Скачать 34.35 Kb.
|
I. Поставьте вопросы с местоимёнными наречиями к выделенным словам
II. Дополните предложения местоимёнными наречиями или местоимениями с предлогом по смыcлу.
I. Поставьте вопросы с местоимёнными наречиями к выделенным словам
II. Дополните предложения местоимёнными наречиями или местоимениями с предлогом по смыcлу.
I. Поставьте вопросы с местоимёнными наречиями к выделенным словам
II. Дополните предложения местоимёнными наречиями или местоимениями с предлогом по смыcлу.
I. Определите тип предложения 1. Im September beginnt das neue Schuljahr. 2. Die Lehrerin sagte, dass ich die Kontrollarbeit gut geschrieben haben. 3. Der frühling beginnt, die Vögel singen. 4. Unsere Mutter, die aus dresden gekommen war, erzählte uns viel über die Gemäldgalerie II. Найдите придаточные и главные предложения. Подчеркните сказуемое двумя чертами, подлежащее – одной чертой, а союз или союзное слово волнистой линией. Определите вид придаточного предложения, обратите внимание на порядок слов в придаточном и главном предложениях. Переведите предложения на русский язык.
I. Определите тип предложения 1. Im September beginnt das neue Schuljahr. 2. Die Lehrerin sagte, dass ich die Kontrollarbeit gut geschrieben haben. 3. Der frühling beginnt, die Vögel singen. 4. Unsere Mutter, die aus dresden gekommen war, erzählte uns viel über die Gemäldgalerie II. Найдите придаточные и главные предложения. Подчеркните сказуемое двумя чертами, подлежащее – одной чертой, а союз или союзное слово волнистой линией. Определите вид придаточного предложения, обратите внимание на порядок слов в придаточном и главном предложениях. Переведите предложения на русский язык.
I. Определите тип предложения 1. Im September beginnt das neue Schuljahr. 2. Die Lehrerin sagte, dass ich die Kontrollarbeit gut geschrieben haben. 3. Der frühling beginnt, die Vögel singen. 4. Unsere Mutter, die aus dresden gekommen war, erzählte uns viel über die Gemäldgalerie II. Найдите придаточные и главные предложения. Подчеркните сказуемое двумя чертами, подлежащее – одной чертой, а союз или союзное слово волнистой линией. Определите вид придаточного предложения, обратите внимание на порядок слов в придаточном и главном предложениях. Переведите предложения на русский язык.
I. Поставьте вопросы к следующим предложениям:
a) damit; b) woran; c) darüber; d) womit; e) worüber; f) worauf. A)Unsere Klasse nimmt an einem Wettbewerb teil. B)Deine Mitschüler sind auf gute Noten stolz. C)Der Lehrer erzält über ein neues Lehrbuch. a) wovor; b) darüber; c) worauf; d) daran; e) worüber; f) woran. II. Укажите предлог и падеж , которым управляют выделенные глаголы:
a) auf; b) über; c) von; d)zu.
a)für; b) nach; c) auf; d)über. III. Переведите предложения на русский язык
a) Ergänzen Sie die Lücken. träumen von (D) ; sich interessieren für (A); erzählen über (A); sprechen über (A); informieren über (A); fragen nach (D); hören von (D). 1. … hat er dir erzählt? — Er hat mir … erzählt, dass er sich von seiner Freundin getrennt hat. 2. Hast du etwas … Peter gehört? 3. … träumst du? 4. Wer sich … interessiert, kann in der Zeitschrift „JUMA" … informieren. 5. … hast du mit dem Mädchen gesprochen? — Ich habe es … dem Weg gefragt 6. Ich habe viel … gehört. 7. … interessiert sich dein Freund?. 8. Viele träumen … der Liebe, denn ein Leben ohne Liebe ist los. 9. Wer sich … alle Geschehnisse in der Welt informiert ist immer auf dem Laufenden. 10. Wer etwas nicht verstanden muss … fragen. |
Не с существительными, прилагательными и наречиями на Частицы – это служебные слова, которые придают дополнительные смысловые оттенки словам и предложениям или служат для образования... | Тема: Написание не- с наречиями Познавательная: усвоить общие правила слитного и раздельного написание не- с наречиями на -о и -е | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Выяснить условия слитного и раздельного написания не с наречиями на о и Е, сформировать навык написания не с наречиями | Урок-практикум о вреде табакокурения Этот урок, ответив на вопросы, написанные на плакате. (плакат висит на доске Студенты отвечают на вопросы, а педагог рисует стрелки... | ||
Уроке по теме «Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и -е» Морфология. Ты окажешься на островах Наречия, где должен будешь самостоятельно с помощью карты пройти трудный и опасный путь. С собой... | Проекту Опросник «Склонность к отклоняющемуся поведению (соп)» Если верно, поставьте крестик (плюс). Если оно неверно, то поставьте минус. Если вы затрудняетесь с ответом, то постарайтесь выбрать... | ||
Урок русского языка в 4 классе ро л. В. Занкова. Тема : обстоятельство времени ... | Урок русского языка в 7 классе Р. р обучать конструировать предложения с одинаково звучащими причастиями и наречиями | ||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная... Р. р обучать конструировать предложения с одинаково звучащими причастиями и наречиями | Конспект урока одна и две буквы н в наречиях на -о и Е. Фио безкоровайная Ирина Викторовна Р. р обучать конструировать предложения с одинаково звучащими причастиями и наречиями | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательная: повторить правописание не с разными частями речи; сформировать умение написания не с наречиями на О,Е | Глагол to be. Упражнения Поставьте следующие предложения в вопросительную форму. Запишите краткие ответы к общим вопросам | ||
Настоящее длительное время Упражнение Поставьте глаголы, данные в скобках, в Present Continuous и переведите предложения | Урок русского языка Тема: «Слитное и раздельное написание не с наречиями на о е» На прошлых уроках мы говорили о наречии, продолжим разговор о нем. Перед вами текст В. Белова. Прочитайте его | ||
При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером... При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания (А1 –А18) поставьте знак «х» в клеточку,... | С. Расторгуев Начала не было! А мы часть вечного процесса, протекающего по нашим телам и словам! Начала не было! А мы – часть вечного процесса, протекающего по нашим телам и словам! |