Рабочая программа по литературе для 6 класса





Скачать 194.03 Kb.
НазваниеРабочая программа по литературе для 6 класса
Дата публикации26.02.2015
Размер194.03 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
Рабочая программа по литературе для 6 класса

под редакцией Г.И.Беленького
составила Халяпина Л.Н.,

учитель русского языка и литературы

МБОУ гимназии №9

г.о. Коломна Московской области

Раздел I. Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса по литературе для 6 класса составлена на основе

  • Закона Российской Федерации «Об образовании»

  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта (утверждён Приказом МО РФ №1089 от 05.03.2004),

  • Примерных программ по учебным предметам. Литература. 5 – 9классы: проект. – М.: Просвещение, 2010. – (Стандарты второго поколения);

  • авторской программы по литературе для 5-11 классов общеобразовательных учреждений. Беленький Г.И. – М.: Мнемозина, 2009

  • Приказа МО РФ от 27.12.2011г. №2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 год»

  • Требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет минимальный набор сочинений.

Цели обучения:

Согласно государственному образовательному стандарту, изучение литературы в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • воспитание духовно-развитой личности, осознающей свою принадлежность к родной культуре, обладающей гуманистическим мировоззрением, общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма; воспитание любви к русской литературе и культуре, уважения к литературам и культурам других народов; обогащение духовного мира школьников, их жизненного и эстетического опыта;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, устной и письменной речи учащихся; формирование читательской культуры, представления о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении художественной литературы, эстетического вкуса на основе освоения художественных текстов;

  • освоение знаний о русской литературе, ее духовно-нравственном и эстетическом значении; о выдающихся произведениях русских писателей, их жизни и творчестве, об отдельных произведениях зарубежной классики;

  • овладение умениями творческого чтения и анализа художественных произведений с привлечением необходимых сведений по теории и истории литературы; умением выявлять в них конкретно-историческое и общечеловеческое содержание, правильно пользоваться русским языком.

Задачи обучения

  • совершенствовать навыки осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения;

  • развивать восприятие литературного текста;

  • формировать умения читательской деятельности;

  • воспитывать интерес к чтению и книге, потребность в общении с миром художественной литературы.

Используемый учебно-методический комплект

Учебники

Учебные пособия

Методические пособия

Снежневская М.А., Хренова О.М. Литература. Начальный курс 6 класс. Учебник-хрестоматия: в 2-х частях. - М.: Мнемозина, 2011

Мещерякова М. И. Литература в таблицах и схемах. Теория. История. Словарь. - Москва: Рольф, 2005.

Беленький Г.И. Читаем, думаем, спорим: книга для самостоятельной работы уч-ся по литературе. 6 кл. – М.: Мнемозина, 2009.

Снежневская М.А. Методические советы к учебнику-хрестоматии для 6 кл. "Литература. Начальный курс". – М.: Мнемозина, 2008.


Формы и средства контроля

индивидуальный устный опрос, фронтальный опрос, написание сочинений на основе и по мотивам литературных произведений, осознанное, творческое чтение художественных произведений разных жанров, выразительное чтение, различные виды пересказа, чтение наизусть стихотворных текстов, анализ текста, выявляющий авторский замысел и различные средства его воплощения; определение мотивов поступков героев и сущности конфликта, выявление языковых средств художественной образности и определение их роли в раскрытии идейно-тематического содержания произведения, составление плана, тезисов, конспекта, тест, ответ на проблемный вопрос.

Количество часов в 6 классе

Рабочая программа рассчитана на 68 часов, из расчёта 2 часа в неделю.

Классных сочинений: 4

Домашних сочинений: 1

Уроков внеклассного чтения – 5 часов

Технологии, методики:

  • уровневая дифференциация;

  • проблемное обучение;

  • информационно-коммуникационные технологии;

  • здоровьесберегающие технологии;

  • система инновационной оценки «портфолио»;

  • проектно-исследовательская технология.

Формы контроля

п.п.

Тема

Форма контроля



Р.р. Контрольная работа по роману А.С.Пушкина «Дубровский»

Классное сочинение






Р.р. Контрольная работа по сказке-были «Кладовая солнца»

Классное сочинение



Р.р. по рассказам А.П. Чехова

Домашнее сочинение



Р.р. Контрольная работа по рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского»

Классное сочинение



Тематический учёт знаний (ТУЗ)

12

Раздел II. Содержание тем учебного курса (68 часов, 2 часа в неделю)

Введение. Человек как главный предмет изображения в художественной литературе. О книге и чтении.

I. «Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой»

Устное народное творчество. Былины. «Илья Муромец и Соловей Разбойник

Из литературы Древней Руси. «Повесть временных лет»

Повести о монголо-татарском нашествии. «Слово о погибели Русской земли», «Евпатий Коловрат».

Баллады. В.А.Жуковский. «Светлана». «Лесной царь» (из Гёте), «Перчатка» (из Шиллера).

Л.Н. Майков. «Емшан»

А.К.Толстой. «Канут»

II. Человек в окружающем его мире

Внутренний мир человека. А.С.Пушкин. «Песнь о вещем Олеге». «Няне». «Зимняя дорога». «Зимнее утро». «Узник», «Цветок», «Туча». «Дубровский».

Н.М.Языков. «Песня», «Пловец».

М.Ю. Лермонтов. «Парус». «Три пальмы» , «Казачья колыбельная песня» «На севере диком...», «Утес».

Н.В. Гоголь. «Майская ночь, или Утопленница».

С.Т. Аксаков. «Очерк зимнего дня».

III. «О дом отеческий! О край, всегда любимый! Родные небеса!..»

Мотивы родной природы в русской лирике. В.А. Жуковский. «Певец во стане русских воинов», «Там небеса и воды ясны!..»; Н.П. Огарев. «Дорога»; А.К. Толстой. «Колокольчики мои…»; А.А. Фет. «Чудная картина…», «Вечер»; И.С. Никитин. «Ярко звезд мерцанье…»; «Колодники»; А.Н. Плещеев. «Отдохну-ка, сяду у лесной опушки…»; И.З. Суриков. «Степь».

IV. Смешное в жизни и литературе

А.П. Чехов. «Толстый и тонкий», «Смерть чиновника», «Пересолил». «Лошадиная фамилия», «Хирургия», «С женой поссорился», «Дорогая собака» и др. ранние рассказы по выбору.

V. Нравственная ответственность человека перед собой и обществом

Пора взросления. В.Г. Короленко. «В дурном обществе»

Н.Д. Телешов. «Домой».

А. Доде. «Маленький шпион».

А.П. Платонов. «Песчаная учительница».

Писатели о детях. М.М. Пришвин. «Кладовая солнца».

И.А. Бунин. «Бушует полая вода…», «Всё тёмней и кудрявей берёзовый лес зеленеет…», «Первый соловей»; И. Северянин. «Весенний день»; А.Т. Твардовский. «Весенний, утренний, тоненький…»; А.П. Межиров. «Летит сосулька из зимы в весну…».

М.М. Зощенко. «Не надо врать», «Бедный Федя».

Ю.М. Нагибин. «Старая черепаха».

В.Г. Распутин. «Уроки французского».

Н.М. Рубцов. «Детство», «Далёкое», «Звезда полей», «Старый конь», «Левитан», «Сапоги мои – скрип да скрип…», «Воробей».

Д.Олдридж. «Последний дюйм».

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН




Содержание

Кол-во часов

В том числе на развитие речи

Внеклассное чтение

1.

Введение.

2




1

2.

«Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой...»

8







3.

Человек в окружающем его мире.

Внутренний мир человека.

23

5

1

4.

«О дом отеческий! О край, всегда любимый! Родные небеса!..» (мотивы родной природы в русской лирике)

2







5.

Смешное в жизни и литературе

5

1

1

6.

Нравственная ответственность человека перед собой и обществом. (Пора взросления)

28

6

2




ИТОГО:

68

12

5


Раздел III. Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса

В результате изучения литературы ученик должен знать:

  • содержание литературных произведений, подлежащих обязательному изучению;

  • наизусть стихотворные тексты и фрагменты прозаических текстов, подлежащих обязательному изучению (по выбору);

  • основные факты жизненного и творческого пути писателей-классиков;

  • основные теоретико-литературные понятия;

уметь:

  • работать с книгой

  • определять принадлежность художественного произведения к одному из литературных родов и жанров;

  • выявлять авторскую позицию;

  • выражать свое отношение к прочитанному;

  • выразительно читать произведения (или фрагменты), в том числе выученные наизусть, соблюдая нормы литературного произношения;

  • владеть различными видами пересказа;

  • строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением;

  • участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою;

  • Характеризовать героев изученных произведений и показывать связь этой характеристики с сюжетом произведения, а также с происходящими в нем событиями.

  • Владеть приемами анализа образа, используя при этом портрет персонажа и его имя, поступки и взгляды, речевую характеристику и др.

  • Использовать различные формы пересказа (с составлением планов разных типов, с изменением лица рассказчика).

  • Создавать творческие работы, которые связаны с анализом личности героя: письма, дневники, журналы, автобиографии.

  • Отличать стих от прозы, пользуясь сведениями о стихосложении (пять стихотворных размеров силлабо-тонического стихосложения.

  • Привлекать сведения по теории литературы в процессе обсуждения художественных произведений.

  • Работать со справочными материалами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учетом норм русского литературного языка;

  • определения своего круга чтения и оценки литературных произведений;

  • поиска нужной информации о литературе, о конкретном произведении и его авторе (справочная литература, периодика, телевидение, ресурсы Интернета).

Раздел IV. Календарно-тематическое планирование по литературе

п/п


Название темы урока

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

1.1(1)

1. Введение. Человек как главный предмет изображения в художественной литературе. О книге и чтении.







1.2(2)

Вн. чт. «Моя любимая книга».







2.1(3)

Былина как один из видов УНТ.







2.2(4)

ТУЗ №1

«Илья Муромец и Соловей Разбойник». Воплощение в былинном герое мечты народа о защитнике родной земли. Беззаветное служение Родине, справедливость и бескорыстие Ильи Муромца. ТУЗ







2.3(5)

Письменная литература Древней Руси. Древнерусское летописание.







2.4(6)

«Повесть временных лет» (сказание о походе Олега на Царьград, о гибели Олега, о мести Ольги, о походах Святослава, о юноше-кожемяке, о белгородском киселе).







2.5(7)

ТУЗ №2

«Слово о погибели Русской земли».

«Евпатий Коловрат». Исторические события, отраженные в повести. Прославление патриотического подвига русских воинов. ТУЗ







2.6(8)

В.А. Жуковский – оригинальный поэт и переводчик. «Светлана». Фольклорная основа баллады. Мысли поэта о торжестве добра и любви на земле.

Баллада как литературный жанр.







2.7(9)

В.А. Жуковский. «Лесной царь» (из Гёте), «Перчатка» (из Шиллера). Картины природы.







2.8(10)

ТУЗ №3

Л.Н. Майков. «Емшан», А.К. Толстой. «Канут». Нравственный смысл баллад. ТУЗ







3.1(11)


А.С. Пушкин. Широта интересов поэта: историческое пошлое и современность, отражение внутреннего мира человека в творчестве поэта.







3.2(12)

«Песнь о вещем Олеге». Летописный источник и балладный характер «Песни…». Художественное воспроизведение быта и нравов Древней Руси. Смысл диалога Олега и кудесника (мудрость и независимость волхва). Торжественность поэтической речи.







3.3(13)


Поэзия А.С. Пушкина. «Няне». Волнующая задушевность стихотворения. Экспрессивность лексики, выразительность деталей.







3.4(14)

«Зимняя дорога». Зарисовки природы, передающие настроение поэта. «Зимнее утро». Многогранность чувств, выраженных в стихотворении.







3.5(15)

ТУЗ №4

Р/р. Выразительное чтение стихотворений Пушкина. ТУЗ







3.6(16)

«Дубровский». Столкновение чести, достоинства независимой личности с произволом, деспотизмом, беззаконием, опирающимися на богатство и власть.







3.7(17)

«Благородный разбойник» Владимир Дубровский.







3.8(18)

Роль Маши в его судьбе. Изображение крестьянского бунта в романе.







3.9(19)

ТУЗ №5

Роман как литературный жанр. Мастерство Пушкина в создании ярких характеров героев, пейзажа, в воспроизведении быта и нравов, в построении романа. ТУЗ







3.10(20)

Р/р. Подготовка к написанию классного сочинения №1 по роману А.С.Пушкина «Дубровский»







3.11(21)

Р/р. Написание классного сочинения №1 по роману А.С. Пушкина «Дубровский»







3.12

(22)

Н.М. Языков. Слово о поэте. Песенная поэзия Языкова. «Песня» («Из страны, страны далёкой…»), «Пловец».







3.13(23)

М.Ю. Лермонтов. Краткий рассказ о поэте. Жизненные условия, породившие чувства одиночества и грусти поэта. «Парус». Обобщенный смысл стихотворения. Сложность переживаний поэта: мятежность, жажда деятельности, одиночество, грусть







3.14(24)

«Три пальмы» Тема красоты, гармонии и дисгармонии человека с миром. Аллегорический смысл стихотворения.







3.15(25)

ТУЗ №6

«На севере диком...», «Утес», «Кинжал», «Казачья колыбельная песня». ТУЗ







3.16(26)

Р/р. Выразительное чтение стихотворений Лермонтова.







3.17(27)

Стихотворные размеры.







3.18(28)

Урок-практикум. Определение стихотворного размера







3.19(29)

3.20(30)

Н.В. Гоголь. Сведения о жизни писателя.

«Майская ночь, или Утопленница». Сказочная повесть. Поэтизация чистой, светлой любви.

Ироническое изображение «власти» (пана головы).







3.21(31)

Картины народной жизни и украинской природы.







3.22(32) ТУЗ №7

Вн. чт. «Ночь перед Рождеством». ТУЗ







3.23(33)

С.Т. Аксаков. Сведения о жизни писателя. «Очерк зимнего дня». Наблюдательность писателя, знание русской деревенской жизни, тонкое чувство природы.







3.24(34)

Р/р. Пишем очерк.







4.1(35)

Страницы поэзии. В.А. Жуковский. «Певец во стане русских воинов», «Там небеса и воды ясны!..»; Н.П. Огарев. «Дорога»; А.К. Толстой. «Колокольчики мои…»







4.2(36)

Страницы поэзии. А.А. Фет. «Чудная картина…», «Вечер»; И.С. Никитин. «Ярко звезд мерцанье…»; «Колодники»; А.Н. Плещеев. «Отдохну-ка, сяду у лесной опушки…»; И.З. Суриков. «Степь» и др.







5.1(37)

А.П. Чехов. Сведения о жизни писателя.

Раннее творчество. Рассказ «Толстый и тонкий».







5.2(38)

Анализ рассказа «Толстый и тонкий». Приемы создания комического эффекта в чеховских рассказах. Роль портрета, пейзажа, диалога, внутреннего монолога в юмористической обрисовке героя. Острота комического сюжета.







5.3(39)

Рассказы «Пересолил», «Смерть чиновника».







5.4(40)

ТУЗ №8

Вн. чт. А.П. Чехов. «Лошадиная фамилия», «Хирургия», «С женой поссорился», «Дорогая собака» и др. ТУЗ







5.5(41)

Р/р. Подготовка к написанию домашнего сочинения по рассказам А.П. Чехова.







6.1(42)

В. Г. Короленко. Сведения о жизни писателя.

«В дурном обществе» («Дети подземелья»).

События жизни писателя, отразившиеся в повести «В дурном обществе». Сочувственное отношение писателя к людям «подземелья», сохранившим человеческое достоинство и гордость.







6.2(43)

Значение дружбы в жизни юных героев, их нравственное взросление.







6.3(44)

Утверждение в повести доброты и уважения к человеку.







6.4(45)

Особенности повествования (рассказ от первого лица).







6.5(46)

ТУЗ №9

Р/р. Портрет литературного героя. Попробуй сочинить. ТУЗ







6.6(47)

Н.Д. Телешов. Сведения о жизни писателя.

«Домой». Обстоятельства и поступки. Герой в ситуации нравственного выбора.







6.7(48)

Изображение трагической участи и нищеты народа. Роль пейзажа в рассказе.







6.8(49)

А. Доде. Сведения о жизни писателя. «Маленький шпион». Трагические последствия необдуманного поступка.







6.9(50)

ТУЗ №10

А.П.Платонов. «Песчаная учительница». Труд как нравственная основа жизни героини. Её самоотверженность, доброта, отзывчивость. ТУЗ







6.10(51)

М.М. Пришвин. Сведения о жизни писателя.

«Кладовая солнца». Вера писателя в человека, доброту и мудрость по отношению к природе.







6.11(52)

Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши. Труд в жизни детей.







6.12(53)

Значение истории Травки для понимания идеи повести. Одухотворение природы, ее участие в судьбе героев. Роль пейзажа в художественном произведении.







6.13(54)

Жанр сказки-были и его роль. Смысл названия произведения.







6.14(55)

Р/р. Подготовка к написанию классного сочинения №2 по сказке-были «Кладовая солнца».







6.15(56)

Р/р. Написание классного сочинения №2 по сказке-были «Кладовая солнца».







6.16(57)

ТУЗ №11

Вн. чт. Страницы поэзии. И.А. Бунин. «Бушует полая вода…», «Всё тёмней и кудрявей берёзовый лес зеленеет…», «Первый соловей»; И. Северянин. «Весенний день»; А.Т. Твардовский. «Весенний, утренний, тоненький…»; А.П. Межиров. «Летит сосулька из зимы в весну…» ТУЗ







6.17(58)

М.М. Зощенко. Сведения о жизни писателя.

«Не надо врать», «Бедный Федя». Комическое в рассказах. Вопросы нравственности в рассказах Зощенко.







6.18(59)

Ю.М. Нагибин. Сведения о жизни писателя.

«Старая черепаха». Нравственная победа героя над своими душевными слабостями.







6.19(60)

В.Г. Распутин. Сведения о жизни писателя.

«Уроки французского».







6.20(61)


Самовоспитание героя в нелёгких условиях жизни.

Уроки доброты и милосердия Лидии Михайловны.







6.21(62)

Р/р. Подготовка к написанию классного сочинения №3 по рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского».







6.22(63)

Р/р. Написание классного сочинения №3 по рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского».







6.23(64)

Н.М. Рубцов. Сведения о жизни писателя. «Детство», «Далёкое», «Звезда полей», «Старый конь», «Левитан», «Сапоги мои – скрип да скрип…», «Воробей».







6.24(65)

ТУЗ №12

Р/р. Выразительное чтение стихотворений Н.М. Рубцова. ТУЗ







6.25(66)


Дж. Олдридж. Сведения о жизни писателя.

«Последний дюйм». Исключительные обстоятельства, в которых испытываются мужество, воля, упорство, жизнестойкость героев. Смысл названия рассказа.







6.26(67)

Вн. чт. Дж. Олдридж. «Мальчик с лесного берега».







6.27(68)

Итоговый урок. Что читать летом.







Раздел V. Информационно-методическое обеспечение

  1. Аркин И.И. Уроки литературы в 5-6 классах: Практическая методика: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 2008.

  2. Демиденко Е.Л. Новые контрольные и проверочные работы по литературе. 5-9 классы. – М.: Дрофа, 2006.

  3. Литература. 6 класс: учебник-хрестоматия для общеобразоват. учреждений: в 2 ч. / (авт.-сост.: М.А. Снежневская, О.М. Хренова); под ред. Г.И. Беленького. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Мнемозина, 2011.

  4. По страницам литературных произведений. Викторины. 5-11 классы. – Л. А. Курганова. – Волгоград: Учитель, 2009.

  5. Программы для общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 классы / под ред. Г.И. Беленького. – 4-е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2009.

  6. Хренова М. А. Снежневская «Методические советы к учебнику – хрестоматии для 6 – класса». – М.: «Мнемозина», 2009.


Литература, рекомендованная для учащихся

  1. Литература. Справочник. – научный редактор В. Я Линков (МГУ им. М. В. Ломоносова) – Филологическое общество «Слово», 2005;

  2. Русские писатели. Библиографический словарь А – Я в 2-х частях Под редакцией П. А. Николаева – М.: «Просвещение», 2003;

  3. Занимательные материалы по литературе. – Сост. Н. И. Еременко. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2008.

  4. Литература в таблицах и схемах. Теория. История, Словарь. – М.: Айрис – пресс, 2006.

  5. Школьные олимпиады по литературе.М. М.Казбек – Казиева. – М.: - Айрис – пресс, 2005.

Справочные пособия

  1. Грубер Е.И. Этимологический словарь русского языка. – Москва: Локид-Пресс, 2007.

  2. Крысин Л.П. Школьный словарь иностранных слов. – М.: Просвещение, 1997.

  3. Литература Древней Руси: Биоблиогр. словарь / Сост. Л.В. Соколова; Под ред. О. В. Творогова. – М.: Просвещение, 1996.

  4. Ожегов С. И Толковый словарь русского языка.- М.: Просвещение, 2000.

  5. Михайлова О.А. Орфоэпический словарь русского языка. - Екатеринбург: Фактория, 2006.

  6. Чернец Л.В. Школьный словарь литературоведческих терминов. – М.: Просвещение, 2005.

Интернет-ресурсы

  1. http://www.9151394.ru/ - Информационные и коммуникационные технологии в обучении

  2. http://rifma.com.ru/ - http://som.fio.ru/ - сетевое объединение методистов

  3. http://www.ug.ru/ -«Учительская газета»

  4. http://www.school.ru - ЭОР

Используемые источники при составлении программы

    1. Программы для общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 классы / под ред. Г.И. Беленького. – 4-е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2009.

    2. Хренова М. А. Снежневская «Методические советы к учебнику – хрестоматии для 6 – класса». – М.: «Мнемозина», 2009.

    3. Морозова А.С. Программа по литературе для 6 класса. МОУ «Погромская средняя общеобразовательная школа имени А.Д.Бондаренко» Волоконовского района Белгородской области

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по литературе для 6 класса iconРабочая программа По литературе для 11 б класса на 2013/2014 учебный год
Данная рабочая программа по литературе для 11 класса создана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по литературе для 6 класса iconРабочая программа по литературе для 10 класса Учитель: Кичеева Светлана Семеновна
Программа по литературе для 10 класса на базовом уровне составлена на основе Примерной программы по литературе среднего общего образования...
Рабочая программа по литературе для 6 класса iconРабочая программа по литературе для 6 класса учителей русского языка и литературы
Рабочая программа по литературе для 6 класса составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами
Рабочая программа по литературе для 6 класса iconРабочая программа по литературе для 9 класса на 2014/2015 учебный год
Рабочая программа по литературе для 9 класса разработана в соответствии с требованиями следующих нормативных документов
Рабочая программа по литературе для 6 класса iconРабочая программа по учебному предмету «Литература» для 9 «А» класса...
Программы по литературе для 9 класса С. А. Зинина (Программа по литературе для 9 класса / Авт сост. С. А. Зинин // Программа по литературе...
Рабочая программа по литературе для 6 класса iconПриказ № от августа 2014 г рабочая программа по литературе для 8 2 класса (базовый уровень)
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по литературе и авторской...
Рабочая программа по литературе для 6 класса iconРабочая программа по литературе для 8 класса составлена на основе...
Рабочая программа по литературе для 8 класса составлена на основе программы основного общего образования по литературе и авторской...
Рабочая программа по литературе для 6 класса iconПояснительная записка Статус программы: рабочая программа по литературе...
В 2 ч под ред. Коровиной В. Я. и др. М.: Просвещение, 2011 г. Данная рабочая программа составлена для класса компенсирующего обучения....
Рабочая программа по литературе для 6 класса iconРабочая программа учебного курса по литературе для 10 класса
Рабочая программа рассчитана на изучение литературы на базовом уровне и составлена на основе Государственного стандарта общего образования,...
Рабочая программа по литературе для 6 класса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по литературе для 9 класса разработана на основе государственного стандарта общего образования, примерной программы...
Рабочая программа по литературе для 6 класса iconРабочая программа по литературе для 9 класса
Настоящая программа по литературе в 9 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего...
Рабочая программа по литературе для 6 класса iconМеркин Г. С. Литература. Учебник для 5 класса. 1,2 части
Данная рабочая программа по литературе для 5 класса создана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования...
Рабочая программа по литературе для 6 класса iconМеркин Г. С. Литература. Учебник для 5 класса. 1,2 части
Данная рабочая программа по литературе для 5 класса создана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования...
Рабочая программа по литературе для 6 класса iconТематическое планирование по литературе 7 класс
Рабочая программа по литературе для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего...
Рабочая программа по литературе для 6 класса iconРабочая программа по литературе для 5 класса на 2013/2014 учебный год
Данная рабочая программа рассчитана на изучение литературы на базовом уровне и составлена на основе государственного стандарта общего...
Рабочая программа по литературе для 6 класса iconРабочая программа по литературе для 5 класса Разработана: Коваленко Л. А
Г. С. Меркин, С. А. Зинин, В. А. Чалмаев М., «Русское слово», 2010 и в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск