Скачать 14.76 Kb.
|
Глагол to be. Упражнения Упражнение 1 Заполните пропуски соответствующей формой глагола to be
Упражнение 2 Поставьте следующие предложения в вопросительную форму. Запишите краткие ответы к общим вопросам. Образец. Granny is in the village now - Is Granny in the village? Yes, she is. - Granny isn’t in the village now.
Притяжательные существительные. УПРАЖНЕНИЯ Упражнение 1 Задайте вопросы о родственниках и их профессиях, следуя представленной модели. Используйте подстановки вместо подчеркнутых слов. Модель. A. Has Nick got a brother? B. Yes, he has. A. What is his brother’s name? B. He is an engineer. Подстановки: 1. uncle / businessman; 2. cousin / famous singer; 3. son / programmer; 4. daughter / teacher; sister / musician; 5. aunt / saleswoman. Упражнение 2 Перепишите следующие вопросы в отрицательной форме. Образец. They’re Natalie’s shoes. - They aren’t Natalie’s shoes.
Множественное число существительных Упражнение 1 Перепишите предложения во множественном числе.
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Перепишите предложения. Определите функцию глагола to be: а смысловой глагол; б глагол-связка в составном именном сказуемом; в вспомогательный... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Глагол – одна из самых больших частей речи в русском языке. Глагол является организующим центром предложения и имеет самую многочисленную... | ||
Конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме «Глагол to be в Past Simple» Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Глагол», обратить особое внимание на совершенствование правописных навыков... | Урока: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Глагол» Мы знаем о глаголе уже немало, однако не все. Глагол – это самая сложная по составу форм часть речи русского языка. И сегодня мы... | ||
Урок русского языка в 6 классе Общественный смотр знаний по теме «Глагол» Самой сложной и самой емкой грамматической категорией русского языка является глагол | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Глагол to have — иметь используется, чтобы сказать, что вещь, предмет принадлежит кому-то. В настоящем времени глагол to have имеет... | ||
Глагол Das Verb Глагол (das Verb) выражает действие или состояние.... Глаголы по способу словообразования бывают: Unterteilung der Verben nach Art der Bildung | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Если глагол to be употреблен в настоящем времени (am, is, are), то конструкция выражает действие или состояние, относящееся к будущему.... | ||
“ Рождество в Великобритании “ Основная часть. Работа с заранее подготовленной презентацией. Выполнение заданий по лексике, вопросо-ответные упражнения, упражнения... | Методические рекомендации по гимнастике для абитуриентов, поступающих на Разучивать акробатические упражнения и упражнения на брусьях целесообразно под наблюдением учителя физической культуры или товарища,... | ||
Урок по теме "Косвенная речь. Перевод в косвенную речь прямой речи,... Обучающие: научить переводить в косвенную речь повелительное наклонение; повествовательное предложение; вопросы: общие, альтернативные... | Темы вашего учебного проекта В проекте на основе анализа источников литературы учащимися иследуются координационные качества у лыжников-гонщиков. Разрабатывают... | ||
Разработка урока по математике учителя математике Кульбаевой Ф. Р Квн, урок «Звездный час», «Сабантуй» и т д. На уроках применялись тестирование, устные упражнения, предметные диктанты. Использую... | Программа курса для специальностИ 021100 Юриспруденция Охватывает грамматический и лексический модули. Грамматические упражнения направлены на преодоление типичных грамматических ошибок... | ||
Программа курса для специальности 040201 «Социология» Охватывает грамматический и лексический модули. Грамматические упражнения направлены на преодоление типичных грамматических ошибок... | Урок модуль «Обобщение и систематизация изученного по теме «Глагол как часть речи» Урок – модуль «Обобщение и систематизация изученного по теме «Глагол как часть речи» (1 час) |