Анализ учебно-воспитательной работы моу «Купсолинская основная общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год





Скачать 247.45 Kb.
НазваниеАнализ учебно-воспитательной работы моу «Купсолинская основная общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год
страница1/3
Дата публикации12.10.2014
Размер247.45 Kb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Литература > Образовательная программа
  1   2   3
Анализ учебно-воспитательной работы


МОУ «Купсолинская


основная общеобразовательная школа»

за 2010-2011 учебный год

изображение 008

2011 г.

В 2010-2011 учебном году школа работала, руководствуясь Законом РФ «Об образовании», Типовым Положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями отдела образования района, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план работы на 2010– 2011 учебный год был составлен на основе базисного учебного плана, сохраняющего в необходимом объеме содержание образования и являющегося обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдались преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами и отдельными предметами, уровень учебной нагрузки на ученика, не превышая предельно допустимого. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности.

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривали выполнение государственной функции школы, обеспечение базового общего образования и развитие ребенка в процессе обучения.
Основной целью работы педагогического коллектива являлось:

  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ начального общего, основного общего образования, их адаптация к жизни в обществе;

  • создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • формирование здорового образа жизни.


Главным условием для достижения этой цели являлось включение каждого ребенка в деятельность на каждом учебном занятии с учетом его возрастных способностей и возможностей. Достижение указанных целей обеспечивалось поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

В 2010 – 2011 учебном году учебной проблемой школы было: «Повышение качества образовательного процесса на основе использования новых технологий»». Педагогический коллектив в своей работе стремился создать условия для оформления основных идей программы развития, для осмысления противоречий и предпосылок развития школы при переходе к новым стандартам образования.
Одними из главных задач работы школы над проблемой было:

- создание условий для развития индивидуальности учащихся посредством формирования благоприятной среды для развития и самовыражения личности, раскрытия творческого потенциала личности ученика и для ее успешной дальнейшей реализации в новых социально-экономических условиях;

-формирование у учащихся потребностей в обучении и саморазвитии, развитие культуры и нравственности;

-создание благоприятных условий для воспитания физически и нравственно здоровых учащихся.
1. Информационная справка о школе.

  1. МОУ «Купсолинская основная общеобразовательная школа»

Адрес: Республика Марий Эл, Моркинский район, д. Большие Шали, ул. Школьная, д.2.

Учредитель: МУ «Отдел по образованию и делам молодежи администрации МО «Моркинский муниципальный район»

  1. Сведения об обучающихся:

- общее количество по ступеням:

1-я ступень (1-4 кл.) – 23

2-я ступень (5-9 кл.) – 25

Итого: 48

- средняя наполняемость по школе (по ступеням):

1-я ступень (1-4 кл.) – 7,6

2-я ступень (5-9 кл.) – 4,1

  1. Сведения о кадрах:

Учителей в школе – 12

По образованию:

- высшее – 11 (91,6 %)

- среднее-специальное – 1 (8,4 %)

Квалификация:

высшая квалификационная категория – 1

1-я квалификационная категория – 5

2-я квалификационная категория – 4

Без категории – 2

По стажу работы:

0-5 лет – 2

5-10 лет – 3

15-20 лет – 4

20-30 лет – 3

  1. Сведения о наградах:

Награждены грамотами Министерство Образования РФ

  1. Михайлова Тамара Ефремовна – учитель начальных классов, директор школы.

  2. Никитина Людмила Алексеевна – учитель истории и обществознания.


Награждены грамотами Министерства Образования РМЭ

  1. Алексеева Алевтина Семёновна – учитель русского языка и литературы.

  2. Хамитова Татьяна Ксенофонтовна – учитель начальных классов.

  3. Крылова Эльза Анатольевна – учитель начальных классов.

  4. Крылова Людмила Васильевна – учитель химии и биологии.


2.Контингент учащихся


2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

1 кл.

3

1 кл.

10

1 кл.

7

1 кл.

8

1 кл.

9

2 кл.

7

2 кл.

3

2 кл.

10

2 кл.

7

2 кл.

8

3 кл.

9

3 кл.

7

3 кл.

3

3 кл.

10

3 кл.

7

4 кл.

4

4 кл.

9

4 кл.

7

4 кл.

3

4 кл.

10

5 кл.

6

5 кл.

4

5 кл.

9

5 кл.

7

5 кл.

3

6 кл.

7

6 кл.

6

6 кл.

4

6 кл.

9

6 кл.

7

7 кл.

7

7 кл.

7

7 кл.

6

7 кл.

4

7 кл.

9

8 кл.

-

8 кл.

7

8 кл.

7

8 кл.

6

8 кл.

4

9 кл.

5

9 кл.

-

9 кл.

7

9 кл.

7

9 кл.

6

итого:

48




53




60




61




63



В 2010 -2011 учебном году в школе обучались 48 учащихся из 43 полных семей, 5 учащихся из 2 малоимущих семей, 5 учащихся из 2 многодетных семей. Число детей из неполных семей – 5, из них число детей, родители которых вдовы (вдовцы) – 3, разведенные -1, одинокие матери – 1.

5 учащихся из 2 неблагополучной семьи.


II. Анализ работы с педагогическими кадрами школы.

В течение нескольких лет в школе работает стабильный педагогический коллектив -12 педагогов.

Качественный состав педагогических кадров школы по уровню образования:

11 учителей – 91,6 % - высшее педагогическое образование;

1 учитель – 8,3 % - среднее-специальное образование.

10 учителей имеют категории, из них высшую – 1 (8,3), 1 категорию – 5 человек (41,6%), 2 категорию - 4 человека (33,3%); без категории – 2 (16,6%).

Прохождение курсов повышения квалификации

   Спланированная деятельность администрации школы позволила повысить профессиональный уровень учителей. За 2010-2011 учебный год 4 человека (33,3 %) прошли курсовую  систему повышения квалификации на курсах при  Марийском институте образования.




Ф.И.О.

должность

название курсов

сроки


объем ч.

1.

Иванова

Елена

Ивановна

Учитель марийского языка и литературы

Технологии формирования ключевых компетенций ученика XXI века в процессе преподавания марийского языка и литературы

21.03.-01.04.2011

72

2.

Крылова

Людмила

Васильевна

учитель химии и биологии

Актуальные научно-методологические и методические аспекты школьного естественнонаучного образования

06.12.-17.12.2010

72

3.

Крылова

Эльза

Анатольевна

учитель начальных классов

Основы религиозных культур и светской этики

06.12.- 24.12.2011

72

4.

Никитина Людмила Алексеевна

учитель английского языка

Новые приоритеты в преподавании английского языка

25.04.-30.04.2011

32


Аттестация учителей – составная часть повышения квалификации. Она предполагает повышение профессионализма, развитие творческой активности личности, стимулирование деятельности, дифференцируемую оценку результатов педагогического труда.

В 2010-2011 учебном году прошли аттестацию 2 педагога: Алексеева А.С. (I категория), Хамитова Т.К. (I категория).

Профессиональному росту учителей способствует не только подготовка на курсах повышения квалификации, но и работа над темами самообразования, взаимопосещение уроков, посещение уроков администрацией школы, заседания педагогического совета, методического совета, методических объединений, совещания при директоре, совещания при завучах, изучение методической литературы. Выросла активность учителей, их стремление к творчеству, увеличилось число учителей, участвующих в инновационных процессах школы. В ходе предметных недель учителя проявили хорошие  организаторские способности, разнообразные формы их проведения вызвали повышенный интерес у учащихся. Увеличилось число учащихся, которые участвовали в мероприятиях школы, района, требующих определенного уровня.
III. Анализ руководства и контроля за учебно-воспитательным

процессом.
Анализ учебно-воспитательного процесса производился по результатам проверок ЗУН учащихся, проводимых в различной форме: административные контрольные работы, срезы знаний по предметам, защита ученических проектных работ по предметам.

Результаты анализа административных контрольных работ, проводимых за год по русскому языку и математике.

Русский язык

классы

Результаты анализа на

начало учебного года

Результаты анализа на

конец учебного года

качество

успеваемость

ср.балл

качество

успеваемость

ср.балл

2

усвоили

57

100

3,6

3

71

100

3,7

71

100

3,7

4

75

100

3,7

50

100

3,7

5

50

100

3,5

50

100

3,5

6

42,8

100

3,4

100

100

4,0

7

83

100

4,0

66

100

3,8

9

40

100

3,4

40

100

3,4


Математика

классы

Результаты анализа на

начало учебного года

Результаты анализа на

конец учебного года

качество

успеваемость

ср.балл

качество

успеваемость

ср.балл

2

усвоили

71

100

3,7

3

71

71

71

71

100

3,7

4

75

75

75

25

100

3,5

5

50

50

50

50

100

3,5

6

42,8

42,8

42,8

57

100

3,5

7

50

50

50

50

100

3,7

9

40

40

40

40

100

3,4


Мониторинг качества обученности учителей за 2010-2011 учебный год.

Ф.И.О.

категория

Мониторинг качества

обученности

Участие в ПНПО

качество

успеваемость

ср. балл

Михайлова Т.Е.

первая

50

100

3,6

Победитель конкурса «Лучший директор»-2008

Алексеева А.С.

первая

80

100

4,0

Победитель конкурса «Лучший учитель»-2007

Андреев В.И.

вторая

95

100

4,1

-

Афанасьева Е.А.

вторая

усв.

усв.

усв.

-

Бочкарева Н.Ф.

вторая

52

100

3,6

Участник конкурса «Самый классный классный» 2010

Иванова Е.И.

-

71

100

3,9

-

Крылова Л.В.

первая

70

100

4,0

Участник конкурса «Лучший учитель»- 2009

Крылова Э.А.

первая

57

100

3,8

Участник конкурса «Самый классный классный»-2007, победитель конкурса «Лучший учитель»- 2009, участник конкурса «Учитель года»-2009.

Матвеев В.Я.

вторая

80

100

3,8

-

Никитина Л.А.

высшая

80

100

4,0

Участник конкурса «Сердце отдаю детям»-2007, победитель конкурса «Лучший учитель РФ»-2008, участник конкурса «Самый классный классный»-2010.

Николаева Ж.Ю.

первая

-

100

2

Участник конкурса «Сердце отдаю детям»-2007, «Лидер дополнительного образования»-2009.

Хамитова Т.К.

первая

57

100

3,9

Участник конкурса «Самый классный классный»-2009, победитель конкурса «Лучший учитель»-2010.



На «4» и «5» закончили учебный год 42,8% учащихся, это больше, чем в прошлом учебном году на 1,5%.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ учебно-воспитательной работы моу «Купсолинская основная общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы моу «Рыбно-Слободская средняя общеобразовательная...
Педагогический анализ итогов 2008-2009 учебного года. Задачи на новый учебный год стр
Анализ учебно-воспитательной работы моу «Купсолинская основная общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ воспитательной работы в моу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Соль – Илецка» за 2010-2011 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы моу «Купсолинская основная общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу «Ороктойская основная общеобразовательная...

Анализ учебно-воспитательной работы моу «Купсолинская основная общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconАнализ методической работы моу «Средняя общеобразовательная школа №36» за 2010-2011 учебный год
Методическая тема в 2010-2011 учебном году – «Реализация компетентностного подхода в образовании личности»
Анализ учебно-воспитательной работы моу «Купсолинская основная общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно-методической работы моу «Спасбардинская основная общеобразовательная...

Анализ учебно-воспитательной работы моу «Купсолинская основная общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет моу «Мари Куптинская основная общеобразовательная...
Моу «Мари – Куптинская основная общеобразовательная школа» мо «Мари – Турекский муниципальный район» Республики Марий Эл на 2010...
Анализ учебно-воспитательной работы моу «Купсолинская основная общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за...
Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х...
Анализ учебно-воспитательной работы моу «Купсолинская основная общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconМуниципальное казённое общеобразовательное учреждение Лепокуровская...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011 2012 учебный год и анализ их выполнения
Анализ учебно-воспитательной работы моу «Купсолинская основная общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconПлан учебно воспитательной работы моу «Муцалаульская средняя общеобразовательная...

Анализ учебно-воспитательной работы моу «Купсолинская основная общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу «Маякская сош» за 2010-2011 учебный год
Организация работы педагогического коллектива над темой «Совершенствование работы педколлектива по созданию условий для самоопределения...
Анализ учебно-воспитательной работы моу «Купсолинская основная общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году основной целью воспитательной работы являлось личностно-ориентированное воспитание, направленное на раскрытие,...
Анализ учебно-воспитательной работы моу «Купсолинская основная общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы моу «Купсолинская основная общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconПлан работы мобу «гостинопольская основная общеобразовательная школа»...
Тема работы школы в 2010-2011 учебном году : «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на...
Анализ учебно-воспитательной работы моу «Купсолинская основная общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год. Средняя Усьва 2009
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы моу «Купсолинская основная общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы моу «Заинская средняя общеобразовательная школа №4» 2010 2011 учебный год
Организация и содержание повышения квалификации педагогов и управленческих работников на уровне оу
Анализ учебно-воспитательной работы моу «Купсолинская основная общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно – воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д. Николаевка муниципального района уфимский...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск