Скачать 161.5 Kb.
|
Справка по итогам школьной научно-практической конференции «Первые шаги в науку - 2013» 14 февраля 2013 года в МБОУ «СОШ №6» состоялась НПК «Первые шаги в науку - 2013» В работе конференции приняли участие 38 (7%) учащихся (из них 5-8 кл – 20 учащихся , 9-11 кл – 18 учащихся) , которые представили 35 работ. Исследовательские работы школьников были представлены следующими жанрами: исследовательский реферат – 2, исследовательская работа – 30, проектно-исследовательская работа – 3. Во время конференции была организована работа 4 секций: секция социально-гуманитарных наук (8 работ):
секция точных наук (11 работ):
секция филологических наук (7 работ):
и секция естественно-научных дисциплин(9 работ):
Оценку работ производили члены жюри (по 3 в каждой секции) в соответствии с разработанными критериями оценки исследовательских работ. В результате работы конференции 16 работ учащихся рекомендованы на ГНПК : «Первые шаги в науку - 2013» - 8; «Первые шаги в науку – 2013 Юниор» - 8. Эти работы признаны лучшими, и их авторы получили грамоты победителей ШНПК – 2013 и будут представлять нашу школу в городе.
Анализ участия педагогов в ШНПК показал
Выводы и рекомендации: 7% учащихся приняли участие в ШНПК. 16 работ по разным направлениям признаны лучшими и рекомендованы для участия в ГНПК. Все работы получили рекомендации к совершенствованию. Учителя, принявшие участие в ШНПК получили стимулирующие доплаты за подготовку учащихся. Хочется отметить недостаточный уровень ряда работ. Так, были отмечены работы, представленные в виде рефератов, не являясь исследовательскими, выводы не соответствуют поставленным целям и задачам, не являются четкими, не сформировано собственное мнение по проблеме или не в полной мере приведены аргументы в его защиту. Есть замечания по оформлению, презентации, выступлениям учащихся. Все это учитывается при оценке работ. Низкий процент включенности учащихся в исследовательскую деятельность является следствием низкой активности педагогов в этом направлении. Анализ участия методических объединений в ШНПК показал, что не все методические объединения приняли участие в конференции. Это объясняется низким уровнем знаний у педагогов в этой области, загруженностью учителей и отсутствием желания. Однако исследовательская деятельность является одной из основных при введении ФГОС и овладение ею становится одним из приоритетных направлений деятельности как учителя, так и школы в целом. Необходимо:
|
Информатика Очные курсы ... | Урок по информатике в 6 классе по теме "Основные типы алгоритмов" ... | ||
Конспект урока по алгебре в 7 классе на тему: «Одночлен и его стандартный вид» ... | Класс: 7 класс. Продолжительность урока ... | ||
Урок в 9-ом классе “Длина окружности и площадь круга” Оборудование: ребус, модели цилиндра (у каждого ученика), центроискатель (у каждого ученика), мяч с веревкой, проволока (у каждого... | Ноу «ногинская гимназия» Ногинск – ноябрь 2011 года Учитель-логопед... ... | ||
Конспект семинаров и тренингов для продавцов, агентов, коммивояжеров,... ... | Руководство для ученика по использованию сетевого образовательного ресурса сдо нп «телешкола» Внимание участников Инновационного Каскада! Пароли, полученные Вами действительны 1 неделю. Убедительная просьба не менять профиль... | ||
Общие подходы к изучению и формированию мотивации ученика ... | Школа-интернат «Интеллектуал» Школа не приветствует раннее профилирование и настаивает на ценности широкого универсального образования. Для каждого ученика реализуется... | ||
Мбоу «сош №99» Егорова Л. Б. учитель математики Одно и то же содержание может просто лечь в недра памяти ученика, а может оказаться импульсом, дающим старт для интеллектуального... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Умение учиться, т е., способность ученика к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового... | ||
Публичный отчет по итогам работы моу «Маганская сош» В 2010-2011 учебном году в Маганской школе обучалось 102 ученика, из них в 1-4 классах 41 ученик, 5-9 классах 42 ученика,10-11 классы... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Воспитание и развитие коммуникативной культуры современного ученика – одно из приоритетных направлений педагогической практики последних... | ||
Программа дня ученика оформление Оформление газеты на доске объявлений за прошлые годы со Дня Ученика, расписание рекордов, чистая книга рекордов, изображение Знайки... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Особую актуальность в наше время приобрели технологическая обеспеченность мотивированного включения ученика в учебную деятельность... |