ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕЙТИНГА ДИСЦИПЛИНЫ
Наименование дисциплины/курса
| Направление подготовки и уровень образования
(бакалавриат, магистратура)
| Цикл дисциплины в учебном плане
| Количество зачетных единиц (кредитов)
| Педагогика
| Бакалавр
| профессиональ-ный цикл
| 3
| СМЕЖНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПО УЧЕБНОМУ ПЛАНУ
| Предшествующие: психология, философия Последующие: теория и методика физической культуры, теория и методика обучения базовым видам спорта, повышение профессионального мастерства
|
ВХОДНОЙ МОДУЛЬ
| Содержание
| Форма работы
| Количество баллов
| min
| max
| Входной рейтинг-контроль
| Тестирование
| 3
| 5
|
| Итого
| 3
| 5
|
|
|
|
|
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ №1
ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
| Содержание
| Форма работы
| Количество баллов
| min
| max
| Написание эссе
| Педагогическое эссе
| 0,5
| 1
| Подготовка педагогической информации
| Выступление на семинаре
| 0,5
| 1
| Составление терминологического словаря по теме
| Терминологический словарь (глоссарий)
| 0,5
| 1
| Подготовка презентации
| Презентация
| 0,5
| 1
| Составление реферата-резюме
| Реферат-резюме
| 0,5
| 1
| Составление кейс-задания
| Педагогический кейс
| 0,5
| 1
| Составление дополнительной библиографии, библиографического списка, аннотированного списка литературы по теме
| Список литературы по теме
| 1
| 1
| Составление хронологической/ сравнительной/сводной таблицы
| Таблица
| 1
| 1
| Индивидуальное домашнее задание
|
| 1
| 2
|
| Итого
| 6
| 10
|
|
|
|
| БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ №2
ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ
| Содержание
| Форма работы
| Количество баллов
| min
| max
| Написание эссе
| Педагогическое эссе
| 0,5
| 1
| Подготовка педагогической информации
| Выступление на семинаре
| 0,5
| 1
| Составление терминологического словаря по теме
| Терминологический словарь (глоссарий)
| 0,5
| 1
| Подготовка презентации
| Презентация
| 0,5
| 1
| Составление реферата-резюме
| Реферат-резюме
| 0,5
| 1
| Составление кейс-задания
| Педагогический кейс
| 0,5
| 1
| Составление дополнительной библиографии, библиографического списка, аннотированного списка литературы по теме
| Список литературы по теме
| 1
| 1
| Составление хронологической/ сравнительной/сводной таблицы
| Таблица
| 1
| 1
| Индивидуальное домашнее задание
|
| 1
| 2
|
| Итого
| 6
| 10
|
|
|
|
| БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ №3
ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ
| Содержание
| Форма работы
| Количество баллов
| min
| max
| Подготовка педагогической информации
| Выступление на семинаре
| 0,5
| 1
| Составление терминологического словаря по теме
| Терминологический словарь (глоссарий)
| 0,5
| 1
| Подготовка презентации
| Презентация
| 0,5
| 1
| Написание эссе
| Педагогическое эссе
| 0,5
| 1
| Составление дополнительной библиографии, библиографического списка, аннотированного списка литературы по теме
| Список литературы по теме
| 0,5
| 1
| Составление реферата-резюме
| Реферат-резюме
| 0,5
| 1
| Составление кейс-задания
| Педагогический кейс
| 0,5
| 1
| Разработка сценария квеста (деловой/ролевой игры)
| Сценарий квеста (ролевой игры)
| 0,5
| 1
| Разработка и представление этапов КТД
| План-конспект КТД
| 1
| 1
| Индивидуальное домашнее задание
|
| 1
| 1
|
| Итого
| 6
| 10
|
|
|
|
| БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ №4
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
| Содержание
| Форма работы
| Количество баллов
| min
| max
| Подготовка педагогической информации
| Выступление на семинаре
| 0,5
| 1
| Составление терминологического словаря по теме
| Терминологический словарь (глоссарий)
| 0,5
| 1
| Подготовка презентации
| Презентация
| 0,5
| 1
| Написание эссе
| Педагогическое эссе
| 0,5
| 1
| Составление дополнительной библиографии, библиографического списка, аннотированного списка литературы по теме
| Список литературы по теме
| 0,5
| 1
| Составление реферата-резюме
| Реферат-резюме
| 0,5
| 1
| Составление кейс-задания
| Педагогический кейс
| 0,5
| 1
| Разработка сценария квеста (деловой/ролевой игры)
| Сценарий квеста (ролевой игры)
| 0,5
| 1
| Разработка и представление этапов КТД
| План-конспект КТД
| 1
| 1
| Индивидуальное домашнее задание
|
| 1
| 1
|
| Итого
| 6
| 10
|
|
|
|
| БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ №5
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ
| Содержание
| Форма работы
| Количество баллов
| min
| max
| Написание эссе
| Педагогическое эссе
| 0,5
| 1
| Подготовка педагогической информации
| Выступление на семинаре
| 0,5
| 1
| Составление терминологического словаря по теме
| Терминологический словарь (глоссарий)
| 0,5
| 1
| Подготовка презентации
| Презентация
| 0,5
| 1
| Составление дополнительной библиографии, библиографического списка, аннотированного списка литературы по теме
| Список литературы по теме
| 0,5
| 1
| Составление реферата-резюме
| Реферат-резюме
| 0,5
| 1
| Заполнение рабочей тетради
|
| 1
| 1
| Составление хронологической/ сравнительной/сводной таблицы
| Таблица
| 1
| 1
| Индивидуальное домашнее задание
|
| 1
| 2
|
| Итого
| 6
| 10
|
|
|
|
| БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ №6
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
| Содержание
| Форма работы
| Количество баллов
| min
| max
| Подготовка педагогической информации
| Выступление на семинаре
| 0,5
| 1
| Составление терминологического словаря по теме
| Терминологический словарь (глоссарий)
| 0,5
| 1
| Подготовка презентации
| Презентация
| 0,5
| 1
| Составление дополнительной библиографии, библиографического списка, аннотированного списка литературы по теме
| Список литературы по теме
| 0,5
| 1
| Составление реферата-резюме
| Реферат-резюме
| 0,5
| 1
| Составление кейс-задания
| Педагогический кейс
| 0,5
| 1
| Составление тестов и вопросов-суждений
| Тесты, вопросы
| 1
| 1
| Составление хронологической/ сравнительной/сводной таблицы
| Таблица
| 1
| 1
| Индивидуальное домашнее задание
|
| 1
| 2
|
| Итого
| 6
| 10
|
|
|
|
| БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ №7
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
| Содержание
| Форма работы
| Количество баллов
| min
| max
| Написание эссе
| Педагогическое эссе
| 0,5
| 1
| Подготовка педагогической информации
| Выступление на семинаре
| 0,5
| 1
| Составление терминологического словаря по теме
| Терминологический словарь (глоссарий)
| 0,5
| 1
| Подготовка презентации
| Презентация
| 0,5
| 1
| Составление дополнительной библиографии, библиографического списка, аннотированного списка литературы по теме
| Список литературы по теме
| 0,5
| 1
| Заполнение рабочей тетради
|
| 0,5
| 1
| Составление реферата-резюме
| Реферат-резюме
| 1
| 1
| Составление хронологической/ сравнительной/сводной таблицы
| Таблица
| 1
| 1
| Индивидуальное домашнее задание
|
| 1
| 2
|
| Итого
| 6
| 10
|
|
|
|
| БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ №8
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ
| Содержание
| Форма работы
| Количество баллов
| min
| max
| Написание эссе
| Педагогическое эссе
| 0,5
| 1
| Подготовка педагогической информации
| Выступление на семинаре
| 0,5
| 1
| Составление терминологического словаря по теме
| Терминологический словарь (глоссарий)
| 0,5
| 1
| Подготовка презентации
| Презентация
| 0,5
| 1
| Составление дополнительной библиографии, библиографического списка, аннотированного списка литературы по теме
| Список литературы по теме
| 0,5
| 1
| Составление кейс-задания
| Педагогический кейс
| 0,5
| 1
| Заполнение рабочей тетради
|
| 1
| 1
| Составление тестов и вопросов-суждений
| Тесты, вопросы
| 1
| 1
| Индивидуальное домашнее задание
|
| 1
| 2
|
| Итого
| 6
| 10
|
|
|
|
| БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ №9
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
| Содержание
| Форма работы
| Количество баллов
| min
| max
| Написание эссе
| Педагогическое эссе
| 0,5
| 1
| Подготовка педагогической информации
| Выступление на семинаре
| 0,5
| 1
| Составление терминологического словаря по теме
| Терминологический словарь (глоссарий)
| 0,5
| 1
| Подготовка презентации
| Презентация
| 0,5
| 1
| Составление дополнительной библиографии, библиографического списка, аннотированного списка литературы по теме
| Список литературы по теме
| 0,5
| 1
| Составление кейс-задания
| Педагогический кейс
| 0,5
| 1
| Заполнение рабочей тетради
|
| 1
| 1
| Составление тестов и вопросов-суждений
| Тесты, вопросы
| 1
| 1
| Индивидуальное домашнее задание
|
| 1
| 2
|
| Итого
| 6
| 10
|
|
|
|
|
ИТОГОВЫЙ МОДУЛЬ
| Содержание
| Форма работы
| Количество баллов
| min
| max
| Итоговый рейтинг-контроль
| зачёт
| 3
| 5
|
| Итого
| 3
| 5
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
| Содержание
| Форма работы
| Количество баллов +10%
| min
| max
| Составление терминологического словаря по теме
| Терминологический словарь (глоссарий)
| 1
| 3
| Подготовка презентации
| Презентация
| 1
| 3
| Составление дополнительной библиографии, библиографического списка, аннотированного списка литературы по теме
| Список литературы по теме
| 1
| 3
| Составление реферата, резюме
| Реферат, резюме
| 1
| 3
| Составление кейс-задания
| Педагогический кейс
| 1
| 3
| Написание эссе
| Педагогическое эссе
| 1
| 3
| Составление тестов, вопросов-суждений
| Тесты, вопросы
| 1
| 3
| Выполнение индивидуальных научных и исследовательских заданий
| Выполненное задание
| 1
| 3
| Бонус за вовремя сданные выполненные задания
|
| 2
| 6
|
| Итого
| 10
| 30
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (по итогам изучения всех модулей, без учета дополнительного модуля)
| min
| max
| 60
| 100
| |