Аналитический отчет по результатам исследования предвыборной кампании “Либерально Демократической партии России”





НазваниеАналитический отчет по результатам исследования предвыборной кампании “Либерально Демократической партии России”
страница1/5
Дата публикации02.03.2015
Размер0.52 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Литература > Отчет
  1   2   3   4   5
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени М.А. ШОЛОХОВА

Институт политики, права и социального развития

Кафедра политологии и конституционного права

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
по результатам исследования предвыборной кампании

“Либерально – Демократической партии России”.




Выполнила: Янковская Галина Юрьевна, студентка 1 курса магистратуры

Научный руководитель: заведующая кафедрой политологии и конституционного права, заместитель директора института политики, права и социального развития по научной и методической работе, доктор политических наук

Бродовская Елена Викторовна




Москва, 2012

Программа эмпирического исследования предвыборной кампании Либерально-Демократической Партии России.
Теоретико – Методологический раздел:

  1. Постановка проблемы:

В последние избирательные циклы Либерально – Демократическая Партия России оперирует лозунгами одной и той же тематики, которые в основном носят популистский характер. Постоянное использование националистской тематики говорит о недостаточной проработанности предвыборной программы и неверной оценке климата ожиданий общества. Это отражено и в самом ведении избирательной кампании. Вся кампания строится на одном человеке – лидере партии, образ которого слишком понятен и предсказуем, тогда как избиратель требует перемен.

Не способность менять стратегию избирательной кампании исходя из реалий внешней среды и запросам общества, зацикливание на одних и тех же лозунгах ведет к стагнации политической партии и может привести к ее исключению из политического процесса


  1. Формулировка проблемы

В период предвыборной кампании Либерально – Демократическая Партия не предлагает новых решений, а использует устаревшие образы, что влечет за собой снижение интереса к партии.

3. Задачи исследования.

1) Исследование информационной составляющей избирательной кампании “ЛДПР”

2) Исследование временных характеристик избирательной кампании “ЛДПР”

3) Исследование флуктуации внимания электората в зависимости от временных характеристик избирательной кампании “ЛДПР” в сети интернет.

4) Оценка эффективности предвыборной кампании по результатам данных исследования
4. Объект исследования.

Теоретический объект – избирательная кампания партии “ЛДПР”

Эмпирический объект – информационные-агитационные материалы избирательной кампании партии “ЛДПР”
5. Предмет исследования.

Качественные и количественные характеристики информационно-агитационных материалов, текстов выступлений, программы “Либерально – Демократической партии России " и ее активность в сети интернет.

6. Цель исследования.

Изучение эффективности избирательной кампании партии “ЛДПР”, для выработки рекомендаций по повышению эффективности привлечения потенциального электората.
Интерпретация понятий в системе объекта:

1) Избирательная кампания – комплекс агитационных мероприятий, осуществляемый кандидатами на выборные должности и их партиями в избирательной борьбе, после официального утверждения в качестве таковых, с целью обеспечить себе максимальную поддержку избирателей на предстоящих выборах.

2) Информационно-агитационные материалы – печатные, аудиовизуальные и иные материалы, содержащие признаки предвыборной агитации и предназначенные для массового распространения, обнародования в период избирательной кампании.

3) Политическая партия – стабильная иерархическая политическая организация, объединяющая на добровольной основе лиц с общими социально-классовыми, политико-экономическими, национально-культурными, религиозными и иными интересами и идеалами, ставящая перед собой цель завоевания политической власти или участие в ней. По сравнению с общественно-политическими движениями и избирательными блоками политические партии отличаются большей идейной и организационной общностью и долговременностью действия.
Структурная операционализация в системе объекта:

Показатели

Переменные

Индикаторы

информационно-агитационные материалы избирательной кампании

Политическая партия

печатные материалы
электронные материалы
наружная реклама
публичные выступления

выражение интересов социальных групп


журналы,газеты, листовки, программки
видеоролики, аудио-обращения, интернет-сайты
билборды, растяжки, плакаты, аэрография
дебаты, акции, митинги, встречи с избирателями
Законопроекты направленные на защиту интересов партийного электората
Создание групп в социальных сетях, работа по продвижению партии
Охваченность регионов



Интерпретация понятий системе предмета:

Количественные характеристики информационно-агитационных материалов - статистически достоверный показатель, выражаемый натуральным числом и отражающий действительную совокупность (сумму) информационно-агитационных материалов доступных исследователю в определенный момент времени

Качественные характеристики информационно-агитационных материалов - показатель, отражающий физические и информационные свойства агитационных материалов

Активность партии в сети интернет - временно-информационная характеристика, указывающее на количество информационных поводов за единицу времени и общую информационную представленность ключевых понятий о партии в сети интернет
Структурная операционализация в системе предмета:

Показатели

Переменные

Индикаторы

Количественные характеристики информационно-агитационных материалов

количество печатных материалов

количество электронных материалов
количество публичных выступлений

количество журналов, газет, листовок, программ.
количество видеороликов, аудио-обращений, интернет-сайтов
количество дебатов, акций, митингов, встречи с избирателями

Качественные характеристики информационно-агитационных материалов

качество печатных материалов

качество электронных материалов

качество публичных выступлений

- разнообразие

- информационная наполненность,
-наличие ценностного посыла

-разнообразие,

-информационная наполненность,

-наличие ценностного посыла
подготовленность к дебатам
количество пришедших (акции, митинги)

Активность партии в сети Интернет

анализ посещаемости официального сайта партии/ официального сайта лидера политической партии
Анализ запросов политической партии в сети интернет (регион: Россия)
Анализ социальных сетей

(вконтакте, fecebook, livejournal, g+,youtube, rutube)

- тематический индекс цитирования сайтов политической партии

- рейтинг mail.ru (при открытой статистике)
Яндекс.Пульс

(производится в соответствии с ивент-анализом)
- кол-во тематических групп

- колличество участников групп

- количество тематических видеороликов

- анализ комментариев к наиболее популярному агитационному ролику



Процедурно-методический раздел

Описание методов:

Интент-анализ - исследования речи, позволяющие:

- реконструировать интенции говорящего по его речи;

- раскрыть скрытый подтекст выступлений, недоступный при других формах анализа.

Контент-анализ - метод качественно-количественного анализа содержания документов с целью выявления или измерения различных фактов и тенденций, отраженных в этих документах.

Ивент-анализ принадлежит к группе количественных методов изучения политической реальности. Его суть состоит в систематическом формализованном представлении интеракций между субъектами политики в рамках определенной шкалы (как правило, отражающей состояния

конфликтности/мирных процессов).
Обоснование применяемых методов

В качестве методов целесообразно применить синтез интент, ивент, контент анализов а также, анализ интернет-ресурсов исследуемой политической партии и трендов поисковых систем рунета.

Анализ документов партии (когнитивное картографирование, контент-анализ) позволит получить информацию статистического характера, позволяющую понять основные задачи, которые ставит перед собой руководящий аппарат партии и их цели. Объектом анализа в данном случае служат информационные сообщения как на сайте партии, так и в различных источниках из сети интернет. Их изучение позволит выявить число встреч партийных функционеров с электоратом, содержание информационных сообщений штабов партии и т.д. Интент-анализ дебатов, в данном исследовании, призван выявить уровень подготовленности партийных лидеров, что напрямую связанно с ведением предвыборной кампании. Метод связанного тренд-анализа (где ивент-анализ связан с статистическими данными предоставляемыми поисковой системой Google) позволит представить эффективность кампании на протяжении всего периода избирательной кампании, где эффективность кампании находится в четкой корреляции с флуктуациями уровня внимания к партии со стороны социума.

Контент – анализ предвыборной программы Либерально – Демократической партии России.
Теоретический объект: характеристики предвыборной программы ЛДПР «За Русских!»

Эмпирический объект: предвыборная программа ЛДПР «За Русских!»

Предмет: количественные и качественные характеристики предвыборной программы ЛДПР

Цель: выявить ценностные ориентиры «ЛДПР» , отраженные в предвыборной программе

Гипотеза: В основу предвыборной программы лег национальный вопрос. При этом более актуальные на сегодняшний день вопросы связанные с социально-материальным обеспечением и защиты прав и свобод человека не получили должного внимания, что может говорить о недостаточной проработанности программы и неверной расстановкой акцентов.

Таблица 1 – Классификатор контент-анализа

Категория

Единица счета

Экономика

Индустриализация, долги, коррупция, налоги, коммунальные услуги, малый бизнес, экспорт сырья, кризис, бюджет,

Внешняя политика

США,НАТО,конфликт, глобализация, интеграция, Китай, Европа

Русский вопрос

нация, русские, народ, Россия, русская общинность, русский язык, мигранты, этническая преступность, русская земля, геноцид,

Государственное устройство

Властная вертикаль, Национальное устройство, СССР, выборы, фальсификация, парламент, демократия, однопартийная система, либерализм, коммунизм, многопартийная система, оппозиция, административно-территориальное деление,

Социальная политика

Социальный бюджет, малоимущие, трудоспособные, пенсионное обеспечение, зарплата, жилье, ЖКХ, здравоохранение, образование, демография, семья,
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аналитический отчет по результатам исследования предвыборной кампании “Либерально Демократической партии России” iconАналитический отчет по результатам исследования избирательной кампании...
Если политическая партия последовательно игнорирует разработку тактики и стратегии ведения избирательной кампании, и не учитывает...
Аналитический отчет по результатам исследования предвыборной кампании “Либерально Демократической партии России” iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В. В. Жириновский, М. Н. Сидоров. Другая экономическая политика. – М.: Издание Либерально-демократической партии России. 2008 г....
Аналитический отчет по результатам исследования предвыборной кампании “Либерально Демократической партии России” iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Лдпр. Мы русские! – М.: Издание Либерально-демократи-ческой партии России. 2009 г. – 48 с
Аналитический отчет по результатам исследования предвыборной кампании “Либерально Демократической партии России” iconПолитическая реклама в Интернете во время президентской предвыборной...

Аналитический отчет по результатам исследования предвыборной кампании “Либерально Демократической партии России” iconТерриториальная избирательная комиссия
О заверении списка кандидатов в депутаты Городской Думы города Таганрога шестого созыва по одномандатным избирательным округам, выдвинутого...
Аналитический отчет по результатам исследования предвыборной кампании “Либерально Демократической партии России” iconВопросы: Какие три принципа проведения предвыборной кампании выделяет
...
Аналитический отчет по результатам исследования предвыборной кампании “Либерально Демократической партии России” iconО 93 Аналитический отчет «Результаты мониторинга достижений выпускников...
Цель освоения дисциплины «Методология и методика социологического исследования»
Аналитический отчет по результатам исследования предвыборной кампании “Либерально Демократической партии России” iconОтчет по результатам социологического исследования социокультурных последствий интеграции в еэп
Анализ социокультурной сферы интеграции в Единое экономическое пространство 30
Аналитический отчет по результатам исследования предвыборной кампании “Либерально Демократической партии России” iconАналитический отчет о результатах педагогической деятельности учителя,...
Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга
Аналитический отчет по результатам исследования предвыборной кампании “Либерально Демократической партии России” iconОтчет 48 с., 4 ч., 12 рис., 3 табл., 21 источник Объектом исследования являются
...
Аналитический отчет по результатам исследования предвыборной кампании “Либерально Демократической партии России” iconМетодические рекомендации по проверке выполнения заданий с развернутым...
Русский язык. Гиа 2012. Демонстрационный вариант Демо; Аудио; Спецификация; Кодификатор; Изменения ким гиа 2012
Аналитический отчет по результатам исследования предвыборной кампании “Либерально Демократической партии России” iconОтчет Центрального Комитета кпсс ХХVI съезду Коммунистической партии...
Энгельс Ф. Диалектика природы. Введение. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 20, с. 343 363
Аналитический отчет по результатам исследования предвыборной кампании “Либерально Демократической партии России” iconАналитический отчет по результатам государственной аттестации за 2012-2013 учебный год
I. Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации за 2012-2013 учебный год
Аналитический отчет по результатам исследования предвыборной кампании “Либерально Демократической партии России” iconАналитический отчет (демоверсия) Рынок лифтов и подъемных механизмов в России
...
Аналитический отчет по результатам исследования предвыборной кампании “Либерально Демократической партии России” iconОтчет по итогам реализации данного направления. Аналитический отчет...
Ф. И. О. учителя
Аналитический отчет по результатам исследования предвыборной кампании “Либерально Демократической партии России” iconАналитический отчет
Фас россии от 19. 12. 2012 №773/12 «О плане работы фас россии по анализу состояния конкуренции на товарных рынках на 2013-2014 годы»...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск