Скачать 283.25 Kb.
|
П о с л е д н и й з в о н о к – 2 0 11
(Под музыку на линейку выходят выпускные 11-е классы с первоклассниками. Пока они выходят, ведущие называют класс и классного руководителя)
(Выпускники строятся на линейку)
а также коллектив нашей школы и родители выпускников.
(звучит Гимн РФ)
Что-то изменяется внезапно.
И не возвращается обратно. 2. Отшумят последние уроки, Грустно отзвенит звонок прощальный, Пропоет ещё раз нам о школе строки На мотив торжественно печальный.
«Милый, школу ты не забывай!»
Ты живи без нас, не унывай!
Мы ещё не раз придём сюда!
Школа, как и детство, с нами навсегда!»
(выступление директора, здесь же вручение грамот)
Сегодня все в большом волнении. Сегодня все хотят поздравить Вас! И первым просится сюда на сцену Наш самый младший – первый класс!!! (Выступление первоклассников) 1-й первоклассник: Мы — особые мальчишки, Ваши младшие братишки. 1-я первоклассница: Мы — особые девчонки, Ваши младшие сестренки. 2-й первоклассник: Вы уже большими стали, А когда-то много раз Стать большими лишь мечтали, Как мечтаем мы сейчас. 2-я первоклассница: Набрались не сразу силы, Были крошками сперва. Вас в детясли приносили И качали: «А-а-а». 3-й первоклассник: Лет одиннадцать назад Вас водили в детский сад, И обидно было вам От наказов ваших мам. 3-я первоклассница (имитируя маму): «На дорогу не ходите — Под машину угодите. Шарф затягивайте туже И не бегайте по лужам!» 1-й первоклассник: Было многое запретно, Сами помните, друзья: «Есть мороженое вредно, Много сладкого — нельзя». 1-я первоклассница: Мы прекрасно понимаем Ваши трудности сейчас: За окном весна в разгаре, Но экзамены у вас. 2-й первоклассник: Будут вас манить прохладой Зелень леса, гладь реки. Не поддайтесь на соблазны, Вы теперь — выпускники! 2-я первоклассница: В этих стенах вы успели Очень многое узнать. Мы желаем вам ответить Все экзамены на «5».
1.________________________________________________________________ 2.________________________________________________________________ И сегодня ваши первые учителя вместе со всеми радуются за вас и гордятся вами и вашими успехами! 2. Слово __________________________________________________________ (Выступление первой учительницы)
_________________________________________________________________ (Выступление классных руководителей)
11-ть лет вы учились И в школе многое узнали и увидели. Но вряд ли б вы таких побед добились, Когда б не помогали вам родители.
Быть может, в алгебре и химии слабы, Но всей душою вас оберегали От неудач, от лени, от хандры.
На повзрослевших, выросших ребят. И вам своё родительское слово В торжественный момент сказать хотят! 2. От имени всех родителей выпуска 2011 года слово предоставляется ______ ________________________________________________________________ (Выступление родителей) 1. Выпускники! Все 11 школьных лет рядом с вами были люди, которые щедро делились с вами не только своими знаниями, но и своим душевным теплом, были и строги, и терпеливы, ругали вас, и любили вас. Конечно, я говорю о ваших школьных учителях! 2. Когда уходят в жизнь ученики, Учителя, оставшись на пороге, Зачем-то долго трут свои очки, И молча смотрят вдаль дороги. 1. Я думаю об этом без конца, И тайный смысл становится понятен: Те, кто прошел сквозь строгие сердца, Должны в дорогу уходить без пятен!
Выступление выпускников: Исполняется танец под музыку: «Джеймс Бон» Танцевальная группа: Ведущий 1: Учитель мой! Прекрасен наш союз. Он как душа неразделим и вечен - Неиссякаем, он свободен и беспечен, Срастался он под сенью школьных муз. Ведущий 2: Сценарий наш почти что детектив, Хотя в нем нет ни Мюллера, ни Штирлица. Сейчас достанем школьный наш архив. А в нем знакомые все лица вам. Ведущий 1: Из секретного архива нашей школы. Ранним осенним, зимним, весенним утром к бело-синему приземистому зданию, (желательно показать фотографию школы в разных ракурсах) находящемуся на улице З.Космодемьянской 80, за высокой живой изгородью, стекаются разновозрастные группы людей со следами интеллекта на лице. Они преодолевают границу (фотография школьных дверей), обозначенную тремя дверями и пограничниками в черном (фотографии дежурных на посту). Их встречают начальники погранзаставы в спецодежде (фотографии техничек). Ведущий 2: Те, кто не успел перейти границу вовремя (фотографии опаздывающих чаще всего за учебный год), попадают в заботливые руки заместителя главного резидента или группы резидентов (фотографии дежурных администраторов). Ведущий 1: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на заместителей главного резидента. Характер, у всех, местами уравновешенный, очень стойкие, беспощадны к нарушителям порядка, обладают острым слухом и властным голосом: все всё видят, все всё слышат, все всё знают.(фотографии завучей):
Ведущий 2: Особые приметы: стройны, элегантны, обаятельны. (Звучит песня на мелодию из к/ф «Следствие ведут знатоки» ( на экране разные формы работы завучей на уроках, совещаниях и т.д.) Ваша служба благородна и трудна, На переднем крае вместе вы всегда. С нами трудно приходилось вам порой, Мы, конечно, знаем, Но терпения хватало вам с лихвой. Никогда, Вас, не забудем мы … Как … (Звучит лирическая мелодия.) Глазами грустными в глаза смотрели нам, Словами мудрыми мозги вправляли нам. Да, в нашей школе Вас любимых - целых пять И все хотим мы быть похожими на Вас! (Вручение цветов завучам) Ведущий 1: Преодолев все препятствия, группа людей со следами интеллекта на лице разбредается по кабинетам, где их с нетерпением ждут агенты народного образования, характеризующиеся очень узкой специализацией. Ведущий 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агента народного образования в области русского языка и литературы. Натура артистическая. Замечена в пропаганде, среди молодежи, произведений русских и зарубежных классиков. Близко знакома с Александром Сергеевичем, Михаилом Юрьевичем, Львом Николаевичем. Ведущий 1: Агент 003, скрывается под именем Щербаковой Л.В. Особые приметы: Скромная, интересная, очень любит отдельные произведения (фотография Щербаковой Л.В.) (сценка «урок русского языка и литературы») УРОК ЛИТЕРАТУРЫ: УЧИТЕЛЬ: Коля! Ты выучил стихотворение «Парус»? УЧЕНИК: Выучил, только я забыл, о чём там говорится! *** УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА: Учитель: Дети, сегодня мы будем писать сочинение на тему: «Что бы я сделал с миллионом?»… Ученик: А ещё можно 120 тысяч?! *** Учитель: Коля?! О чём я говорила на уроке? Ученик: Чтоб я не отвлекался! *** Учитель: Женя, у тебя ни одной ошибки! Твоему отцу кто-то помогал писать сочинение! Ученик ( стоит рядом, потупив взор) *** Учитель: Паша! Что ты знаешь о составе слова? Ученик: Слово состоит из корня… стебля… и пристройки! *** Учитель: Придумайте пример с частицей «не» и «ни». Коля пожалуйста! Ученик: Я не могу придумать ни одного примера! И пусть разлука неизбежна У этой жизненной черты, Звучать нам будет голос нежный, Рождая нежные мечты. И будет сердце в упоенье Вас вспоминать все вновь и вновь, Как божество, как вдохновенье, Как нашу первую любовь. Ведущий 2: Хотим сказать также большое спасибо всем учителям русского языка и литературы нашей школы: Ключниковой Н.А. и Обуховой О.В. (вручение цветов учителям русского языка и литературы) Ведущий 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Общая характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области математики. Характер выдержанный, прямоугольный. В совершенстве владеют началом анализа, алгеброй, геометрией. Ведущий 1: Агент 004 - скрывается под именем Косыревой В.В. Особые приметы: весела и обаятельна; по совместительству возглавляет супер группу 11 (фотография) (фотография) ( урок математики) Учитель: Паша, сколько будет 2Х2? Ученик: «5» Учитель: Объясни! Ученик: Всё очень просто – инфляция! *** Учитель: Кира, у мамы четверо детей и шесть яблок. Она хочет разделить яблоки между детьми поровну! Как ты думаешь, что она сделает? Ученик: Яблочный пирог! *** Учитель: А сейчас задача повышенной трудности: на потолке в актовом зале 30 голубых фрагментов и 105 цветочных барельефов и один экран. Внимание вопрос – сколько человек сейчас посмотрели на потолок?... (песня для учителей Математики на мотив «Помоги мне» из кинофильма «Бриллиантовая рука») Про логарифмы говорили нам Огненно, пламенно, А график функции с доски на нас Так сурово смотрел. Решать мы раньше не умели так – Правильно, грамотно. Вы научили в математике Всем вулканам страстей! Припев: Помоги мне, помоги мне Уравнение с иксом решить. Видишь, гибнет, сердце гибнет, Я не знаю, как график чертить! Нам интеграл грозил загадочно Страшными цифрами, А уравнение квадратное Мы решим хоть сейчас. Вы называли всех нас умными, Славными детками И не могли понять, что шутите Вы с вулканом страстей! Припев: (тот же) Окружность, радиус, трапеция Стали нам милыми, А Пифагор уже давно для нас Стал как папа родной, Учителя науки точной вы, Добрые, милые, Вы научили диалектике Вулканы наших страстей! Припев: (тот же) Мы с математикой теперь Хорошие приятели. Урок нам жизни преподал Учитель обаятельный. Не все задачи решены. Их в жизни очень много. Советы ваши так важны - Возьмем мы их в дорогу. ( вручение цветов учителям математики) Ведущий 1: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на агента в области истории. Агент 005 – Илюшкина В.М. Характер стойкий. Любит историю, хорошие шутки, обожает ; (фотография Илюшкина В.М. с портретом какого-нибудь историка или философа) Ведущий 2: Агент 006 – Советова Е.А. Может работать в секретной службе, так как знает всё и по праву, любит танцевать и немного петь. На уроках ведёт себя строго и сдержано. Характер до конца не изучен, но симпатичен. (фотография Советовой Е.А. в кипе книг, очень больших по объёму) (Продолжение музыкальная сценка про урок истории) Начинается фонограмма, из-за кулис выходит учитель. Учитель кивком разрешает сесть. Учитель (на мотив песни, «Две звезды»): Здравствуйте, дети! Милые дети! Начнём мы сейчас опрос. Дети отвечают на вопрос на мотив «Всё в твоих руках»: Послушай, всё в твоих руках! Всё в твоих руках! Всё в твоих руках! И даже мы! Учитель «Ты морячка, я моряк»: Я вам много объяснял, Факты, даты называл, Не хотели вы всё слушать - Я спросить вас обещал. Дети «Чё те надо»: Ты скажи, ты скажи, Чё те надо, чё те надо, Может, мы и ответим, Чё ты хошь. |
Ведущий 2: Вот он пришел, последний школьный день, а май-волшебник,... Уважаемые гости, учителя, родители, дорогие ребята! Мы начинаем праздник последнего звонка! Сегодня в нашей школе прозвенит последний... | Cценарий Последнего Звонка 2010-2011 год Дорогие друзья! Сегодня в нашем аэровокзале торжественное событие. Мы отправляем в путь авиалайнер, экипаж которого выпускники 2011... | ||
Сценарий последнего звонка «Таких, как мы, не будет никогда» Ведущий Добрый день, дорогие учителя, старшеклассники, уважаемые родители, гости! Сегодня в нашей школе большой праздник «Последний... | Понедельник 20 мая Оперативное совещание по проведению Последнего звонка. Приглашается весь коллектив | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сегодня обобщающий урок. Слушайте пожалуйста внима- тельно! Работайте со мной! Я желаю вам успехов | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вед. 2 -сегодня, 28 мая 2011 года, по Указу Её Царского Высочества объявляется праздник в | ||
Вера Викторовна Ромова Сегодня я расскажу вам сказку, а помогут мне в этом талантливые композиторы Кубани: С. Бахарев, Б. Целковников, Е. Петров, Ю. Симакин,... | Урок-сказка "Состав чисел 2-5" В гости сегодня придут герои одной известной сказки. Из какой сказки вы сейчас угадаете сами. Слушайте внимательно, я сейчас прочитаю... | ||
Методические рекомендации по провидению «Последнего звонка» ивыпускного... Методические рекомендации по провидению «Последнего звонка» и выпускного вечера | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сегодня, дети, я расскажу вам интересную сказку. Вы её уже читали, вы мне будете помогать, но сказка будет математической. Поэтому... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок. Сейчас, не покидая нашего класса, мы отправимся в зимний лес, на лесную поляну (Слайд... | Объяснительная записка Сценарий на Последний звонок Сценарий Последнего звонка в театральной школе 155 | ||
Учебный план 1-2х классов Сценарий на Последний звонок Сценарий Последнего звонка в театральной школе 155 | Согласовно принято утверждаю Сценарий на Последний звонок Сценарий Последнего звонка в театральной школе 155 | ||
Сценарий последнего звонка в 11-х классах «Признание в любви выпускников своей школе» Цель: содействовать развитию школьных традиций, воспитывать чувство гордости и уважения к своей школе. Воспитание чувства духовности.... | Содержание образовательной программы I часть I пояснительная записка Сценарий на Последний звонок Сценарий Последнего звонка в театральной школе 155 |