Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 254.9 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.05.2014
Размер254.9 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Выпускной вечер в начальной школе.

Вед. 1 -Внимание! Внимание! Внимание!

Вед. 2 -Слушайте все, и не говорите, что не слышали!

Вед. 1 -Смотрите все, и не говорите, что не видели!

Вед. 2 Привет вам шлет страна чудес!
Вот-вот откроются все двери.
Под звуки вальса, под оркестр
Войдут сюда…

Вед. 1 Мы ждем кого-то?

Вед. 2 Ты что забыл? Да как же можно?
Сегодня праздник у ребят.
Кто год за годом снимал учения плоды!
Писать учился, слог за слогом
Читал и складывал слова,
Кто с математикой сдружился
И русский выучил сполна.

Вед. 1 Еще минутка и появятся
Слегка взволнованны и смущены
Герои вечера, принцессы праздника
Наши выпускники!

Вед. 2 -Сегодня, 28 мая 2011 года, по Указу Её Царского Высочества объявляется праздник в

Школьном Царстве!

Вед. 1 -На праздник прибыли жители Школьного Царства!

Вед. 2 -Приказом Её царского Высочества жителей впустить!

(Входят дети)

Вед. 1 -Давно идёт кругом молва, что есть чудесная страна!

Вед. 2 -Хоть обойди весь белый свет, но лучше Королевства нет!

Появляется сказительница и начинает свою сказку.
-Здравствуйте, гости дорогие! Расскажу я Вам сказку волшебную. А сказка та про « Школьное Царство - Государство. Нет этого Царства ни на одной карте.

За горами, за лесами, за широкими морями, против неба – на земле жили-были классы 4А и 4Б.

В классах этих было так: 31 девица красная да 21 витязь прекрасный!

Все – ребята молодые, все – красавцы удалые! Чудо – диво на подбор все пришли на школьный двор! Много времени, аль мало с того дня уж пробежало, время катит чередом, час за часом, день за днём. Настаёт прощанья день, расставанья, перемен. Чтоб его вы не забыли, вспоминали, не тужили, приглашаем всех в путешествие по нашему школьному Царству-Государству.
Дети исполняют песню на мелодию «Золотая свадьба».
Праздник, праздник празднуем семьёй, праздник, праздник выпускной.

В классе нашем нынче суета, крики, шум у нас и всюду красота!

Все мы немножко волнуемся, щёки румянцем горят.

Бабушки, мамы и дедушки смотрят на взрослых ребят.

Повзрослели Ваши малыши, и теперь они - выпускники.

Посмотрите, здесь они сидят, не кричат они и, вроде, не шалят!

Все мы немножко волнуемся, щёки румянцем горят.

Бабушки, мамы и дедушки смотрят на взрослых ребят!

Дети читают стихи.

1.Вы помните жёлтую осень, когда мы пришли в первый класс? И школьный звонок – колокольчик весёлый для нас прозвенел в первый раз…

2.Нам мамы банты поправляли, слезинки роняя из глаз.

А мы на “отлично” учиться мечтали, чтобы порадовать Вас…

3.Я вспоминаю звуки сентября и тот звонок, что нас позвал учиться,

Красивую обложку “Букваря” и незнакомые совсем для нас страницы.

4.Прошла пора побед и неудач, мы выросли, окрепли, повзрослели.

Решили много непростых задач, умеем то, что раньше не умели!

5.Сегодня мы расстанемся с нашим классом, с нашей первой учительницей.

Выходят учителя.
Учителя. – Наступило время выпускать нам своих соколиков из гнезда, да что-то боязно.

Справятся ли они сами-то, готовы ли к самостоятельной жизни? С кем бы нам посоветоваться?
Сказительница.
-Да со мной! Я советы давать люблю! А чего их не давать-то? Советов мне не жалко!
Учителя.

-Посоветуйте, как нам быть? Вдруг они не знают ничего? Как проверить?
Сказительница.

-А вы сделайте так, как в сказках бывает: отправьте их туда, не знаю куда, да и пусть принесут то, не знаю что.
Учителя.

-Эти точно уйдут туда, не знаю куда!

Сказительница.

-Придумала! Придумала! А давайте-ка они сами нам расскажут и покажут, чему они научились за четыре года.

6.Так давайте повернём колесо истории на 4 года назад и вспомним, как все начиналось! Вспомним наши первые ученические шаги, наши уроки и переменки, наши победы и промахи.
Кадр 1, дубль 1. «Как это начиналось.»


  1. Слышите! Слышите! Первый звонок!

Он нас позвал, позвал на урок.

Урок - самый первый, урок - самый лучший,

Самый прекрасный школьный урок!
Сценка.
Перед сценой встают 6 детей. У них в руках ранцы, у одного (учитель) в руках табличка «1-ый класс». Учитель строит детей и ведёт на сцену. Дети садятся за парты. А учитель уходит.

1). Здесь всё так ново, интересно.

Всё непонятно, неизвестно.

И вы тихонько, чуть дыша,

Идёте в первый класс.
2). Садясь за парту осторожно,

Чтоб формы школьной не измять,

«Букварь» свой новенький открыли

И взяли чистую тетрадь.
3). Что за книга такая – «Букварь»?

Ничего не пойму!

Сколько разных крючков, закорючек,

Как же учатся по нему?
4). 33 разные буквы

Все должны мы изучить.

Неужели такое возможно

В голове уместить?
5). Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс

Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске».-

Я руку поднимаю,

А как перо держать в руке

Совсем не понимаю.

Я на уроке первый раз,

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

6). Просто сижу я за столом.

Просто гляжу!

Дождь за окном.

Просто возьму

Просто тетрадь.

Просто начну в ней рисовать.

Это - мой нос,

Это - мой рот,

Ёлка стоит,

Речка течёт.

Просто задачу трудно решить:

Просто…

Не просто школьником быть.

(“Дети” садятся за парты, которые устанавливаются во время песни. Всего - три парты, за каждую садятся мальчик и девочка) Звенит звонок.

Анна Ивановна: Доброе утро, ребята! Вы уже два месяца учитесь в нашей школе и многому научились. Первый урок у нас - чтение. Начинает читать Алена.

Алена читает по слогам букварь. В это время мальчик на соседней парте с громким стуком роняет голову на парту. Все вскакивают, кроме соседки мальчика - Светы.

Анна Ивановна: Что это? Кто это? Все живы?

Света: Тише, Анна Ивановна, не кричите. Это Витя уснул, а Вы его разбудить можете.

Анна Ивановна: Все открываем прописи и пишем на странице 17. Обратите внимание на крючочек у буквы "у". Марина, ты неправильно держишь ручку (подходит к девочке и поправляет у нее что-то в тетради). Миша поднимает руку, а Антон залезает под парту.

Миша: Анна Ивановна, мне выйти надо, очень-очень. Я в туалет хочу.

А. И.: Иди, Миша, иди. (Миша выходит). Теперь переходим на следующую страницу прописей и учимся писать…Где Антон? Антон? Антон?

Антон (из-под парты): Я тут, Анна Ивановна!

Возвращается Миша.

А. И.: Антон! Сейчас же вылезай из-под парты! Что ты там делаешь?

Антон: Я ручку уронил. И вообще я устал, мне ролики купили, новую игру на компьютер установили, у нас котята родились, бабушка приехала…

А.И.: Всё, хватит!

Миша: Анна Ивановна, мне выйти надо, очень-очень. Я пить хочу.

А. И.: Иди, Миша, иди (Миша выходит). Итак, переходим на следующую страницу прописей…

Алёна толкает Антона, тот вываливается в проход. Возвращается Миша.

А. И.: Алёна! Антон! Что у вас происходит?

Алёна: А он на мою территорию свой локоть положил.

Антон: А она на мою территорию свои карандаши разложила.

Миша тянет руку.

А. И.: Миша, что ты хочешь?

Миша: Анна Ивановна, мне выйти надо, очень-очень. Я есть хочу.

Алёна: Анна Ивановна! А Антон взял мою ручку!

Миша: Анна Ивановна, я пить хочу!

Марина: Анна Ивановна! А вы сказали, что мы будем смотреть мультик!

А. И.: Домой! Все домой!!! Всё, уроки закончились, все быстро одеваются, и все – домой!

Будит Витю, тот не встаёт. Подходят Алена и Света.

Алена: Анна Ивановна! А мы не можем найти Светины сапоги и мою шапку.

Вбегают Антон и Миша.

Миша: Анна Ивановна, а мы не можем со своими комбинезонами разобраться! Антон взял мой, а говорит, что это - его.

Антон: Что ты все врешь? Это мой был комбинезон, мой! (Начинается драка)

А. И. (растаскивает мальчишек): Стоп! Какого цвета у тебя комбинезон, Миша?

Миша: Черный!

Антон: И у меня!

Витя: И у меня! (Говорит и снова засыпает)

Вбегают Марина, Алёна и Света. Говорят хором.

Девочки: Анна Ивановна! Анна Ивановна! А мы не можем с комбинезонами разобраться, они у всех синего цвета, только размера разного, а мы…

Алена: Ой, мама звонит!

Марина: А вы обещали мультик показать.

Света: А мне мама сказала к врачу сходить.

Миша: Анна Ивановна, я есть хочу!

Антон: Я ручку под парту уронил.

Марина: А вы обещали мультик показать.

Витя: А чё это вы тут делаете?

А. И.: Так, сейчас все надевают комбинезоны - любого цвета, любого размера, все равно, свои или чужие, и все быстро идем домой!
3). Сценка.( На сцену поднимаются два ученика-один с портфелем, другой- с учебником

математики. Садятся за парты.)

9). Неужели все так учились?

Столько букв написали, крючков?

Может, мне это только приснилось?

(Протирает глаза)

Я тогда проснуться готов!
10). (Взявшись за голову руками)

Неужели в самом деле

Я считать, писать смогу?

«Песенка первоклассника»
Нагружать всё больше нас стали почему-то.

Нынче в школе первый класс вроде института.

Как-то раз хотел решить я задачу с папой.

Даже папа мой, и тот, валерьянку капал.

То ли ещё будет? То ли ещё будет?

То ли ещё будет, ой-ой-ой!
А у нас стряслась беда: новая программа!

Изучила это всё в институте мама!

Баба с дедом слов таких вовсе не слыхали…

Я хочу предупредить, чтобы вес узнали:

То ли ещё будет? То ли ещё будет?

То ли ещё будет, ой-ой-ой

11). Вот закончен первый класс-это раз.
12). Научили нас писать, книги разные читать

И задачи, и примеры интересные решать.
13). Вот уже и класс второй за спиной.
(Все хором)

Промелькнул и четвёртый год –

Словно не было забот.
Ученик Последний звонок!

Последний урок!

Как быстро года пролетели.

Ведь, кажется, только вчера…

Вчера лишь за парту мы сели.
Уч-к. Мы смешными малышами

Прибежали в первый класс

Мы «Букварь» с карандашами

Взяли в руки первый раз.

Песня о школе. (на музыку песни «Наш сосед»)
Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли.

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.
Да, ты школа нам родная,

Дом второй, священный храм,

Ты дала не только знанья-

Ты друзей дала всем нам.

Подарила педагогов

И любимых классных мам!

Говорим «спасибо» школе

И поклон нижайший - вам!!!
Сказительница.

-Вот, гости дорогие, повернули Колесо Истории и увидели, как начиналась наша сказочка про Школьное Царство – Государство. Подросли дети, уму – разуму набрались, много разных наук изучили, так что и не счесть: и математику, и историю, и грамматику, и риторику. Учили и заморский язык – аглицкий и компьютерный.

Кадр 2, дубль 1. «Парад школьных наук»
Песня о школе. (на мелодию песни «Чунга – чанга»)
Школа, школа, белый потолок!

Школа, школа, вновь звенит звонок!

Школа, школа, здесь мои друзья!

Школа, школа, без тебя нельзя!
Припев: Мы кричим, и мы смеёмся, мы портфелями дерёмся,

Мы портфелями дерёмся. Это школа!

И когда мы повзрослеем. Ни о чём не пожалеем,

Ни о чём не пожалеем. Это школа!
Как уроков разных много тут:

Физкультура, музыка и труд!

Пусть учитель нас ругал порой,

Но мы знаем - он за нас горой!

Ученик 1 . Я иду по ковру. Ты идешь по коврёшь. Мы идем по коврём. Ой, что это я? Так же неправильно. Кто бы ни шел, все равно будет по ковру. Другое дело, если ковра нет. Или на том ковру, то есть ковре лежит злая собака. Тогда лучше вовсе не ходить на ковре..., нет, теперь уже не ковёр. Ох, и беда же с этим ковром или коврам. В общем, с коврями, особенно если ты плохо знаком с падежей русскому языком. Их всего-то шесть, но каждый отвечает на свои вопросы. Как же это все запомнить?

Уч-к . Грамматика, грамматика

Наука очень строгая!

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё

Глухое было бы житьё!

Не составить телеграмму

И открытку не отправить,

Даже собственную маму

С днём рожденья не поздравить.

Песенка о чтении(на мелодию песни из мультфильма «Черепаха и львёнок»)
Уч – к. Я на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу.

Всё сижу и сижу,

Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать,

Ну а я здесь сижу

И в учебник всё гляжу.
Вот по книгам всем давно

Сняли лучше бы кино,

Я б отличником бы был,

Всё по телику учил.

Уч-к. И прекрасна и сильна-

Математика страна.

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо,

А детишкам – шоколада.

Сколько звёзд на небесах,

И веснушек на носах.
Уч-к. Да, математика важна,

И в жизни будет нам нужна!

Но я мечтаю, скажем прямо,

Не провести ль урок рекламы?
Уч-к. Вместо памперсов и чая

Ждёт реклама вас другая.

Нами принято решение

Дать рекламу умножения.
Уч-к. От моды отставать не будем-

Пускай о ней узнают люди!

Науку совместим с рекламой.

Вот удивятся наши мамы!

(Реп)



  1. Отвлекитесь на минуту,

Наш послушайте рассказ:

Умноженье – это круто!

Мы докажем вам сейчас.


  1. Если к двум мы сто прибавим,

Получается сто два.

Если два на сто умножим:

«Двести»- выдаст голова.


  1. Знаем, вы не захотите

Двести на сто умножать.

Даже если очень долго

Мы вам будем предлагать.


  1. Так что круто поступайте-

Вы не будете жалеть!

Умножайте, умножайте

Больше будете иметь.



  1. Будет больше, если надо,

В десять, в сто и в двести раз.

Как достойная награда

Умножение для нас!
Уч-к. Учили нас любить свой край

И наблюдать природу.

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.

Обо всём мы говорили:

О грибах и о цветах,

О берёзах и осинах,

О полях и о лугах.
Уч-к. Англичане любят

Есть на ужин пудинг,

Потому что пудинг-

Очень вкусный блюдинг.

Тот, кто любит пудинг

И часто ходит в гостинг,

Не бывает худинг,

А бывает толстинг!

Песня о физкультуре. (на мелодию песни «Под крышей дома своего»)
Мы все спешим на физкультуру,

Но лишь не знаем одного:

Вернёмся ль мы опять живыми

Под крышу дома своего.-2р.
Закончится урок последний,

А завтра вновь у нас зачёт:

Два километра - кросс весенний.

На старт! Внимание! Вперёд!-2р.
Сказительница.

- Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Шли уроки, дни за днями, годы за годами. Но, как говорится, делу – время, а потехе - час. Были и у наших деток весёлые минутки.

Кадр 3, дубль 1. «Ералаш»

Сценка. (На сцене 4 ученика сидят полукругом)
Расселись ребята на брёвнышке в ряд

И тихо о школе втроём говорят.
«Мне нравится школа,- Наташа сказала.

Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.»
«Учитель мне нравится,- Петя сказал.

Он строгий, каких я ещё не видал.»
«А мне,- чуть подумав, промолвила Лена,

Мне нравится больше всего …перемена.»
Все: Перемена?
(Вдохнув) – Перемена.
Сюжет «Такова жизнь...»

Ведущий. Действие происходит в классе. Перемена.

Даша. Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я это сама видела.

Артем. Вот бы на мою единицу!

Денис. Вот бы на мою единицу!

Антон. Ой!.. Только бы не на мою троечку!
Песня о перемене. ( на мелодию песни «Погоня» из кинофильма «Неуловимые мстители»)

Усталость забыта,

Уроку конец.

Ребята сорвались,

С цепи наконец.

Не стой на пороге,

А то пропадёшь.

Несутся (4 р.)

И их не уймёшь. (2 р.)
И вновь перемена

Волнуется класс,

Чем повар сегодня

Порадует нас?

Нам каши не надо,

Пюре не хотим.

Давайте нам кексов,

Пирожных давайте,

А то вас съедим. (2 р.)
1-й выпускник:
Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали - нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.

2-й
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.

1-й
А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.

2-й Ах, какая вышла взбучка,

1-й Ах, какой был нагоняй!

2-й Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!

1-й Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.

2-й Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!


Сценка. «Ура! Перемена!» (3 ученика)
Уч-к. От урока до урока,

От звонка и до звонка

Надо ждать совсем немного,

Перемена позвала!
1 дежурный. Перемена?
2 дежурный. Перемена.


  1. Лезет 3-ий А на стену.

Очень дружно 3-ий Б

Весь стоит на голове.

Ну, а 3-й А иВ

Восседают на трубе.


  1. Мокрые волосы,

Встрёпанный вид

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Рома и Митя, и Гена

Всю перемену ныряли в бассейне?

(1-ый качает головой)

Или на них ,на несчастных пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?


  1. Не-е-т!

Всю перемену они отдыхали.

Песня( «33 корвы»)
Наступает перемена,

Все мальчишки на ковре.

Кто-то влезть хотел на стену,

Но скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит (2 р.)

Что наш класс на уши встал.
23 ребёнка(3 р.) в классе озорном,

23 ребёнка заявили громко:

«Весело мы очень здесь живём!»
Сказительница.

- Тяжёлые времена настали… Столько всего, всего модного появилось, что не знаешь, чего нацепить. А всё реклама виновата. То шампунь «Орбит без сахара» в подушечках. Видите, я им голову помыла. То куриные кубики от кариеса, то майонез для кожи лица. Вот ещё «Тайд» не пробовала. По телику говорят: «Наслаждение от вкуса». Надо попробовать, а то кислотно – щелочной баланс совсем нарушился… Да откуда же мне всё это взять? Спонсоров – то у меня нет. А у наших – то ребятушек спонсоры надёжные – их маменьки, папеньки да бабушки с дедушками.

Кадр 4, дубль 1. «Родительские страдания».

1 - й На протяжении 4 лет нам во всём и всегда помогали наши родители.

2 - й Добрым словом, мудрым советом направляли они нас туда, куда нужно им.

1 – й Как грустнели их глаза, когда мы приносили плохую отметку. А нам-то ничего!

2 – й Какие искорки зажигались в их глазах, когда у нас всё получалось. А нам – опять ничего!

Мама
Мы сейчас на школьный вечер собрались семьёй большой.

Добрых слов не пожалеем, ведь сегодня выпускной!

Вместе мы с детьми учили уравненья, падежи,

Вместе с ними слёзы лили и смеялись от души.
Папа

Ничего не жаль для класса: мы станцуем и споём!

В классе нашем очень славно, очень весело живём!

Наши мамы, вспомнив детство, вместе шли с детьми в поход.

Мамы с вами портят сердце, а у нас душа поёт!
Родительские страдания (исполняются на мотив песни «Ах, ты бедная моя трубадурочка»)

Ах вы, детушки, вы наши  горемычные,
До сих пор вся жизнь у вас была отличная!
А теперь куда мы вас отдаем?
С грустью мы о том поем.

Состояние у нас истерическое –
Наступил сейчас момент исторический:
Перешли вы, наконец, в пятый класс –
Очень рады мы за вас!

Ах вы, детушки, вы наши горемычные,
Были до сих пор оценки отличные!
А какие будут в следующем году?
Вас оценят по труду.

Поздравления от имени родителей

Сегодня в этом праздничном зале
Какие только слова не звучали:
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали
Четыре года будто бы сон пролетели,
Но сколько за них мы сумели, успели!
Взрослели дети, мужали папы,
Учились и подрастали мамы.
А помните, в первом, переживали:
Отдали своих малышей, отдали!
В чужие стены, в чужие руки,
На долгие годы, на верные муки!
Но время шло. И все чужое
За годы эти стало родное.
А дети наши – уже не дети,
И учат нас, как жить на свете.
Нам жаль, что годы так быстро мчатся,
Совсем не хочется расставаться!
Учитель печален, слезу скрыть не смеет,
Он о разлуке тоже жалеет.
Сказительница.

- Ох, уважаемые родители! Основные ваши страдания, конечно же, ещё в переди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми и невредимыми и умными. Поэтому прошу Вас сдать нашим учителям расписку в получении детей.

Расписка родительского комитета.

«Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы №18, выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2007 году своих детей, сданных в школу в 2003 году на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности, и очень большие.

Родительский комитет по приёмке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что – нибудь выделит и родителям.

За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки, бабушки, родительский комитет по приёмке детей.

Мама.
Ты не отличник, мой мальчик, нет,

Домой не приносишь грамот-наград,

И другие матери мне в след

С доброй завистью не глядят.

Бабушка старенькая ворчит:

«Мячик да мячик- дни напролёт!

Соседка сердито ко мне стучит,

Видимо, жаловаться идёт.

Но, бывает, игру ты бросишь не раз,

И склонишься над бабушкою больной,

И взглядом живым в мой тяжёлый час

Украдкой, с любовью следишь за мной.

Но когда ты подаренный шоколад

Другу с охотою отдаёшь,

Когда на защиту слабых ребят

В драке дворовой смело встаёшь,

Я в глубине твоей вижу, сынок,

Под шероховатой и грубой корой,

Чистое золото, ясный поток,

Душа твоя светлая бьётся порой.

Может, звездой тебе не блеснуть,-

Знаний не будет, талантов нет,

Но сердцем раскройся, пускаясь в путь,

Сверкни и людям отдай сой свет,-

Но будь человеком, мой мальчик, будь!..
Родители.
Дети - это взгляды глазок боязливых,

Ножек шаловливых по паркету стук,

Дети – это солнце в пасмурных мотивах,

Целый мир гипотез радостных наук.
Вечный беспорядок в золоте колечек,

Ласковых словечек шёпот в полусне,

Мирные картинки птичек и овечек,

Что в уютной детской дремлют на стене.
Дети - это вечер, вечер на диване,

Сквозь окно, в тумане, блёстки фонарей,

Мирный голос сказки о царе Салтане,

О русалках-сёстрах сказочных морей.
Дети - это отдых, миг покоя краткий,

Богу у кроватки трепетный обед,

Дети - это мира нежные загадки,

И в самих загадках кроется ответ.

Уч – к. Кто нас добру учил?

Кто нас воспитывал, кормил?

Кто просто нас любил?

Это родители наши.

И мы их сегодня благодарим

И все вместе им говорим:

Спасибо за поддержку вашу!
Вручение благодарственных адресов.
Сказительница.

-Вот и добралась я до конца нашей сказочки. Пришло время расставания.
Кадр 5, дубль 1. «Прощальный».
Песня «Что происходит на сцене?» (мелодия из кинофильма «Москва слезам не верит»)

Будем стараться, и Вас не подведём.
-Что происходит на сцене?

-У нас- выпускной.

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…

Знать, поступили мы в школу совсем не случайно.

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

-Что было вроде б недавно?

-А был первый класс.

Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

-Чем же всё это закончилось?

-Стали умней.

Первый учитель, за всё Вам большое спасибо!

К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.

В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

-Что же из этого следует?

-Дальше пойдём.

Ведь впереди ещё пятый класс, а не десятый.

Думать о будущем, кажется, нам рановато.

Будем стараться и Вас мы не подведём.


Уч-к. Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший 1 класс.
Уч-к. Как встретил у дверей учитель,

Нам верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.
Уч-к. Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы азбуки свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

Уч – к. Вот она вступила гордо в класс-

Самая красивая у нас.

Научила всех писать,

Размышлять и сочинять

Светлана наша Александровна.

Уч – к. Ну, а к нам вошла спокойно в класс

Самая гуманная у нас.

Учила верить и мечтать –

Страна поднимется опять.

Недаром, Тамара Ивановна, вы у нас.
Уч-к Учительницей первой навсегда
Останетесь. Все школьные года
Мы вглядывались в милые черты -
Как много в них добра и теплоты!
Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить иль пожурить, -
При этом всех и каждого любить.

Уч-к. Любимей в школе человека нет!
Нам дорог Ваших глаз лучистый свет,
Улыбка и за дело похвала -
Так ценны Ваши добрые слова!
Но главное – отличный старт нам дан,
И мы за это благодарны Вам.
Так в средней школе знанья пригодятся!
И впредь в ученье будем мы стараться,
Чтоб Вас не подвести, а показать,
Что знанья многим дали Вы на "пять".
И помнить будем, что из Ваших рук
Отправились мы в мир больших наук.

Уч-к. Что важно для взрослых-

Для маленьких нет.

Мы думать, не думали сколько вам лет…

Какой у вас муж? И какая получка,

И есть у вас дочка,

А, может, и внучка.

Легко и охотно входили вы в класс,

Любили работу, а значит и нас.

А мы забывали о папе и маме

В часы, отведённые школьной программе.
Уч-к. Светлее рядом с вами жить.

Вы, каждый день и каждый час

Нелёгкой посвятив работе

Одною думою о нас,

Одной зоботою живёте.

Уч-к. Чтоб нами славилась земля,

И чтобы честными росли мы,

Спасибо вам, учителя,

Как матерям за всё спасибо!
Родители.
Когда сентябрь у школьного порога

Рассыплет нежных флоксов лепестки,

Начнётся ваша трудная дорога,

Как говорят, с нетронутой доски.

Пусть будет меньше праздников, чем буден,

Но тот, кто стал учителем, поймёт,

Какое счастье - быть полезным людям,

Учить Его Величество – Народ!
Нести ему дар мудрости и знанья

И доброты своей сердечный свет-

Нет на земле ответственней признанья,

Почётнее и радостнее нет.
Бессмертными идеями очерчен,

Пусть будет труд ваш честен до конца.

И вам тогда откроются навстречу

Сограждан юных чистые сердца.
И пронесут они, как эстафету,

Как память об учителе своём,

Стремленье краше сделать землю эту,

Планету на которой мы живём.
Приказ завуча.

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершён.
В средних классах про игрушки

Вам придётся позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.
Будьте ж крепки и здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.
Я, завуч начальной школы,

Объявляю вам приказ:

Ученики четвёртых классов

Переходят в пятый класс!
Вручение дипломов.
Уч-к. Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,

Каких бы я новых друзей не нашёл,

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что я в пятый класс перешёл.
Уч-к. Полюбили мы друг друга.

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба переходит в пятый класс.
Уч-к. А с учительницей, что же, расстаёмся мы сейчас?
Уч-к. Да, учительница ваша переходит в первый класс.

Дети (по очереди)
- Виват учителям, учившим нас!
- Виват учителям, сплотившим нас!
- Мы вместе – дружная семья!
- Виват учителям, любившим нас!
- Виват учителям, сдружившим нас!

(Хором) Виват тебе, школа!
Учителя

  1. Но вот закончен бал, погасли в канделябрах свечи.




  1. Вновь опустеет зал и будет новой встречи ждать…




  1. Мы провожаем вас, ребята, в пятый класс,

И вас мы будем вспоминать.


  1. Нам очень грустно и печально,

Что покидаете вы нас.

Когда вас мамы приводили,

Совсем вы маленькие были,

Какие взрослые сейчас!


  1. Мы знаем в вашей жизни новой

Вы вспомните про 1 класс.

И наше ласковое слово,

А иногда и строгий взгляд.


  1. И может быть, в осенний холод,

Пятёркой новою гордясь,

Вы прибежите к нам и скоро

Порадуете, дети, нас.
1. Пройдут года, ты станешь взрослым,

И часто будешь вспоминать,

Как было хорошо и просто

По школе вместе нам шагать.

2. Ну почему же, почему же так выходит?

Годами ль я не дорожу.

В пятый мой четвёртый переходит,

Я снова в первый прихожу.


  1. Опять начну я всё сначала,

И повторенья не боюсь.

Десятки раз, как второгодник,

Я в каждом классе остаюсь.
Уч – ки.

Было серое саранское утро,

В школу я вошла в дурном настроенье,

Только вижу вдруг: идёт мне на встречу

Завуч школы – нет, она не виденье!

С класса первого знакомы мы с нею,

И на уроках была у нас даже,

И зовём её мы ласково «нашей»,

Приходя в любимое заведенье.

Припев:

Она прошла, как каравелла мимо нас по волнам,

И в трепет нас ужасный всех привела.

Я оглянулась посмотреть, не оглянулась ли она,

Что б посмотреть, не опоздала ли я.
Уч – к. Служба завучей опасна и трудна

И на первый взгляд как будто не видна.

И если кто – то кое – где у нас порой

Школу прогуляет,

Значит, надо вам вести незримый бой-

Так назначено судьбой для Вас одной:

Служба заставляет!
Поздравления завуча родителями.
Слова благодарности учителям – предметникам.
Уч – к. Ада Александровна!

Вы нас после уроков встречали.

Кормили, гуляли, уроки нам объясняли.

Мы порой не слушались Вас

Извините за это нас.

Помните, что мы очень любим вас!
Уч – к. Звуки произносим чётко.

Речь нежна, красива.

Елена Анатольевна,

Вам за это: «Спасибо».
Уч – к. Все мы любим рисовать и картины создавать

На уроках творческих, чудесных,

В мир искусства попадать и себя в нём проявлять

Всем нам, Елена Викторовна, было очень – очень интересно.
Уч – к. На уроках музыкальных нас учили дружно петь,

Различать произведенья, на соседа не глазеть,

Композиторов различных Вы открыли нам секрет –

Наталья Николаевна, без музыки отличной

В жизни радости нам нет.

Поют песню на мелодию «До свиданья Москва»
В кабинете становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

До свиданья, начальная школа,

Эта школа – дорога чудес.

Мы грустим, мы ревём, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от Вас мы ушли.

Припев:

Скажем тихо: «Прощай!»

Всем, кто был с нами вместе,

Нам не страшно теперь

Открывать в пятый нужную дверь.(2 р.)
В этом классе Вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш учитель, любимый,

Прибежим мы к тебе, и не раз,

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у Вас!

Припев:








Маленькая страна (переделка)
Мамы за ручку нас приводят
Первого сентября
В знаний страну, где происходят
Разные чудеса.
Добрый учитель, словно фея,
В мир распахнет окно.
Душу своим теплом согреет,
Станет вокруг тепло.

Припев:
Маленькая страна, школьная страна.
Ты не найдешь ее на карте где она, где она?
Школьная страна, школьная страна,
А нам искать ее не нужно,
Вот она, вот она!

Мы называем нашу школу Маленькая страна.
Тут люди с добрыми глазами.
Тут жизнь любви полна.
Тут могут дети веселиться,
Тут зла и горя нет,
Тут не давали нам лениться
И всем дарили свет.

Припев:
Маленькая страна, маленькая страна!
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она.
Маленькая страна, маленькая страна!
Здесь нам всегда открыты двери -
Школа друзей полна.

Школу мы нашу не забудем и первый наш урок.
Всех, кто учил нас, помнить будем,
Пусть много лет пройдет.
Дети приходят и уходят
Всех нас не сосчитать.
И будет первый наш учитель
Вновь малышей встречать







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск