Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе





Скачать 105.74 Kb.
НазваниеМониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе
Дата публикации24.02.2015
Размер105.74 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Приложение 1
Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе.


Показатели (оцениваемые результаты)

Критерии

Степень выраженности оцениваемого качества

Возможное кол-во баллов

Методы диагностики

I. Теоретическая подготовка ребёнка:

1.1. Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы).

Соответствие теоретических знаний ребёнка программным требованиям.

  • Минимальный уровень (ребёнок овладел менее чем ½ объёма знаний, предусмотренных программой);

  • Средний уровень (объём усвоенных знаний составляет более ½);

  • Максимальный уровень (ребёнок освоил практически весь объём знаний, предусмотренных программой за конкретный период).

1

2
3

Наблюдение, тестирование, контрольный опрос и др.

1.2. Владение специальной терминологией.

Осмысленность и правильность использования специальной терминологии.

  • Минимальный уровень (ребёнок, как правило, избегает употреблять специальные термины);

  • Средний уровень (ребёнок сочетает специальную терминологию с бытовой);

  • Максимальный уровень (специальные термины употребляет осознанно и в полном соответствии с их содержанием).

1

2
3

Собеседование.

II. Практическая подготовка ребёнка:

2.1. Практические умения и навыки, предусмотренные программой (по основным разделам учебно-тематического плана программы).

Соответствие практических умений и навыков программным требованиям.

  • Минимальный уровень (ребёнок овладел менее чем ½ предусмотренных умений и навыков);

  • Средний уровень (объём усвоенных умеинй и навыков составляет более ½)

  • Максимальный уровень (ребёнок овладел практически всеми умениями и навыками, предусмотренными программой за конкретный период).

1

2
3

Контрольное задание.

2.2. Владение специальным оборудованием и оснащением.

Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения.

  • Минимальный уровень (ребёнок испытывает серьёзные затруднения при работе с оборудованием);

  • Средний уровень (работает с оборудованием с помощью педагога);

  • Максимальный уровень (работает с оборудованием самостоятельно, не испытывает особых трудностей);

1

2
3

Контрольное задание.

2.3. Творческие навыки.

Креативность в выполнении практических заданий.

  • Начальный (элементарный) уровень развития креативности (ребёнок в состоянии выполнять лишь простейшие практические задания педагога);

  • Репродуктивный уровень (выполняет в основном задания на основе образца);

  • Творческий уровень (выполняет практические задания с элементами творчества).




1


2
3

Контрольное задание.

III. Обще-учебные умения и навыки ребёнка:

3.1. Учебно-интеллектуальные умения:

3.1.1. Умение подбирать и анализировать специальную литературу.

Самостоятельность в подборе и анализе литературы.

  • Минимальный уровень умений (обучающийся испытывает серьёзные затруднения при работе с литературой, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога).

  • Средний уровень (работает с литературой с помощью педагога или родителей);

  • Максимальный уровень (работает с литературой самостоятельно, не испытывает особых трудностей).

1


2
3


Анализ.
Исследовательские работы.


3.1.2. Умение осуществлять учебно-исследовательскую работу (писать рефераты, проводить самостоятельные учебные исследования).

Самостоятельность в учебно-исследовательской работе.

Уровни – по аналогии с п. 3.1.1.




Наблюдение.

3.2. Учебно-коммуникативные умения:

3.2.1. Умение слушать и слышать педагога.

Адекватность восприятия информации идущей от педагога.

Уровни – по аналогии с п. 3.1.1.




Наблюдение.

3.2.2. Умение выступать перед аудиторией.

Свобода владения и подачи обучающимся подготовленной информацией.

Уровни – по аналогии с п. 3.1.1.




Наблюдение.

3.2.3. Умение вести полемику, участвовать в дискуссии.

Самостоятельность в построении дискуссионного выступления, логика в построении доказательств.

Уровни – по аналогии с п. 3.1.1.




Наблюдение.

3.3. Учебно-организационные умения и навыки:

3.3.1. Умение организовать своё рабочее (учебное) место.

Способность самостоятельно готовить своё рабочее место к деятельности и убирать его за собой.

Уровни – по аналогии с п. 3.1.1.




Наблюдение.

3.3.2. Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности.

Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям.

  • Минимальный уровень (ребёнок овладел менее чем ½ объёма навыков соблюдения правил безопасности, предусмотренных программой);

  • Средний уровень (объём усвоенных знаний составляет более ½);

  • Максимальный уровень (ребёнок освоил практически весь объём навыков, предусмотренных программой за конкретный период).




Наблюдение.

3.3.3. Умение аккуратно выполнять работу.

Аккуратность и ответственность в работе.

Удовлетворительно – хорошо – отлично.




Наблюдение.


Индивидуальная оценочная карта обучающегося

Ф.И. (полностью) _________________________________________


Сроки диагностики

Показатели

Начало года

(баллы)

Конец года

(баллы)

Сроки диагностики

Показатели

I. Теоретическая подготовка ребёнка:







I. Теоретическая подготовка ребёнка:

1.1. Теоретические знания:







1.1. Теоретические знания:

1.1.1. История развития области знания (рукоделия).







1.1.1. История развития области знания (рукоделия).

1.1.2. Свойства используемого в работе оборудования (приборы и материалы).







1.1.2. Свойства используемого в работе оборудования (приборы и материалы).

1.1.3. Систематизированный фактический материал (композиционное построение узоров).







1.1.3. Систематизированный фактический материал (композиционное построение узоров).

1.1.4. Оформление результатов исследования (хранение и восстановление изделия).







1.1.4. Оформление результатов исследования (хранение и восстановление изделия).

1.2. Владение специальной терминологией.







1.2. Владение специальной терминологией.

II. Практическая подготовка ребёнка:







II. Практическая подготовка ребёнка:

2.1. Практические умения и навыки, предусмотренные программой:







2.1. Практические умения и навыки, предусмотренные программой:

2.1.1. Работа по схемам, карточкам – образцам.







2.1.1. Работа по схемам, карточкам – образцам.

2.1.2. Знание логики исследования, опыта (технологии изготовления изделий).







2.1.2. Знание логики исследования, опыта (технологии изготовления изделий).

2.1.3. Применение различных методов (способов работ) в одном изделии.







2.1.3. Применение различных методов (способов работ) в одном изделии.

2.2. Владение специальным оборудованием и оснащением.







2.2. Владение специальным оборудованием и оснащением.

2.3. Творческие навыки.







2.3. Творческие навыки.

III. Общеучебные умения и навыки ребёнка:







III. Общеучебные умения и навыки ребёнка:

3.1. Учебно-интеллектуальные умения:







3.1. Учебно-интеллектуальные умения:

3.1.1. Умение подбирать и анализировать специальную литературу.







3.1.1. Умение подбирать и анализировать специальную литературу.

3.1.2. Умение осуществлять учебно-исследовательскую работу.







3.1.2. Умение осуществлять учебно-исследовательскую работу.

3.2. Учебно-коммуникативные умения:







3.2. Учебно-коммуникативные умения:

3.2.1. Умение слушать и слышать педагога.







3.2.1. Умение слушать и слышать педагога.

3.2.2. Умение выступать перед аудиторией.







3.2.2. Умение выступать перед аудиторией.

3.2.3. Умение вести полемику, участвовать в дискуссии.







3.2.3. Умение вести полемику, участвовать в дискуссии.

3.3. Учебно-организационные умения и навыки:







3.3. Учебно-организационные умения и навыки:

3.3.1. Умение организовать своё рабочее (учебное) место.







3.3.1. Умение организовать своё рабочее (учебное) место.

3.3.2. Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности.







3.3.2. Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности.

3.3.3. Умение аккуратно выполнять работу.







3.3.3. Умение аккуратно выполнять работу.

IV. Предметные достижения учащегося:







IV. Предметные достижения учащегося:

  • На уровне детского объединения.







  • На уровне детского объединения.

  • На уровне школы.







  • На уровне школы.

  • На уровне района.







  • На уровне района.

  • На федеральном уровне.







  • На федеральном уровне.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе iconМетодические рекомендации по дисциплине «Современные средства оценивания результатов обучения»
Цель учебной дисциплины опд. Ф. 8 Современные средства оценивания результатов обучения обеспечить освоение студентами современных...
Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе iconСистема обучения курсантов юношеской военно-патриотической школы...
Рабочая программа по алгебре для 11 класса полной общеобразовательной школы составлена на основе Федерального государственного стандарта...
Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе iconПояснительная записка к образовательной программе мбоу «Новодемкинская сош»
Система оценки достижений ожидаемых результатов к освоению обучающимися образовательной программы
Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе iconПояснительная записка к рабочей образовательной программе «Специальность: аккордеон»
Рабочая образовательная программа «Специальность: аккордеон» составлена для учащихся, обучающихся по дополнительной предпрофессиональной...
Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе iconРабочая программа по дисциплине «Современные средства оценивания...
Место дисциплины. Дисциплина «Современные средства оценивания результатов обучения» входит в блок общепрофессиональных дисциплин...
Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе iconРабочая программа По дополнительной образовательной программе «Парикмахерское дело»
«В человеке все должно быть красиво…» сказал знаменитый русский писатель А. П. Чехов
Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе iconКонспект занятия по дополнительной образовательной программе
Цель урока: Изучение событий русско-французской войны 1812 г и освещение их в литературе XIX века
Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе iconРабочая программа по курсу «Общая и специальная гигиена» По дополнительной...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе iconГосударственные требования к минимуму содержания и уровню требований...
Общая характеристика дополнительной профессиональной образовательной программы «Менеджмент в образовании» для получения дополнительной...
Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе iconАктуальность программы мониторинга обучения. Роль тестирования в...
Гл Модернизация системы оценивания результатов обучения Задачи и способы оценки знаний
Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе iconАннотация к рабочей программе «Специальность( флейта)» срок обучения 8 лет
«Специальность» по виду инструмента «Флейта», далее «Специальность (Флейта)», разработана на основе и с учетом федеральных государственных...
Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе iconРекомендации по признанию результатов открытого онлайн-обучения 1...
Для признания результатов электронного обучения необходимо выполнение следующих требований
Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе iconУчебно-методический комплекс по дисциплине современные средства оценивания...
Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;...
Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе iconРешение заседания
России и за рубежом. Психолого-педагогические аспекты тестирования. Понятие теста. Виды тестов. Формы тестовых заданий. Компьютерное...
Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе iconРабочая программа по дисциплине «Основы композиции. Цветоведение»...
Государственных требований к минимуму содержания и уровню требований к специалистам для получения дополнительной квалификации «Специалист...
Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе iconУчебно-тематический план по программе
Концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск