Фи ученика





Скачать 161.5 Kb.
НазваниеФи ученика
Дата публикации22.02.2015
Размер161.5 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Справка

по итогам школьной научно-практической конференции «Первые шаги в науку - 2013»

14 февраля 2013 года в МБОУ «СОШ №6» состоялась НПК «Первые шаги в науку - 2013»

В работе конференции приняли участие 38 (7%) учащихся (из них 5-8 кл – 20 учащихся , 9-11 кл – 18 учащихся) , которые представили 35 работ. Исследовательские работы школьников были представлены следующими жанрами: исследовательский реферат – 2, исследовательская работа – 30, проектно-исследовательская работа – 3.

Во время конференции была организована работа 4 секций:

секция социально-гуманитарных наук (8 работ):



Тема работы

ФИ ученика

Класс

ФИО учителя

1.

Влияние мировых цен на нефть и на ценообразование нефтепродуктов в России.

Малышева Е

10Б

Носкова ЛВ

2.

Культурное наследие Отечественной войны 1812 г

Калачева О

11В

Носкова ЛВ

3.

Сравнение русской и французской армий на примере Отечественной войны 1812 г

Меркулов Е

11Б

Носкова ЛВ

4.

«Россия вчера и сегодня» на примере исторического анализа статей Д.А.Медведева «Россия вперед» и А.И. Солженицына «Как обустроить Россию»

Борисенко М

10Б

Носкова ЛВ

5.

Наследственность и темперамент

Ховалкина Елизавета



Кудашева АВ

6.

Легко ли быть дочерью императора

Жданов Н



Немкова ЛЖ

7.

«Русский крест» на примере демографической ситуации г. Лесосибирска

Черепанов В

10Б

Носкова ЛВ

8.

Нужна ли нам школьная форма

Малиновская А



Немкова ЛЖ

секция точных наук (11 работ):



Тема работы

ФИ ученика

Класс

ФИО учителя

1.

Софизмы

Уездная Я



Круглова АА

2.

Социальные сети

Сидорчук М



Сибгатулина АМ

3.

Теорема Пифагора

Асафова Ю

Ситникова В



Круглова АА

4.

Невозможные фигуры

Мамитова А

Мезенцева Е



Ветошникова АП

5.

Батарейка своими руками

Ширшов А

Зябкин А



Дроздова НВ

6.

Пластиковый пакет – экологическая проблема

Казаченко Р



Якоби СА

7.

Решение загруженности дорог

Гуцало М



Якоби СА

8.

Загадки клавиатуры

Шумеева Яна



Сибгатулина АМ

9.

О защите населения от ЧС

Матвеева М

11В

Репин НИ

10.

О программировании

Хамитова А



Журавская ЛИ

11.

Блюдо русской национальной кухни

Тараканова М



Быковская СА

секция филологических наук (7 работ):



Тема работы

ФИ ученика

Класс

ФИО учителя

1.

Синонимия пословиц в языках разных народов

Бондарчук Таня

6 В

Рачкова ТВ

2.

Словарь фразеологизмов, используемых в речи жителей города Лесосибирска

Дементьева А



Колюшенко ТМ

3.

Точки над буквой Е

Рукавицина Л



Добренькая ЕГ

4.

Фразеологизмы в творчестве В Высоцкого

Матвеева Д

11Г

Копылова ЗВ

5.

Нарушение речевых и стилистических норм в песнях современных исполнителей

Данилина А



Копылова ЗВ

6.

Понимание современными школьниками лексики классической литературы на примере повести НВ Гоголя «Шинель»

Высоцкая А



Гришкова ОВ

7.

Сопоставление сказок Ш.Перро «Спящая красавица», ВА Жуковского «Спящая царевна» и АС Пушкина «Сказка о мертвой царевне»

Шадрина Д



Добренькая ЕГ

и секция естественно-научных дисциплин(9 работ):



Тема работы

ФИ ученика

Класс

ФИО учителя

1.

Определение качества молока в молочных продуктах

Мерных А



Красикова ЕЕ

2.

Определение тяжёлых металлов в красящих веществах

Дмитриева Е

10А

Богданова ЛА

Борзых ВГ

3.

Оценка экологического качества воды г. Лесосибирска. Подбор правильного бытового фильтра

Касымова К

11В

Богданова ЛА


4.

Выявление источников фенола и его производных в микрорайоне «А» г. Лесосибирска

Рычина Ю

11В

Богданова ЛА


5.

Микробиологический анализ помещений г. Лесосибирска

Соловьева Т

10А

Богданова ЛА

Борзых ВГ

6.

Влияние отбеливающих средств на эмаль зубов

Тагаева Е

10А

Борзых ВГ

7.

Определение содержания витамина С в цитрусовых

Ситникова В



Красикова ЕЕ

8.

Влияние пластиковых упаковок на пищевые продукты

Матвеева А

11В

Борзых ВГ

9.

Исследование химического состава кофе

Власенко М

10А

Борзых ВГ

Оценку работ производили члены жюри (по 3 в каждой секции) в соответствии с разработанными критериями оценки исследовательских работ.

В результате работы конференции 16 работ учащихся рекомендованы на ГНПК : «Первые шаги в науку - 2013» - 8; «Первые шаги в науку – 2013 Юниор» - 8. Эти работы признаны лучшими, и их авторы получили грамоты победителей ШНПК – 2013 и будут представлять нашу школу в городе.



Тема работы

ФИ ученика

Класс

ФИО учителя

1.

Микробиологический анализ помещений г. Лесосибирска

Соловьева Т

10А

Богданова ЛА

Борзых ВГ

2.

Влияние отбеливающих средств на эмаль зубов

Тагаева Е

10А

Борзых ВГ

3.

Выявление источников фенола и его производных в микрорайоне «А» г. Лесосибирска

Рычина Ю

11В

Богданова ЛА


4.

Определение тяжёлых металлов в красящих веществах

Дмитриева Е

10А

Богданова ЛА

Борзых ВГ

5.

Влияние пластиковых упаковок на пищевые продукты

Матвеева А

11В

Борзых ВГ

6.

Культурное наследие Отечественной войны 1812 г

Калачева О

11В

Носкова ЛВ

7.

Сравнение русской и французской армий на примере Отечественной войны 1812 г

Меркулов Е

11Б

Носкова ЛВ

8.

Блюдо русской национальной кухни

Тараканова М



Быковская СА

9.

Нарушение речевых и стилистических норм в песнях современных исполнителей

Данилина А



Копылова ЗВ

10.

Сопоставление сказок Ш.Перро «Спящая красавица», ВА Жуковского «Спящая царевна» и АС Пушкина «Сказка о мертвой царевне»

Шадрина Д



Добренькая ЕГ

11.

Батарейка своими руками

Ширшов А

Зябкин А



Дроздова НВ

12.

Невозможные фигуры

Мамитова А

Мезенцева Е



Ветошникова АП

13.

Загадки клавиатуры

Шумеева Яна



Сибгатулина АМ

14.

Наследственность и темперамент

Ховалкина Елизавета



Кудашева АВ

15.

Легко ли быть дочерью императора

Жданов Н



Немкова ЛЖ

16.

Нужна ли нам школьная форма

Малиновская А



Немкова ЛЖ

Анализ участия педагогов в ШНПК показал

Методическое объединение учителей

Количество педагогов в МО (5-11 кл)

Количество педагогов, принявших участие в ШНПК

Количество педагогов, проигнори-ровавших ШНПК

Количество педагогов, подготовивших победителей и призеров

Количество педагогов – руководителей работ, представленных на ГНПК

МО математики и информатики

8

4

Ветошникова АП

Круглова АА

Сибгатулина АМ

Журавская ЛИ

4

Галлямова ГВ

Шелудько ЛМ

Немкова МВ

Селиванова АВ

2

Ветошникова АП

Сибгатулина АМ

2

Ветошникова АП

Сибгатулина АМ

МО русского языка и литературы

8

5

Рачкова ТВ

Копылова ЗВ

Добренькая ЕГ

Колюшенко ТМ

Гришкова ОВ


3

Стародубова ТА

Зайцева НВ

Шадрина НА

2

Копылова ЗВ

Добренькая ЕГ


2

Копылова ЗВ

Добренькая ЕГ


МО естественных наук

6

5

Борзых ВГ

Богданова ЛА

Красикова ЕЕ

Дроздова НВ

Якоби СА

1

Корчагина ИА

4

Борзых ВГ

Богданова ЛА

Дроздова НВ

Якоби СА

3

Борзых ВГ

Богданова ЛА

Дроздова НВ


МО иностранных языков

3

0

3

Митина НА

Малиновская НС

Кара-Иванова АВ

0

0

МО технологии, изо, ОБЖ и музыки

6

2

Быковская СА

Репин НИ

4

Свиридов ЕВ

Кулик ЕВ

Белоусова ОА

1

Быковская СА


1

Быковская СА


МО физической культуры

2

0

2

Аршина ЕВ

Сырокваш ВИ

0

0

МО истории и обществознания

4

3

Носкова ЛВ

Немкова ЛЖ

Кудашева АВ

1

Василейкина НК

3

Носкова ЛВ

Немкова ЛЖ

Кудашева АВ

3

Носкова ЛВ

Немкова ЛЖ

Кудашева АВ

Итого:

37

19

18

12

11

Выводы и рекомендации:

7% учащихся приняли участие в ШНПК. 16 работ по разным направлениям признаны лучшими и рекомендованы для участия в ГНПК. Все работы получили рекомендации к совершенствованию. Учителя, принявшие участие в ШНПК получили стимулирующие доплаты за подготовку учащихся.

Хочется отметить недостаточный уровень ряда работ. Так, были отмечены работы, представленные в виде рефератов, не являясь исследовательскими, выводы не соответствуют поставленным целям и задачам, не являются четкими, не сформировано собственное мнение по проблеме или не в полной мере приведены аргументы в его защиту. Есть замечания по оформлению, презентации, выступлениям учащихся. Все это учитывается при оценке работ.

Низкий процент включенности учащихся в исследовательскую деятельность является следствием низкой активности педагогов в этом направлении. Анализ участия методических объединений в ШНПК показал, что не все методические объединения приняли участие в конференции. Это объясняется низким уровнем знаний у педагогов в этой области, загруженностью учителей и отсутствием желания. Однако исследовательская деятельность является одной из основных при введении ФГОС и овладение ею становится одним из приоритетных направлений деятельности как учителя, так и школы в целом. Необходимо:

  1. Разработать программу мероприятий по исследовательской деятельности, позволяющих увеличить число детей, включенных в нее.

  2. Повысить качество исследовательских работ

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Фи ученика iconИнформатика Очные курсы
...
Фи ученика iconУрок по информатике в 6 классе по теме "Основные типы алгоритмов"
...
Фи ученика iconКонспект урока по алгебре в 7 классе на тему: «Одночлен и его стандартный вид»
...
Фи ученика iconКласс: 7 класс. Продолжительность урока
...
Фи ученика iconУрок в 9-ом классе “Длина окружности и площадь круга”
Оборудование: ребус, модели цилиндра (у каждого ученика), центроискатель (у каждого ученика), мяч с веревкой, проволока (у каждого...
Фи ученика iconНоу «ногинская гимназия» Ногинск – ноябрь 2011 года Учитель-логопед...
...
Фи ученика iconКонспект семинаров и тренингов для продавцов, агентов, коммивояжеров,...
...
Фи ученика iconРуководство для ученика по использованию сетевого образовательного ресурса сдо нп «телешкола»
Внимание участников Инновационного Каскада! Пароли, полученные Вами действительны 1 неделю. Убедительная просьба не менять профиль...
Фи ученика iconОбщие подходы к изучению и формированию мотивации ученика
...
Фи ученика iconШкола-интернат «Интеллектуал»
Школа не приветствует раннее профилирование и настаивает на ценности широкого универсального образования. Для каждого ученика реализуется...
Фи ученика iconМбоу «сош №99» Егорова Л. Б. учитель математики
Одно и то же содержание может просто лечь в недра памяти ученика, а может оказаться импульсом, дающим старт для интеллектуального...
Фи ученика iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Умение учиться, т е., способность ученика к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового...
Фи ученика iconПубличный отчет по итогам работы моу «Маганская сош»
В 2010-2011 учебном году в Маганской школе обучалось 102 ученика, из них в 1-4 классах 41 ученик, 5-9 классах 42 ученика,10-11 классы...
Фи ученика iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Воспитание и развитие коммуникативной культуры современного ученика – одно из приоритетных направлений педагогической практики последних...
Фи ученика iconПрограмма дня ученика оформление
Оформление газеты на доске объявлений за прошлые годы со Дня Ученика, расписание рекордов, чистая книга рекордов, изображение Знайки...
Фи ученика iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Особую актуальность в наше время приобрели технологическая обеспеченность мотивированного включения ученика в учебную деятельность...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск