отзыв

об учительнице начальных классов

МОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа №6»

Бедновой Алевтине Александровне

от руководителя МО и членов педагогического коллектива.
Беднова А.А. работает в школе с 1964 года. Её педагогический стаж составляет 44 года. Это - творческая личность. На уроках применяет новые технологии, поэтому её уроки интересны и надолго запоминаются.

Альбина Александровна дает на уроках прочные знания и воспитывает истинных граждан.

Она очень отзывчивый и искренний человек, готовый придти на помощь по первому зову.

Беднова А.А. имеет звание «Отличник народного просвещения», имеет грамоты от министерства просвещения РМ и Главы Ковылкинского муниципального района.

Учитель своевременно повышает свои педагогические знания на курсах повышения квалификации. Последние курсы были пройдены с 28.12.04 г.-05.01.05 года при МРИО.


28.12.08 г.

Руководитель МО начальных классов: Кошелева Е.Д.



Выполнила: ученица 7 «Б» класса

Целых Мария
Учитель – непростая профессия. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди.

Я помню, как в наш класс первый раз вошла наша первая учительница. Всем было интересно, какая она – строгая или добрая, серьёзная или весёлая.

Итак, наша первая учительница – умная и красивая, с проницательным, изумительным взглядом и мягкой, доброй улыбкой. Зовут её Беднова Альбина Александровна. И очень скоро мы все полюбили её. Отношения с учениками она строила на взаимном отношении. На уроках она серьёзный учитель, строгий и справедливый.

Альбина Александровна относится к тем учителям, которые не только досконально знают, но и очень любят свои предметы. Если кто-то не понимает излагаемого материала, она терпеливо и доходчиво объясняла и приводила всем доступные примеры.

А какая наша учительница организатор. Мы ходили вместе в музей, на лыжную базу и стадион.

Конечно, наш беспокойный и шумный класс доставлял достаточно волнений любому учителю, но она всегда с вниманием и пониманием относилась ко всем нашим проблемам.

Благодаря Альбине Александровне наш класс стал большой, дружной семьёй. Наша учительница – достойный пример для подражания во всём. Я буду вспоминать её с большой теплотой.

Отзывы
коллег по работе и учащихся

Отзыв

об учительнице начальных классов

Бедновой Алевтине Александровне

В школе №6 города Ковылкино есть замечательная учительница начальных классов – Беднова Алевтина Александровна. Она работает в школе уже много лет. Алевтина Александровна проучила в начальных классах множество поколений учеников, она также является и моей первой учительницей. Алевтина Александровна – это добрый, всегда понимающий человек. На своих уроках она умеет создавать атмосферу добра и взаимопонимания, строгая дисциплина соседствует доброжелательным отношением учителя к своим ученикам. Алевтина Александровна старается найти в каждом школьнике индивидуальные способности и всеми способами помогает, развить их. На уроках Бедновой Алевтины Александровны дети получают качественные, хорошие знания, которые помогают им в дальнейшем развитии, в учёбе старших классов и учебных заведениях. Она считает, что очень важно научить детей понимать и принимать точку зрения другого человека, научить воспринимать огромный мир и найти своё место в нём.

Алевтина Александровна глубоко чувствует и понимает учеников его внутренний, динамично развивающийся мир. В своей деятельности Беднова Алевтина Александровна использует различные приёмы, средства и методы обучения. Её уроки насыщены загадками, ребусами, кроссвордами.

Беднова Алевтина Александровна – это не только образованный человек, но она также имеет доброе сердце и богатый внутренний мир. Всем этим богатством она делилась с нами, учениками, на протяжении всех первых трёх лет учёбы. Я благодарна своей первой учительнице за то, что она вложила в меня тот первоначальный фундамент знаний, который помог и помогает познавать мир во всем его многообразии.

Ученица 11 «Б» класса Ацапкина Елена

Отзыв

об учительнице начальных классов

Бедновой Алевтине Александровне
Беднову Алевтину Александровну знаю много лет. Это яркий, талантливый педагог. На её уроках царит атмосфера деловитости и творчества, желание постоянно вместе с учителем постигать новое. Алевтина Александровна разнообразит каждое занятие, используя различные педагогические методы и приёмы. Осуществляя лично-ориентированный подход в обучении и воспитании, учитель Беднова А.А. держит в поле зрения всех воспитанников, готовя разноуровневый раздаточный материал, используя современные образовательные технологии.

Большое внимание учитель уделяет чтению. Чтобы учащиеся больше читали, поддерживает постоянную связь с детской библиотекой, проводит библиотечные уроки, читательские конференции, игровые мероприятия.

Очень много работает Алевтина Александровна по нравственному воспитанию. Старается, чтобы дети были добрыми, милосердными, сострадательными, любили Родину, свой город, школу, родных.

Она выпускает сильные классы, в которых есть талантливые ребята, достойно выступающие на творческих конкурсах разного уровня. Её ученица Куторкина Людмила. Победитель многих литературных праздников и фестивалей, сейчас главный редактор газеты «Сударыня». Много грамот в портфолио учащихся 11 «Б» класса, первой учительницей которых была Беднова Алевтина Александровна.
Герасимова Е.Н

Учитель русского языка и литературы

СОШ №6

По-моему первый от кого зависит

успех обучения и воспитания

малышей – это учитель. И не просто

учитель, а человек с высокой педагогической

подготовкой, человек, способный по-матерински

любить и заботиться о детях, человек

талантливый, исключительно чувствительный

к детям, способный понять их радость

и разделить с ними боль.
Это педагог – моя первая учительница Беднова А.А. Взяв нас «желторотыми птенцами в 1 класс, она своими знаниями, чувством, умом научила нас считать, писать. Мы овладели техникой чтения, навыком правильного сознательного чтения, развила интерес к литературе. Мы очень часто посещали с ней детскую библиотеку, где участвовали в разных мероприятиях: конкурс чтецов, посвящённых 9 Мая, 100 – летие А.Л.Барто «Путешествие в страну весёлого детства», сказочный калейдоскоп и другие. В библиотеке мы были не гостями, а членами большой читательской семьи. За это я очень благодарен Вам, Алевтина Александровна!

Свою учительницу я ценю за хорошее качество – быть точным. Она приходила в школу очень рано до начала уроков. Мы занимались дополнительно, выясняли, где были трудности в выполнении домашнего задания. Она ценит своё время и бережёт время всех окружающих.

Она заложила фундамент знаний для дальнейшего обучения. У этой талантливой учитель ницы мы учились терпению, мудрости, упорству. Она оставила добрый след в памяти детей.

Низкий ей поклон!
Ученик 7 «Б» класса

Тришин Антон

г. Ковылкино, октябрь 2008 г

Сочинение

«Как мы относимся к профессии учителя»

Если учитель соединяет в

себе любовь к делу и к

ученику – он совершенный

учитель»

Л.Н.Толстой

Быстро летят года. Кажется, совсем недавно мы, первоклассники, с букетами цветов переступили порог своего 1 «б» и уже 7 –й класс. Хорошо запомнился ещё один день школьной жизни. Нарядные и торжественные, мы собрались в украшенном зале. Но почему сквозь улыбки пробивается грусть? В глазах мам и бабушек, пришедших на праздник. Слёзы: закончен 4 класс, и мы расстаёмся с первой учительницей – Алевтиной Александровной. О таких в народе говорят «Учитель от Бога». Встреча с ней определила наше личное глубокое уважение к профессии Учителя.

Учитель – профессия массовая. Сотни тысяч учителей работают с детьми в нашей стране. Но вместе с тем, это одна из самых творческих профессий. Работа настоящего учителя заканчивается со звонком с урока. То, что получают ученики в общении с ними, становится частью их личности.

Во все времена самоотверженно трудились сеятели «разумного, доброго, вечного». Недавно мы прочитали о польском педагоге Януше Корчаке. В годы оккупации Польши Корчак героически боролся за жизнь детей варшавского Дома сирот. Он погиб в Треблинке, фашистском лагере смерти вместе с 200 - своими воспитанниками.

Сегодня учить и воспитывать детей, наверно, сложнее, чем вчера: труднее стала жизнь, появилось много новой информации, стало много новой техники, изменилось отношение к некоторым прежним ценностям.

Мы считаем, что человек должен иметь не только умную голову, но и умное сердце. Жестокость, подлость происходят от бедности чувств, от недостаточного воспитания искусством. Великая благодарность таким Учителям – энтузиастам! Ведь Учитель формирует облик будущего.

Ученицы 7 «Б» кл. шк №6

Панюшина Юля и Конищева Диана
Октябрь 2008

Отзыв

Коллектив Центральной детской библиотеки не один год сотрудничает с учительницей начальных классов школы №6 Бедновой Алевтиной Александровной. Это не только замечательный человек, но и первоклассный педагог болеющий душой за своё дело, за детей, которых ей доверили родители. Дети из класса Алевтины Александровны частые гости в стенах нашей библиотеки, это один из самых читающих классов. Чувствуется, что учитель постоянно нацеливает детей на чтение литературы. Класс Алевтины Александровны постоянно участвует и в мероприятиях, которые проводятся в библиотеке к знаменательным датам. Так, за прошедший год, были совместно проведены следующие мероприятия: литературно – музыкальная композиция посвященная Году Семьи – «В семье мои корни, истоки мои», к празднику * марта конкурс «как много девочек хороших», к Дню Победы утренник «Этот День Победы», игра – беседа «Мы дружим с книгой»

Ко Дню города библиотекарями проведена беседа «Здесь Родины моей начало», а дети под руководством Алевтины Александровны подготовили стихи и песни о родном городе Ковылкино.

