Анализ учебно-методической работы моу «Спасбардинская основная общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год





Скачать 247.31 Kb.
НазваниеАнализ учебно-методической работы моу «Спасбардинская основная общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год
страница1/3
Дата публикации04.07.2014
Размер247.31 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Информатика > Анализ
  1   2   3
Анализ учебно-методической работы МОУ «Спасбардинская основная общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год

Педагогический коллектив школы составляет 11 педагогов. Из них 10 имеют высшее образование (91%), у 1 педагога среднее специальное образование. Все педагоги имеют квалификационные категории. Из них 1 – высшую, 6 – 1 квалификационную категорию, 2 – 2 квалификационную. Кузнецова Светлана Константиновна является Отличником народного просвещения, Фролова Людмила Борисовна награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования». Грамотами министерства образования награждены Вятченина Марина Ивановна, Чернышева Татьяна Михайловна. В 2012-2013 учебном году прошли аттестацию на 1 квалификационную категорию Вязовикова Алевтина Анатольевна – учитель ИЗО, технологии, музыки и ОБЖ и на высшую квалификационную категорию Яковлева Елена Александровна – учитель географии, истории и обществознания.

В школе обучается 33 ребенка, проживающих на территории села Спасо-Барда - 29 детей, Заполено – 5, Сергино – 3, Макарята – 1. В этом учебном году школа работала по теме:

«ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ »

Цель: повышение уровня компетентности учителей и совершенствование образовательного процесса через внедрение современных образовательных технологий.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

        информирование учителей;

        обучение и развитие педагогов, повышение их квалификации;

        знакомство и обмен опытом по использованию образовательных технологий

        изучение и распространение наиболее ценного опыта педагогической деятельности членов педагогического коллектива;

        информатизация образовательного процесса;

 

Пути решения поставленных задач:

1.      информирование учителей о современных тенденциях в Российском образовании, о новинках учебно-методической литературы осуществляется через раздел «Новое в образовании» в методическом уголке школы, администрацией школы и педагогами, побывавшими на курсах и семинарах, в форме сообщений на педсоветах;

2.      обучение и развитие педагогов осуществляется через КПК, посещение секций районных методических объединений, участие педагогов в работе ШМО учителей школы, работа над темами самообразования; повышение квалификации учителей через аттестацию на первую квалификационную категорию (Вязовикова Алевтина Анатольевна – учитель ИЗО, технологии, музыки и ОБЖ) и высшую квалификационную категорию Яковлева Елена Александровна – учитель географии, истории и обществознания;

3.      знакомство и обмен опытом осуществляется через организацию и проведение методических совещаний: «Проектное обучение», проведение открытых уроков в рамках предметных декад Кузнецова С.К. – учитель математики, Фролова Л.Б. – учитель биологии и химии, работы проблемной группы.

4.      изучение и распространение наиболее ценного опыта педагогической деятельности членов педагогического коллектива осуществляется в ходе проведения открытых уроков для родителей , мастер-классы на методических совещаниях и районных семинарах.

5.      информатизация образовательного процесса осуществляется через проведение урока информатики в 8-9 классах. В рамках процесса информатизации происходит улучшение материально-технической базы: 1 учебный кабинет информатики, который оснащен 5 компьютерами и 2 мультимедийными проекторами с экраном, которые в настоящее время используются в урочной и внеурочной деятельности. Педагоги, которые используют ИКТ в своей деятельности, Вязовикова А.А, Кадочникова Т.И, Вятченина М.И, Первушина Е.С, Яковлева Е.А, Попова В.Н, Чернышева Т.М, Могильникова И.В. Педагоги школы приобретают и используют электронные пособия по предметам, создают собственные презентации.

 

Т.о. методическая работа школы в настоящее время направлена на профессиональный рост педагогического коллектива и подготовке к введению ФГОС на второй ступени обучения.
Школа работает по 5-ти дневной учебной неделе (в соответствии с учебным планом 2004 года). Продолжительность урока 45 минут, большая перемена 30 минут. В школе выделены часы на факультатив «Литература Прикамья» в 5-6 классах, факультатив «География Пермской области» в 9 классе, факультатив по биологии и географии в 7 классе. В школе работает кружок «Умелые руки» 1-4 классы, туристско-краеведческий 5-9 классы.
Сравнительный анализ результатов 2011-2012 и 2012-2013 учебных годов


показатели

2011-2012 учебный год

2012-2013учебный год

1. количество учащихся

2. аттестовано

3. отличников

4. на «4» и «5»

5. не успевающие (второгодники)

6. качество

7. успеваемость

8. пропуски дней

по болезни

уроков

по болезни

38

34

3 (одна круглая отличница)

14

0
50%

100%

477 (9,17 на ученика)

350 (6,73 на ученика)

2575 (49, 5 на ученика)

1853 (35,6 на ученика)


33

33

4 (2 круглые отличницы)

12

0
48%

100%

537 (12,4 на ученика)

442 (10,2 на ученика)

2550 (59,3 на ученика)

2144 (49,8 на ученика)

Сравнивая итоги нынешнего и прошлого года можно сделать следующие выводы:

  1. в школе стало больше отличников, в начальных классах 2 и на второй ступени 2. Две из них все четверти учились на «5»;

  2. качество знаний понизилось на 2%;

  3. успеваемость составляет 100%



МОНИТОРИНОГОВЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ
Мониторинговые обследования проводились в 4 классе по русскому языку и математике. Самый высокий балл получился 138 (71 по математике и 67 по русскому языку). По результатам мониторинга лучшие баллы дети получают по математике. По русскому языку результаты ниже, но заметен рост тестового балла в сравнении с результатами прошлого года. По результатам мониторинга школа вошла в сто лучших школ Пермского края, заняв 26 место – учитель Чернышева Татьяна Михайловна

показатели

2011-2012 учебный год

2012-2013учебный год

Русский язык

Тестовый балл

Степень сформ. уч.дост

Высокий

Средний

Ниже среднего

Низкий

Качество

Успеваемость

Математика

Тестовый балл

Степень сформ. уч.дост

Высокий

Средний

Ниже среднего

Низкий

Качество

Успеваемость

Сумма за 2 предмета (макс)

Сумма за 2 предмета (мин)


49
0

3 (60%)

2 (40%)

0

60%

100%
49
0

3 (60%)

2 (40%)

0

60%

100%

123 Чернышова Надежда

75



52,3
2 (33%)

2 (33%)

1 (17%)

1 (17%)

66%

83%
57,8
3 (50%)

2 (33%)

1 (17%)

0

83%

100%

138 Булатова Юлия

72


ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ


Предмет, класс

Качество промежуточной аттестации, средний балл

Качество за год, средний балл

2 класс русский язык

математика

3 класс русский язык

математика

5класс русский язык

математика

6класс русский язык

математика

география

7 класс русский язык

математика

география

биология

физика

обществознание

геометрия

8класс русский язык

математика

география

обществознание

физика


78%, 4,1

85%, 4,3

50%, 3,5

67%, 3,7

50%, 3,8

75%, 4,3

80%, 3,6

40%,3,2

75%, 4

75%, 3,5

67%, 3,7

100%, 4

0%, 3

50%, 3,5

0%, 3

33%,2,8

67%, 4,2

50%, 3,5

80%, 3,8

100%, 4

100%, 4

100%, 4

71%, 4,1

71%, 4,3

67%, 3,8

50%, 3,5

50%, 3,8

75%, 4

40%, 3,4

80%, 3,6

75%, 3,7

75%, 3,8

67%, 3,7

100%, 4

0%, 3

50%, 3,5

0%, 3

67%,3,7

50%, 3,5

50%, 4

80%, 3,8

100%,4.5

100%, 4

100%, 4

Качество выполнения работ составило 70,7, произошло повышение в сравнении с прошлым годом, при этом средний балл составил 3,9. Качество по начальным классам (70,7) выше, чем на второй ступени обучения (63,6). В начальных классах работы по русскому языку 3,9 имеют качество 66,7, по математике 4 качество выполнения 76,5. Данные показатели говорят о том, что необходимо обратить внимание на преподавание русского языка в начальных классах. В 5-8 классах по русскому языку качество (52,9%), средний балл 3,1 По математике качество 58,8%, средний балл 3,5. Здесь нужно обратить внимание на преподавание русского языка, объективность выставления оценок или пересмотреть критерии выставления оценок по экзаменационным работам. В 6-8 классах по положению о промежуточной аттестации учащиеся сдают экзамен по предмету на выбор. В 2010-11 учебном году дети сдавали географию (57%), биологию (66,7), обществознание (80%), физику(100%), химию (100%). Дети не выбрали историю. Решением педагогического совета учащихся, освобожденных от сдачи промежуточной аттестации, не было.

Итоги итоговой (государственной) аттестации


предмет

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

Математика (качество)

Тестовый балл

Средний балл

Русский язык (качество)

Тестовый балл

Средний балл

Биология (качество)

Тестовый балл

Средний балл

География (качество)

Тестовый балл

Средний балл

Обществознание (качество)

Тестовый балл

Средний балл

История (качество)

Тестовый балл

Средний балл

Выпускников

Портфолио



80%

54,2

4

80%

68,2

4,4

100%

58

4

50%

39

3,5

100%

54

3

0

30

2

5

3


0%

37,5

2,5

0%

44,5

3


50%

36,5

3,5


В этом учебном году в нашей школе выпускалось 2 учащихся. 1 выпускник по решению педагогического совета был освобожден от сдачи государственной (итоговой) аттестации по портфолио по физической культуре.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

- анализ по образованию:

 

Должность

Высшее

Н/высшее

Среднее профессиональное

Среднее

Педагоги

10 (91%)




1 (9%)

 

Руководитель

+

 

 

 



- аттестация (категорийность):



Должность

Всего

Высшая категория

Первая категория

Вторая категория

Педагоги

10

1 (9%)

6 (55%)

2 (18%)

Руководитель









 

 

- стаж работы:

До 1 года

2 – 5 лет

5 – 10 лет

10 – 20 лет

Более 20 лет

Всего

 




1

4

7

11

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ОУ

Задачи: продолжение роста профессионального уровня педагогов.



ФИО образовательное учреждение

Тема курсов

место проведения

Год прохождения количество часов

Результат прохождения курсовой подготовки

1

Попова Вера Николаевна

Методическое обеспечение курса «Основы религиозных культур и светской этики»

2012

72

Родительское собрание

2

Чернышева Татьяна Михайловна

Методическое обеспечение курса «Основы религиозных культур и светской этики»

2012

72

Ведение курса в 4 классе, открытый урок

3

Яковлева Елена Александровна

Курсы переподготовки «Практическая психология»

Пермь

2012

540 ч.

Выступление на школьном методическом совещании

4

Яковлева Елена Александровна

Деятельностные технологии как условие проведения Парламентского урока

Кунгур

2012



Проведение открытого парламентского урока, участие в краевом конкурсе видеоуроков Законодательного Собрания

5

Могильникова Ирина Викторовна

Технологии духовно-нравственного воспитания детей и их родителей

Пермь

2012

72 ч

Участие в районном конкурсе «Педагогический блюз» 3 место


6

Вятченин Анатолий Николаевич

Курсы переподготовки

«Физическая культура и спорт»

Екатеринбург

2013

500 ч



7

Вятченина Марина Ивановна

Современный руководитель образовательной организации

Санкт-Петербург

2013

Разработка программы развития школы

8

Вятченин Анатолий Николаевич

Подготовка организаторов детско-юношеского туризма для работы в детских лагерях палаточного типа

Пермь

2013

72 ч

Проведение школьного дня здоровья, летние сплавы, туристический слет

  
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ учебно-методической работы моу «Спасбардинская основная общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы При планировании методической работы мбоу...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической...
Анализ учебно-методической работы моу «Спасбардинская основная общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу «Ороктойская основная общеобразовательная...

Анализ учебно-методической работы моу «Спасбардинская основная общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год
Педагогический анализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год (Приложение №1)
Анализ учебно-методической работы моу «Спасбардинская основная общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год iconПлан методической работы моу «Тлайлухская сош» на 2012 2013 учебный год
Плану методической работы, где были поставлены цели и задачи методической работы на учебный год и определены основные направления...
Анализ учебно-методической работы моу «Спасбардинская основная общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
Школа насчитывала в 2012-2013 учебном году 1-9 классы -53 чел., из них начальная школа –14 чел.; основная школа –39
Анализ учебно-методической работы моу «Спасбардинская основная общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы моу средняя общеобразовательная школа №6 за 2011 2012 уч год
Анализ методической работы моу средняя общеобразовательная школа №6 за 2011 – 2012 уч год
Анализ учебно-методической работы моу «Спасбардинская основная общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год
Анализ учебно-методической работы моу «Спасбардинская основная общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы мбоу «сош №63»...
В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над проблемой: «Личностно-ориентированное обучение как средство повышения качества...
Анализ учебно-методической работы моу «Спасбардинская основная общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год iconПлан работы библиотеки муниципального казенного образовательного...
Способствовать дальнейшему развитию учебно-воспитательного процесса в школе, направленного на реализацию методической темы: «Личностно...
Анализ учебно-методической работы моу «Спасбардинская основная общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год iconПлан работы Гимназии на 2013-2014 учебный год Чишмы 2013 г
I. Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год
Анализ учебно-методической работы моу «Спасбардинская основная общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год icon1 Распределение обязанностей между членами администрации. Раздел...
Анализ работы структур психолого-педагогического и медико-социального сопровождения образовательного процесса
Анализ учебно-методической работы моу «Спасбардинская основная общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного...
Цель анализа : определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива...
Анализ учебно-методической работы моу «Спасбардинская основная общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы моу сош №13 за 2012-2013 учебный год
Цель: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной...
Анализ учебно-методической работы моу «Спасбардинская основная общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы школы за 2011 2012 учебный год
Модернизация методической работы как средство повышения профессионального мастерства с целью улучшения результатов обучения и воспитания...
Анализ учебно-методической работы моу «Спасбардинская основная общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ учебно-методической работы моу «Спасбардинская основная общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы ммо учителей физико-математического цикла за 2012-2013 учебный год
В истекшем 2012-2013 учебном году ммо продолжало работать над проблемой «Проектная деятельность в учебно-воспитательном процессе...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск