Скачать 3.07 Mb.
|
Оглавление. Раздел 1. «Анализ деятельности коллектива школы за 2011– 2012 учебный год». Раздел 2. «Основные задачи на 2012-2013 учебный год. Раздел 3. «Планирование работы на новый учебный 2012 – 2013 год».
Циклограмма работы школы.
7.1. Укрепление учебно – материальной базы школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Далматовская средняя общеобразовательная школа № 3 открыта в 1997 году. Учредитель школы: управление по делам образования культуры, молодежи и спорта администрации Далматовского района. Здание школы – типовое, 2 блока, 3 этажа. В школе имеется 2 спортивных зала, библиотека, кабинет ЛФК, столовая на 160 мест, актовый зал, три мастерские – швейная, кулинарная, столярная, кабинеты: информатики, 2 кабинета физики, химии, 2 кабинета биологии, медицинский кабинет. Техническое состояние школы удовлетворительное. Школа работает в одну смену. В 2011-2012учебном году в школе обучалось 469 учеников, 29 классов-комплектов. Из них классов педагогической поддержки – 5, вечернего отделения – 4 На образовательную ситуацию в школе большое внимание оказывает ее расположение в отдаленном районе города. В школе осуществляется подвоз учащихся из деревень: Луговая, Верхний Яр, Красноисетское, Затеченское, а учащимся из западной части города приходится добираться самостоятельно. В школе обучаются воспитанники детского дома50 учащихся. II. Выполнение задач, поставленных в прошлом учебном году. В 2011-2012 учебном году перед коллективом школы стояла задача «Формирование у учащихся современного уровня знаний» Для выполнения этой задачи для учащихся были созданы определенные условия с учетом индивидуальных способностей учащихся: профильный информационно-технологический класс и универсальный класс, классы педагогической поддержки, вечернее отделения с очной и заочной формой обучения, группа кратковременного пребывания для дошкольников. В школе в старшем и начальном звене работали кружки «Умники и умницы», проводились уроки в 5,6 классах «Учимся учиться», элективный курс в 9-х классах «Развитие творческих способностей». Для учащихся 9-х классов велось 6 элективных курсов, для учащихся 10-х - 9 элективных курсов, для 11-х классов – 5 элективных курсов. В школе работала программа «Одаренные дети», прочно вошло преподавние ОРКиСЭ. В практику работы учителей школы входит ИКТ. Все больше учителей применяют в своей работе ИКТ. Это Останина Т.М.,Тропина О.С., Курочкина Н.Н.,Ставских И.А., Захарова С.В., Нужина О.Н. и др. Также ИКТИприменяется не только на уроках, но и во внеурочных, внеклассных мероприятий. Уверенно внедряются новые технологии в преподавании как начальных классов, так и отдельных предметов. Успешно проходит освоение лаборатории ЭОР. III. Анализ собственной деятельности администрации школы. В 2011 – 2012 учебном году администрация школы работала в следующем составе:
Все обязанности закрепленные за администрацией школы выполняются хорошо. В течение учебного года проведено 11 заседаний педагогического совета. Из них проведено 3 тематических по вопросам:
А также проведено 11 совещаний при директоре и 8 совещаний при завуче. В течение учебного года изданы приказы по основной деятельности. Администрацией школы посещены семинары. Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в 2011-2012 году явились:
Формы контроля использованы в 2011-2012 учебном году:
Использовали следующие методы контроля:
Администрация школы посещала уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля. В течение года посещено 401 урок и 200 внеклассных мероприятий 334 проверки документации. Итоги контроля проводились на педагогических советах, совещаниях при директоре, методических объединениях учителей. В прошлом учебном году школа 100% была обеспечена кадрами. В течение года в школе было приобретено 17 классных досок, установлена полностью система сигнализации и тревожная кнопка, заменены две запасные двери, оформлен методический кабинет. В школе работал Совет школы, проведены заседания, рассмотрены следующие вопросы: - о посещении учебных занятий «трудными» учащимися; - о расходовании внебюджетных средств; - о распределении стимулирующих выплат - о взаимодействии семьи и школы; - об организации питания и др. Ученическое самоуправление в школе действует по следующей схеме: высшим руководящим органом ученического самоуправления школы является общешкольное ученическое собрание, исполнительным органом является совет ученического актива «Исток» и Советы классов, временный исполнительный орган Совет дела. В совет ученического актива входят представители 5-11 классов. Основной недостаток в работе органов самоуправления – это мало инициативы. В 2011 – 2012 учебном году утвержден проект программы «наша новая школа», «создание развивающей среды для воспитания и социализации школьников через организацию внеурочной деятельности» Администрацией школы проведена большая работа, но предстоит работать по формированию мотивации учебной деятельности у учащихся. IV. Создание условий для обеспечения обязательного общего образования. В школе было организовано горячее питание для 391 учащегося, всего разными формами питания охвачено 491 учащихся, что оставляет 100% от всех учащихся, в прошедшем году горячее питание получали 369 учащихся. Медицинский работник школы постоянно контролировала меню и следила за санитарно-гигиеническим нормами. На подвозе в 2011-2012 учебном году было 41 учеников: с.Красноисетское – 3 учащихся, с.Затеченское – 6 учащихся, с. Луговая – 13 учащихся, с. Верхний Яр – 19 учащихся. В течение учебного года на подвозе сопровождающими работали психолог и социальный педагог. Много ребят проживает на краю западной части города. К сожалению нет возможности подвозить всех из-за наполняемости автобусов. Это одна из проблем здоровья учащихся и безопасности учащихся нашей школы. Учащиеся начального звена охвачены ГПД. В школе организовано 4 группы продленного дня наполняемостью 100 учеников. Все желающие посещают ГПД. Школа второй год работает ФГОС с детьми, посещающими ГПД. На группах работали воспитатели., имеющие специальное педагогическое образование. В 2011-2012 учебном году школа приступила к внедрению ФГОС в первых классах. В школе проводятся занятия с неорганизованными детьми, проживающими в микрорайоне. Такие занятия в течение года посещали 5 детей, все они пришли в 1 класс нашей школы. Такие занятия необходимы и будем проводить их и далее. С каждым годом в школе обучается все больше детей из малообеспеченных семей, в 2009-2010гг. – 182 человека, 2010-2011г. – 182 человека, в 2011-2012 -216 детей. Все дети из малообеспеченных семей в течение учебного года получали дотацию на питание в школьной столовой. V. Обеспечение безопасности в ОУ, сохранение и укрепление здоровья детей. Обеспечение безопасности в ОУ является приоритетным направлением в деятельности администрации ОУ и педколлектива. Для этого: - издан приказ в начале учебного года «О назначении ответственных лиц за организацию безопасной работы» - разработаны должностные инструкции по охране труда, необходимые локальные акты, - спланирована и проведена профилактическая работа по сохранности жизни и здоровья учащихся и работников, - проведена учеба с учителями и учащимися, - организация режима обучения, состояния охраны труда и техники безопасности рассматривалось на совещании при директоре и совещании при завуче, - в школе работает кружок МЧС, участники областных соревнований – руководитель Горбунова Н.А., агитбригада по ПДД, - проведены в школе месячники: гражданской защиты, пожарной безопасности, по профилактике ПАВ, оборонно-массовой и спортивной работы, с привлечением сотрудников данных структур, - классные часы: «Правила пожарной безопасности», «Безопасный путь в школу», «Я иду через дорогу», «Дорожные знаки», конкурсы рисунков, олимпиады. Большое внимание уделяется укреплению здоровья детей: - районный педиатр 1 раз в год проводит медицинское обследование детей, состоящих на учете; - в течении года проводилась С – витаминизацию третьего блюда; - вся мебель в школе в основном соответствует возрасту учащихся, освещенность 100% соответствует нормам, шумы в норме, температурный режим нормальный , - расписание составляется согласно требованиям СанПИНа. - медицинский работник ведет учет заболеваемости детьми в течение всего учебного года. В этом году прослеживается положительная динамика по таким заболеваниям бронхит 24(46), пневмония 2(7), миопия, ОРВИ на одном уровне, но отрицательная динамика по ОРЗ – 268(157), ангина 14(4). В течение учебного года не было массовых заболеваний. Таким образом, в школе ведется большая работа по созданию безопасных условий сохранения жизни и здоровья обучающихся и работников, но еще есть нерешенные проблемы по санитарно-техническим требованиям (ремонт канализации в подвале, замена ламп в актовом зале, замена линолеума в кабинете физики и химии), по соблюдению требований охраны (изгородь вокруг школы) и систему видеонаблюдения. VI. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. В 2011-2012 уч.году в школе работал 1 социальный педагог – Фоминых В.Н., стаж работы в должности социального педагога 12 лет. В течение учебного года осуществлялась работа по выполнению Закона РФ о всеобщем образовании, по профилактике безнадзорности и правонарушений учащихся, оказанию помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, по защите и охране прав детей, оставшихся без попечения родителей. В школе работает совет профилактики. В течение уч.года проведено 13 заседаний совета профилактики, на них заслушано 51 учащийся, присутствовало 44 родителя. В 2011-2012 уч.году на ВШУ поставлено 4 учащихся.
На советах профилактики были утверждены индивидуальные планы профилактической работы с 5 учащимися и 1 план профилактической работы с семьёй Головченко Жени, ученика 6-а класса, состоящей на контроле. В школе создан банк данных, в котором информация изменяется и пересматривается ежеквартально. На 1.06.2012г следующие данные: Дети, оставшиеся без попечения родителей – 44, из них дети детского дома – 26 опекаемые – 14 Девиантные дети: 22, из них 19 дневного отделения, 3 вечернего отделения. Составлена таблица по категориям семей. Сравнительная таблица по составу семей:
Все дети из малообеспеченных семей получают дотацию на питание в школьной столовой. В школе организован подвоз учащихся, проживающих в близлежащих сёлах. На подвозе 5 учащихся, проживающих в с.Затеча, 1 – в с.Красноисетское, 14 – в д.Луговая,11 –в д.В.Яр. Социальный педагог ведёт занятия с неорганизованными детьми, проживающими в восточном микрорайоне. В 2010-2011 – 2 детей. Такие занятия нужны, их с удовольствием посещают дети, они помогают подготовиться к школе. Занятия с неорганизованными детьми будут проводиться и далее. На учёте в ПДН на 1.06.2012г состоит 19 учащихся школы, из них 16 дневного отделения, 3– вечернего отделения.
В течение учебного года в ПДН и КДН и ЗП представлено 6 ходатайств на снятие с профилактического учёта, т.к. дети изменили своё поведение и отношение к учёбе. |
Анализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной... Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год | Анализ итогов 2011-2012 учебного год Анализ деятельности педагогического коллектива муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной... | ||
Анализ учебной деятельности и вшк за 2012-2013 учебный год Наметить пути устранения причин выявленных в ходе анализа недостатков. Определить стратегические направления развития школы, цели... | Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год «Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012... | ||
Перспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план... Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год | Анализ учебно-воспитательного процесса за 2011-2012 учебный год В 2011-2012 учебном году работа педагогического коллектива была направлена на реализацию методической темы | ||
Анализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год В 2011 – 2012 учебном году педагогический коллектив мбоу «сош №2 г. Строитель Белгородской области» работал над решением следующих... | Публичный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на... | ||
Публичный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на... | Анализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год В 2011-2012 уч год в педагогической состав средней общеобразовательной школы входило 85человек | ||
Деятельности педагогического коллектива маоу сош №43 города Тюмени за 2012-2013 учебный год ... | Анализ работы педагогического коллектива школы по сохранению здоровья... Анализ работы педагогического коллектива школы по сохранению здоровья школьников в 2011 – 2012 учебном году | ||
Анализ работы педагогического коллектива мобу новобурейской сош №1 за 2011-2012 учебный год В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив работал над темой: «Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение... | Анализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы за 2012-2013 учебный год Цель: оценка результатов деятельности педколлектива, разработка целей, задач для нового учебного годового плана работы, определение... | ||
Доклад за 2011/2012 учебный год Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию... | Доклад о деятельности мбоу сош №129 за 2012 -2013 учебный год В 2012 – 2013 учебном году программа школы определила следующие направления работы коллектива школы |