Тест по русскому языку для поступающих в 9 физико- математический и естественнонаучный классы сунц урфу (2012) внимание! На выполнение задания дается 60 минут





Скачать 120.83 Kb.
НазваниеТест по русскому языку для поступающих в 9 физико- математический и естественнонаучный классы сунц урфу (2012) внимание! На выполнение задания дается 60 минут
Дата публикации29.07.2013
Размер120.83 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В 9 ФИЗИКО-

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ КЛАССЫ СУНЦ УрФУ (2012)
ВНИМАНИЕ! На выполнение задания дается 60 минут.

Задания теста могут содержать 1, 2 и более правильных ответов.
ВАРИАНТ 1

1. Количество букв и звуков совпадает в слове:

1) льющаяся, 2) выстричь, 3) июньский.

2. Все согласные звуки являются твердыми в слове:

1) кружиться, 2) зарплата, 3) утешение.

3. Непарный по глухости-звонкости звук есть в слове:

1) дарственная, 2) готовиться, 3) подкоп.

4. Слова повышать (успеваемость) – улучшать (успеваемость) – это:

1) синонимы; 2) антонимы; 3) разные значения многозначного слова; 4) омонимы.

5. Фразеологизмом является словосочетание:

1) (сидит) как в воду опущенный, 2) (воздух) как родниковая вода,

3) (пришел) как ни в чём не бывало.

6. Найдите слово, имеющее одну приставку, один корень, один суффикс, одно окончание:

1) выученный, 2) подбородок, 3) подсыхающий.

7. Найдите слово, образованное суффиксальным способом:

1) пригорок; 2) замасливать; 3) понимание.

8. Найдите ошибку в определении морфологических признаков слова:

1) более ласковый (взгляд) – качественное, в превосх. степ.,

2) летали (голуби) – изъявит. накл., прош. вр., мн. ч., 2 л., м. р.,

3) о (серебряном) стремени – нарицат., неодуш., ср. р., 2 скл.

9. Изменяется по родам слово:

1) он, 2) примчался, 3) третий.

10. Часть речи неправильно определена в предложении:

1) От него не было известий в течение (существительное) пяти дней.

2) Лицо юноши взволнованно (наречие).

3) Зимой (наречие) на озере много рыбаков.

11. Одна буква Н пропущена в слове:

1) вылече..ый; 2) жить обособле..о; 3) серебря..ый.

12. Слитно пишется слово:

1) (до)суха; 2) (в)четвером; 3) действовать (в)открытую.

13. НЕ пишется раздельно:

1) (не)удачно выступил, 2) ещё (не)опавшие листья, 3) вовсе (не)глуп.

14. Буква Е пишется в слове:

1) зате..нный, 2) окле..нный, 3) пристрел..нный (волк).

15. Буква Ё пишется в слове:

1) волч..нок, 2) прож..рливый, 3) размеж..вываться.

16. Мягкий знак пропущен в слове:

1) пора замуж.., 2) убереч.. от опасности, 3) с..ёмка.

17. Буква О пропущена в слове:

1) зар..внять траншею, 2) р..сток, 3) эск..дрон.

18. Буква И пропущена в слове:

1) пр..возмочь, 2) пр..смотренный, 3) небез..звестный.

19. Найдите ошибку в образовании формы числительного:

1) пятью десятью вариантами, 2) без двух пятых, 3) пятисот человек.

20. Укажите словосочетание с типом связи примыкание:

1) бросить весла, 2) его дом, 3) долго смотрел.

21. Найдите безличное предложение:

1) На небе ни звездочки. 2) Уже совсем рассвело.

3) Расскажу тебе сказку. 4) И в переулках пахнет морем.

22. Найдите примеры, в которых есть неполные предложения:

1) После ливня – ни грозы, ни ветерка. 2) Литературу люблю до самозабвения.

3) Детская любовь – лучшая награда учителю.

4) Птицы сильны крыльями, а люди – дружбой.

23. Найдите предложение с обособленным определением (знаки препинания не расставлены):

1) В небе ярко блестели небрежно насыпанные звезды.

2) Глаза смыкались и полузакрытые тоже улыбались.

3) Заросшая проселочная дорога жалась к реке.

4) Весенней негой утомлен я впал в невольное забвенье.

24. Укажите, в каких предложениях допущены пунктуационные ошибки.

1) Остров затянулся туманом – серой неподвижной мглой.

2) Юрию, как уроженцу юга, было трудно привыкнуть к климату Арктики.

3) Капитан артиллерии Максимов кладет телефонную трубку.

4) Хозяин родом яицкий казак, казался мужик лет шестидесяти.

25. Знаки препинания правильно расставлены в предложении:

1) Листва деревьев – сочная, омытая ночной свежестью.

2) Все эти разнообразные лица: деловые родственники, знакомые все были одинаково хорошо, ласково расположены к молодому наследнику.

3) Это – двигающийся поток, ломавший преграды и уносивший всё на своём пути.

4) Начатый разговор, слишком рано прерванный, не возобновился.

26. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки:

1) Он работал не покладая рук.

2) Кузнечики подняли свою торопливую, сухую трескотню.

3) Мы решили не откладывать отъезд несмотря на плохую погоду.

4) Сверх всякого ожидания бабушка, подарила мне несколько книг.

27. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки:

1) Она сидела в первом ряду кресел рядом со своим папашей, не отрывая взгляда от сцены.

2) Солдаты его любили и, что важнее всего, верили каждому его слову.

3) Работа может быть представлена в ближайшее время, например завтра.

4) В одном месте на прогалинку выбежал ушкан, то есть заяц сел на задние лапки и стал умываться.

28. Знаки препинания верно расставлены в предложении:

1) А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

2) «Ветру бы теперь дунуть…», – говорит Сергей.

3) «Вам придется здесь ночевать», – сказал Максим Максимыч. – «В такую метель через горы не переедешь».

4) Раздался чей-то голос: «К вам можно?» и кто-то вошел в комнату.

КЛЮЧ К ТЕСТУ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ

В 9 ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ КЛАССЫ СУНЦ УРФУ (2012)

1 ВАРИАНТ



1

2

3

4

5

6

7

Ответы

3

1, 2

1, 2

1

1, 3

1, 2

2, 3





8

9

10

11

12

13

14

Ответы

1, 2, 3

2, 3

1, 2

3

1, 2

2, 3

2, 3





15

16

17

18

19

20

21

Ответы

3

2

1, 2

2

1

2, 3

1, 2, 4





22

23

24

25

26

27

28

Ответы

1, 4

2, 4

4

4

2, 3, 4

4

1

ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В 9 ФИЗИКО-

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ КЛАССЫ СУНЦ УрФУ (2012)
ВНИМАНИЕ! На выполнение задания дается 60 минут.

Задания теста могут содержать 1, 2 и более правильных ответов.
ВАРИАНТ 2
1. Количество букв и звуков совпадает в слове:

1) вскользь, 2) совместный, 3) маячить.

2. Все согласные звуки являются твердыми в слове:

1) аграрий, 2) оформление, 3) свататься.

3. Непарный по твердости-мягкости звук есть в слове:

1) обрадоваться, 2) диаграмма, 3) решение.

4. Слова вид (спорта) – вид (глагола) – это:

1) синонимы; 2) антонимы; 3) разные значения многозначного слова; 4) омонимы.

5. Фразеологизмом не является словосочетание:

1) (поможет) как мертвому припарки, 2) (сидит) как на корове седло,

3) (заря) как пожар на снегу.

6. Найдите слово, имеющее одну приставку, один корень, один суффикс, одно окончание:

1) подробность, 2) заниженный, 3) пригорок.

7. Найдите слово, образованное суффиксальным способом:

1) подбородок; 2) проплывать; 3) увлечение.

8. Найдите ошибку в определении морфологических признаков слова:

1) о чем-то (рассказывала) – неопределенное, п. п.,

2) в (дальний) путь – нарицат., неодуш., м. р., 2 скл.,

3) сделанная (фотография) – полная форма, и. п., ед. ч., ж. р.

9. Не изменяется по родам слово:

1) общался, 2) четвертый, 3) она.

10. Часть речи правильно определена в предложении:

1) Он ушел было (глагол), да опять вернулся.

2) Он говорил взволнованно (наречие).

3) Летом (существительное) здесь много грибов.

11. –НН– пишется в слове:

1) студе..ый; 2) квалифицирова..ый; 3) ветре..ый.

12. Через дефис пишется слово:

1) (во)веки веков; 2) (крупно)масштабный; 3) (медно)красный.

13. НЕ пишется слитно:

1) (не)домогание, 2) (не)куплен, 3) нисколько (не)избалованный ребенок.

14. Буква Е пишется в слове:

1) пристрел..нное (ружье), 2) усе..нный, 3) вырубл..нный.

15. Буква О пишется в слове:

1) чеч..тка, 2) каблуч..к, 3) туш..нка.

16. Мягкий знак пропущен в слове:

1) с..ёжиться, 2) сегодня нет туч.., 3) Руки проч..!
17. Буква А пропущена в слове:

1) рест..врация, 2) Р..стислав, 3) обм..кнуть (руку в песок).

18. Буква И пропущена в слове:

1) пед..нститут, 2) пр..шпоренный, 3) пр..образовать.

19. Найдите ошибку в образовании формы числительного:

1) одинадцать, 2) в трех стах метрах, 3) семьюдесятью способами.

20. Укажите словосочетание с типом связи управление:

1) бросить весла, 2) его дом, 3) долго смотрел.

21. Найдите определенно-личное предложение:

1) Будем вместе учиться. 2) Коля, иди скорее домой!

3) Не слышно звуков завыванье. 4) И в переулках пахнет морем.

22. Найдите примеры, в которых есть неполные предложения:

1) Даже в пустяках надо быть правдивым.

2) Вся жизнь – день радости и счастья.

3) Над могилою героя ночная звезда.

4) От ученого набирайся ума, а от мастера – сноровки.

23. Найдите предложение с обособленным определением (знаки препинания не расставлены):

1) Несколько успокоенный он отправился к себе домой.

2) Ветер злой и холодный уныло запел свою песню похожую на вой волка.

3) Нагруженная дровами машина остановилась у калитки.

4) Взъерошенный немытый Нежданов имел вид дикий и странный.

24. Укажите, в каких предложениях допущены пунктуационные ошибки.

1) Все знают Александра Блока, как гениального поэта.

2) Бугорков любил Травкина – своего земляка-волжанина.

3) Житель деревни Иван не выносил городской суеты.

4) Сторож кривой старик, прибежал с задворья.

25. Знаки препинания правильно расставлены в предложении:

1) Огромный старый сад нависал над двором темными, раскидистыми ветками.

2) Все стало розовым – заря, камыши, вода.

3) И почему поет родник ни на миг не умолкая?

4) Главная трудность ждала пастухов впереди, на последней водной преграде, самой бурной и широкой.

26. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки:

1) Поезд тащился сквозь лунную мартовскую ночь. 2) Татьяна любит, не шутя.

3) Ввиду наступающих морозов срочно, закончили ремонт отопления.

4) Я думаю, кроме России в сентябре месяце нигде подобных дней не бывает.

27. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки:

1) Отец мой очень любил всякие воды, например, «Обуховскую».

2) У меня есть одна вещичка, а именно: маленький локомотив, что я сам сделал.

3) Однажды, уже в сентябре мы получили письмо.

4) Волосы у девочки словно шелк.

28. Знаки препинания верно расставлены в предложении:

1) Наконец я сказал ей: «Хочешь, пойдем прогуляться на вал?»

2) «Что же ты не едешь?» спросил я ямщика с нетерпением.

3) «Вот на этом поле, сказал Ноздрев, – русаков такая гибель, что земли не видно».

4) Он сказал: «Я очень устал,» – и сразу же замолчал.
КЛЮЧ К ТЕСТУ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ

В 9 ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ КЛАССЫ СУНЦ УРФУ (2012)

2 ВАРИАНТ



1

2

3

4

5

6

7

Ответы

3

3

1, 3

3

3

2, 3

2, 3





8

9

10

11

12

13

14

Ответы

2

3

2

2

3

1

3





15

16

17

18

19

20

21

Ответы

2

3

1, 3

1, 2

1, 2

1

1, 2





22

23

24

25

26

27

28

Ответы

3, 4

1, 2, 4

1, 3, 4

4

2, 3, 4

1, 2, 3

1






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тест по русскому языку для поступающих в 9 физико- математический и естественнонаучный классы сунц урфу (2012) внимание! На выполнение задания дается 60 минут iconТест по русскому языку для поступающих в 8 естественнонаучный класс сунц урфу
Эти тесты? Так появилась проблема моего учебного исследования
Тест по русскому языку для поступающих в 9 физико- математический и естественнонаучный классы сунц урфу (2012) внимание! На выполнение задания дается 60 минут iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей
Тест по русскому языку для поступающих в 9 физико- математический и естественнонаучный классы сунц урфу (2012) внимание! На выполнение задания дается 60 минут iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения регионального экзамена по русскому языку в 8 классе
Тест по русскому языку для поступающих в 9 физико- математический и естественнонаучный классы сунц урфу (2012) внимание! На выполнение задания дается 60 минут iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения регионального экзамена по русскому языку в 7 классе
Тест по русскому языку для поступающих в 9 физико- математический и естественнонаучный классы сунц урфу (2012) внимание! На выполнение задания дается 60 минут iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения регионального обязательного экзамена по русскому языку в 7 классе
Тест по русскому языку для поступающих в 9 физико- математический и естественнонаучный классы сунц урфу (2012) внимание! На выполнение задания дается 60 минут iconСистема оценивания экзаменационной работы по русскому языку в 8 классе Часть 1
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей
Тест по русскому языку для поступающих в 9 физико- математический и естественнонаучный классы сунц урфу (2012) внимание! На выполнение задания дается 60 минут iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Вступительное испытание по русскому языку в ргау-мсха имени К. А. Тимирязева и его филиале проводится в форме тестирования
Тест по русскому языку для поступающих в 9 физико- математический и естественнонаучный классы сунц урфу (2012) внимание! На выполнение задания дается 60 минут iconМинистерство образования
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей
Тест по русскому языку для поступающих в 9 физико- математический и естественнонаучный классы сунц урфу (2012) внимание! На выполнение задания дается 60 минут iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Региональная оценка качества образования учащихся. 2012 г. Русский язык 9 класс 9094(/4)
Тест по русскому языку для поступающих в 9 физико- математический и естественнонаучный классы сунц урфу (2012) внимание! На выполнение задания дается 60 минут iconИнструкция для организаторов в аудитории на гиа в 9 классе по русскому...
На выполнение экзаменационной работы дается 4 часа (240 минут). Работа состоит из трех частей
Тест по русскому языку для поступающих в 9 физико- математический и естественнонаучный классы сунц урфу (2012) внимание! На выполнение задания дается 60 минут iconМетодические рекомендации по организации итогового повторения по...
На выполнение экзаменационной работы дается 4 часа (240 минут). Работа состоит из трех частей
Тест по русскому языку для поступающих в 9 физико- математический и естественнонаучный классы сунц урфу (2012) внимание! На выполнение задания дается 60 минут iconМетодические рекомендации по организации итогового повторения по...
На выполнение экзаменационной работы дается 4 часа (240 минут). Работа состоит из трех частей
Тест по русскому языку для поступающих в 9 физико- математический и естественнонаучный классы сунц урфу (2012) внимание! На выполнение задания дается 60 минут iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Включает 30 задания (А1-А30). К каждому заданию дается 4 ответа, один из которых правильный
Тест по русскому языку для поступающих в 9 физико- математический и естественнонаучный классы сунц урфу (2012) внимание! На выполнение задания дается 60 минут iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Содержит заданий (А1–А). К каждому из них даны 4 варианта ответа, только один из которых правильный
Тест по русскому языку для поступающих в 9 физико- математический и естественнонаучный классы сунц урфу (2012) внимание! На выполнение задания дается 60 минут iconКритерии оценивания результатов экзамена по информатике для поступающих...
Учащийся может самостоятельно определять время, которое он отводит на выполнение части 1 и 2, но рекомендуется отводить на выполнение...
Тест по русскому языку для поступающих в 9 физико- математический и естественнонаучный классы сунц урфу (2012) внимание! На выполнение задания дается 60 минут iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Демонстрационный вариант Пояснения к демонстрационному варианту экзаменационной работы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск