Скачать 73.24 Kb.
|
МИНОБРНАУКИ РОССИи Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.Г. ПЕТРОВСКОГО» Факультет иностранных языковКафедра английской филологии ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙВ МАГИСТРАТУРУ по направлению «050100.68 – Педагогическое образование» магистерский профиль «Языковое образование (английский язык)» степень «магистр педагогики» Брянск 2012 Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению «050100.68 – Педагогическое образование» Цель вступительного испытания заключается в определении уровня общей личностной культуры, профессиональной компетентности в сфере теории и практики обучения английскому языку и готовности абитуриента к обучению в магистратуре, предполагающей расширенное поле научно-исследовательской и педагогической деятельности в сфере языкового образования. Данная цель реализуется путем решения следующих задач:
Требования к базовым знаниям, умениям и навыкам абитуриента Абитуриент должен продемонстрировать знания, умения и навыки по теории, практике и методике преподавания первого иностранного языка в рамках требований к основным компетенциям выпускника бакалавриата по направлению «Английский и немецкий языки», а именно:
Форма вступительного испытания и его процедура Вступительные испытания в магистратуру факультета иностранных языков проводятся в комбинированной форме и включают: 1) междисциплинарный вступительный экзамен для лиц, имеющих непрофильное образование, собеседование по вопросам теории и методики преподавания английского языка для лиц, имеющих профильное филологическое образование; 2) защиту реферата. Содержание вступительных испытаний на факультете иностранных языков по направлению «Языковое образование (английский язык)» Междисциплинарный вступительный экзамен включает следующие вопросы: 1. Реферирование (краткое изложение) на английском языке аутентичного текста газетного, публицистического или научно-популярного стиля (3300–3500 печ.зн.). Чтение и перевод отрывка (1000–1100 печ.зн.). 2. Грамматическое описание подчеркнутых в тексте словоформ. ОБРАЗЕЦ ТЕКСТА Alpha Dog Can't Save Russia1-ый и 2-ой абзацы для чтения. Статья переводится полностью. Every failed revolution is followed by a serious repercussion. Considering that the current "White Revolution" is bound to fail, turmoil awaits this country after Prime Minister Vladimir Putin is inaugurated as president in May. And it will be a powerful repercussion, like the one that followed the failed revolution of 1905. There are a variety of ways to give legitimacy to a ruling regime. In many monarchies, the leader is considered to be "anointed by God" with a mandate from heaven. That approach obviously won't work in Russia. Then there is the totalitarian Communist model: "We are building a new world, and anyone who opposes us is an evil imperialist and a capitalist." This won't work either. Putin isn't building a new world. The only thing he is building are new palaces. Democracies give legitimacy to their rulers by holding free and fair elections. But the Putin regime is decidedly anti-democratic. The real message of pro-Putin rallies is: "We will not allow any elections to determine who will rule Russia. Only Putin himself should make that decision." That leaves only the physiological reasoning of claiming legitimacy: "I'm strong, and therefore I'm in power. I'm in power, and therefore I am strong." This is the alpha-male model in its purest form. This model defined the rule of many dictators, such as former Italian leader Benito Mussolini, former Haitian President Jean-Claude Duvalier and former Philippine President Ferdinand Marcos as well as others. But it would be wrong to call this model fascism because it predates fascism by 7 million years. This model, which is the only form of government that is a mixture of humans and chimpanzees, would be more accurately called "alpha-ism." The most fundamental difference is that modernization was the driving force of fascism. Fascism hoped to conquer open society through war and attain impressive technical achievements during the preparations for that war. Wartime posters of Mussolini surrounded by airplanes in flight, menacing destroyers and other military hardware illustrated the main message the authorities wanted to convey: The Duce was better able to prepare the country for the impending war than his own people were. Nashism – the nationalistic ideology of the pro-Kremlin youth group Nashi – is an imitation of that fascist call to modernization and war. It is the ideology of any society that functions as a raw materials appendage. Russia can exist as long as it continues to export raw materials to developed countries and buy consumer goods from them in return. It is pointless to speak of war between Russia and the West. Just imagine if Russia were to defeat the West. Who would buy Russia's oil and gas? Where would the Russian elite turn to buy their cherished Mercedes? Where would they invest their assets? One of the greatest similarities between Putin's system and fascism is the rallying cry against "external enemies" and the cult idolizing the physical virtues of the alpha male. It is no coincidence that so many photographs feature Putin with a naked torso or half-naked coeds fawning over him. And yet this is not so much fascist ideology as it is regressive ideology based on a primordial worship of the alpha male. Mark my words: Russia is in for some really hard times after Putin's inauguration. Failed revolutions are always followed by serious reaction. ОБРАЗЕЦ ГРАММАТИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ СЛОВОФОРМ is followed – глагол в настоящем неопределенном времени, страдательном залоге; сказуемое. ways – нарицательное существительное во множественном числе; подлежащее. are building – глагол в настоящем длительном времени; сказуемое. us – личное местоимение в объектном падеже; дополнение. their – притяжательное местоимение; определение. himself – возвратное местоимение; определение. defined – глагол в прошедшем неопределенном времени; сказуемое. most fundamental – прилагательное в превосходной степени сравнения; определение. can – модальный глагол. to conquer – инфинитив. Putin’s – имя собственное в притяжательном падеже. Вопросы к собеседованию Вопросы для собеседования по теории и методике обучения английского языка (собеседование проводится на русском языке):
Требования к реферату Реферат представляет собой письменный перевод на русский язык англоязычного аутентичного текста объемом 10 страниц. Защита реферата предполагает перевод отрывка из текста оригинала, выбор которого определяется экзаменационной комиссией, без возможности обращения к реферату. Список рекомендуемой литературы
Составители программы: к.ф.н., профессор кафедры английской филологии В.А. Кирьянов, к.п.н., доцент кафедры английской филологии Н.В. Изотова |
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100.... Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100. 68 «Педагогическое образование» («Менеджмент в образовании»)... | Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100.... Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100. 68 «Педагогическое образование» (программы: «Детская журналистика»;... | ||
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100.... Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению обсуждена и утверждена на заседании общеинститутской кафедры педагогики... | Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100.... Кафедра естественнонаучных дисциплин и методики их преподавания в начальной школе | ||
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100.... «Педагогическое образование» («Предшкольное образование») обсуждена и утверждена на заседании кафедры теории и истории педагогики... | Программа вступительных испытаний (собеседования) в магистратуру... Заведующий кафедрой информатизации образования Института математики и информатики гбоу впо мгпу, д п н, профессор В. В. Гриншкун | ||
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100.... Доктор педагогических наук, профессор кафедры управления дошкольным образованием иппо гбоу впо мгпу м. Н. Недвецкая | Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100.... Профессор кафедры теории и истории педагогики иппо гбоу впо мгпу, д п н., профессор Г. М. Коджаспирова | ||
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки... Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование | Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки... ... | ||
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению «050100.... Абитуриент должен продемонстрировать следующие знания, умения и навыки по теории, практике и методике преподавания первого иностранного... | Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050400.... «Психолого-педагогическое образование», профиль подготовки (программа «Психолого-педагогическое сопровождения развития») | ||
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050400.... «Психолого-педагогическое образование», профиль подготовки (программа «Психолого-педагогическое сопровождения развития») | Программа вступительных испытаний в магистратуру нтгспа направление... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение орловская средняя общеобразовательная школа №1 (мбоу осош №1) | ||
Программа вступительного испытания в магистратуру направление «050100... ... | Программа вступительного испытания в магистратуру направлениЕ 050100... Программа вступительного экзамена в магистратуру по направлению подготовки «050100 – Педагогическое образование», магистерская программа... |