Публичный отчет Анализ обеспечения качественного образования являлся предметом особого внимания предметных циклов. Каждое предметное объединение транспонировало и конкретизировало общешкольные задачи в зависимости от проблем,





НазваниеПубличный отчет Анализ обеспечения качественного образования являлся предметом особого внимания предметных циклов. Каждое предметное объединение транспонировало и конкретизировало общешкольные задачи в зависимости от проблем,
страница1/5
Дата публикации05.05.2015
Размер0.52 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3   4   5
Публичный отчет

Анализ обеспечения качественного образования являлся предметом особого внимания предметных циклов. Каждое предметное объединение транспонировало и конкретизировало общешкольные задачи в зависимости от проблем, выявленных в прошлом учебном году

Анализ работы начальной школы

В основу образовательного процесса начальной школы по всем предметам положены государственные типовые программы учебного комплекса «Школа 2 100»и в первых классах УМК «Начальная школа XXI века» в соответствии с базисным планом обучения учащихся. При получении ЗУН по этим программам предусматривается обязательный выбор развивающихся форм и способов обучения с учётом требований Госстандарта и максимального развития каждого учения. Программы по всем предметам начальной школы пройдены. Контроль за прохождение программного материала велась в течение года ( имеются справки и приказы «Об итогах контроля прохождения программного материала.)

В качестве дополнительного образования классы 2в и 3м занимаются в тесном содружестве со школой искусств № 2 и являются музыкальными.

Основные задачи, которые решались в течение анализируемого года в начальной школе:

Всего в начальной школе на конец года обучалось 462 человека. Аттестовано 462 человека по решению педсовета № 6 от 31.05.2012, переведено в следующий класс 462 человека, в том числе 101 обучающийся первых класса. Обучающиеся первых классов переводятся во второй класс без итоговых оценок. Из аттестованных 361 учащегося 2 - 4 классов на «5» учится 55 человек, что составляет 15% - что на 7% выше, чем в прошлом учебном году, на «4» и «5» – 207 человека, 57 %, что на 5 % ниже прошлогоднего уровня. КК увеличился на 2%. Учитывая увеличение количества обучающихся без троек, можно говорить о стабильности результатов. Успеваемость на конец года составила 100%.

Итоговый контроль в 1-4 классах производится в форме комбинированных контрольных работ по русскому языку и математике, окружающему миру и литературному чтению. По итогам годовых административных работ можно сделать вывод, что уровень обучения четвероклассников остается практически на прежнем уровне, что говорит о стабильности работы учителей.

В течение всего учебного года со стороны администрации уделялось большое внимание учебному процессу, успеваемости, качеству знаний учащихся, совершенствованию педагогического мастерства. Посещая уроки, администрация вела контроль за их качеством. В начальной школе вёлся мониторинг качества преподавания: тематические контрольные срезы, тесты, проводился интеллектуальный марафон. За год посещено 127 уроков, 24 внеклассных мероприятия. В истекшем году деятельность администрации была направлена на изучение и внедрение в учебный процесс инновационных технологий обучения и контроля знаний учащихся, создание благоприятных года В школе серьёзно подходят к работе по преемственности: составлен план по преемственности детского сада и начальной школы, средней и начальной школы.
Системно работает над этой проблемой «Школа будущего первоклассника». В 1- классах была проведена диагностика «Готовность ребенка к обучению». В остальных классах контрольные работы проводились по предметам в соответствии с графиком контрольных работ. Проверка уровня готовности школьников к продолжению обучения проводилась по плану. Анализ проверки позволил установить динамику формирования конечных результатов, вскрыть недостатки, установить их причины.

Анализ работы педколлектива начальной школы показывает, что большое внимание было уделено организации ЛО УВП, суть которого в развитии творческих способностей, в формировании потребности в саморазвитии. При создании методического проекта урока учитель исходит из принципа оптимального достижения целей при использовании технологий развивающего обучения, технология интегрального обучения и других. Через различные формы занятий учителя достигали главной дидактической цели и решали весь комплекс задач обучения, развития и воспитания. Под пристальным вниманием находились первые классы, обучение в которых соответствовало ФГОСам нового поколения: УМК – «Школа XXI века», модель : оптимизационная + дополнительного образования

Охвачено внеурочной деятельностью (количество)













Итого




Чел

%

Чел

%

Чел

%

Чел

%

Чел

%

Спортивно-оздоровительное направление

10

40%

10

40%

6

23%

11

44%

37

37%

Художественно-эстетическое

15

60%

13

52%

17

65%

14

56%

58

58%

Научно-познавательное

25

100%

25

100%

26

100%

25

100%

101

100%

Военно-патриотическое

25

100%

25

100%

26

100%

25

100%

101

100%

Общественно-полезн.

25

100%

25

100%

26

100%

25

100%

101

100%

Проектная деятельность

25

100%

25

100%

26

100%

25

100%

101

100%

Не охвачено

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0


  Трудности в работе начальной школы связаны прежде всего с внедрением ФГОС, а так же недостатком финансирования и, в связи с этим, отсутствием возможностей обучения на иногородних семинарах и конференциях.   Представленные результаты подтверждают эффективность сложившейся в школе педагогической и управленческой системы.

     Однако педагогический коллектив видит свои недоработки и полон решимости их устранить. К недостаткам учебно-воспитательной работы можно отнести следующее:

       неполная и формально определённая степень преемственности и требований школьного и гимназического образования;

       отсутствие исследований по оптимизации учебного процесса с целью сведения к минимуму отрицательного влияния на здоровье учащихся;

       недостаточный  учёт в работе результатов психологических исследований в области изучения познавательных процессов, творческого потенциала детей;

В следующем учебном году целесообразно:

       продолжить работу по ФОГС;

       более широкое внедрение здоровьесберегающих технологий;

       формирование осознанного отношения к учёбе;

       стабилизация и увеличение КК

Более подробно результаты обучения по классам в форме общих выводов представлены в таблицах в анализе заместителя директора по начальной школе Волик Л.М. (анализ заместителя по УВР Волик Л.М. прилагается)

      1. Анализ работы гуманитарного цикла

В анализируемом году педагоги цикла решали следующие задачи:

  1. Повысить качество гимназического образования

  2. Сформировать научно – методический компьютерный информационный центр

  3. Воспитывать личность, готовую к высоконравственному поведению

Программы по всем предметам гуманитарного цикла пройдены. Контроль за прохождение программного материала велась в течение года ( имеются справки и приказы «Об итогах контроля прохождения программного материала.) Однако наблюдается при прохождении программного материала несоответствие количества часов за год по предметам русский язык и литература. Это по уважительной причине, гимназия не училась в течении месяца из-за прорыва труб на улице Луконина и отсутствие воды. В текущем году окончательно сформировалась система контроля над индивидуальным обучением, мониторинг ЗУН слабоуспевающих учащихся, а также мониторинг посещения ими занятий

Анализ преподавания предметов гуманитарного предметного цикла показывает, что в целом обучение по этим предметам ведется на высоком качественном уровне. Позитивная динамика: отсутствие второгодников, уменьшение количества пропусков без уважительной причины, качественная сдача ГИА слабоуспевающими учащимися, без двоек (КО – 100% по гуманитарному блоку) Анализ, сделанный по результатам мониторинга успеваемости за год, выявляет следующие проблемы на ВШК 2012-2013 уч. года:

  1. Организация работы со слабоуспевающими уч-ся в 9 а (учитель Куранова Л.П.)

  2. Преподавание истории в 8в классе (учитель Калмыкова И.В.)

  3. Преподавание английского языка в 9-ых классах, 7б, 8в кл.

Сравнительный анализ достижений учащихся выглядит в схеме так:

Учебный год

Олимпиады

Медальные работы

Похвальные листы

Конкурсные сочинения

НПК

2006-2007

4

10

5

5

8

2007-2008

2

3

21

8

4

2008-2009

4

2




16




2009-2010

1

1










2010-2011

5

9

48

8

2

2011-2012

5

6

50

Конкурсных работ -22, «Медвежонок» 275, «Бульдог» - 205

4

Вывод: наблюдается стабильная динамика в области побед на предметных олимпиадах, по результатам достижений в конкурсах, итогов КО,КК с отличием)

(+) наблюдается активация участия учащихся в участии конкурсов Всероссийского уровня

(-) уровень НПК по истории, обществознанию, иностранному языку.

Анализ качества учебной деятельности приводит к следующим выводам:

  1. Низкий, не соответствующий гимназическому уровню результат сдачи экзаменов в форме ГИА по отдельным предметам

  2. Несоответствие КК годовых и результатов экзаменов (история – Селин А.Н.), особенно оценки «5»

  3. Снизился по сравнению с прошлым годом рейтинг ОУ, в связи с победами в предметных олимпиадах областного уровня, в то же время положительным является то, что наметился рост педагогического мастерства учителей в развитии собственных возможностей по привлечению учащихся к участию в олимпиадах Всероссийского уровня.

По сравнению с предыдущими годами отмечено, что качество ведения уроков учителями гуманитарного цикла значительно выросло, изменились подходы к ведению уроков в сторону научности, нетрадиционных подходов , к использованию дидактического материала на уроках, на уроках учителей – приобретение прочных ЗУН становится ежеурочной целью. Таковы уроки учителей: Курлетовой Н.А., Базановой С.Р., Егоровой А.В., Сычевой Т.В., Селина А.Н., Ломовцевой Л.А., Собгайда Т.Н.

Качественно изменилась проблема использования ТСО на уроках (Сычева Т.В). Приняли участие в декаде, семинарах (Базанова С.Р., Егорова А.В., Сычева Т.В., Осокина О.И., Ломовцева Л.А.). Проведены открытые уроки с использованием мультимедийных и компьютерных технологий (Сычева Т.В., Калмыкова И.В., Базанова С.Р., Ломовцева Л.А., Куранова Л.П.) Более подробно результаты обучения по классам в форме общих выводов представлены в таблицах в анализе заместителя директора по гуманитарному циклу Вагизовой Д.А.. (анализ заместителя по УВР Вагизовой Д.А.. прилагается)


      1. Анализ работы физико-математического цикла

Педагоги цикла в отчетном году интерпретировали общешкольные цели через задачи, конкретизирующие связь математики, физики и информатики с гуманитарными науками:

  • Математика и физики как метод познания природы и общества;

  • Связь математики, физики и информатики с другими науками;

  • Связь математики и физики с производством, её роль в управлении, быту, трудовом воспитании;

  • Вклад математического образования в формирование научного гуманистического мировоззрения учащихся;

  • Связь математики с духовной культурой, развития мышления, политическое, нравственное и эстетическое воспитание.

Фундаментальной базой для решения поставленных задач стала интеграция ИКТ как средство расширения возможностей школьного образования, способом методического обогащения педагога и повышения качества обучения.

В целом коллектив физико – математического блока по сравнению с прошлым 2010-2011 учебным годом развил и совершенствовал методы и приемы работы с одаренными детьми, о чем говорят результаты олимпиад, научно – практических конференций, форумов и интеллектуальных марафонов. Выпускники 9- ых классов успешно сдали ГИА (94%). Однако качественно высокие показатели обеспечиваются сравнительно небольшим количеством обучающихся, что обращает педагогов к совершенствованию работы со способными и одаренными детьми. По итогам количественного и качественного анализа по физике необходимо особое внимание обратить на классы с низким и очень низким коэффициетом качества знаний: 7в, 8а, 9а классы. При том, что отметки за экзамены по физике соответствуют итоговым отметкам учителя.

Анализируя количественный и качественный уровни образовательного мониторинга за 2011-2012 учебный год по информатике и ИКТ можно сделать вывод:

Учащиеся 8-10 классов имеют прочные знания по данной дисциплине, кроме 8а и 9а классов. Результаты анализа дают право поставить данные классы на внутришкольный контроль.

В связи с этим учителям физико - математического блока, с целью обеспечения качественного образовательного процесса в условиях подготовки к ГИА, необходимо основные усилия направить на совершенствование уровня педагогического мастерства. применение в практике своей работы новейшие педагогические технологии. Особое внимание при этом уделить созданию системы в работе по использованию информационной и проектной технологиям. Всем учителям физико- математического блока провести тщательный анализ ошибок, допущенных в работе. Разработать и осуществить систему мер, направленных на устранение пробелов в знаниях обучающихся и довести их до уровня госстандартов.В целях более результативного обучения обратить внимание на разнообразие форм и методов применяемых в работе. Более подробно- в анализе заместителя директора по УВР Ахмеджановой А.А. (анализ Ахмеджановой А.А, прилагается)


      1. Анализ работы предметного объединения учителей ХЭЦ и физкультуры, химии и биологии

Педагоги химико – биологического цикла в отчетном году интерпретировали общешкольные цели через задачи, конкретизирующие связь биологии, химии, предметов ХЭЦ и физкультуры с гуманитарными науками:

1. Повышение профессиональной квалификации учителей, внедрение педагогического опыта;

2. Повышение методического уровня уроков и внеурочных занятий, с использованием компьютерных методик ;

3. Создание единого образовательного пространства (гуманитарного и естественнонаучного) ;

4. Повышение качества образования через внедрение практических навыков, в соответствии с госстандартами по предметам биология, химия, предметы ХЭЦ и физкультура;

5.Формирование гражданско - патриотического сознания через воспитания любви и уважения к своему Отечеству, гордости за свой родной край, изучение и приобщение к культурным и духовным ценностям астраханцев;.

6.Формирование художественно эстетической деятельности, при сохранении преемственности и единства в преподавании предметов ХЭЦ как учебных предметов.

В работе педагоги руководствовались следующими принципами:

  • Естественные науки и искусство - метод познания природы и общества;

  • Интеграция предметов ЕНЦ и ХЭЦ с другими предметами – основа получения качественного образования и формирования научного гуманистического мировоззрения учащихся;

Фундаментальной базой для решения поставленных задач является интеграция ИКТ как средство расширения возможностей школьного образования, способом методического обогащения педагога и повышения качества обучения.

Внутришкольный контроль и мониторинг успеваемости по химии показал, что КК нестабилен, низок, западает в 3 четверти, в выпускных классах, а именно в 9г единственную тройку имеют 4 человека – по химии, в 9в единственную тройку имеет 1 человек – по химии. Следовательно, учителя химии недостаточно владеют приемами мотивации учеников, дифференциации учебного материала и приемами работы со способными учениками. КК по биологии в основном стабильно высокий, низкий КК в 8а, в других 8 классах нестабилен, понижение во 2-3 четвертях, система итогового оценивания требует контроля.

Педагоги ХЭЦ и физкультуры в новом учебном году работали над решением следующих задач:

  • Обозначить этапы взаимодействия гуманитарных, естественных наук и искусства на всех ступенях обучения в гимназии.

  • Формировать знания, умения и навыки вести «по восходящей» ,сохраняя преемственность в преподавании предметов ХЭЦ как учебных предметов.

  • Осознавать, что предметы ХЭЦ – уроки, ориентированные на формирование души, и, следовательно, повышать воспитательный, нравственный эффект обучения.

Анализ результатов обученности и качества, мониторинг успеваемости по четвертям, результаты промежуточной и итоговой аттестаций позволяет сделать следующие выводы:

  1. Обученность по предметам анализируемого блока 100%

  2. Средний балл по предметам ХЭЦ выше среднего балла класса 3,8-4,0

  3. На высоком уровне ведется преподавание предметов : музыка, технический труд, физкультура. КК по этим предметам в основном стабилен в течение года,

  4. КК обслуживающего труда высокий, с понижением во 2-3 четвертях. Причина- изменение содержания учебного материала, его усложнение.

  5. Качество обучения ИЗО высокое, но нестабильное, с преимущественным западанием в 1 и 3 четвертях

  6. Общешкольный анализ в отличии от прошлого года не выявил наличие учеников, имеющих по одной тройке по предметам ХЭЦ в году – по ИЗО.

  7. Уроки труда у мальчиков велись разнообразно, но несколько бессистемно: в течение года сменилось 3 учителя технического труда

  8. Показатели физического развития соответствуют уровню прошлого года. КК повысился по всем параллелям.

  9. Достижения в спортивных соревнованиях этого года в целом соответствует уровню прошлого года. (подробнее – раздел «Здоровьесбережение средствами учебных предметов»)

Педагоги цикла обеспечили дополнительное образование за счет АНТ «Узоры», спортивных секций, сохранив уровень прошлого года.

Стабильно около 20% обучающихся 1-9-х классов гимназии обучаются дополнительно в ДШИ№2 на музыкальном и художественном отделениях, что свидетельствует о создании в гимназии условий для всестороннего эстетического развития.

Учителя Диянова С.Н. и Арушанян И.Ю. в течение года организовали более 20 соревнований, работали судьями на 6 соревнованиях городского уровня, принимали участие в работе МО

В целом коллектив предметных блоков сохранил свои результаты на уровне прошлого года, однако не наблюдается поступательного вектора развития внеурочных достижений обучающихся по предметам анализируемого предметного блока; качественно высокие показатели дает мало обучающихся. Результаты олимпиад по биологии в целом выше, чем по химии, а самые высокие результаты – по физкультуре и трудам. Результаты участия в НПК по химии выше, чем по биологии. Совершенно недостаточен уровень и результат участия в творческих конкурсах. Поэтому работа со способными и одаренными детьми остается и на следующий год.

Более подробно – в анализе заместителя директора по УВР Алыковой М.Х. (анализ Алыковой М.Х. прилагается)
2.3. Анализ методической работы

2.3.1. Анализ организации и управления методической работой

В соответствии с планированием и учетом организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава педагогического коллектива и учащихся в этом учебном году была завершена работа над основной методической темой: «Формы и методы углублённого гуманитарного образования: взаимодействие гуманитарных и естественных наук». Однако решением педсовета № 3 от 10.02.2012 г. новая тема созвучна прежней «Формы и методы углублённого гуманитарного образования: взаимодействие гуманитарных и естественных наук в свете перехода к реализации стандартов нового поколения». Данное решение обосновано тем, что стандарты нового поколения предполагают интегрированное обучение в концепции системно- деятельностного обучения через проектные методики.

Была поставлена и остаётся актуальной следующая проблема: необходимость совершенствования научно – методической работы с целью вовлечения в неё большего количества учеников и учителей.

Научно-методическая работа в школе проводилась по следующим направлениям:

  1. Обеспечения управления НМР в гимназии (виды деятельности- педсоветы, научно – методические советы, заседания МО)

  2. Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителя (виды деятельности – подготовка и участие в научно – практических семинарах, конференциях, методических и предметных неделях, обучение на курсах, аттестация, работа в творческих группах, разноуровневых группах, тренинги, открытые уроки и мероприятия, мастер-классы, конкурсах) – см. достижения.

  3. Информационное обеспечение образовательного процесса (виды – консультации, создание банка данных, издательская деятельность; информационное сопровождение в т. ч. средствами электронных ресурсов; изучение нормативных документов; индивидуальное методическое сопровождение педагогов; выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта; работа с электронными ресурсами; работа библиотеки и пр.)

  4. Обеспечение внеклассной работы по учебным предметам (работа НОУ, предметных кружков, организация предметных недель, конкурсы и т.п.)

  5. Обеспечение контрольно – аналитической экспертизы (виды – мониторинг, анализ уроков, обобщение передового опыта, диагностика, экспертиза портфолио, диагностика состояния учебно-воспитательного процесса; рейтинговая оценка деятельности педагога, мониторинговые процедуры и методики с позиций критериев нового качества образования)

  6. Организационная работа (сотрудничество с инновационными образовательными учреждениями; ВУЗами и пр.)

  7. Технологическое обеспечение: (виды: разработка программно-дидактических средств и методического инструментария их реализации для базового образования с учетом специфики гимназии, внедрение инновационных педагогических технологий и систем; апробация программ курсов для подготовки учащихся, а также компьютерных программ, пособий, иных средств обучения, являющихся “know-how” гимназии, организация мониторинга по отслеживанию реализации идей инновационного пакета программно-методических материалов).


Руководство научно – методической работой в гимназии в анализируемом году осуществлялось методическим советом и администрацией гимназии. Ключевые вопросы организации НМР по – прежнему находились в компетенции выборного руководящего органа – методического совета. В истекшем году использовались те же формы, что и в прошлом, которые реально позволяют решать поставленные задачи.

а) тематические педсоветы

  1. Гимназия накануне аккредитации: проблемы и их решения 29.08.2011

  2. Проблемы преемственности обучения ДОУ-МОУ 31.01.2012

  3. Итоги работы по единой методической теме10.02.2012

  4. Реализация воспитательных задач в контексте ФГОС основного общего образования 30.03.2012

б) научно-методический совет (проведено 5 заседаний);

Анализ деятельности научно-методического совета

Основными вопросами, рассмотренными на заседаниях научно – методического совета гимназии, были следующие:

  • Анализ работы и планирование на новый учебный год. Программно- методическое обеспечение учебного плана. Панорама педагогических достижений и планирование индивидуального методического развития

  • Итоги адаптации учеников к новым ступеням обучения Состояние предпрофильной подготовки. . Состояние работы с ВУЗами.

  • Состояние работы с одаренными и способными детьми

  • Результат внедрения ИКТ. Итоги работы ИЦ Итоги смотра кабинетов

  • Работа по обеспечению качественного изменения профессиональной квалификации педагогических кадров

  • Утверждение программ семинаров

  • Утверждение программ

  • Проблемы работы по новым ФГОСам

  • Дошкольное образование: преемственность как основа повышения качества образования

Экспериментальная деятельности в МОУ «Гимназия №2» по сравнению с прошлым годом изменилась : в текущем году были подготовлены и подписаны 2 договора с АИПКП об апробации учебников по английскому языку и литературе. В то же время ведется обучение по экспериментальным учебникам по литературе в 5- 6 классах, по русскому языку в 5-6 классах учитель Теребилова Н.А.

Апробация УМК


Теребилова Н.А., Куранова Л.П.

Апробация УМК по русскому языку под ред Быстровой

Апробация УМК по литературе под ред Гулина ТИД «Русское слово» 5-11 класс

Сертификат из-во «Русское слово»

Справка АИПКП № 6114 от 13.01.2012, благодарственное письмо ТИД «Русское слово»

Егорова А.В., Базанова С.Р.

Апробация учебника по литературе из-во «Вентана-граф» 9 класс Ланин Б.А.

Приказ МО АО от 17.11.2011 № 586, договор с АИПКП 348/11ап от 2.12.2011

Ломовцева Л.А.

Апрбация учебника по английскому языку из-ва Оксфордского ун-та Solutions 5-11 , Matrix 5-11

Приказ МО АО от 17.11.2011 № 586, договор с АИПКП 46|11 от 28.11.2011


На МС был утвержден план совместной работы с лабораторией ИПО АИПКП, согласован договор обучения педагогов на вебинарах в АИСИ (ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ № 45 от 10 мая 2012) .
Учителя гимназии, участвующие в эксперименте, выступали на курсах АИПКП:

Теребилова Н.А.

Выступление на курсах ПК по теме «Работа по учебникам русского языка под ред.Е. Быстровой в рамках эксперимента» 12.01.2012

Справка АИПКП № 6114 от

13.01.2012

Куранова Л.П.

Выступление на курсах ПК по теме «Работа по учебникам русского языка под ред. Е. Быстровой в рамках эксперимента» 12.01.2012

Справка АИПКП № 6115 от

13.01.2012


Однако проблема прошлого года- сотрудничество с ВУЗами- нуждается в систематизации и повышения уровня сотрудничества на основе долгосрочных целевых программ.

в) работа методических объединений педагогов (анализы прилагаются);
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет Анализ обеспечения качественного образования являлся предметом особого внимания предметных циклов. Каждое предметное объединение транспонировало и конкретизировало общешкольные задачи в зависимости от проблем, iconПраво социального обеспечения о комплексной реабилитации инвалидов
Охватывается общей категорией «ограничение жизнедеятельности» и требует к себе особого внимания. Поэтому в определении она выделена...
Публичный отчет Анализ обеспечения качественного образования являлся предметом особого внимания предметных циклов. Каждое предметное объединение транспонировало и конкретизировало общешкольные задачи в зависимости от проблем, iconСоздание условий для обеспечения доступного и качественного образования,...
Анализ работы по повышению образовательного ценза и квалификации педагогических работников с. 6
Публичный отчет Анализ обеспечения качественного образования являлся предметом особого внимания предметных циклов. Каждое предметное объединение транспонировало и конкретизировало общешкольные задачи в зависимости от проблем, iconПубличный отчет о работе системы образования спасского района в 2012/2013 учебном году
«Образование», создание условий для максимально полного удовлетворения образовательных потребностей граждан, создания равных возможностей...
Публичный отчет Анализ обеспечения качественного образования являлся предметом особого внимания предметных циклов. Каждое предметное объединение транспонировало и конкретизировало общешкольные задачи в зависимости от проблем, iconВсеобщая конфедерация профсоюзов
Содружества. Сегодня численность пенсионеров по всем видам пенсионного обеспечения составляет более 64 млн человек или примерно 23%...
Публичный отчет Анализ обеспечения качественного образования являлся предметом особого внимания предметных циклов. Каждое предметное объединение транспонировало и конкретизировало общешкольные задачи в зависимости от проблем, iconУправленческая деятельность администрации школы в истекшем учебном...

Публичный отчет Анализ обеспечения качественного образования являлся предметом особого внимания предметных циклов. Каждое предметное объединение транспонировало и конкретизировало общешкольные задачи в зависимости от проблем, iconПонятие красоты в различных слоях общества было различным и с течением...
Уже в древние времена прически являлись украшением как женщин, так и мужчин, и поэтому были предметом особого внимания и стараний....
Публичный отчет Анализ обеспечения качественного образования являлся предметом особого внимания предметных циклов. Каждое предметное объединение транспонировало и конкретизировало общешкольные задачи в зависимости от проблем, iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный отчёт Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18» за 20010-2011 учебный...
Публичный отчет Анализ обеспечения качественного образования являлся предметом особого внимания предметных циклов. Каждое предметное объединение транспонировало и конкретизировало общешкольные задачи в зависимости от проблем, iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель и задачи дисциплины «Психология внимания». Проблема внимания традиционно считается одной из самых важных и сложных проблем научной...
Публичный отчет Анализ обеспечения качественного образования являлся предметом особого внимания предметных циклов. Каждое предметное объединение транспонировало и конкретизировало общешкольные задачи в зависимости от проблем, icon«Сельская образовательная сеть «Найдал» как механизм обеспечения...
Развитие сети образовательных учреждений является одним из направлений кпмо республики Бурятия. Цель проводимых преобразований в...
Публичный отчет Анализ обеспечения качественного образования являлся предметом особого внимания предметных циклов. Каждое предметное объединение транспонировало и конкретизировало общешкольные задачи в зависимости от проблем, iconУправленческая деятельность администрации школы в 2012-2013 учебном...
Выпускников 9-х и 11-х классов успешно прошли государственную итоговую аттестацию
Публичный отчет Анализ обеспечения качественного образования являлся предметом особого внимания предметных циклов. Каждое предметное объединение транспонировало и конкретизировало общешкольные задачи в зависимости от проблем, iconПубличный доклад (отчет)
Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности
Публичный отчет Анализ обеспечения качественного образования являлся предметом особого внимания предметных циклов. Каждое предметное объединение транспонировало и конкретизировало общешкольные задачи в зависимости от проблем, iconПубличный отчет отчетный период 09. 12-28. 06. 2013г
Если Вы решили прочесть наш публичный отчет, значит, у Вас есть интерес к нашему образовательному учреждению
Публичный отчет Анализ обеспечения качественного образования являлся предметом особого внимания предметных циклов. Каждое предметное объединение транспонировало и конкретизировало общешкольные задачи в зависимости от проблем, iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методическое объединение учителей-дефектологов работало по плану, составленному на год и согласованному с общешкольным планом работы....
Публичный отчет Анализ обеспечения качественного образования являлся предметом особого внимания предметных циклов. Каждое предметное объединение транспонировало и конкретизировало общешкольные задачи в зависимости от проблем, iconПубличный отчет перед родительской общественностью муниципального...
Публичный отчет будет обсуждаться на общешкольной конференции 7 октября 2008года
Публичный отчет Анализ обеспечения качественного образования являлся предметом особого внимания предметных циклов. Каждое предметное объединение транспонировало и конкретизировало общешкольные задачи в зависимости от проблем, iconНазвание продукта
Современная образовательная среда как условие обеспечения качественного образования
Публичный отчет Анализ обеспечения качественного образования являлся предметом особого внимания предметных циклов. Каждое предметное объединение транспонировало и конкретизировало общешкольные задачи в зависимости от проблем, iconЗаконодательная база по взиманию пошлин
Вэд – особая форма деятельности, требующая особого внимания со стороны государства


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск