Скачать 247.31 Kb.
|
Анализ учебно-методической работы МОУ «Спасбардинская основная общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год Педагогический коллектив школы составляет 11 педагогов. Из них 10 имеют высшее образование (91%), у 1 педагога среднее специальное образование. Все педагоги имеют квалификационные категории. Из них 1 – высшую, 6 – 1 квалификационную категорию, 2 – 2 квалификационную. Кузнецова Светлана Константиновна является Отличником народного просвещения, Фролова Людмила Борисовна награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования». Грамотами министерства образования награждены Вятченина Марина Ивановна, Чернышева Татьяна Михайловна. В 2012-2013 учебном году прошли аттестацию на 1 квалификационную категорию Вязовикова Алевтина Анатольевна – учитель ИЗО, технологии, музыки и ОБЖ и на высшую квалификационную категорию Яковлева Елена Александровна – учитель географии, истории и обществознания. В школе обучается 33 ребенка, проживающих на территории села Спасо-Барда - 29 детей, Заполено – 5, Сергино – 3, Макарята – 1. В этом учебном году школа работала по теме: «ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ » Цель: повышение уровня компетентности учителей и совершенствование образовательного процесса через внедрение современных образовательных технологий. Для достижения цели поставлены следующие задачи: информирование учителей; обучение и развитие педагогов, повышение их квалификации; знакомство и обмен опытом по использованию образовательных технологий изучение и распространение наиболее ценного опыта педагогической деятельности членов педагогического коллектива; информатизация образовательного процесса; Пути решения поставленных задач: 1. информирование учителей о современных тенденциях в Российском образовании, о новинках учебно-методической литературы осуществляется через раздел «Новое в образовании» в методическом уголке школы, администрацией школы и педагогами, побывавшими на курсах и семинарах, в форме сообщений на педсоветах; 2. обучение и развитие педагогов осуществляется через КПК, посещение секций районных методических объединений, участие педагогов в работе ШМО учителей школы, работа над темами самообразования; повышение квалификации учителей через аттестацию на первую квалификационную категорию (Вязовикова Алевтина Анатольевна – учитель ИЗО, технологии, музыки и ОБЖ) и высшую квалификационную категорию Яковлева Елена Александровна – учитель географии, истории и обществознания; 3. знакомство и обмен опытом осуществляется через организацию и проведение методических совещаний: «Проектное обучение», проведение открытых уроков в рамках предметных декад Кузнецова С.К. – учитель математики, Фролова Л.Б. – учитель биологии и химии, работы проблемной группы. 4. изучение и распространение наиболее ценного опыта педагогической деятельности членов педагогического коллектива осуществляется в ходе проведения открытых уроков для родителей , мастер-классы на методических совещаниях и районных семинарах. 5. информатизация образовательного процесса осуществляется через проведение урока информатики в 8-9 классах. В рамках процесса информатизации происходит улучшение материально-технической базы: 1 учебный кабинет информатики, который оснащен 5 компьютерами и 2 мультимедийными проекторами с экраном, которые в настоящее время используются в урочной и внеурочной деятельности. Педагоги, которые используют ИКТ в своей деятельности, Вязовикова А.А, Кадочникова Т.И, Вятченина М.И, Первушина Е.С, Яковлева Е.А, Попова В.Н, Чернышева Т.М, Могильникова И.В. Педагоги школы приобретают и используют электронные пособия по предметам, создают собственные презентации. Т.о. методическая работа школы в настоящее время направлена на профессиональный рост педагогического коллектива и подготовке к введению ФГОС на второй ступени обучения. Школа работает по 5-ти дневной учебной неделе (в соответствии с учебным планом 2004 года). Продолжительность урока 45 минут, большая перемена 30 минут. В школе выделены часы на факультатив «Литература Прикамья» в 5-6 классах, факультатив «География Пермской области» в 9 классе, факультатив по биологии и географии в 7 классе. В школе работает кружок «Умелые руки» 1-4 классы, туристско-краеведческий 5-9 классы. Сравнительный анализ результатов 2011-2012 и 2012-2013 учебных годов
Сравнивая итоги нынешнего и прошлого года можно сделать следующие выводы:
МОНИТОРИНОГОВЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ Мониторинговые обследования проводились в 4 классе по русскому языку и математике. Самый высокий балл получился 138 (71 по математике и 67 по русскому языку). По результатам мониторинга лучшие баллы дети получают по математике. По русскому языку результаты ниже, но заметен рост тестового балла в сравнении с результатами прошлого года. По результатам мониторинга школа вошла в сто лучших школ Пермского края, заняв 26 место – учитель Чернышева Татьяна Михайловна
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Качество выполнения работ составило 70,7, произошло повышение в сравнении с прошлым годом, при этом средний балл составил 3,9. Качество по начальным классам (70,7) выше, чем на второй ступени обучения (63,6). В начальных классах работы по русскому языку 3,9 имеют качество 66,7, по математике 4 качество выполнения 76,5. Данные показатели говорят о том, что необходимо обратить внимание на преподавание русского языка в начальных классах. В 5-8 классах по русскому языку качество (52,9%), средний балл 3,1 По математике качество 58,8%, средний балл 3,5. Здесь нужно обратить внимание на преподавание русского языка, объективность выставления оценок или пересмотреть критерии выставления оценок по экзаменационным работам. В 6-8 классах по положению о промежуточной аттестации учащиеся сдают экзамен по предмету на выбор. В 2010-11 учебном году дети сдавали географию (57%), биологию (66,7), обществознание (80%), физику(100%), химию (100%). Дети не выбрали историю. Решением педагогического совета учащихся, освобожденных от сдачи промежуточной аттестации, не было. Итоги итоговой (государственной) аттестации
В этом учебном году в нашей школе выпускалось 2 учащихся. 1 выпускник по решению педагогического совета был освобожден от сдачи государственной (итоговой) аттестации по портфолио по физической культуре. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ - анализ по образованию:
- аттестация (категорийность):
- стаж работы:
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ОУ Задачи: продолжение роста профессионального уровня педагогов.
|
Анализ методической работы При планировании методической работы мбоу... Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической... | Анализ учебно-воспитательной работы моу «Ороктойская основная общеобразовательная... | ||
Анализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год Педагогический анализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год (Приложение №1) | План методической работы моу «Тлайлухская сош» на 2012 2013 учебный год Плану методической работы, где были поставлены цели и задачи методической работы на учебный год и определены основные направления... | ||
Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год Школа насчитывала в 2012-2013 учебном году 1-9 классы -53 чел., из них начальная школа –14 чел.; основная школа –39 | Анализ методической работы моу средняя общеобразовательная школа №6 за 2011 2012 уч год Анализ методической работы моу средняя общеобразовательная школа №6 за 2011 – 2012 уч год | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Анализ учебно-методической и воспитательной работы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год | Анализ учебно-методической и воспитательной работы мбоу «сош №63»... В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над проблемой: «Личностно-ориентированное обучение как средство повышения качества... | ||
План работы библиотеки муниципального казенного образовательного... Способствовать дальнейшему развитию учебно-воспитательного процесса в школе, направленного на реализацию методической темы: «Личностно... | План работы Гимназии на 2013-2014 учебный год Чишмы 2013 г I. Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год | ||
1 Распределение обязанностей между членами администрации. Раздел... Анализ работы структур психолого-педагогического и медико-социального сопровождения образовательного процесса | Анализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного... Цель анализа : определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива... | ||
Анализ методической работы моу сош №13 за 2012-2013 учебный год Цель: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной... | Анализ методической работы школы за 2011 2012 учебный год Модернизация методической работы как средство повышения профессионального мастерства с целью улучшения результатов обучения и воспитания... | ||
Анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан... | Анализ методической работы ммо учителей физико-математического цикла за 2012-2013 учебный год В истекшем 2012-2013 учебном году ммо продолжало работать над проблемой «Проектная деятельность в учебно-воспитательном процессе... |