Программа вступительных испытаний в магистратуру нтгспа направление 050100. 68 Педагогическое образование Магистерская программа «Языковое образование (русский язык)»





Скачать 133.09 Kb.
НазваниеПрограмма вступительных испытаний в магистратуру нтгспа направление 050100. 68 Педагогическое образование Магистерская программа «Языковое образование (русский язык)»
Дата публикации07.07.2013
Размер133.09 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Право > Пояснительная записка


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия»

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по УМР

«___»____________2013 г.

______________________

(Л. П. Филатова)

ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

В МАГИСТРАТУРУ НТГСПА
Направление 050100.68 Педагогическое образование
Магистерская программа «Языковое образование (русский язык)»



Нижний Тагил

2013

Пояснительная записка
Программа вступительных испытаний составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки 050100.68 Педагогическое образование, а также с учетом требований к подготовке выпускников, получивших высшее профессиональное образование с квалификацией «бакалавр» или «специалист».

Цель вступительных испытаний – определить готовность и возможность абитуриента освоить выбранную образовательную программу магистерской подготовки.

Задачи:

– выявить уровень теоретической подготовки поступающих;

– определить уровень практической готовности к ведению научно-исследовательской деятельности;

– уточнить область научных интересов будущего магистранта;

– установить мотивы поступления в магистратуру.

Вступительные испытания для лиц, поступающих в магистратуру проводятся:

а) в форме собеседования, если абитуриент имеет высшее профессиональное образование (с квалификацией «бакалавр» или «специалист») по соответствующему направлению или специальности из укрупненной группы направлений подготовки и специальностей 050000 Образование и педагогика;

б) в форме экзамена по русскому языку, если абитуриент имеет высшее профессиональное образование по направлению или специальности, не относящейся к укрупненной группе 050000 Образование и педагогика.

Вступительное испытание проводит экзаменационная комиссия, состав которой утверждается приказом ректора.
Собеседование

Собеседование проводится в устной форме. По результатам собеседования абитуриент может получить максимум 100 баллов за достижения в научно-исследовательской, учебной, творческой деятельности. 100 баллов складываются из следующих компонентов:

до 40 баллов – за ответы на вопросы, относящиеся к будущей научно-исследовательской и профессионально-педагогической деятельности (владение основным теоретическим материалом, понимание общих целей и задач научного исследования, убедительное намерение усвоить основную образовательную программу магистратуры и т. д.);

до 20 баллов – за средний балл по лингвистическим дисциплинам приложения к диплому (баллы за средний балл приложения высчитываются по формуле: средний балл умножить на 4);

до 20 баллов – за отметку, полученную на защите выпускной квалификационной работы, выполненной на предыдущем этапе обучения (балл высчитывается путем умножения отметки за ВКР на 2, т.е. если работа студента оценена, например, на 4, то в результате собеседования он получит 8 баллов);

до 20 баллов – за результаты учебно-исследовательской и научно-исследовательской работы, выполненной в период освоения основной образовательной программы подготовки бакалавра или специалиста (успешное участие в научных конференциях, олимпиадах, творческих конкурсах, подтвержденное дипломами, грамотами и благодарственными письмами, наличие публикаций).

На собеседование абитуриент представляет список опубликованных научных работ, изобретений и отчетов по НИР, дипломы, грамоты, свидетельства, подтверждающие наличие у абитуриента успешного опыта участия в студенческих научных конференциях, семинарах и других формах работы.
Экзамен по русскому языку

Экзамен носит комплексный характер и ориентирован на выявление целостной системы общекультурных, общепрофессиональных и специальных научных знаний в предметной области.

В программу экзамена включены разделы и темы учебных дисциплин, которые непосредственно формируют способность выпускников решать задачи профессиональной деятельности, т.е. ориентируют их на деятельность учителя (преподавателя, педагога).

Экзамен проводится по билетам. С целью комплексной проверки знаний выпускника в экзаменационный билет включены:

1) теоретический вопрос по одному из разделов курса «Современный русский язык» (Общий раздел; Фонетика, Фонология; Лексикология; Словообразование; Морфология; Синтаксис) и

2) практическое задание, соответствующее другому разделу курса.

Во время выполнения практического задания разрешается пользоваться справочной литературой.

Время на подготовку – 40 минут. Время для ответа – 20 минут.

Члены комиссии имеют право задать дополнительные вопросы уточняющего характера.
Примерный перечень вопросов для подготовки к экзамену
Общий раздел

1. Проблема происхождения русского литературного языка, основные этапы его развития. Современный русский литературный язык: понятие русского литературного языка как нормированного; соотношение литературного языка и диалектов. Русский язык как национальный, государственный, средство межнационального общения.

Фонетика. Фонология

2. Фонетическая система современного русского языка. Система гласных и согласных фонем русского языка.

3. Основные фонетические законы современного русского языка. Чередования аллофонов (звуков) и фонем.
Лексикология

4. Лексикология как раздел науки о языке. Лексическое значение слова. Типы лексического значения. Прямое и переносное значение. Основные виды переносных значений.

5. Многозначность и омонимия. Лексические омонимы, омофоны, омографы, омоформы. Разграничение омонимов и многозначных слов.

6. Синонимы в русском языке. Типы синонимов. Антонимы. Типы антонимов. Употребление синонимов и антонимов в речи.

7. Исконно русские и заимствованные слова. Основные причины заимствования слов. Лексика пассивного запаса: устаревшие слова и неологизмы. Понятие об окказионализмах.

8. Стилистически окрашенная лексика. Лексика ограниченного употребления.
Фразеология

9. Фразеология как раздел науки о языке. Понятие о фразеологизмах. Типы фразеологизмов. Употребление фразеологизмов в речи.


Словообразование

10. Словообразование как раздел науки о языке. Способы словообразования в современном русском языке.
Морфология

11. Морфология как раздел науки о языке. Грамматическое значение слова. Средства выражения грамматических значений в русском языке. Принципы классификации частей речи в современном русском языке. Явление переходности в системе частей речи.

12. Имя существительное как часть речи в современном русском языке. Лексико-грамматические разряды и морфологические категории имен существительных. Типы склонений имен существительных в современном русском языке.

13. Имя прилагательное, имя числительное, местоимение как часть речи в современном русском языке. Лексико-грамматические разряды прилагательных, числительных, местоимений и их особенности (часть речи по выбору студента).

14. Глагол как часть речи в современном русском языке. Основные категории глагола в современном русском языке.

15. Причастие и деепричастие как особые формы глагола. Их образование и грамматические особенности.

16. Наречие и категория состояния как части речи в современном русском языке. Значение, морфологические и синтаксические особенности.

17. Служебные слова в современном русском языке: предлоги, союзы, частицы. Разграничение союзов и союзных слов.
Синтаксис

18. Словосочетание как синтаксическая единица. Семантика, структура, типы словосочетаний.

19. Предложение как основная единица синтаксиса. Основные признаки предложения. Структурно-семантические типы простого предложения. Односоставные предложения в современном русском языке.

20. Главные члены предложения. Сказуемое, типы сказуемых (простое, составное, осложненные формы сказуемых).

21. Второстепенные члены предложения. Типы второстепенных членов предложения. Синкретичные второстепенные члены. Понятие о детерминантах.

22. Осложнение структуры простого предложения.

23. Сложное предложение. Основные структурные элементы его. Средства связи предикативных частей сложного предложения. Сложносочиненное предложение и его структурно-семантические типы.

24. Сложноподчиненное предложение (СПП) и его типы. СПП расчлененной структуры и его структурно-семантические разновидности. СПП нерасчлененной структуры и его структурно-семантические разновидности.

25. Сложные формы организации монологической и диалогической речи. Текст, единицы текста. Сложное синтаксическое целое как основная единица текста. Способы передачи чужой речи в современном русском языке.
Перечень практических заданий к экзамену
В качестве практического задания по русскому языку абитуриентам предлагается:

  • выполнить фонетическую транскрипцию текста;

  • определить типы значений слов;

  • выполнить анализ лексико-семантического варианта слова;

  • определить типы фразеологизмов;

  • произвести морфемный анализ слова;

  • выполнить словообразовательный анализ слова;

  • выполнить морфологический анализ слова;

  • произвести синтаксический анализ предложения.


Образец практического задания
Расставить знаки препинания. Произвести синтаксический анализ предложения. Выделенные курсивом слова охарактеризовать как часть речи. Сделать лексический анализ слова «разгоралась».
Темнел московский серый зимний день холодно зажигался газ в фонарях тепло освещались витрины магазинов – и разгоралась вечерняя освобождающаяся от дневных дел московская жизнь: гуще и бодрей неслись извозчичьи санки тяжелей гремели переполненные ныряющие трамваи в сумраке уже видно было как с шипением сыпались с проводов зеленые звезды оживленнее спешили по снежным тротуарам мутно чернеющие прохожие... (И. Бунин)

Критерии оценки ответов

В критерии оценки, определяющие уровень и качество подготовки абитуриента по русскому языку, входят:

  • уровень готовности к осуществлению основных видов профессиональной деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой;

  • уровень освоения выпускником материала, предусмотренного учебными программами дисциплин;

  • уровень знаний и умений, позволяющий решать типовые задачи профессиональной деятельности;

  • обоснованность, четкость, полнота изложения ответов;

  • уровень информационной и коммуникативной культуры.


100-90 баллов – ответ самостоятельный и полный; абитуриент демонстрирует систематическое и глубокое знание основ русского языка, умение свободно отвечать на дополнительные вопросы, а также уверенно владеет основными терминами и понятиями дисциплин.

89-70 баллов – ответ самостоятельный и полный; абитуриент показывает хорошее знание теоретического материала, умение пользоваться современной научной терминологией, при этом допущены 2-3 несущественные ошибки или неточности в изложении материала.

69-50 баллов – ответ недостаточно полный; абитуриент допускает неточности в ответе, недостаточно уверенно владеет основными терминами и понятиями.

40-0 баллов – абитуриент обнаруживает существенные пробелы в знаниях, допускает принципиальные ошибки в ответе на дополнительные вопросы, в использовании научной терминологии.

По результатам вступительного экзамена или собеседования экзаменационная комиссия проводит конкурс и принимает решение по каждому поступающему, отдавая преимущество при зачислении лицам, наиболее подготовленным к научно-исследовательской работе. При зачислении по результатам собеседования или экзамена в экзаменационном листе фиксируется количество набранных абитуриентом баллов, делается запись: «Рекомендован к зачислению» или «Не рекомендован к зачислению».

Список литературы для подготовки

Нормативные документы

  1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г., № 3266-1 (с изменениями и дополнениями). – Официальный сайт Министерства образования и науки РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.mon.gov.ru/

  2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г., № 273-ФЗ. – Официальный сайт Министерства образования и науки РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.mon.gov.ru/.

  3. ФГОС и ГОС начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования – Российское образование. Федеральный образовательный портал [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.standart.edu.ru/.

  4. Федеральная программа развития образования в России. ФЗ № 51. 10.04.2000 г. – Российское образование. Федеральный образовательный портал [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.edu.ru/.

Основная литература

  1. Валгина, Н. С. Современный русский язык / Н. С. Валгина, Д. Э. Розенталь, М. И. Фомина ; под ред. Н. С. Валгиной : Учебник для вузов. – М.: Логос, 2008.

  2. Современный русский язык: Теория. Анализ языковых единиц: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: в 2 ч. – Ч. 1: Фонетика и орфоэпия. Графика и орфография. Лексикология. Фразеология. Лексикография. Морфемика. Словообразование / В. В. Бабайцева [и др.] ; под ред. Е. И. Дибровой. – М. : Издательский центр «Академия», 2002.

  3. Современный русский язык: Теория. Анализ языковых единиц: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: в 2 ч. – Ч. 2: Морфология. Синтаксис / В. В. Бабайцева [и др.] ; под ред. Е. И. Дибровой. – М. : Издательский центр «Академия», 2002.

Дополнительная литература

  1. Бельчиков, Ю. А. Практическая стилистика современного русского языка / Ю. А. Бельчиков. – М. : АСТ-ПРЕСС Книга, 2007.

  2. Грамматика современного русского литературного языка / Отв. ред. Н. Ю. Шведова. – М. : Наука, 1970.

  3. Краткая русская грамматика / Белоусов В. Н. [и др.] ; под ред. Н. Ю. Шведовой и В. В. Лопатина. – М. : Рус. яз., 1989.

  4. Розенталь, Д. Э. Современный русский язык / Д. Э. Розенталь, И. Б. Голуб, М. А. Теленкова. – 5-е изд., испр. – М. : Айрис-пресс, 2003.

  5. Розенталь, Д. Э. Справочник по русскому языку. Практическая стилистика / Д. Э. Розенталь. – М. : ООО «Издательский дом ОНИКС 21 век»: ООО «Издательство «Мир и образование», 2003.

  6. Русская грамматика: в 2 т. Т. 1. Фонетика. Фонология. Ударение. Интонация. Словообразование. Морфология. – М. : Наука, 1982.

  7. Современный русский литературный язык : учебник / под ред. акад. РАО В. Г. Костомарова, проф. В. И. Максимова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2010.

  8. Современный русский язык: Учеб. для филол. спец. высших учебных заведений / В. А. Белошапкова [и др.] ; под ред. В. А. Белошапковой. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Азбуковник, 1999.

  9. Современный русский язык: Учеб. для студ. вузов, обучающихся по спец. «Филология» / П. А. Лекант [и др.] ; под ред. П. А. Леканта. – М. : Дрофа, 2000.

  10. Современный русский язык: Учебник : Фонетика. Лексикология. Словообразование. Морфология. Синтаксис / Л. А. Новиков [и др.] ; под общ. ред. Л. А. Новикова. – 3-е изд. – СПб. : Изд-во «Лань», 2001.


Словари и справочники

  1. Александрова, З. Е. Словарь синонимов русского языка: Практический справочник: Ок. 11000 синоним. Рядов. –11-е изд., перераб. и доп. – М. : Русский язык, 2001.

  2. Баранов, М. Т. Школьный словарь образования слов русского языка / М. Т. Баранов. – 6-е изд. – М. : Просвещение, 2010.

  3. Большой толковый словарь русского языка / Сост. и гл. ред. С. А. Кузнецов. – СПб. : «Норинт», 1998.

  4. Иванова, Т. Ф. Новый орфоэпический словарь русского языка. Произношение. Ударение. Грамматические формы / Т. Ф. Иванова. – 3-изд., стереотип. – М. : Рус. яз. – Медиа, 2006.

  5. Касаткин, Л. Л. Краткий справочник по современному русскому языку: Учеб. пособие / Л. Л. Касаткин, Е. В. Клобуков, П. А. Лекант ; под ред. П. А. Леканта. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Высшая школа, 2006.

  6. Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред. В. Н. Ярцева. – М. : Сов. энциклопедия, 1990.

  7. Львов, М. Р. Словарь антонимов русского языка. Св. 3000 антоним. пар / Под ред. Л. А. Новикова. – 8-е изд., стереотип. – М. : АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2006.

  8. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка: 72500 слов и 7500 фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка; Российский фонд культуры / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – М. : АЗЪ, 1993.

  9. Рогожникова, Р. П. Толковый словарь сочетаний, эквивалентных слову: Ок. 1500 устойчивых сочетаний рус. яз. / Р. П. Рогожникова. – М. : ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003.

  10. Розенталь, Д. Э. Словарь трудностей русского языка / Д. Э. Розенталь, М. А.Теленкова. – 6-изд. – М. : Айрис-пресс, 2005.

  11. Розенталь, Д. Э. Словарь-справочник лингвистических терминов. Пособие для учителей / Д. Э. Розенталь, М. А. Теленкова. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Просвещение, 1976.

  12. Русский язык: Энциклопедия / Гл. ред. Ю. Н. Караулов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Большая Российская энциклопедия; Дрофа, 1998.

  13. Словарь синонимов русского языка : В 2 т. / АН СССР, Институт русского языка; Под ред. А. П. Евгеньевой. – Л. : Наука, Ленинградское отделение, 1970–1971.

  14. Тихонов, А. Н. Словообразовательный словарь русского языка : в 2 т. / А. Н. Тихонов. – М. : Рус. яз., 1985.

  15. Фразеологический словарь русского языка: Свыше 4000 словарных статей / Л. А. Войнова, В. П. Жуков, А.И. Молотков, А. И. Фёдоров; Под ред. А. И. Молоткова. – 5-е изд., стереотип. – СПб. : Вариант, 1994.

  16. Шанский, Н. М. Этимологический словарь русского языка / Н. М. Шанский, Т. А. Боброва. – М. : Прозерпина, 1994.

Информационные сетевые ресурсы

  1. Академическая грамматика Института русского языка РАН [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rusgram.narod.ru

  2. Библиотека учебной литературы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ucheba.com

  3. Библиотека «Гумер» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Linguist/Index_Ling.php

  4. Библиотека учебных пособий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.posobie.ru/pos_rus/index.htm

  5. Интернет-библиотека «Большая научная библиотека» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sci-lib.com

  6. Культура письменной речи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gramma.ru

  7. Мир слова русского [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusword.org/

  8. Научный портал «Библиотека учебной и научной литературы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.i-u.ru/biblio

  9. Национальный корпус русского языка: информационно-справочная система [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ruscorpora.ru/

  10. Основные правила грамматики русского языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stihi-rus.ru/pravila.htm

  11. Портал электронных доступных книг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vip.rm.ru/

  12. Портал «Грамота» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gramota.ru

  13. Портал «Российская лингвистика» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rusling.narod.ru

  14. Портал «Русистика» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rusistica.ru

  15. Портал «Русский язык» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://russkiyyazik.ru

  16. Портал «Суперлингвист» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.superlinguist.com

  17. Филологический портал Philology.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.philology.ru

  18. Фундаментальная библиотека РГПУ им. А.И. Герцена [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.herzen.spb.ru

  19. Электронная библиотека «Архив Петербургской русистики» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ruthenia.ru/apr/textes/

  20. Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа вступительных испытаний в магистратуру нтгспа направление 050100. 68 Педагогическое образование Магистерская программа «Языковое образование (русский язык)» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100....
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100. 68 «Педагогическое образование» (программы: «Детская журналистика»;...
Программа вступительных испытаний в магистратуру нтгспа направление 050100. 68 Педагогическое образование Магистерская программа «Языковое образование (русский язык)» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100....
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100. 68 «Педагогическое образование» («Менеджмент в образовании»)...
Программа вступительных испытаний в магистратуру нтгспа направление 050100. 68 Педагогическое образование Магистерская программа «Языковое образование (русский язык)» iconПрограмма вступительных испытаний для лиц, поступающих на направление...
Программа предназначена для лиц, поступающих на направление подготовки 44. 04. 01. Педагогическое образование. Магистерская программа:...
Программа вступительных испытаний в магистратуру нтгспа направление 050100. 68 Педагогическое образование Магистерская программа «Языковое образование (русский язык)» iconПрограмма вступительного испытания в магистратуру направлениЕ 050100...
Программа вступительного экзамена в магистратуру по направлению подготовки «050100 – Педагогическое образование», магистерская программа...
Программа вступительных испытаний в магистратуру нтгспа направление 050100. 68 Педагогическое образование Магистерская программа «Языковое образование (русский язык)» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100....
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению обсуждена и утверждена на заседании общеинститутской кафедры педагогики...
Программа вступительных испытаний в магистратуру нтгспа направление 050100. 68 Педагогическое образование Магистерская программа «Языковое образование (русский язык)» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100....
«Педагогическое образование» («Предшкольное образование») обсуждена и утверждена на заседании кафедры теории и истории педагогики...
Программа вступительных испытаний в магистратуру нтгспа направление 050100. 68 Педагогическое образование Магистерская программа «Языковое образование (русский язык)» iconПрограмма вступительного испытания в магистратуру направление «050100...
...
Программа вступительных испытаний в магистратуру нтгспа направление 050100. 68 Педагогическое образование Магистерская программа «Языковое образование (русский язык)» iconРабочая учебная программа по дисциплине «Методология и методы научного...
Ооп направление 050100. 68 – Педагогическое образование, магистерская программа «Культурологическое образование»
Программа вступительных испытаний в магистратуру нтгспа направление 050100. 68 Педагогическое образование Магистерская программа «Языковое образование (русский язык)» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки...
Пояснительная записка
Программа вступительных испытаний в магистратуру нтгспа направление 050100. 68 Педагогическое образование Магистерская программа «Языковое образование (русский язык)» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки...
...
Программа вступительных испытаний в магистратуру нтгспа направление 050100. 68 Педагогическое образование Магистерская программа «Языковое образование (русский язык)» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки...
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование
Программа вступительных испытаний в магистратуру нтгспа направление 050100. 68 Педагогическое образование Магистерская программа «Языковое образование (русский язык)» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100....
Кафедра естественнонаучных дисциплин и методики их преподавания в начальной школе
Программа вступительных испытаний в магистратуру нтгспа направление 050100. 68 Педагогическое образование Магистерская программа «Языковое образование (русский язык)» iconПрограмма вступительного испытания в магистратуру для лиц, поступающих...
Программа предназначена для поступающих в магистратуру мгпу по программе «Русский язык как неродной теория и методика»
Программа вступительных испытаний в магистратуру нтгспа направление 050100. 68 Педагогическое образование Магистерская программа «Языковое образование (русский язык)» iconПрограмма вступительных испытаний (собеседования) в магистратуру...
Заведующий кафедрой информатизации образования Института математики и информатики гбоу впо мгпу, д п н, профессор В. В. Гриншкун
Программа вступительных испытаний в магистратуру нтгспа направление 050100. 68 Педагогическое образование Магистерская программа «Языковое образование (русский язык)» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100....
Доктор педагогических наук, профессор кафедры управления дошкольным образованием иппо гбоу впо мгпу м. Н. Недвецкая
Программа вступительных испытаний в магистратуру нтгспа направление 050100. 68 Педагогическое образование Магистерская программа «Языковое образование (русский язык)» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины иностранный язык...
Направление подготовки – 050100. 62 «Педагогическое образование» (безопасность жизнедеятельности)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск