Скачать 85.93 Kb.
|
Контрольный тест по русскому языку в первом классе ( 20___ – 20___ уч. год). Учени ______ 1 ____ Ф. И. ______________________________
СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольного теста по русскому языку для 1 класса 1. Цель и содержание работы по русскому языку Определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 1 классов по итогам освоения программы по разделам «Орфография и пунктуация, «Фонетика и графика» «Состав слова» по русскому языку. Тестовая работа по русскому языку проводится в один день. 2. Структура работы и характеристика заданий Работа содержит две группы заданий. 1 группа (№ 1,2,3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 14, 16, 17, 18) — задания базового уровня сложности. В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения во втором классе. Учащимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения. 2 группа (№ 9, 10, 13, 15, 19) — задания повышенной сложности. В них проверяется способность учащихся решать учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а учащийся сам должен выбрать этот способ из набора известных ему. В некоторых случаях требуется интегрировать два - три изученных способа. В проверочной работе используются два типа заданий: ✔ задания с выбором ответа (14 заданий), к каждому из которых предлагается 2 - 4 варианта ответа; ✔ задания с кратким ответом (5 заданий), требующие один единственный ответ. Выбор в качестве основных двух форм заданий — с выбором ответа и с записью краткого ответа сделан осознанно, чтобы повысить полноту проверки за счет включения в работу достаточно большого количества заданий. Работа содержит 19 заданий. Она рассчитана на один урок. В ней 14 заданий базового уровня сложности, 5 задания — повышенного уровня. По блокам содержания количество заданий распределяется следующим образом:«Орфография и пунктуация» - 6 , «Фонетика и графика»- 11, «Состав слова»- 2 3. План итоговой работы В плане работы (таблица 1) дана информация о каждом задании: его содержание, объект оценивания, уровень сложности, тип, время выполнения и максимальный балл. Условные обозначения Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный. Тип задания ВО — с выбором ответа, КО — с кратким ответом. 3.1. Время и способ выполнения проверочной работы На выполнение проверочной работы отводится 35 - 45 минут. Каждый ученик получает бланк с текстом проверочной работы, в котором отмечает или записывает свои ответы на задания. 3.2. Оценка выполнения заданий и проверочной работы в целом Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учетом следующих рекомендаций. 1. В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно. 2. В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ. 3. Выполнение каждого задания базового уровня сложности (№1 ,2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 14, 16, 17,18) оценивается по дихотомической шкале: 1 балл (верно) — указан только верный ответ; 0 баллов — указан неверный ответ или несколько ответов. 4. Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности (№ 9, 10, 13, 15, 19) оценивается по следующей шкале: 2 балла — приведен полный верный ответ; 1 балл — приведен частично верный ответ; 0 баллов — приведен неверный ответ. Таблица 1.
Оценка выполнения работы в целом осуществляется в несколько этапов в зависимости от целей оценивания. 1. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий базового уровня. 2. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий повышенного уровня. Выполнение этих заданий свидетельствует о том, что кроме усвоения необходимых для продолжения обучения в основной школе знаний, умений, навыков и способов работы, обучение повлияло и на общее развитие учащегося. 3. Определяется общий балл учащегося. Максимальный балл за выполнение всей работы — 24 балла (за задания базового уровня сложности — 14, повышенной сложности — 10 баллов). Если ученик получает за выполнение всей работы 11 баллов и менее, то он имеет недостаточную предметную подготовку по русскому языку. Если ученик получает от 12 до 15 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебнопознавательных и учебнопрактических задач. При получении более 15 баллов (16—24 баллов) учащийся демонстрирует способность выполнять по русскому языку задания повышенного уровня сложности. |
Тесты по русскому языку для 9 класса Учитель русского языка И. В.... Она была молода (1) и умна (2) и считала нужным брать от жизни все лучшее (3) что та ей преподнесет | Итоговый контрольный тест по русскому языку за курс 8 класса Знакомят учащихся с процедурой проведения егэ и процедурой проведения егэ по технологии сга | ||
Рабочая учебная программа по русскому языку в 8 классе на 2013 2014 учебный год Составлена на основе : С. И. Львова, Программа по русскому языку для 5-11-х классов общеобразовательных учреждений | Тест по русскому языку 2 класс 1четверть Рабочие программы по русскому языку созданы на основе авторских программ Баранова М. Т., Ладыженской Т. А., Шанского Н. Н., Власенкова... | ||
Программа по русскому языку в 10 классе (базовый уровень) Пояснительная записка Государственного стандарта общего образования, примерной программы по русскому языку и программы по русскому языку для 10-11 классов... | Рабочая программа по русскому языку в 9 классе Авторы: М. Т. Баранов,... Государственного стандарта общего образования (2009), Примерной программы основного образования по русскому языку и программы по... | ||
Конспект урока по русскому языку в первом классе. Тема Цель: познакомить и практически закрепить перенос слов с ь, й, с удвоенной согласной; формировать умение переносить слова с учетом... | Пояснительная записка. Планирование по русскому языку в 9 классе... Буп 2012 г обязательный минимум содержания образования федеральный компонент государственного стандарта по русскому языку 2012г | ||
Егэ по русскому языку Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения регионального экзамена по русскому языку в 7 классе | Егэ по русскому языку Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения регионального экзамена по русскому языку в 8 классе | ||
Тест по русскому языку. 5 класс. I Цель использования разработки: тест предназначен для проверки качества усвоения изученного материала по традиционной программе в... | Экзамен по русскому языку для абитуриентов-иностранцев I. Экзамен... Тест проверяет знание фонетики и орфоэпии, лексики и фразеологии, грамматики | ||
Итоговый тест по русскому языку за курс 5 класса Цель использования разработки: тест предназначен для проверки качества усвоения изученного материала по традиционной программе в... | Конспект открытого урока по русскому языку в 6 классе Примерной программы основного общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения | ||
Рабочая программа по русскому языку в 11 классе (профильный уровень) Пояснительная записка Данная рабочая программа по русскому языку для 11 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего... | Л. В. Прохватилина Контрольные и проверочные работы по русскому языку Настоящая программа по русскому языку для 6 класса является логическим продолжением программы для начальной школы и 5 класса и составляет... |