Скачать 31.3 Kb.
|
Викторина по литературе 9 класс
- «Капитанской дочке» А. Пушкина («Береги честь смолоду…») - «Ревизору» Н. Гоголя («Неча на зеркало пенять, коли рожа крива…») - «Мцыри» М. Лермонтова («Вкушая, вкусих мало меда и се аз умираю»)
- судьи (Ляпкин-Тяпкин) - попечителя богоугодных заведений (Земляника) - городничего (Сквозник - Дмухановский) 3. Назовите не менее 3 произведений: - Н.Гоголя - М. Лермонтова - А. Пушкина 4. Продолжите цитату и назовите автора и название произведения: - «Белеет парус одинокий…» - «Скажи-ка, дядя, ведь недаром…» - «Ночевала тучка золотая…» 5. Продолжите цитату и назовите автора и название произведения: - «Я памятник себе воздвиг…» - «Мой первый друг, мой друг…» - «Мороз и солнце…» 6. Продолжите цитату и назовите автора и название произведения: - «Славная осень! Здоровый, ядреный…» - «Не ветер бушует над бором…» - «Однажды, в студеную зимнюю пору …» 7. Назовите авторов следующих произведений и страну, где они жили: - «Три мушкетера» - «Айвенго» - «Собака Баскервилей» 8. Назовите авторов следующих произведений и страну, где они жили: - «Всадник без головы» - «Приключения Тома Сойера» - «Остров сокровищ» 9. Назовите авторов следующих произведений и страну, где они жили: - «Божественная комедия» - «Фауст» - «Гамлет» 10. Назовите авторов следующих произведений и страну, где они жили: - «Человек-невидимка» - «Человек-амфибия» - «Человек, который смеется» 11. Вспомните название поместий, связанных с именами: - Н. Некрасова - А. Пушкина - М. Лермонтова 12. Объясните смысл фразеологизмов и вспомните их источник: - «Разрубить гордиев узел» - «Перейти Рубикон» - «Открыть ящик Пандоры» 13. Назовите как можно больше произведений литературы, действия которых происходят: - в Москве - в Петербурге - в Лондоне 14. Назовите как можно больше произведений, героями которых являются: - Наполеон - Людовик XIII - Петр I 15. Определите стихотворный размер: - «Славная осень! Здоровый, ядреный…» - «По небу полуночи ангел летел…» - «Молодой, молодой, с золотой головой…» 16. Дайте определение: - сюжету - композиции - пафосу 17. Как звали у древних греков: - верховного бога - бога торговли - бога огня 18. В какой стране жили: - Э. По - М. Рид - Д. Лондон 19. Назовите как можно больше сказок, героев которых звали: - Василиса - Марья - Иван 20. Кто из писателей носил такие имена: - Джордж Ноэль Гордон (Байрон) - Роберт Льюис (Стивенсон) - Эрнст Теодор Амадей (Гофман) 21. С какими писателями связаны города: - Эдинбург (Стивенсон) - Франкфурт-на-Майне (Гете) - Стратфорд-на-Эйвоне (Шекспир) 22. Назовите год рождения: - А. Пушкина (1799) - М. Лермонтова (1814) - Л. Толстого (1828) |
Конспект урока внеклассного чтения в 8 классе Тема: «Береги честь смолоду» Цель урока: изучить строение атома алюминия; свойства простого вещества и соединений алюминия, его получение и применение | Контрольные вопросы по «Капитанской дочке» Кем были для Петруши Гринёва Бопре и Савельич? Какую роль они сыграли в его детстве? | ||
Классный час "Береги здоровье смолоду" Цель. Привитие навыков здорового образа жизни, развитие познавательной активности учащихся | Викторина по сказкам А. С. Пушкина Программное содержание : Продолжать Конспект занятия в подготовительной группе «Литературная викторина по сказкам А. С. Пушкина» | ||
Сценарий п раздника "Береги здоровье смолоду" ... | Викторина по литературе. 5 класс. Викторина по сказкам. В «Сказке о золотом петушке» Какие сказки начинаются словами: «В некотором царстве, в некотором государстве…»? | ||
Список литературы о жизни и творчестве А. С. Пушкина Аникин, А. В.... Ведущий. Мы собрались, чтобы посостязаться в смекалке, внимании, сообразительности, умении логически мыслить. Каждый класс выдвинул... | Разум и чувства, или Береги здоровье смолоду! Актуальная пьеса для школьного театра Действ Мальчик, Девочка, Шприц (на спине нарисованы череп и кости, в руках большой бутафорский шприц и пакет с белым порошком) | ||
«Жаркая» зима 2 Береги здоровье смолоду 3 Семья крепка традициями… и школа 4 Проведены различные мероприятия. Особенно был насыщенным февраль. Этот месяц у нас традиционно посвящается работе по патриотическому... | Реферат по литературе на тему: «Женские образы в творчестве А. С. Пушкина» Пушкина. Так и я, прочитав роман «Евгений Онегин», комментарии к нему и статьи В. Г. Белинского, задумался над фразой: «Татьяна –... | ||
Программа по литературе 8 класс 2 часа в неделю, 68 часов в год. № Содержание Знать понятие «художественный образ», «эпиграф». Уметь пересказывать статью учебника | По происхождению названий элементов их можно разделить на шесть групп Стронций (от названия деревни Strontian в Шотландии, где был обнаружен минерал, содержащий стронций), Тулий (в честь Thule – древнее... | ||
Викторина «большой турнир знатоков» Урок – викторина по кубановедению (5 класс). Учитель моу гимназия №88 Вельчева Ольга Григорьевна | План работы мбоудод «дши №50» на апрель Учебно-воспитательная работа Выпускной экзамен по музыкальной литературе: музыкальная викторина (5 класс народное, духовое отделении) | ||
Реферат по литературе Адресаты посланий А. С. Пушкина в 30-е годы XIX века ... | Реферат по литературе тема: Отражение событий Отечественной войны... Памятники, памятники, памятники… Сколько их на русской земле: больших и маленьких, скромных и помпезных, но все они в честь павших... |