Когда бы мы, библиотекари, ни обратились за помощью к Алевтине Александровне, несмотря на всю загруженность, всегда находим с её стороны положительный отклик.

Надеемся, что наше сотрудничество продлится.
Заведующая ЦДБ Гришакина


Отчёт

о движении уч-ся 3 класса

на начало 2007-2008 учебного года

Кл. руководитель Беднова А.А

На начало 2007-2008 уч. года- 20 уч-ся

Выбыло – 3 уч. (за лето)

1.Матюшкина Алина Александровна в шк №3

2.Иванова Людмила Александровна в шк №3

3.Мамкина Татьяна Игоревна в Зубово-Полянц.

Прибыло2 уч

1.Водякова Наталья – из Первомайской школы

2.Мазуркина Анжела – из школы №1
1.09 - присутствовало – 19 уч. (Тарасов Вадим с родителями отдыхает на Чёрном море).


1.09.07 г.

Классный руководитель: Беднова А.А

Отчёт

О движении и успеваемости уч-ся 3 класса за I четверть 2007-2008 учебного года.

На начало четверти – 20 уч-ся.
На конец четверти – 20 уч-ся.
Выбывших – нет
Прибывших – нет
Отличников – 3 уч-ся (Водякова Наташа, Минькова Маша, Шукшина Карина)
Окончили на «4-5» -7 уч-ся.
Неуспевающих – нет
С одной «4» - 10 уч-ся

Проверка

Техники чтения в 3 классе

От 15 мая 2008 года

МОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа №6»

Отчёт о контрольной работе по русскому языку,

Проведённой в 3 классе за I полугодие

2007-2008 учебного года


Подготовила: учитель Беднова А.А

В классе- 21 уч-ся
Писали работу – 20 уч-ся
Написали на «5»-2 уч-ся;

«4»-8 уч-ся;

«3»-6 уч-ся;

«2»-5 уч-ся.

Выполнили грамматические задания на «5»-4 уч-ся;

«4»-9 уч-ся;

«3»-5 уч-ся;

«2»-2 уч-ся.
Допустили ошибки на:

  1. Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением – 10 уч-ся;

  2. Парные согласные в корне слова – 7 уч-ся;

  3. Предлоги со словами – 5 уч-ся;

  4. Пропуск букв, искажения слов, небрежность – 7 уч-ся.


Степень обученности = 49% 59%

Качество знаний 50% 65%

Успеваемость 80% 90%

Средний бал 3,5 3,7

МОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа №6»


Отчёт о контрольной работе по математике,

Проведённой в 3 классе за I полугодие

2007-2008 учебного года

Подготовила: учитель Беднова А.А


В классе – 21 уч-ся
Писали работу – 18 уч-ся
Написали на «5»-4уч-ся;

«4»-8уч-ся;

«3»-6 уч-ся;

«2»-нет

Допустили ошибки на:

  1. Порядок действий -6 уч-ся.

  2. Преобразование именнованых чисел – 3уч-ся.

  3. Не справились с составной задачей – 6 уч-ся.



Степень обученности -60%
Качество знаний – 66%
Успеваемость – 100%
Средний бал – 3,8


Вариант I

  1. На одной машине привезли 100 коробок с конфетами, на другой на 50 меньше. Сколько килограммов конфет привезли, если в каждой коробке 4 кг конфет?




  1. Представь каждое число в виде произведения 2-х однозначных множителей?


24; 36; 42; 56; 72;


  1. Вычислите значение выражений


64: (48* 2) * 2 19* 3 +2*27

80 * 3+ 450 – 90 240+ (620- 200): 7

4. Реши столбиком


    1. 325+493


5. Реши уравнение

Х * 8=72 42-у=21


  1. Найти периметр прямоугольника, если его длина 6 см, а ширина в 2 раза меньше


Вариант II

  1. Для летнего лагеря купили 50 наборов фломастеров, а наборов карандашей на 20 меньше. Сколько фломастеров и карандашей купили, если в каждом наборе по 6 штук.




  1. Представь каждое число в виде произведения 2-х однозначных множителей ?


28, 32, 48. 49, 54.


  1. Вычисли значения выражений

56:( 7*2) * 13*4+3*17

90*4+240-70 690+(450-30):5

  1. Реши столбиком.

    1. 243+3*17

  1. Реши уравнение

54:х = 6 х-24=43

6. Найти периметр прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше

Анализ

контрольного диктанта

по русскому языку в 3 классе

от 20 мая 2008 года


Учитель: Беднова А.А.

Диктант.

Лесная полянка.

Бежит ручеек по лесной полянке. По берегам трава зелёная и очень густая. А в траве разные цветы цветут. Над цветами пчёлы целый день жужжат. Мохнатый шмель над ними кружит и гудит. У сосны толкутся комары. А поляна маленькая - шагов пять в ширину и десять в длину.

Стеной вокруг поляны смородина растёт. В смородине - деревца рябины. Под рябиной – кустики малины. А дальше стеной стоит еловый лес.

Задания: 1. Подчеркнуть безударные гласные, проверяемые ударением.

2. Разобрать по членам и частям речи 6 предложение
Анализ диктанта.
В классе-21 ученик

Писали-19 учащихся

Не писали - Сорокин Д.

Отсутствовала – Семёнова Оля

Написали на «5» - 3 чел.

«4» - 9 чел.

«3» - 6 чел.

«2» - 1 чел.

Выполняли грамматические задания на «5»- 6 чел.

«4» - 5 чел.

«3» - 8 чел.

«2» - нет

Допустили ошибки:

  1. Безударные гласные корня, проверяемые ударением – 9 уч.

  2. Словарные слова - 1 уч.

  3. Парные согласные в корне слова – 1 уч.

  4. Удвоенные согласные – 4 уч.

  5. Предлоги со словами – 2 уч.

  6. В написании приставок – нет

  7. В окончании имён существительных – 4 уч.

  8. В окончании имён прилагательных – 3 уч.

  9. Искажения слов, пропуск букв, небрежность – 10 уч.

  10. Правописание мягкого знака – 1 уч.

Качество знаний – 63%

Степень обученности – 58%

% успеваемости – 94%



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

I. Портфолио документов: Эссе iconРекомендации по оформлению портфолио для студентов заочной формы обучения Портфолио
Портфолио – комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных образовательных достижений студента
I. Портфолио документов: Эссе icon1. общие положения
«Электронное портфолио» ученика далее «Портфолио» – комплект электронных документов и материалов, представляющий совокупность сертифицированных...
I. Портфолио документов: Эссе iconПортфолио педагогических достижений аттестующегося работника, претендующего...
Портфолио педагога оформляется в папке-накопителе с файлами (скоросшивателе). Каждый отдельный материал, включенный в портфолио,...
I. Портфолио документов: Эссе iconФормируем портфолио
Портфолио документов — необходимые для работы медицинского работника государственные и локальные нормативно-правовые документы, а...
I. Портфолио документов: Эссе iconМоу дпоп «Научно информационный методический центр» моу «Бердигестяхская...
Эссе
I. Портфолио документов: Эссе iconТемы эссе для студентов II курса факультета менеджмента. Группы Симоновой...
Эссе должно быть написано в соответствии с нижеизложенными требованиями. Дата сдачи эссе – на семинарских занятиях на учебной неделе,...
I. Портфолио документов: Эссе iconТемы эссе по культурологии
Эссе это литературная форма демонстрации своего мнения на какую-либо тему и аргументация этого тезиса. Цель написания эссе научиться...
I. Портфолио документов: Эссе iconМетодические рекомендации по написанию эссе Данные методические рекомендации...
Гу-вшэ, Москва 2001 год. Методические рекомендации составлены в целях унификации требований к содержанию, оформлению и оцениванию...
I. Портфолио документов: Эссе iconПортфолио учащегося – участника конкурса
Индивидуальная накопительная рабочая папка «портфолио ученика школы» включает в себя
I. Портфолио документов: Эссе iconКурсы повышения квалификации 20. 01. 2014
Выдача портфолио (просьба получить портфолио педагогам, прошедшим аттестацию в 2013 г.)
I. Портфолио документов: Эссе iconКак составить электронный портфолио?
Слово "портфолио"в Русском орфографическом словаре Российской академии наук под ред. В. В. Лопатина отнесено к несклоняющимся словам,...
I. Портфолио документов: Эссе iconЭссе (от французского "essai", англ. "essay", "assay" попытка, проба;...
Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и не претендует на определяющую или исчерпывающую...
I. Портфолио документов: Эссе iconIndustrial Organization Задание для выполнения эссе (реферата)
Тема эссе (реферата) выбирается студентом самостоятельно из списка тем, предложенных преподавателем. Рекомендуемый объем эссе – 5...
I. Портфолио документов: Эссе iconПояснительная записка портфолио
Все материалы портфолио заверяются администрацией образовательного учреждения. Предоставление недостоверных сведений может повлечь...
I. Портфолио документов: Эссе iconПоложение о Портфолио учащегося начальной школы. 1
Настоящее Положение определяет порядок формирования и использования Портфолио, предусмотренного Концепцией профильного обучения (...
I. Портфолио документов: Эссе iconФорма промежуточной аттестации реферат, эссе
Допуском к итоговой аттестации является сдача реферата и эссе в установленные сроки


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск