Анализ методической работы моу сош №13 за 2012-2013 учебный год





Скачать 265.03 Kb.
НазваниеАнализ методической работы моу сош №13 за 2012-2013 учебный год
Дата публикации31.07.2014
Размер265.03 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
АНАЛИЗ

методической работы МОУ СОШ № 13

за 2012-2013 учебный год

Цель: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной деятельности и педагогической поддержке в соответствии с его профессиональными потребностями с целью достижения поставленных перед школой задач.

Методическая работа в 2012-2013 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс.

В 2012-2013 учебном году коллектив школы работал над методической темой «Совершенствование партнерских отношений субъектов образовательного процесса как фактор роста качества обученности ученика и методической компетентности учителя».

Педагогический коллектив МОБУ СОШ №13 определил для себя в качестве приоритетных следующие задачи:

• способствовать повышению качества учебного занятия посредством активизации работы по внедрению в практическую деятельность педагогов современных педагогических технологий, инновационных форм обучения, информационно- коммуникативных технологий;

• продолжить работу по развитию индивидуальных способностей школьников посредством внедрения в УВП приемов личностно- ориентированного образования, использования дифференцированных форм обучения, как в процессе обучения, так и при организации воспитательного процесса;

• обеспечить видовое разнообразие работы с одарёнными, способными детьми, имеющими повышенную мотивацию к изучению предметов;

• обеспечить координацию деятельности ШМО учителей – предметников начального, среднего и старшего звеньев по организации образовательной среды, способствующей успешной адаптации учащихся при переходе из сада в школу, из начальной школы в среднее звено, в профильную школу, ВУЗ и далее успешной социализации в обществе;

• совершенствовать систему мониторинга успешности обучения школьников с целью выявления отрицательной динамики качества знаний, принятия своевременных решений по устранению недостатков в работе;

• повысить уровень теоретических, методологических знаний педагогов через организацию деятельности методического совета, педагогического, психологического просвещения;

• создать условия для саморазвития учителей, профессионального совершенствования посредством осуществления самообразовательной, рефлексивной деятельности;

• организовать работу с молодыми учителями посредством закрепления наставников, открытых уроков и мастер-классов, индивидуальных консультаций;

• активизировать работу по выявлению, изучению, обобщению актуального педагогического опыта учителей следующие задачи:

Для решения главной задачи школы были созданы следующие условия:

составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий стандарту образования, дающий возможность для успешного продолжения образования выпускниками школы;

создана и утверждена структура методической службы школы;

методический совет школы, все методические и творческие объединения имели чёткие планы работы, вытекающие из общешкольного плана;

мониторинг в основе ВШК – одно из условий эффективности работы школы;

работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

работа по улучшению материально-технической базы кабинетов;

работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи школы носила научно-методический характер и была построена на диагностической основе.

  1. Информационно-аналитическая работа

  • В прошедшем учебном году было проведено 3 тематических педагогических совета, что соответствовало составленному плану методической работы, но были внесены корректировки в их время проведения и тематику.

Ноябрь

Обучение без второгодничества – профессиональный долг учителя

Январь

Подготовка к ГИА. Анализ развития универсальных учебных действий: регулятивных, коммуникативных, познавательных. Анализ обученности по итогам КДР и способы коррекции.

Март

Работа педогагического коллектива в условиях введения ФГОС второго поколения

Были проведены плановые заседания научно-методического совета

Были выпущены информационно-аналитические бюллетени:

  • Адаптация пятиклассников в среднем звене

  • Памятка учителю, работающему с пятиклассниками

  • Памятка для родителей пятиклассников

  • Памятка для родителей: «Если ваш ребенок участвует в создании проекта, какова ваша роль?»

  • Особенности работы с одаренными детьми

  • Современные требования к уроку

  • Замкнутый круг школьной неуспешности

  • Профилактика неуспеваемости школьника

  • Критерии здоровьесберегающего урока




  1. Работа с молодыми специалистами и вновь прибывшими коллегами.

Продолжила работу ШМС (школа молодого специалиста) для молодых учителей Дробяско Т. Л. (история и обществознание), Светкина В. В. (география), Александровой А. А. (начальная школа), Зубко Е. В. (математика), студентки 3го курса СГУ Шумовой К.В. (история и обществознание), Сулеймановой И.И. (физическая культура) Опытные учителя высшей категории. Золотова Г. А., Черняева Г. В., Скрипник Н.А., Урбанайтес О.В.являются их кураторами

Был проведен ряд семинарских занятий по методике современного урока, в том числе семинары «Профилактика неуспешности ученика», «Адаптация учащихся 5 классов в среднем звене».

С 29 января по 7 февраля 2013 года в нашей школе прошла декада «Мастера – молодым учителям» С целью обобщения и диссеминации (распространения, тиражирования) педагогического опыта свое мастерство продемонстрировали учителя высшей категории, победители конкурса «Лучшие учителя России».

Были представлены уроки с использованием новых подходов в реализации федеральных образовательных стандартов нового поколения. Так в 6 «А» классе - интегрированный урок математики и географии (учитель Грошева Н.А.); внеурочное занятие по математике: «Считай, смекай, отгадывай» в 1 «А» классе (учитель Смирнова Л.Г.). Нестандартный урок - литературная гостиная по творчеству С.А. Есенина открыла свои двери для учащихся 11-ых классов (учитель Острикова Л.Н.).

А в 10-ых классах состоялся брейн-ринг по информатике (учитель Оганьян Э.А.). Интересными по форме и содержанию были уроки по физике в 9 «Б» классе «Магнитное поле и его свойства»( учитель Савина В.В.) и английскому языку в 8 «Б» классе (учитель Мелконян Р.Ж.), где учащиеся получили опыт общения по теме «Спорт» в качестве волонтёров Зимней олимпиады 2014 года. Информация об этих мастер-классах была представлена в «Вечерних новостях» на сочинских телеканалах.


img_6083

img_6087

Молодые учителя особенно отметили уроки Золотовой Г.А., Черняевой Г.В., настоящих мастеров своего дела, победителей конкурса «Лучшие учителя России». На уроке биологии «Шкатулка Черного моря» учителя Чичиковой Е.В., победителя регионального и федерального этапа и призера финала VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» в 2011-2012 , ребята в игровой форме быстро и легко усвоили огромный объем информации о природе нашей малой родины. Наш ветеран, учитель со почти полувековым стажем Сарычева Т.С. на дружеской ноге с новыми ИКТ-технологиями, им находится место и на уроках природоведения в 5 классе. Учитель Маркарова Н.А. показала урок английского языка для малышей 3 класса, а учитель физической культуры Озеров С.В. продемонстрировал, как куются кадры для будущей олимпийской сборной по баскетболу.

После того, как в конце января молодые педагоги посетили декаду мастер-классов опытных педагогов нашей школы им предстояло показать, как выросло их мастерство с прошлого года. Декады открытых уроков мастеров и молодых учителей – традиция нашей школы.

Вместе журналистами телевидения учителя и гости школы побывали на уроках математики, географии, физической культуры. На уроке географии учитель Светкин Вячеслав Владимирович (в прошлом Слава Светкин, выпускник нашей школы) вместе с детьми 7 класса совершил свое «открытие Америки». Урок математики в 7 классе «В» провела молодой учитель Зубко Екатерина Викторовна. А свою «олимпийскую команду» по баскетболу во 2 классе «В» тренировала Сулейманова Ирина Ильдусовна. Кроме этого были представлены открытые уроки в начальной школе – математики в 3 классе «В» и урок по теме «Наша Родина – Россия» в 1г,а также урок по истории «Афинская демократия» в 5 классе.

Информация о декаде открытых уроков была также представлена в «Вечерних новостях» на сочинских телеканалах.


  1. Работа с одаренными детьми

В соответствии с планом работы с интеллектуально одаренными детьми в 2012-2013 учебном году были поставлены следующие задачи:

      • Формирование информационного банка данных по направлению «Одаренные дети»

      • Создание оптимальных условий для развития и реализации способностей.

      • Выстраивание целостной системы работы с одаренными детьми.

      • Объединение усилий учителей по формированию устойчивых навыков у обучающихся, склонных к научно-исследовательской работе и творчеству.

Для реализации этих задач проводились следующие мероприятия:

  • Фомирование школьной базы данных интеллектуально одаренных детей: в течение сентября с 16.09. 2012 по 29.09.2012 была проведена серия классных мини-олимпиад по предмету в произвольной форме для объективного выявления детей, имеющих знания выше среднего по данному предмету. По данным спискам была сформирована общешкольная база данных интеллектуально одаренных детей включающая данные по 187 ученикам 5-11 классов Учителям-предметникам было рекомендовано учитывать интеллектуальный потенциал этих детей при подготовкам к олимпиадам и конкурсам, проектной и исследовательской работе, при классно-поурочном планировании

  • Участие в организации краевой базы данных «Одаренные школьники Кубани»

Во исполнение приказа управления по образованию и науке г.Сочи от 12.10.2012 №1047, приказа департамента образования и науки Краснодарского края от 07.11.2011 №6015 Копылова Л.Б., заместитель директора по учебно-методической работе была назначена ответственным за заполнение краевой базы данных, итогов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. В краевую базу данных были внесены результаты 62 победителя и призера школьного этапа предметных олимпиад.

  • Участие во всероссийской предметной олимпиаде школьников:

Всероссийская олимпиада школьников в 2012/2013 учебном году организована в соответствии с положением об организации проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников, на основании приказов УОН г. Сочи проходила согласно графику проведения школьного тура олимпиад по предметам - в октябре был проведен школьный тур по математике, русскому языку и литературе, английскому языку, физике, химии, географии, биологии, информатике, истории, обществознанию, кубановедению, физической культуре, технологии и журналистике в 5-11 классах, всего прошло 20 олимпиад, в них участвовало суммарно 697 учащихся:




Предметы

Классы

Кол-во участников

Ответственные



Политехническая

10-11

12

Савина В. В.



Кубановедение

5-11

40

Черняева Г. В.



История

7-11

45

Черняева Г. В.



Физика

7-11

75

Савина В. В.



Астрономия

8-11

30

Савина В. В.



Химия

8-11

9

Сарычева Т.С.



Литература

8-11

41

Острикова Л.Н.



Экология

9-11

14

Чичкова Е.В.



Русский язык,

5-11

84

Острикова Л.Н.



Математика

5-11

81

Филиппова Т.П.



Биология

6-11

62

Чичкова Е. В.



Английский язык

5-11

46

Маркарова Н.А..



Обществознание

6-11

32

Черняева Г. В.



Физическая культура

6-11

32

Урбанайтес О.В.



География

6-11

17

Светкин В.В.



Информатика

5-11

20

Оганьян Э. А.



Технология

7-11

10

Полухина Е.М.



ОБЖ

8-11

8

Уруймагов Г.С.



Искусство(МХК)

6-11

13

Попова Л.М.



Журналистика

9-11

5

Острикова Л.Н.

Итого:

676







Мониторинг количества участников предметных олимпиад за 3 года по предметам



Можно видеть, как растет количество участников предметных олимпиад, что соответствует рекомендациям краевых и муниципальных органов управления по образованию и науке. Например – по русскому языку, математике английскому языку. К сожалению, малое количество участников олимпиады по обществознанию (куратор Черняева Г.В.), а ведь выбирает ЕГЭ по этому предмету уже традиционно много выпускников 11 классов. руководителю МО учителей истории и обществознания необходимо рассмотреть вопросы подготовки и участия в предметных олимпиадах по истории и обществознанию на заседаниях МО, а также активизировать внеурочную деятельность по предметам : например, участие детей в исследовательской и проектной деятельности.

Всего приняло участие в муниципальном туре 67 учащихся школы в 15ти предметных олимпиадах. Из них стали призерами и победителями 9 человек:

1. Найденова Мария, 9б—победитель олимпиады по экологии (учитель Чичкова Е.В.)

2. Ярусевич Ксения, 7а—призер олимпиады по математике (учитель Зубко Е.В.)

3. Подколзина Екатерина, 7б—призера олимпиады по литературе (учитель Севостьянова А.В.)

4. Мудрук Семен, 9б—призер олимпиады по ОБЖ (учитель Уруймагов Г.С.)

5. Беляева Кристина, 9б— призер олимпиады по ОБЖ (учитель Уруймагов Г.С.)

6. Добровольская Полина, 7а—призер олимпиады по технологии (учитель Скрипник Н.А.)

7. Вартанян Алина, 10а—призер олимпиады по технологии (учитель Полухина Е.М.)

8. Гужова Анастасия, 11а—призер олимпиады по технологии (учитель Полухина Е.М.)

9. Гущина Екатерина, 11а—призер олимпиады по технологии (учитель Полухина Е.М.)

Впервые за многие годы у нас появился призер олимпиады по математике.

Мониторинг количества победителей и призеров предметных олимпиад за три года:
В целом общее количество призеров и победителей растет, если сравнивать с прошедшим годом. Но прирост этот очень незначителен Тем не менее, в связи с возросшими требованиями, необходимо, чтобы работа по этому направлению была более систематизирована, и на заседаниях методических объединений была спланирована работа по подготовке к олимпиаде в течении всего учебного года.

  • Научно-исследовательская деятельность учащихся: на заседаниях В соответствии с приказом школы от 24.10.2012 года №248 «О проведении школьного этапа XIII научно-практической конференции школьников «Первые шаги в науку в 2012/2013 учебном году, во исполнение приказа УОН г. Сочи от 23.10.2012г. №1079, в целях привлечения талантливых, одаренных учеников школы в научную сферу, развитие их творческих исследовательских способностей, совершенствования работы по профессиональному определению и профессиональной ориентации учащихся 17 декабря 2012 года был проведен первый (школьный) этап конференции.

  • На конференции было представлено 42 проекта: 17 в старшем звене(9-11 классы), 10 в среднем звене (5-8 классы), 15 в начальной школе (2-4 классы).

  • Особенно удачно выступили со своими исследовательскими работами ученики учителя физики Савиной В.В. – два победителя и один призер.

  • Всего учителя подготовили 8 победителей и 14 призеров школьного этапа научно-практической конференции.

Победители и призеры школьного этапа ХIII научно-практической конференции «Первые шаги в науку» 2012-2013

Фамилия, имя

Класс

Название работы

Средний балл

Место

Младшее звено 1-4 классы

Костянова Алина



Блины

29

1

Кравченко Станислав



Современное экологическое состояние

27

2

ТекнеджянАлександр



Солнечная система

23

3

Малхасян Ираклий



Зарождение жизни на земле

28

1

Резеньков Даниил



Волнистые попугайчики

26

2

Метелин Дмитрий



Как появился автомобиль

26

2

Люкин Иван



Звезды

23

3

Кантеладзе Давид



Будь санитаром своего города

30

1

Виноградов Федор



Конструктор Лего

27

2

Саврварова Кристина



Вода

25

3

Среднее звено 5-8 классы

Метелин Сергей



Изучение свободных колебаний на пример математических и пружинных маятников

29,3

1

Олейников Георгий



Изучение магнитного поля тока

28,3

2

Степанова Маргарита



Наша школьная планета

27,3

3

Саленко Андрей



Основания (электронная поддержка урока химии)

25,3

4

Лузан Дмитрий

Зейтунян Милена

8аб

Зарождение алгебры

25,3

4

Малхасян Давид



Геометрия и лист бумаги

24,6

5

Старшее звено 9-11 классы

Кузнецова Татьяна

10а

Изучение свойств изображений,

полученных с помощью собирающей линзы

28,3

1

Савельев Кирилл



Иллюзия – обман зрения или хорошо зашифрованная картина?

28,3

1

Мудрук Семен



Наследственность и изменчивость в моей семье

24,6

2

Золотарева Дарья



Любви все возрасты покорны

23,3

3

Тренина Елизавета



Заимствованные слова

23,3

3

Карсельян Артем

Черненко Андрей

11а

Художественная функция снов

в русской литературе

23

4

Масалов Владимир

Янов Дмитрий

Морозов Роман

10б


Сочи 2014

22,3

5

Победители конкурса творческих проектных работ:

Денисова Ирина, 9б – красочные работы в программе Paint

Новикова Анастасия, 11б – куклы в народном стиле

Радько Юлия, 7а – Цветы в технике мокрого валяния

Призеры и победители XIII городской научно-практической конференции «Первые шаги в науку»в 2012-2013 гг :

  1. Я исследователь (Живая природа) 3-4 класс: Кантеладзе Давид, 4б, (руководитель Апухтина Л.В.)

  2. Биология: Мудрук Семен, 9б, (руководитель Чичкова Е.В.)

  3. Фестиваль детского творчества: Новикова Анастасия, Синичкина Виктория, 11б, (руководитель Полухина Е.М.)

  4. Математика. Физика. Астрономия: Малхасян Давид, 7б, (руководитель Дареева Т.И.)

  5. Олейников Георгий, 8б, (руководитель Савина В.В.)

  6. Здоровое питание: Сагарьян Маргарита, 6а (руководитель Грошева Н.В.), Костянова Алина, 2а, (руководитель Колпакова М.В.)

  7. Информатика и информационные технологии: Денисова Ирина, 9б, (руководитель Оганьян Э.А.)

  8. История. Историческое краеведение: Степанова Маргарита, 6а, (руков-ль Грошева Н.В.)

Список учителей, подготовившие победителей научно-практической конференции:

1. Апухтина Л.В.

2. Золотова Г.А.

3. Колпакова М.В.

4. Копылова Л.Б.

5. Оганьян Э.А.

6. Полухина Е.М

7. Савина В.В.

8. Скрипник Н.А.



• учителя, подготовившие призеров научно-практической конференции:

1. Грошева Н.В.

2. Дареева Т.И.

3. Евтеева Е.Д.

4. Золотова Г.А.

5. Зубко Е.В.

6. Колпакова М.В.

7. Ленева Г.С.

8. Маркарова Н.А.

9. Савина В.В.

10. Сарычева Е.Ф.

11. Сарычева Т.С.

12. Синипостол Э.В.

13. Цатурян И.П.

14. Чичкова Е.В.

• учителя, не принимавшие участия в подготовке к конференции:

1. Александрова А.А.

2. Дробяско Т.С.

3. Евдокимова А.С.

4. Консузян О.А.

5. Озеров С.В.

6. Попова Л.М.

7. Светкин В.В.

8. Урбанайтес О.В.

9. Холодова Н.Н.

10. Черняева Г.В.

Мониторинг участия учащихся школы в городском этапе научно-практической конференции «Первые шаги в науку»

Таким образом можно видеть, что с каждым годом растет количество участников проектной деятельности и на городском уровне.

Продолжило работу научное общество учащихся «Sector 13», активными участниками которого были в этом году 51 человек из 8-11 классов. С ребятами 2 раза в месяц проводились занятия, направленные на развитие интеллектуальных умений учащихся – доказательства и опровержений, делать обобщения, слушать себя и других, речевых умений. Всего было проведено 10 занятий. Эти умения помогли ребятам успешно выступить на научно-практической конференции

  1. Активизация интереса к обучению.

Традиционными видами работ являются предметные недели, которые позволяют как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал. За период с ноября по март проведено 7 предметных недель (математики, информатики, биологии, экологии, физики и астрономии, иностранного языка, технологии). В них приняло участие до 95% учащихся. Применялись самые разнообразные формы и методы проведения. Все учителя в ходе предметных недель проявили хорошие организаторские способности. Создали праздничную творческую атмосферу. Учащиеся показали хорошие знания предметных ЗУН, умение применять знания в различных ситуациях, взаимовыручку, неординарные решения трудных вопросов. Каждый учитель интересно, разнообразно, нетрадиционно определил формы проведения предметных недель, что вызывало большой интерес у учащихся. В этом году были проведены все предметные недели из графика проведения краевых тематических недель, согласно письму УОН.


  1. Итоговая методическая конференция за 2012-2013 учебный год

28 марта 2013 года была проведена итоговая методическая конференция "От профессионализма учителя - к успешности ученика"

Её целью было распространение актуального педагогического опыта, методов и приемов обучения, способствующих повышению качества образования. Конференция подводила итоги работы методических объединений учителей за 2012-2013 учебный год. В методическом кабинете были выставлены методические разработки учителей, портфолио, публикации, дидактические материалы, творческие проекты учителей и их учеников. Приветственным словом открыл конференцию директор школы Гагин Б.Г. С докладом-презентацией "От успешности учителя - к успешности ученика" выступила заместитель директора по УМР Копылова Л.Б. Затем прозвучали творческие отчеты методических объединений учителей:

Творческие отчеты методических объединений учителей:

математики и информатики – Грошева Н.В., Оганьян Э.А.

истории и обществознания - Черняева Г.В.

эстетики и прикладного искусства – Попова Л.М.

физической культуры – Сулейманова И.И.

русской филологии – Острикова Л.Н., Севостьянова А.В.

На конференции свой мастер-класс продемонстрировала педагогам школы победитель конкурса «Молодой учитель Сочи»-2013 Севостьянова А.В.

.Итогом конференции стало принятие положение о конкурсе-фестивале уроков и внеклассных мероприятий «Методический фестиваль 2013» решено было сделать традиционной общешкольную методическую конференцию, проводить её в весенние каникулы. Также было решено разработать единые критерии оценки работы методических объединений, которые бы смогли упорядочить и систематизировать практическую деятельность учителей и сделать более продуктивной методическую работу школы.

ВЫВОДЫ:

Методическая тема школы и вытекающие из нее темы МО соответствуют основным задачам, стоящим перед школой. Тематика заседаний МО и педагогических советов отражает основные проблемные вопросы, которые стремится решать педагогический коллектив школы. В основном поставленные задачи методической работы на 2012-2013 учебный год были выполнены.

За 3 последних учебных года успешно прошли аттестацию все учителя школы.

За 2012-13 учебный год прошли курсовую подготовку - 15 учителей.

В ходе предметных недель учителя проявили хорошие организаторские способности и творчество.

Коллектив школы принимал участие во многих городских мероприятиях и занимал призовые места. В районных олимпиадах по предметам приняли участие 67 учащихся, призовых мест – 9. Учащихся школы принимали участие в краевых и Всероссийских конкурсах и получили награды

Недостатки, выводы и предложения

  1. Отсутствие содержательной коммуникации между учителями и отсутствие единого педагогического языка. Необходима разработка единых методических требований к построению урока, проверке тетрадей, оцениванию ответов учащихся.

  2. Слабая преемственность между начальной и основной школой

  3. Учителя-предметники неэффективно проводят подготовку участников предметных олимпиад к предстоящим испытаниям, что негативно сказывается на результатах, есть предложение взять под административный контроль данный вопрос, спланировать работу МО с одаренными детьми отдельным пунктом.

  4. Наблюдается тенденция снижения количества исследовательских работ обучающихся, представляемых на различных конференциях и конкурсах, Необходимо выявить причины снижения интереса к исследовательской деятельности у обучающихся и педагогов, стимулировать данную деятельность.

  5. Участие в конкурсе методических разработок и портфолио выявило следующие недостатки:

-- отсутствует система обобщения передового педагогического опыта,

- мало методических изданий подготовленных педагогами;

- отсутствует система хранения и систематизации накопленных методических материалов в методическом кабинете и медиатеке школы.

  1. Отсутствует психологический и педагогический мониторинг формирования индивидуального стиля педагогической деятельности учителей школы.

7. Не отработана система мониторинга успешности обучения школьников.

Задачи на 2013- 2014 учебный год

  1. Обучение и развитие педагогических кадров, повыщение квалификации в условиях введения ФГОС второго поколения.

  2. Выработка единых критериев оценки работы методических объединений, которые бы смогли упорядочить и систематизировать практическую деятельность учителей и сделать более продуктивной методическую работу школы. (отв. Копылова Л. Б. , руководители МО)

  3. Работа по подготовке к предметным олимпиадам должна быть систематизирована, на заседаниях методических объединений нужно спланировать такую работу в течение ВСЕГО учебного года (отв. заместитель директора по УМР Копылова Л.Б., руководители МО)

  4. Продолжить традицию проведения декад открытых уроков в декабре – «Мастеров», в феврале – молодых учителей, продумать организацию взаимопосещение уроков (отв. Копылова Л. Б. , руководители МО)

  5. Научно-методическому совету школы исходя из задач на 2013-2014 учебный год и методической темы школы определить, подтемы каждого методического объединения (отв. Копылова Л. Б. , руководители МО)

  6. Продолжить практику проведения предметных недель, корректировать ее в соответствии с приказами ДОН и УОН г. Сочи. (отв. Копылова Л. Б., руководители МО)

  7. Активизировать работу по обобщению передового педагогического опыта через издание методических материалов, размещения в сети Интернет, на сайте школы. (отв. Копылова Л. Б. , Грошева Н.А., Золотова Г.А.))

  8. Продолжить работу виртуального методического кабинета, как современную форму методической работы. (отв. Копылова Л. Б. , Грошева Н.В.)

  9. Совершенствовать систему хранения и систематизации материалов медиатеки школы. (отв. Копылова Л. Б. , Грошева Н.В., библиотекарь Чепниян О. В.)

  10. Организация педагогических поисков новых технологий, форм и методов обучения в условиях введения ФГОС второго поколения (отв. заместители директора, творческая группа по введению ФГОС)

  11. Продолжить работу по внедрению портфолио учащихся в соответствии с требованиями ФГОС. В рамках методической конференции провести выставку ученических портфолио (отв. заместители директора, творческая группа по введению ФГОС).

Заместитель директора по УМР Копылова Л. Б.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ методической работы моу сош №13 за 2012-2013 учебный год iconПлан методической работы моу «Тлайлухская сош» на 2012 2013 учебный год
Плану методической работы, где были поставлены цели и задачи методической работы на учебный год и определены основные направления...
Анализ методической работы моу сош №13 за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы При планировании методической работы мбоу...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической...
Анализ методической работы моу сош №13 за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы моу казачинская сош 2012-2013 учебный год
В основу плана работы моу казачинская сош в 2012-2013 учебном году поставлены следующие задачи
Анализ методической работы моу сош №13 за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы моу «сош» п. Аджером за 2012/2013 учебный год
Методическая тема: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на фгос второго поколения»
Анализ методической работы моу сош №13 за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-методической работы моу «Спасбардинская основная общеобразовательная...

Анализ методической работы моу сош №13 за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы методической службы моу «сош с п. Кишпек» за 2012-2013 учебный год
Мо учителей словесников «Использование современных приемов и методов работы как средство совершенствования общеучебных умений и навыков...
Анализ методической работы моу сош №13 за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы мбоу сош №2 гор. Гвардейска (II -iii ступень...
...
Анализ методической работы моу сош №13 за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы мбоу «сош №63»...
В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над проблемой: «Личностно-ориентированное обучение как средство повышения качества...
Анализ методической работы моу сош №13 за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы школы за 2011 2012 учебный год
Модернизация методической работы как средство повышения профессионального мастерства с целью улучшения результатов обучения и воспитания...
Анализ методической работы моу сош №13 за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы в моу «Батагайская сош» мо «Верхоянский...
Педагогический коллектив второй год работает над методической темой «Личностно ориентированные технологии как средство развития целостной...
Анализ методической работы моу сош №13 за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год
Педагогический анализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год (Приложение №1)
Анализ методической работы моу сош №13 за 2012-2013 учебный год iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год. Средняя Усьва 2009
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
Анализ методической работы моу сош №13 за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив завершил работу над единой методической темой «Развитие и воспитание творческой...
Анализ методической работы моу сош №13 за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы школы мбоу сош с. Ийи-Тал за 2012-2013 учебный год
Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать...
Анализ методической работы моу сош №13 за 2012-2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год
Анализ методической работы моу сош №13 за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы мбоу «Западнодвинская сош №1» за 2011-2012 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск