Скачать 85.48 Kb.
|
Итоговое тестирование (7 класс).
He saw the popularest / the most popular film of the year.
That tent wasn’t him/his.
Вопрос: Соотнеси английские слова с их переводом. Слова Перевод
_______________________________________________________________________
environment - _____________________ litter - ___________________________ to breathe - _______________________ to pollute - _______________________
Она пришла, когда он читал книгу.- __________________________________________
It takes her fifteen minutes to wash up.- _________________________________________
How long did it take your friend to do his homework yesterday? _________________________________________________________________________
Pete has already written this exercise. - __________________________________________
Ты когда - нибудь бывал в Англии?- _________________________________________
Вопрос: Соотнеси английские слова с их толкованием.
Какой умный мальчик!- ___________________________________________________
He learnt/ had learnt English before he went to England.
Their team won ten games. Then they became champions. (before). ________________________________________________________________________
Фамилия ___________________ Имя ____________ Класс 7_____ Дата_______________ Предмет английский язык
Данный тест предназначен для учащихся 7-х классов, занимающихся по учебнику Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. «Happy English.ru», в качестве переводного по окончании учебного года. Тест предусматривает проверку знаний лексики и грамматики основных учебных тем, изучавшихся в 7 классе. Тест состоит из 25 заданий как открытого, так и закрытого типа. На выполнение теста учащимся отводится 60 минут. Инструкция для ведущего: Данный тест проводится для учеников 7 класса. На выполнение теста отводится 60 минут. Необходимые материалы: тестовые задания, бланки для ответов, черновики, ручки с синей пастой. Рассадить учащихся в аудитории по одному за партой. Раздать бланки для фиксации ответов. Ознакомить учащихся с правилами заполнения бланков. Перед началом работы выделить 5 – 10 минут для заполнения регистрационных зон (заполнить поля «Фамилия», «Имя», «Класс», «Дата»). Выдать листы с заданиями и написать на доске время начала и время окончания работы. Необходимо объявить учащимся, когда останется 20 минут и 10 минут до окончания времени работы. Обратить внимание на исправление ошибок: если учащийся решил, что в каком - то из заданий им допущена ошибка, то исправить можно, жирно обведя нужный вариант ответа. В заданиях открытого типа можно воспользоваться корректирующей жидкостью. Собрать бланки ответов и тексты заданий после окончания работы над заданиями. Ведущему запрещается говорить учащимся что – либо по поводу заданий; запрещается выходить из аудитории ( в случае необходимости - попросить замену); запрещается разговаривать по телефону. Следует соблюдать тишину в аудитории. Проверяют правильность выполнения заданий учителя английского языка в день выполнения теста. Анализирует результаты учитель английского языка, работающий в данном классе. Результаты теста заносятся в классный журнал в графу «Экзаменационная оценка» и в протокол в день выполнения работы. Результаты тестирования доводят до сведения учащихся на следующий день после написания работы. Оценка результатов: 1- 3 ошибки – «5», 4- 5 ошибок – «4», 6- 7 ошибок – «3», 8 и более – «2». При этом не учитываются орфографические ошибки. Если учащийся получает отметку «3» и более, он переведен в следующий класс. Если учащийся получает отметку «2», он пишет тест повторно после проведения учителем ряда дополнительных консультаций. |
Итоговое тестирование по истории России 7 класс | Итоговое тестирование по курсу «История Нового времени» 8 класс Направление, отличающееся социальной ориентированностью: отображает «язвы» общества во имя их скорейшего исправления | ||
Итоговое тестирование по предмету «История древнего мира» 5 класс... Связи с общественностью: методические указания по выполнению контрольной работы, обучающихся на 6 курсе специальности «Маркетинг»-... | Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное... Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое... | ||
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное... Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое... | Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное... Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое... | ||
Итоговое тестирование Методические рекомендации для преподавателей, ведущих семинарские и практические занятия | Самостоятельная работа 92 час. Всего 4 з е. Москва 2013 Паспорт фонда... Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое... | ||
Самостоятельная работа 56 час. Всего 2 з е. Москва 2013 Паспорт фонда... Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Количество часов для проведения контрольных работ: 2 ч., итоговое тестирование 1ч, лабораторных работ 3 ч | ||
Контрольное итоговое тестирование по курсу «Обществознание – 10» Вариант Часть А При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого задания (А 1 – А24) поставьте знак «×» в клеточку,... | Российской Федерации «Об образовании» В практике работы школ Российской Федерации используются различные формы итоговой аттестации выпускников по биологии: устный экзамен... | ||
Инструкция по проведению тестирования. Итоговое тестирование проводится... Всего представлены 300 тестов, которые разделены на 3 варианта по 100 вопросов. Закрытые тестовые задания имеют ключ ответов. Апим... | Урок Семинар. (9 класс) Тема: Роман А. С. Пушкина. «Евгений Онегин»... Тема: Роман А. С. Пушкина. «Евгений Онегин» (итоговое занятия после аналитического прочтения) | ||
Самостоятельная работа по химии за 10 класс I полугодие Учебник О.... Для получения полугодовой оценки необходимо пройти тестирование в присутствии учителя | Самостоятельная работа по химии за 10 класс II полугодие Учебник... Для получения полугодовой оценки необходимо пройти тестирование в присутствии учителя |