Профессиональной деятельности





НазваниеПрофессиональной деятельности
страница1/6
Дата публикации24.04.2015
Размер1.08 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Дугинская средняя общеобразовательная школа, Сычёвский район


ПОРТФОЛИО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Евстафьевой Ирины Евгеньевны,

учителя русского языка и литературы

на 1 категорию

2013 год

Раздел 1. Общие сведения о педагогическом работнике.

Фамилия, имя, отчество,

год рождения

Евстафьева Ирина Евгеньевна,

1984

Образование,

наименование образовательного учреждения,
год окончания,
полученная специальность и квалификация по диплому
специализация

Высшее;

Смоленский государственный университет,
2013г;
Квалификация Менеджер по специальности «Менеджмент организации»


Стаж педагогической работы

Стаж работы в данной должности

Стаж работы в данной образовательной организации

10 лет

2 года

10 лет

Информация о наградах, званиях, ученых степенях, грамотах, благодарственных письмах

Благодарственное письмо отдела по образованию Администрации муниципального образования «Сычёвский район» Смоленской области, 2011 год.

Почётная грамота отдела по образованию Администрации муниципального образования «Сычёвский район» Смоленской области, 2012 год.


Наличие квалификационной категории

Не имею

Повышение квалификации (название структур, в которых прослушаны курсы: год, месяц,  проблематика курсов);


1.ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования». Комплексные курсы повышения квалификации учителей русского языка и литературы «Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в условиях реализации требований ФГОС», июнь 2013год.

2.Дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Подготовка учащихся к выполнению тестовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку в 9-11-х классах», май 2013 год


Контактный телефон

ххххххххххххх


«___»__________20__г._________________________
Раздел 2. Информационно-аналитическая справка.

1.Характеристика условий, в которых работает педагог.

Чтобы быть хорошим преподавателем,

нужно любить то, что преподаешь,

и любить тех, кому преподаешь.

В.Ключевский.

МКОУ Дугинская СОШ располагается в деревне Дугино Сычёвского района Смоленской области. В 2013-2014 учебном году в школе обучается 49 учеников, 9 классов-комплектов, средняя наполняемость класса 3-6 учеников. Обучение организовано в одну смену. Наше образовательное учреждение – это школа со смешанным контингентом учащихся, где в одном классе учатся способные ребята и учащиеся с низкой мотивацией к обучению. Учителем русского языка и литературы я работаю 3-ий год. За мною закреплён кабинет. Кабинет русского языка и литературы располагается на втором этаже здания школы, его площадь составляет 42,56 кв.м.

Кабинет оборудован информационными стендами, на которых размещается информация для различных категорий обучающихся: материал для текущего урока или для блока уроков; модульные карты для подготовки учащихся к предстоящим самостоятельным, проверочным или контрольным работам; памятки по подготовке творческих работ, докладов, сообщений, проектов; перечень сайтов, на которых можно найти информацию; информация для учащихся; стенды с правилами техники безопасности. Кабинет русского языка постоянно пополняется дидактическими материалами, которые готовит преподаватель. Наиболее тщательно разработаны материалы для обучающихся 9, 10-11-х классов для подготовки к экзаменам в форме ГИА и ЕГЭ. В кабинете имеется компьютер с выходом в интернет, экран и мультимедиа проектор.

Труд учителя в малокомплектной школе требует терпения, творчества, одержимости, профессионализма и компетентности. И от учителя во многом зависит,  будут ли обучающиеся достойными гражданами, полезными своей стране и обществу, смогут ли они адаптироваться в окружающем их мире.

2. Сведения о реализуемых программах, их уровень, направленность (название программы, автор).

В своей работе я использую программы по русскому языку и литературе: для 5 класса – на основе ФГОСООО, для 6 и 11 классов на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования. Программы соответствуют обязательному минимуму содержания основных образовательных программ, включают базовый компонент образования. В содержании календарно- тематического планирования реализовываются актуальные в настоящее время коммуникативная, языковая и лингвистическая, культуроведческая компетенции.

Работаю по учебникам, рекомендованным Министерством образования РФ:



Название программы, автор

Уровень

класс

Учебник

1

  • Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. /Автор-составитель С.И. Львова. – М.: Мнемозина, 2011




Базовый

5




1. Львова С.И., Львов В.В. Русский язык. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений (в трёх частях). Часть 1. – Мнемозина. М.2013. – 216с.

2.Львова С.И., Львов В.В. Русский язык. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений (в трёх частях). Часть 2. – Мнемозина. М.2013. – 174 с

3.Львова С.И., Львов В.В. Русский язык. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений (в трёх частях). Часть 3. Справочные материалы. Приложение к учебнику. – Мнемозина. М.2013 – 48с.

2

Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы.

/Авторы: Ладыженская Т.А., Баранов М.Т.). М.: Просвещение, 2008

Базовый

6



Русский язык. 6 класс./Под ред. М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой.- М.: Просвещение, 2012.

3

Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. /Авторы: Власенков А.И., Рыбченкова Л.М., 2011.

Базовый

11



Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений "Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи". Авторы: Власенков, Рыбченкова. Издательство "Просвещение", 2009 год.

4

Программа по литературе 5-11 класс общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана_Граф, 2012

Базовый

5



Учебник. Литература. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч./Б.А.Ланин, Л.Ю. Устинова, -М.: Вентана-Граф, 2012.


5

Программы общеобразовательных учреждений. Литература(5-11 классы)».

Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин, И. С. Збарский, В. П. Полухина. под ред. В.Я. Коровиной. - М.: Просвещение, 2008

Базовый

6



Коровина В. Я. Т. Литература 6 класс( в 2-х частях) – М.: Просвещение, 2008.


6

Программы общеобразовательных учреждений. Литература(5-11 классы)».

Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин, И. С. Збарский, В. П. Полухина. под ред. В.Я. Коровиной. - М.: Просвещение, 2008

Базовый

11



Литература. 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Под редакцией В.П. Журавлёва. – 14-е изд. – М.: Просвещение, 2009.


Данные программы выбраны мной осознанно, так как они обеспечивают выполнение целей и задач обучения на оптимальном уровне.

3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений.

Ученикам, чтобы преуспеть,

Надо догонять тех, кто впереди,

И не ждать тех, кто позади.

Аристотель.

Одно из важнейших показателей учителя-предметника – это успеваемость учащихся.

Показателем своей работы считаю позитивную динамику учебных достижений учащихся. Уровень обученности учащихся по результатам промежуточной и итоговой аттестации за последние 2 года сохраняется стабильным и составляет 100%.

Уровень обученности по годам обучения

Учебный год

Класс

Количество учеников

Успеваемость по русскому языку

Качество знаний

2011-2012


10

6

100 %

60 %

2012-2013

11

6


100%


66,6 %


по русскому языку


Диаграмма качества знаний по русскому языку по годам обучения


Вывод: Из диаграммы видно, что успеваемость и качество знаний учащихся являются стабильными и выше, чем по всей школе. Это обусловлено хорошими способностями, высокой учебной мотивацией учащихся.

Уровень обученности по годам обучения

по литературе

Учебный год

Класс

Количество учеников

Успеваемость по литературе

Качество знаний

2011-2012


10

6

100 %

62 %

2012-2013

11

6


100%


66,6 %




Диаграмма качества знаний по литературе по годам обучения


Вывод: Из диаграммы видно, что успеваемость и качество знаний учащихся являются стабильными и выше, чем по всей школе. Это обусловлено хорошими способностями, высокой учебной мотивацией учащихся.

Результаты административных контрольных работ по русскому языку

Вывод: Качество знаний по результатам административных контрольных работ в 2012-2013 году увеличилось на 16,6% по сравнению с 2011-2012 учебным годом. Это обусловлено высокой учебной мотивацией и применением современных технологий обучения.

Результаты ГИА

Экзамен в форме ГИА-9 по русскому языку в 2011-2012 учебном году показал следующий результат (см. Справку):

Учебный год

Качество знаний по школе

Качество знаний по району

2011-2012

82%

59%

Вывод: Качество знаний по школе выше, чем по району. Высоким учебным результатам обучения способствуют применяемые мной современные образовательные технологии, нестандартные формы проведения уроков, организация внеурочной деятельности по предмету (кружки, групповые и индивидуальные занятия, олимпиады, конкурсы).

Результаты ЕГЭ

Экзамен в форме ЕГЭ-11 класс в 2011-2012, 2012-2013 году показал следующий результат (см. Справку):

Учебный год

Средний балл

По школе

По району

По региону

2011-2012

47,0

58,2

61,6

2012-2013

51,0

62,0

63,1


Вывод: Средний балл по школе ниже, чем по району и региону. Это обусловлено тем, что обучающиеся не пользовались  услугами репетиторов и то, что я работала в этих классах только два года. Средний балл по школе в 2012-2013 учебном году увеличился на 4 балла, по сравнению с 2011-2012 учебным годом. Приложу все усилия, чтобы знания моих учеников становились лучше и качественнее.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Профессиональной деятельности icon1. Цель и задачи освоения дисциплины
Биология ориентирует на профилактический и научно-исследовательский виды профессиональной деятельности, ее изучение способствует...
Профессиональной деятельности iconРабочая программа учебной дисциплины Информационные системы в профессиональной...
Рабочая программа дисциплины «Информационные системы в профессиональной деятельности» составлена на основании примерной программы...
Профессиональной деятельности iconЗакономерности наследования количественных и качественных признаков
Общая генетика ориентирует на научно-исследовательскую, производственную и информационно-просветительскую виды профессиональной деятельности,...
Профессиональной деятельности iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Психология профессиональной деятельности»
Чернова О. Н. Психология профессиональной деятельности). – М.: Ноу впо «Институт психоанализа», (кол-во) с 21
Профессиональной деятельности icon2 Результативность участия в олимпиадах За каждого ученика-победителя...
Рейтинг учителя обеспечивает объективную оценку результата профессиональной деятельности, помогает проводить рефлексию своей профессиональной...
Профессиональной деятельности iconРешение заседания кафедры протокол №1 от 03 сентября 2012 г. Учебно-методический...
Цель: теоретическая подготовка студентов к профессиональной деятельности в области специального образования лиц с ограниченными возможностями...
Профессиональной деятельности iconСистема профессиональной подготовки в условиях аграрного научно-производственного...
Охватывает все сферы профессиональной деятельности специалиста апк, создавая эффект устойчивого развития. При этом не исключается...
Профессиональной деятельности iconИнформационные технологии в профессиональной деятельности
По дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов 1 курса института туризма, рекреации, реабилитации...
Профессиональной деятельности iconОсновы информационной деятельности врача
Цель дисциплины – расширение, углубление и специализация языкового материала, используемого в профессиональной сфере медицины, получение...
Профессиональной деятельности iconРабочая программа учебной дисциплины информационные технологии в...
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального...
Профессиональной деятельности iconЦели и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины является ознакомление студентов с основами построения информационно-правовых систем (ипс), принципами их...
Профессиональной деятельности iconРабочая программа учебной дисциплины оп. 08 «правовые основы профессиональной деятельности»
«Правовые основа профессиональной деятельности» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом...
Профессиональной деятельности iconМетодические указания по изучению дисциплины Целью учебной дисциплины...
Целью учебной дисциплины «Психология в профессиональной (служебной) деятельности» является формирование психологической культуры,...
Профессиональной деятельности iconРабочая программа учебной дисциплины оп. 08 «правовые основы профессиональной деятельности»
Правовые основа профессиональной деятельности» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом...
Профессиональной деятельности iconРабочая программа по дисциплине Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Дисциплина «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» входит в перечень курсов вариативной части общепрофессиональных дисциплин....
Профессиональной деятельности iconПрограмма дополнительной профессиональной подготовки
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск