Скачать 139.59 Kb.
|
Учебно-методическое обеспечение кабинета русского языка и литературы
Русский язык 5 класс М.: «Просвещение» Т.А.Ладыженская, М.Т. Баранов и др.2010г. Русский язык 6 класс М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. в 2-х частях. М.: Просвещение,2012 Русский язык. 7 класс. М.Т. Баранов, Т.А.Ладыженская и др. Русский язык. М.: Просвещение, 2012 Русский язык. 9 класс. С.Г. Бархударов, С.Е.Крючков. М.: Просвещение, 2011г.. Русский язык 10-11 классы(базовый уровень)А.И.Власенков Л.М.Рыбченкова «Просвещение»2011г Русский язык 10-11 классы(базовый уровень)А.И.ВласенковЛ.М.Рыбченкова«Просвещение» 2011г.
По литературе
9-11 классы
Поурочные разработки по литературе с 5 по 11 класс Авторы И.В. Золотарева, С.М Аникин, Н.В Егорова, Т.И Михайлова По русскому языку
- Поурочные разработки по русскому языку с 5 по 11 класс - Уроки русского языка с 5 по 9 классы - Поурочные разработки по русскому языку с 10 по 11 класс ИВ Золотарева, Л.П Дмитриева по программе Власенкова АИ, Рыбченковой ЛМ - Дидактические материалы к учебнику Власенкова АИ, Рыбченковой ЛМ - Методическое пособие к учебнику Власенкова АИ, Рыбченковой Л.М
Программы
А) Папка № 1 Карточки для индивидуальной работы по русскому языку на уроке «Орфограммы. Повтори» Папка № 1а Карточки для работы по развитию речи учащихся Б) Папка № 2 «Как научить писать сочинения» (требования к сочинению, алгоритмы написания сочинений, рекомендации к вступлению, классификация ошибок) В) Папка № 3 Тесты
Г) Папка № 4 Наглядно-иллюстративный материал к урокам литературы (схемы, иллюстрации, таблицы, опорные схемы) Д) Папки № 5 - 19 «Учись учиться» 15 шт Е) Папка № 20 Тексты для рецензий Ж) Папки № 21 - 33 Материалы к урокам русского языка и литературы 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов З) Папка № 34 «Учимся строить текст» И) Папка № 36 Развёрнутое тематическое планирование уроков русского языка и литературы с 5 по 11 класс К) Папка № 35 Учебно-методический комплекс по русскому языку для общеобразовательных учреждений по программе А.И. Власенкова (по подготовке к ЕГЭ)
Орфография в графиках, таблицах, схемах Синтаксис в схемах Морфология в схемах Практикум по культуре речи Как написать сочинение-рецензию
- «Как писать рецензию», - «Как писать эссе», - «Как писать реферат» - «Как оценить ответ товарища» - «Как работать в группе» Папка Лучшие сочинения учащихся Папка № 40 Тексты для рецензий
22.Медиатека
Учебные диски, тренажёры
Памятки для учащихся в кабинете . Общие правила составления плана при работе с текстом: 1. Для составления плана необходимо прочитать текст про себя, продумать прочитанное. 2. Разбить текст на смысловые части, озаглавить их. В заголовках надо передать главную мысль каждого фрагмента. 3. Проверить, отражают ли пункты плана основную мысль текста, связан ли последующий пункт плана с предыдущим. 4. Проверить, можно ли, руководствуясь этим планом, раскрыть основную мысль текста. Правила конспектирования: 1. Внимательно прочитайте текст. Попутно отмечайте непонятные места, новые слова, имена, даты. 2. Наведите справки о лицах, событиях, упомянутых в тексте. При записи не забудьте вынести справочные данные на поля. 3. При первом чтении текста составьте простой план. При повторном чтении постарайтесь кратко сформулировать основное положение текста, отметив аргументацию автора. 4. Заключительный этап конспектирования состоит из перечитывания ранее отмеченных мест и их краткой последовательной записи. 5. При конспектировании надо стараться выразить авторскую мысль своими словами. Стремитесь к тому, чтобы один абзац авторского текста был передан при конспектировании одним , максимум двумя предложениями. Как дать рецензию на ответ товарища: 1. Оцените, насколько правильно и грамотно ответил Ваш товарищ, какие ошибки он допустил. 2. Следовал ли он намеченному плану, в чем отошел от него, что пропустил. 3. Вспомните, выразил ли ученик своё личное мнение и отношение к прочитанному 4. Употреблял ли он в рассказе необходимые термины и понятия. 5. Укажите ошибки и недостатки речи (ненужные повторения, отсутствие эпитетов, живых характеристик людей и событий). Требования к реферату Структура реферата: 1. План или оглавление с указанием страниц. 2. Обоснование выбора темы. 3. Теоретические основы выбранной темы. 4. Изложение основного вопроса. 5. Вывод и обобщение. 6. Практическое значение реферата. 7. Список используемой литературы. 8. Приложения. Примерные аспекты содержания реферата. 1. Вводная часть: -Обоснованность выбора темы (её актуальность, значимость, новые современные подходы к решению проблемы, наличие противоположных точек зрения и желания в них разобраться, противоположность бытовых представлений и научных данных о заинтересовавшем факте, личные мотивы и обстоятельства возникновения интереса к данной теме). 2. Основная часть: -суть проблемы, изложение объективных исторических сведений по теме реферата, -критический обзор источников, -собственные сведения, версии, оценки. 3. Заключение: -основные выводы, -результаты и личная значимость проделанной работы, -перспективы продолжения работы над темой. Оформление титульного листа: - название школы, - тема реферата, - Ф.И. автора, класс, - Ф.И.О. учителя, - год написания реферата. Отзыв учителя: - содержательность, логичность, аргументированность изложения материала и обобщение выводов; -умение анализировать различные источники, извлекать из них исчерпывающую информацию, систематизировать и обобщать материалы; - умение выявлять несовпадения в различных позициях, суждениях по проблеме реферата, давать ей критическую оценку; - присутствие личностной позиции автора, самостоятельность, оригинальность, обоснованность его суждений; - умение ясно выражать свои мысли в письменной форме, яркость, образность выражений, индивидуальность стиля реферата; - правильное оформление реферата, соответствие с планом, наличие цитат, их оформление, - сопроводительные материалы к реферату. |
Программа по русскому языку для 5-9 классов составлена на основе:... Примерной программы основного общего образования по русскому языку (для 5 – 9 классов); Образовательной программы по курсу “Русский... | Рабочая программа по русскому языку для 7 класса основной общеобразовательной... ... | ||
Программа по русскому Примерной программы (основного) общего образования по русскому языку, программы по русскому языку к учебникам для 5-9 классов (М.... | Рабочая программа по русскому языку /5 класс Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по русскому языку1 и Программы по русскому... | ||
Рабочая программа по русскому языку 9 а класс Учитель: Язовских Татьяна... Государственного стандарта, примерной программы по русскому языку,М., Дрофа,,2008,программы по русскому языку к учебникам для 5-9... | Рабочая программа по русскому языку 6 класс Баранов М. Т. Программа по русскому языку к учебникам 5-9 классов/ М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский// Программно-методические... | ||
Рабочая программа по русскому языку 6 класс Баранов М. Т. Программа по русскому языку к учебникам 5-9 классов/ М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский// Программно-методические... | Пояснительная записка рабочая программа по русскому языку для 8 класса... Примерной программы (основного) общего образования по русскому языку, программы по русскому языку к учебникам для 5-9 классов (М.... | ||
Рабочая программа. Русский язык 9 класс Пояснительная записка Примерной программы основного общего образования по русскому языку, Программы по русскому языку к учебному комплексу 5-9 классов... | Рабочая программа по русскому языку для 8 класса основной общеобразовательной... Государственного стандарта, Примерной программы (основного)общего образования по русскому языку, программы по русскому языку к учебникам... | ||
Рабочая программа по русскому языку в 9 классе Авторы: М. Т. Баранов,... Государственного стандарта общего образования (2009), Примерной программы основного образования по русскому языку и программы по... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Примерной программы основного общего образования по русскому языку (Программы по русскому языку к учебникам для 5-9 классов / М.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Примерной программы основного общего образования по русскому языку (Программы по русскому языку к учебникам, для 5-9 классов / М.... | Календарно-тематическое планирование по русскому языку преподавателя... Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» / А. И. Власенков// Методические рекомендации к учебнику... | ||
Рабочая программа по русскому языку М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской и Н. М. Шанского по русскому языку для 5-9 классов (Сборник: Программы образовательных учреждений.... | «Второстепенные члены предложения» Программы: Примерная программа основного общего образования по русскому языку. Программы по русскому языку к учебникам для 5-9 классов/... |