Скачать 53.32 Kb.
|
Целью опыта является создание условий для полноценного всестороннего развития младших школьников на уроках русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира и др. через организацию ведущей учебной деятельности. Основной задачей – использование возможностей уроков русского языка, литературного чтения, математики и др. для развития творческих способностей и познавательных интересов детей этого возраста. Чтобы данная работа была эффективной, она должна пройти несколько этапов: - накопление необходимого опыта через осознанный анализ действий; - создание условий для осмысления и закрепления теоретических сведений; - самостоятельное выполнение различных творческих работ. С целью активизации работы учащихся, уроки русского языка я насыщаю разнообразными речевыми упражнениями, этимологическими сведениями о слове, произведениями фольклора. Уроки математики дополняю различными дифференцированными заданиями, дидактическими играми, тестами. На уроках окружающего мира и литературного чтения использую дополнительный материал, ставлю проблемные вопросы и учу находить на них ответы. Опыт работы доказывает, что шаблон и стихийность здесь недопустимы. Нужна последовательная, гибкая и постоянная работа. Обучение грамоте – первая необходимая ступенька в работе. Она вводит учеников в языковую и математическую действительность, формирует умение учиться, развивает навыки чтения, письма, счёта и др. В этот период необходимо обогатить речь учащихся не только количественно, но и качественно. Считаю, что в основе обучения русскому языку лежит работа со словом. Упражнения со словами формируют навыки правописания, развивают орфографическую зоркость, способствуют различению частей речи и т.д. На уроках русского языка провожу целенаправленную работу по использованию в речи синонимов, антонимов, фразеологических оборотов. Большие возможности для обогащения речи имеются на уроках литературного чтения. Анализ текстов показывает, что почти в каждом произведении встречаются слова, значение которых детям незнакомо. При подготовке к уроку анализирую текст с точки зрения лексических возможностей. Для объяснения значения слова применяю разнообразные приёмы и методы. Надеюсь, что ученик, оканчивающий начальную школу, сможет отчетливо представлять, что значит доказать какое-либо утверждение; овладеет простейшими способами доказательства; приобретет умение подобрать конкретный пример, иллюстрирующий некоторое общее положение, или привести опровергающий пример; научиться применять определение для распознавания того или иного математического объекта; научиться давать точный ответ на поставленный вопрос и т.д.
|
Инновационного педагогического опыта (ипо) Идея изменений (в чем сущность ипо: в использовании образова-тельных, коммуникационно-информационных или других технологий, в изменении... | Инновационного педагогического опыта (ипо) Идея изменений (в чем сущность ипо: в использовании образова-тельных, коммуникационно-информационных или других технологий, в изменении... | ||
Инновационного педагогического опыта (ипо) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №1 | Инновационного педагогического опыта (ипо) Интеграция традиционной методики и инновационных технологий на уроках литературы для формирования языковой личности школьника | ||
Инновационного педагогического опыта (ипо) Система приемов формирования... Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности, др.) | Инновационного педагогического опыта (ипо) Система работы по теме:... Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности, др.) | ||
Аннотированный каталог инновационного педагогического опыта учителей... Описание инновационного опыта учителя английского языка моу сош №25 г. Уссурийска Апанаскевич Татьяны Васильевны 6 | Положение об обобщении инновационного и передового педагогического... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Холмска муниципального образования... | ||
Системный подход к проблеме обобщения передового инновационного педагогического... Ипм-5 Системный подход к проблеме обобщения передового инновационного педагогического опыта 11 | Тема инновационного опыта: «Формы и методы активного обучения мокшанскому языку» Краткая аннотация инновационного опыта Житаевой Л. Л., учителя мордовского языка и литературы школы №3 г. Ковылкино | ||
Инновационного педагогического опыта «Республиканская гимназия им. В. К. Плакаса» г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический 44 | Инновационного педагогического опыта Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Ленина, 74-а | ||
Актуальность и перспективность опыта (степень соответствия современным... Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя эрзянского языка моу «Средняя общеобразовательная... | Публичное представление собственного инновационного педагогического... Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя эрзянского языка и мордовской литературы мбоу «Баевская... | ||
Инновационного педагогического опыта Моу «сош №63 с углубленным изучением отдельных предметов» Ленинского района города Саратова Федченко Елены Александровны | Инновационного педагогического опыта Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности) |