Скачать 247.45 Kb.
|
Анализ учебно-воспитательной работы МОУ «Купсолинская основная общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год 2011 г. В 2010-2011 учебном году школа работала, руководствуясь Законом РФ «Об образовании», Типовым Положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями отдела образования района, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Учебный план работы на 2010– 2011 учебный год был составлен на основе базисного учебного плана, сохраняющего в необходимом объеме содержание образования и являющегося обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдались преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами и отдельными предметами, уровень учебной нагрузки на ученика, не превышая предельно допустимого. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности. Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривали выполнение государственной функции школы, обеспечение базового общего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Основной целью работы педагогического коллектива являлось:
Главным условием для достижения этой цели являлось включение каждого ребенка в деятельность на каждом учебном занятии с учетом его возрастных способностей и возможностей. Достижение указанных целей обеспечивалось поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. В 2010 – 2011 учебном году учебной проблемой школы было: «Повышение качества образовательного процесса на основе использования новых технологий»». Педагогический коллектив в своей работе стремился создать условия для оформления основных идей программы развития, для осмысления противоречий и предпосылок развития школы при переходе к новым стандартам образования. Одними из главных задач работы школы над проблемой было: - создание условий для развития индивидуальности учащихся посредством формирования благоприятной среды для развития и самовыражения личности, раскрытия творческого потенциала личности ученика и для ее успешной дальнейшей реализации в новых социально-экономических условиях; -формирование у учащихся потребностей в обучении и саморазвитии, развитие культуры и нравственности; -создание благоприятных условий для воспитания физически и нравственно здоровых учащихся. 1. Информационная справка о школе.
Адрес: Республика Марий Эл, Моркинский район, д. Большие Шали, ул. Школьная, д.2. Учредитель: МУ «Отдел по образованию и делам молодежи администрации МО «Моркинский муниципальный район»
- общее количество по ступеням: 1-я ступень (1-4 кл.) – 23 2-я ступень (5-9 кл.) – 25 Итого: 48 - средняя наполняемость по школе (по ступеням): 1-я ступень (1-4 кл.) – 7,6 2-я ступень (5-9 кл.) – 4,1
Учителей в школе – 12 По образованию: - высшее – 11 (91,6 %) - среднее-специальное – 1 (8,4 %) Квалификация: высшая квалификационная категория – 1 1-я квалификационная категория – 5 2-я квалификационная категория – 4 Без категории – 2 По стажу работы: 0-5 лет – 2 5-10 лет – 3 15-20 лет – 4 20-30 лет – 3
Награждены грамотами Министерство Образования РФ
Награждены грамотами Министерства Образования РМЭ
2.Контингент учащихся
В 2010 -2011 учебном году в школе обучались 48 учащихся из 43 полных семей, 5 учащихся из 2 малоимущих семей, 5 учащихся из 2 многодетных семей. Число детей из неполных семей – 5, из них число детей, родители которых вдовы (вдовцы) – 3, разведенные -1, одинокие матери – 1. 5 учащихся из 2 неблагополучной семьи. II. Анализ работы с педагогическими кадрами школы. В течение нескольких лет в школе работает стабильный педагогический коллектив -12 педагогов. Качественный состав педагогических кадров школы по уровню образования: 11 учителей – 91,6 % - высшее педагогическое образование; 1 учитель – 8,3 % - среднее-специальное образование. 10 учителей имеют категории, из них высшую – 1 (8,3), 1 категорию – 5 человек (41,6%), 2 категорию - 4 человека (33,3%); без категории – 2 (16,6%). Прохождение курсов повышения квалификации Спланированная деятельность администрации школы позволила повысить профессиональный уровень учителей. За 2010-2011 учебный год 4 человека (33,3 %) прошли курсовую систему повышения квалификации на курсах при Марийском институте образования.
Аттестация учителей – составная часть повышения квалификации. Она предполагает повышение профессионализма, развитие творческой активности личности, стимулирование деятельности, дифференцируемую оценку результатов педагогического труда. В 2010-2011 учебном году прошли аттестацию 2 педагога: Алексеева А.С. (I категория), Хамитова Т.К. (I категория). Профессиональному росту учителей способствует не только подготовка на курсах повышения квалификации, но и работа над темами самообразования, взаимопосещение уроков, посещение уроков администрацией школы, заседания педагогического совета, методического совета, методических объединений, совещания при директоре, совещания при завучах, изучение методической литературы. Выросла активность учителей, их стремление к творчеству, увеличилось число учителей, участвующих в инновационных процессах школы. В ходе предметных недель учителя проявили хорошие организаторские способности, разнообразные формы их проведения вызвали повышенный интерес у учащихся. Увеличилось число учащихся, которые участвовали в мероприятиях школы, района, требующих определенного уровня. III. Анализ руководства и контроля за учебно-воспитательным процессом. Анализ учебно-воспитательного процесса производился по результатам проверок ЗУН учащихся, проводимых в различной форме: административные контрольные работы, срезы знаний по предметам, защита ученических проектных работ по предметам. Результаты анализа административных контрольных работ, проводимых за год по русскому языку и математике. Русский язык
Математика
Мониторинг качества обученности учителей за 2010-2011 учебный год.
На «4» и «5» закончили учебный год 42,8% учащихся, это больше, чем в прошлом учебном году на 1,5%. |
План учебно-воспитательной работы моу «Рыбно-Слободская средняя общеобразовательная... Педагогический анализ итогов 2008-2009 учебного года. Задачи на новый учебный год стр | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Анализ воспитательной работы в моу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Соль – Илецка» за 2010-2011 учебный год | ||
Анализ учебно-воспитательной работы моу «Ороктойская основная общеобразовательная... | Анализ методической работы моу «Средняя общеобразовательная школа №36» за 2010-2011 учебный год Методическая тема в 2010-2011 учебном году – «Реализация компетентностного подхода в образовании личности» | ||
Анализ учебно-методической работы моу «Спасбардинская основная общеобразовательная... | Публичный отчет моу «Мари Куптинская основная общеобразовательная... Моу «Мари – Куптинская основная общеобразовательная школа» мо «Мари – Турекский муниципальный район» Республики Марий Эл на 2010... | ||
Анализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за... Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х... | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Лепокуровская... Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011 2012 учебный год и анализ их выполнения | ||
План учебно воспитательной работы моу «Муцалаульская средняя общеобразовательная... | Анализ учебно-воспитательной работы моу «Маякская сош» за 2010-2011 учебный год Организация работы педагогического коллектива над темой «Совершенствование работы педколлектива по созданию условий для самоопределения... | ||
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год В 2010-2011 учебном году основной целью воспитательной работы являлось личностно-ориентированное воспитание, направленное на раскрытие,... | Перспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план... Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год | ||
План работы мобу «гостинопольская основная общеобразовательная школа»... Тема работы школы в 2010-2011 учебном году : «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на... | План работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год. Средняя Усьва 2009 Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год | ||
Анализ работы моу «Заинская средняя общеобразовательная школа №4» 2010 2011 учебный год Организация и содержание повышения квалификации педагогов и управленческих работников на уровне оу | Анализ учебно – воспитательной работы за 2011-2012 учебный год Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д. Николаевка муниципального района уфимский... |