Учебного кабинета №22 Заведующая кабинетом: учитель начальных классов Лаврентьева С. Е. Кабинет №22 помещение, предназначенное для обучения учащихся начальной школы





Скачать 167.43 Kb.
НазваниеУчебного кабинета №22 Заведующая кабинетом: учитель начальных классов Лаврентьева С. Е. Кабинет №22 помещение, предназначенное для обучения учащихся начальной школы
Дата публикации15.09.2013
Размер167.43 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
d:\мои_документы\фото_картинки\1\кабинет№ 22\imgp2497.jpgd:\мои_документы\фото_картинки\1\кабинет№ 22\imgp2498.jpg

d:\мои_документы\фото_картинки\1\кабинет№ 22\imgp2499.jpg

ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА № 22

d:\мои_документы\фото_картинки\1\кабинет№ 22\p1010622.jpg

Заведующая кабинетом:

учитель начальных классов

Лаврентьева С.Е.

Кабинет № 22 – помещение, предназначенное для обучения учащихся начальной школы.

Данный кабинет оснащён наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, для проведения методической, учебной, факультативной и внеклассной работы с учащимися.

Цель паспортизации учебного кабинета:

Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

График работы кабинета № 22 на 2010 – 2011 уч. г.

п/п

Время уроков

понедельник

вторник

среда

1

8.30 – 9.10

Русский язык

литература

русский язык

2

9.20 – 10.00

литература

физкультура

литература

3

10. 20– 11. 00

математика

математика

английский язык

4

11. 10 – 11 .50

английский язык

русский язык

математика

5

12.10 - 12.50




окружающий мир

технология







четверг

пятница

суббота

1

8.30 – 9.10

математика

русский язык

ИГЗ

2

9.20 – 10.00

русский язык

литература

факультатив

3

10. 20– 11.00

музыка

физкультура

технология

4

11 10 – 11. 50

информатика

изо




5

12.10- 12.50

окружающий мир









Материально – техническое снабжение кабинета № 22

Площадь кабинета – 63 кв. м



Наименование имущества

Количество



Доска

1 штука



Стол учительский

1 штука



Столы ученические

12штук



Стулья ученические

25 штук



Стул учительский

1 штука



Парта

1 штука



Жалюзи

3 штуки



Карнизы

3 штуки



Шкафы

4 штуки



Магнитная доска

1 штука



Вешалка для полотенец

1 штука



Стенды сменные


4 штуки



Банкетка


1 штука

Инвентарная ведомость на технические средства

обучения учебного кабинета № 22


№п/п

Наименование ТСО

Марка

Год приобретения

Инвентарный номер по школе

1.

Компьютер










2.

Мультимедийный проектор










3.

Экран










План развития кабинета на 2010-2011 год.

Организационная работа.

1.

Составление плана работы кабинета

Август

2.

Организация дежурства по классу.

Сентябрь

3.

Организация генеральной уборки.

Раз в четверть

4.

Проведение инструктажа по технике безопасности обеспечению сохранности кабинета.

Раз в четверть



Методическая работа.

1.

Составление тематического планирования по предметам.

август

2.

Обновление учебно – методического и дидактического материала в соответствии с прохождением программы.

В течение года

3.

Оформление учебно – информационного стенда

Октябрь

4.

Обновление уголка отряда

В течение года

5.

Оформление стенда «Гимнастика для глаз»

Сентябрь

6.

Составление дифференцированных карточек для учащихся по русскому языку и математике.

В течение года

7.

Пополнение материалов по теме самообразования

В течение года

8.

Усовершенствование классификации имеющихся в кабинете материалов.

Ноябрь

9

Пополнять банк данных о материалах олимпиад начальных классов

В течение года










Хозяйственная деятельность.

1.

Подготовка кабинета к началу учебного года.

Август.

2

Пересадка комнатных растений.

Август, май.

3.

Сохранность школьного имущества.

В течение года.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС.

Таблицы по математике.

1 класс.

  1. « Натуральный ряд чисел».

  2. «Цифры и знаки».

  3. «На сколько больше? На сколько меньше?»

  4. «Сложение и вычитание в пределах 10».

  5. «Компоненты действий сложения и вычитания».

  6. «Различные виды линий».

  7. «Красная шапочка». ( Для устного счёта).

  8. «Пингвины». (Для устного счёта).

  9. «Лесная поляна». (Для устного счёта).

2 класс.



  1. «Сложение и вычитание в пределах 20».

  2. «Увеличить на. …Уменьшить на. …На сколько больше (меньше)?».

  3. «Перестановка слагаемых».

  4. «Единицы длины»,

  5. «Алгоритмы решения различных выражений».

  6. «Дюймовочка». (Для устного счёта).

  7. «Абак – таблица разрядов с двумя рядами карманов для палочек и карточек с цифрами».

  8. «Подвижная таблица «Десятки-единицы».

  9. «Различные виды углов».

  10. «Компоненты действия умножения».

  11. «Умножение и деление с 0 и 1».

  12. «Окружность и круг».

3 класс.

  1. «Площадь фигуры».

  2. «Компоненты действия деления».

  3. «Деление нуля на число и числа на 1,на само себя».

  4. «Порядок выполнения действий в выражениях».

  5. «Периметр прямоугольника».

  6. «Увеличить в.… Уменьшить в.… Во сколько раз больше (меньше)».

  7. «Цена. Количество. Стоимость».

  8. «Алгоритм деления двузначного числа на однозначное».

  9. «Единицы времени».

4 класс.

  1. «Таблица разрядов и классов».

  2. «Перевод разрядных единиц».

  3. «Умножение многозначного числа на однозначное».

  4. Памятка «Деление многозначных чисел».

  5. «Проверка деления с остатком».

  6. «Единицы объёма».

  7. «Скорость. Время. Расстояние».

  8. «Способы решения уравнений».

  9. «Нахождение числа по доле».


Таблицы по русскому языку.

1 класс.



  1. «Правила посадки при письме».

  2. «Алфавит».

  3. «Город букв».

  4. Памятка «Исправь ошибку».

  5. «Сочетания жи - ши».

  6. «Оформление предложения при письме».


2 класс.

1.«Гласные звуки и буквы».

2.«Слово и его значение».

3.«Алгоритм объяснения правописания безударных гласных».

4.«Способы подбора проверочных слов при проверке безударных гласных».

5.«Дерево» (пособие для подбора однокоренных слов).

6.Памятка «Звукобуквенный разбор слов».

7.«Главные члены предложения».

8.«Сочетания чк, чн.».

3 класс.

1.«Фонетический разбор слова».

2.«Виды предложений по цели высказывания».

3.«Различие однокоренных слов и форм слова».

4.«Непроизносимые согласные».

5.«Правила корня».

6«Порядок разбора слова по составу».

7.«Род имён существительных»

8.«Мягкий знак у существительных после шипящих».

9.«Род имён прилагательных».

10.«Части речи».

11.«Правописание приставок».

12.«Разделительные ъ и ь».

4 класс.

  1. «Падежи».

  2. Памятка «Как определить падеж имени существительного».

  3. «Склонение имени существительного».

  4. «Несклоняемые существительные».

  5. «Три склонения имени существительного».

  6. «Винительный и предложный падеж существительных».

  7. «Именительный и винительный падеж существительных».

  8. «Падежи и падежные окончания имён существительных».

  9. «Окончания существительных в родительном, дательном и предложном падежах».

  10. «Местоимение».

  11. «Правописание предлогов с местоимениями».

  12. «Неопределённая форма глагола».

  13. «Время глагола».

  14. «Спряжение глагола».

  15. «Первое и второе спряжение глагола».

  16. «Глаголы-исключения».

  17. «Окончания прилагательных».

  18. «Разбор предложения по членам».

Таблицы по окружающему миру.

  1. «Круговорот воды в природе».

  2. «Роль человека в природе».

  3. «Части растений».

  4. «Термометр».

  5. «Животные зимой».

  6. «Размножение комнатных растений».

  7. «Режим дня школьника».

  8. «Как сохранить осанку».

  9. «Как сохранить зрение».

3.Методическое оснащение.

Раздел «Развитие психических процессов».

  1. Система упражнений, направленных на развитие учащихся:

    • Развитие внимания;

    • Развитие восприятия;

    • Развитие памяти;

    • Развитие мышления:

а) анализ и синтез;

б) сравнение;

в) аналогия;

г) классификация;

д) обобщение;

е) развитие алгоритмического мышления;

ё) комбинаторные задачи;

ж) логические задачи;

з) загадки;

и) геометрические задачи;

к) «Устный счёт с улыбкой».

  1. Психодиагностические таблицы для определения типичных трудностей в обучении.

  2. Тетради на печатной основе для учащихся: «Тетрадь с математическими заданиями» Волкова С. И., Столярова Н. Н.

  3. Методическая литература:

  • И.Л. Никольская, Л. И. Тигранова «Гимнастика для ума», - М. «Просвещение»,1997г.

  • Л. В. Черемушкина «Развитие внимания детей», - Яр. «Академия развития», 1997г.

  • А. Э. Симановский «Развитие творческого мышления детей», - Яр. «Академия развития»,1997г.

  • Л.Ф. Тихомирова «Развитие познавательных способностей детей», Яр. «Академия развития», 1996г.

  • Н. В. Новотворцева «Развитие речи детей», - Яр. «Академия развития»,!997г.

  • А.З. Зак «Развитие интеллектуальных способностей у детей 6-7 лет,8лет, 9 лет», - М, «Новая школа», 1996г.


Раздел «Математика»:

    1. Дидактические пособия для учителя:

  • Контрольные и проверочные работы.

  • Пособие «Часы».



      • Набор подвижных цифр и знаков.

      • Абак с двумя рядами карманов.

      • Абак с двумя рядами кружков.

      • Наборное полотно с двумя рядами.

      • Наборное полотно «Ёжик».

      • Демонстрационный счётный материал: кружки, квадраты, треугольники, грибы, груши, собачки, обезьяны.

      • Пособие «домик» - для изучения состава чисел.

      • Набор сказочных героев.

      • «Весёлый счёт» - дидактический материал к изучению цифр и чисел.

      • Набор фигур и моделей для игр: «Танграм», «Волшебный круг», «Волшебное сердце», «Колумбово яйцо».

      • «Закономерности» - набор упражнений для развития мышления и закрепления вычислительных навыков.

      • «Математические цепочки» - упражнения для устного счёта.



    1. Дидактический материал для учащихся:



  • Индивидуальные карточки.

  • Перфокарты.

« Вычислительные машины» - карточки-перфокарты.

  • Индивидуальные наборы фигур для игр «Танграм», «Волшебное сердце», «Волшебный круг», « Колумбово яйцо».

    1. Методическая литература:

  • Н.Б. Истомина «Методика обучения математике в начальных классах» М., 1997г.

  • Н.Б. Истомина «Контрольные работы по математике 1-4 классы» М., «Астрель».

  • Н.Б. Истомина «Активизация учащихся на уроках математике в начальных классах» М., «Просвещение» 1985г.

  • «Сборник текстовых заданий по математике» М., «Интеллект-центр» 2003г.

  • В. Волина «Праздник числа» М., «Знание» 1993г.

  • Т.В. Шклярова «Сборник упражнений по математике» М., «Грамотей» 2006г.

Раздел «Русский язык».

1.Дидактический материал для учителя:

  • Проверочные и контрольные работы.

  • Набор словарных слов.

  • Картинный словарь.

  • «Весёлые знаки препинания».

  • Ребусы.

  • Конструктор «Элементы букв».

  • Набор карточек – слов с пропущенными буквами по темам: «Безударные гласные в корне», «Парные согласные», «Непроизносимые согласные», «Падежные окончания имён существительных», «Падежные окончания имён прилагательных», «Удвоенные согласные».

  • Пособие «Дерево» - по теме «Однокоренные слова».

  • Пособие «Домики» - по теме «Состав слова».

  • Набор упражнений для развития речи учащихся.

  • Конспекты уроков.

2.Дидактический материал для учащихся:

  • Дифференцированные карточки.

  • Карточки для индивидуальной работы.

  • Перфокарты по темам: «Безударные гласные», «Парные согласные», «Непроизносимые согласные», «Словарные слова».

  • Карточки самоконтроля по темам: «Словарные слова», «Падежные окончания имён существительных», «Падежные окончания имён прилагательных», «Безударные личные окончания глагола».

  • Памятки «Как работать над ошибками».

  • Тестовые работы

3.Методическая литература:

  • М.Р. Львов «Правописание в начальной школе» М., «Просвещение» 1990г.

  • В.П. Канакина «Радость познания в слове» М., «Новая школа» 1996г.



  • А.Н. Тихонов «Школьный словообразовательный словарь русского языка» М., «Цитадель-Трейд» 2005г.

  • Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова « Русский язык в начальной школе. Книга для учителя» М., «Просвещение» 2003 г.

  • Г.Г. Граник, С.М. Бондаренко « Секреты орфографии» М., «Просвещение» 1991 г

  • Г.А. Бакулина «Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка( 1 класс) М., «Владос» 2004г.

  • В.Ю. Романова, Л.В. Петренко «Русский язык в начальной школе. Оценка знаний» М., «Вентана-Граф» 2004г.

  • С.Л. Есенина «100 мини-сочинений» « Грамотей» 2005г.

  • С.Л. Есенина « 100 изложений» «Грамотей» 2005г.

  • «Сборник текстовых заданий по русскому языку» М., «Интеллект- Центр» 2003г.

  • Л.И. Тикунова, Ю.В. Новикова «Ручеёк. Дидактический материал по русскому языку для 2 класса» М., «Арти» 1997г.

  • В. Волина «Весёлая грамматика» М., «Знание» 1995г.

  • О. Соболева, В. Агафонов «Когда правила улыбаются» М., «Новая школа» 1997г.

  • О. Соболева «Правил легче нет на свете» М., «Новая школа» 1997г.

Раздел «Литературное чтение».

1. Дидактический материал для учителя:

- Демонстрационная азбука.

- Абак с двумя лентами букв.

- Иллюстративный материал к букварю Эльконина.

- Дидактические игры к букварю Горецкого.

- Слоговые таблицы в различных формах: «Ёлочка», «Ворота», «Восход солнца», «Лесенка», «Буратино».

- Набор упражнений «Обучение динамическому чтению».

- Динамическая слоговая таблица.

- Наборное полотно «Домик».

- Портреты писателей.

- Набор текстов для проверки техники чтения.

- Набор скороговорок и чистоговорок.

- Иллюстрации к сказкам.

- Общая схема анализа текста.

2. Дидактический материал для учащихся:

- Упражнения для совершенствования техники чтения.

- Тесты

- Памятки:

«Как подготовиться к выразительному чтению».

«Как составить план текста».

«Как кратко пересказать прочитанное».

3.Методическая литература:

  • В.И. Даль «Толковый словарь» М., «Эксмо» 2006г.

  • О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова «Практическое пособие для обучения детей чтению» ЗАО « Премьера» 1999г.

  • Е.С, Гостимская, М.И. Мишина «Внеклассное чтение» М., «Знание» 2006г.

  • Д.Б. Эльконин «Чтение и письмо по системе Д.Б. Эльконина» М., «Просвещение» 1993г.

  • Л. М. Сукач « Дидактический материал для исправления недостатков произношения, чтения и письма у младших школьников» М., «Просвещение» 1985г.

  • В.В. Волина «Занимательное азбуковедение» М., «Просвещение» 1994гш

Раздел «Окружающий мир».

1.Дидактический материал для учителя:

- Контрольные и проверочные работы.

- Глобус.

- Календарь природы (материал для стенда).

- Гербарий осенних листьев.

- Гербарий растений Владимирской области.

- Альбом «Экология и краеведение».

- Энциклопедия животных.

- Альбом «Осень».

- Альбом «Зима».

- Материалы для экскурсий.

- Пособие «Кормушка для птиц».

- Материалы по темам: «Домашние животные», «Насекомые», «Звери», «Птицы», «Растения», «Организм человека».

- Коллекция полезных ископаемых: «Известняк», «Торф», «Нефть».

- Творческие работы учащихся (доклады, сказки).

- Конспекты уроков.

-

2.Дидактический материал для учащихся:

- Индивидуальные карточки.

- Тесты

Раздел «Технология».

1. Дидактический материал для учителя:

- Образцы готовых изделий.

- Коллекция видов бумаги и ткани.

- Конспекты уроков.

2. Дидактический материал для учащихся:

- Памятки «Правила безопасного обращения с инструментами».

- Шаблоны и раздаточный материал.

- Инструкционные карты.

- Опорные схемы выполнения работ.

Раздел «Изобразительное искусство».

.Дидактический материал для учителя:

- Таблица цветов.

-Образцы готовых рисунков.

- Опорные схемы выполнения работ.

- Коллекция репродукций известных художников

Раздел «Здоровье сберегающие технологии».

- Концепция на тему « Сохранение и укрепление здоровья младших школьников через внедрение здоровьесберегающих технологий».

- Конспекты уроков и внеклассных мероприятий.

- Набор подвижных речевых игр.

- Комплексы упражнений для разгрузочных пауз на уроке.

- Набор различных физкультурных минуток.

- Набор картинок «Точечный массаж».

- Набор картинок « Гимнастика для глаз».

-Плакаты-тренажёры для глаз по Базарному.

Раздел «Воспитательная работа».

- Воспитательная система класса

- Дневник наблюдений за проблемными детьми

- Конспекты праздников.

- Конспекты классных часов.

- Анкеты для родителей и детей.

- Картотека игр.

- « Летопись класса» (фотоколлаж)

2.Методическая литература:

  • Дик Н.Ф. « Начальная школа от А до Я», Ростов-на-Дону, « Феникс»,2006г

  • Гамзюкова Т.А. « Лучшие открытые уроки и внеклассные мероприятия для начальных классов», Ростов-на-Дону, « Феникс»,2006г

  • Женило М.Ю. « Театрализованные праздники, игры, конкурсы для детей», Ростов-на-Дону, « Феникс»,2005г

  • Гафиатулина Н.Х, Роженко А.В. « Настольная книга школьного психолога, учителя начальных классов», Ростов-на-Дону, « Феникс»,2009г

  • Локалова М.С. « Праздник в подарок», Ярославль, « Академия развития»,2003г

  • Григорьев Д.В. « Патриотическое воспитание и российская идентичность» М., «Просвещение» 2011г

  • Поливанова К.Н. « Проектная деятельность школьников» М., «Просвещение» 2011г

  • Иванов А.В. « Портфолио в начальной школе. Методическое пособие» М., «Просвещение» 2011г

Раздел «Методические журналы ».

№ Название № журнала Год издания

1 Начальная школа 1 -12 2002год

2 Начальная школа 1-12 2003

3 Начальная школа 1-12 2004год

4 Начальная школа 1-12 2005год

5 Начальная школа 1-12 2006год

6 Начальная школа 1-10 2007год

7 Приложение к журналу «Начальная школа» 2007 г

8 « Начальная школа плюс ДО и после» за 2006 год

9. « Начальная школа плюс ДО и после» за 2007год

10. « Начальная школа плюс ДО и после» за 2008год

Раздел «. Презентации ».

Область применения

Название презентаций

Окружающий мир

1. « Кто такие насекомые » (1 кл.)

2. « Домашние животные» (1 кл.)

3. « Многообразие грибов» (1 кл.)

4. « Жизнь леса» (1 кл.)

5. « Значение воды в жизни человека» (1кл.)

6. « Красная книга» (1 кл.)

7. « Явления природы» (1 кл.)

8 « Опасности, которые нас окружают» (2 кл.)

9. « Осенние изменения в природе» (2 кл.)

10. « Удивительный мир космоса» (2 кл.)

11. «Луна – спутник Земли» (2 кл.)

12. « Комнатные растения» (2 кл.)

13. « Всё о полезных ископаемых» (3 кл.)

14. « Природные зоны России» (3кл.)

15. «ЦЕПИ ПИТАНИЯ» (3кл.)

16. « Наши питомцы» (2кл.)

17 « Строение тела человека» (3кл.)

18« Впереди лето!» (3кл.)

19 «Что такое экономика?» (2кл.)

Математика

1.« Сложение и вычитание в пределах 10» (1 кл.)

2.« Решение задач» (1 кл.)

3. «Сложение и вычитание в пределах 100» (1 кл.)

4. «Приключения ломаной линии» (1 кл.)

5. « Сложение с переходом через десяток» (2 кл.)

6.« В гостях у геометрии» (2 кл.)

Русский язык

1.Тесты по темам: «Большая буква в именах собственных», «Большая буква в начале предложения», «Правила переноса»

2. « Путешествие по частям речи» (2 кл.)

3. « Употребление ь после шипящих» (3кл.)

4. « Изложение по вопросам « Случай на катке»(2 кл.)

5. ««Предлог »(2 кл.)

6. « Главные члены предложения» (3 кл.)

7. ««Фразеологизмы в русском языке» (3кл.)

8. «Большая буква в названиях стран, городов, сёл, деревень» (1 кл.)

Литературное чтение

1.Тест: « Загадки, потешки, сказки»

2.Рассказы и сказки Носова

3.Соколов-Микитов « Листопадничек»

4.« Сказочный калейдоскоп»

5. Н.А. Некрасов «Не ветер бушует над бором…»

6.А.С. Пушкин « Зимняя дорога»

7.С. Есенин. «Черемуха

Изобразительное искусство

1.« Гжель»

2.«Хохлома»

3. «Пермогородская роспись»

Технология

Открытка «Снеговик»

Факультатив « Наш край»

1. «Из истории Древней Руси» ( 2кл.)

2. « Князь А. Невский» (2кл.)

3. «СВЕТЛОЕ ХРИСТОВО ВОСКРЕСЕНИЕ» (2кл.)

4. « Крещение Руси».

5. « Братья Кирилл и Мефодий»

6. « Русские богатыри»


Классные часы

1. «Конвенция прав ребенка»

2. « Материнские берегини»

3. « Правила поведения в школе»

4. « Мой дом. Моя Родина».

5. « Мой друг»

6. « Тепло родного дома»

7. « Мы – пешеходы»

8. « Правила дорожного движения»

9. «Мамин день».

10. « Режиму дня - мультяшки друзья»

11. « Дорожные знаки»

12. « 1941 год. Хроника боевых действий»

13. « Юрий Алексеевич Гагарин»

14. « Жевательная резинка. Вред или польза?»

15. « Ярославлю – 1000 лет!»
16. «Сквернословие и здоровье»

Родительские собрания

1. « Оценка и отметка»

2. « Воспитай отличника»

3. «Идеальные родители глазами детей, идеальный ребенок глазами родителей»

4.

Анализ работы кабинета №22

за 2010 – 2011 учебный год.
В 2010 2011 учебном году кабинет №22 использовался для работы с учащимися 2-б класса для проведения уроков русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира, технологии, изобразительного искусства, для проведения факультативных занятий, внеклассных мероприятий. Велась работа по накоплению, систематизации методического, раздаточного материала, оформлению стендов.

Учебная нагрузка кабинета составляла 18 часов в неделю. Преподавание уроков велось по УМК « Планета знаний». Факультативные занятия велись согласно расписанию.

Кабинет соответствует всем санитарно-гигиеническим нормам, предъявляемых к учебным кабинетам. В целях гигиены в кабинете 1 раз в день проводилась влажная уборка, на больших переменах – проветривание (по возможности), 1 раз в четверть проводилась генеральная уборка. В кабинете много комнатных цветов, на окнах – жалюзи (для защиты солнечного света). Оформление кабинета составляют информационные стенды:

  • Я – гражданин России!

  • Классный уголок

  • Наше творчество.

  • Информационные стенды (2)



Кабинет№22 является не только местом для обучения учащихся 2-б класса, но и методическим центром для проведения методических совещаний учителей начальных классов, заседаний клуба обмена опытом педагогов.

. Проводя анализ проделанной кабинетом работы можно сделать вывод о том, что:

    1. Систематически пополняется учебно-методическая база по предметам.

    2. Повышается качество обученности учащихся.

3. Кабинет соответствует санитарно-техническим нормам.

4. Своевременно обновляется материал стендов кабинета.
Вместе с этим можно отметить ряд проблем, возникающих на следующем этапе развития кабинета №22 в образовательном учреждении:

  1. Недостаток технического оснащения для применения интерактивных технологий.

  2. Отсутствие современной мебели для хранения материалов.

Исходя из этого, можно определить круг задач на следующий учебный год:

  1. Расширение банка учебно-методических материалов.

  2. Создание и апробация банка электронных образовательных ресурсов.

  3. Приобретение мебели.



Зав. кабинетом С.Е. Лаврентьева

14 июня 2011 г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебного кабинета №22 Заведующая кабинетом: учитель начальных классов Лаврентьева С. Е. Кабинет №22 помещение, предназначенное для обучения учащихся начальной школы iconИнвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета начальных классов
Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием
Учебного кабинета №22 Заведующая кабинетом: учитель начальных классов Лаврентьева С. Е. Кабинет №22 помещение, предназначенное для обучения учащихся начальной школы iconПравила пользования кабинетом
Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием
Учебного кабинета №22 Заведующая кабинетом: учитель начальных классов Лаврентьева С. Е. Кабинет №22 помещение, предназначенное для обучения учащихся начальной школы iconУчебном кабинете гбоу гимназии г. Сызрани Кабинет помещение, предназначенное...
Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этих занятий оборудованием
Учебного кабинета №22 Заведующая кабинетом: учитель начальных классов Лаврентьева С. Е. Кабинет №22 помещение, предназначенное для обучения учащихся начальной школы iconСценарий мероприятия для учащихся начальной школы «Давайте будем...
Копылова Марина Анатольевна, учитель начальных классов моу "Щебзаводская средняя общеобразовательная школа"
Учебного кабинета №22 Заведующая кабинетом: учитель начальных классов Лаврентьева С. Е. Кабинет №22 помещение, предназначенное для обучения учащихся начальной школы iconМатериально-техническое обеспечение образовательной деятельности...
Приобретены принтеры нр 4 штуки, цифровой фотоаппарат, активная акустическая система, светодиодный эффект, вокальная радиосистема....
Учебного кабинета №22 Заведующая кабинетом: учитель начальных классов Лаврентьева С. Е. Кабинет №22 помещение, предназначенное для обучения учащихся начальной школы iconЕткульского муниципального района челябинской области паспорт
Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием
Учебного кабинета №22 Заведующая кабинетом: учитель начальных классов Лаврентьева С. Е. Кабинет №22 помещение, предназначенное для обучения учащихся начальной школы iconКонкурс «Кабинет года» хими я кабинет химии это специальное помещение...
Кабинет химии это специальное помещение с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими средствами...
Учебного кабинета №22 Заведующая кабинетом: учитель начальных классов Лаврентьева С. Е. Кабинет №22 помещение, предназначенное для обучения учащихся начальной школы iconСценарий мероприятия для учащихся начальной школы «Веселые уроки спорта»
Копылова Марина Анатольевна, учитель начальных классов моу "Щебзаводская средняя общеобразовательная школа"
Учебного кабинета №22 Заведующая кабинетом: учитель начальных классов Лаврентьева С. Е. Кабинет №22 помещение, предназначенное для обучения учащихся начальной школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Н. В. Полякова, учитель музыки, С. М. Грузднева, учитель физики, Е. В. Добрякова, учитель информатики, О. А. Осипова, учитель начальных...
Учебного кабинета №22 Заведующая кабинетом: учитель начальных классов Лаврентьева С. Е. Кабинет №22 помещение, предназначенное для обучения учащихся начальной школы iconСнежана
Большое помещение один из отделов банка. Кабинет начальника отдела, Ольги, отделен от рабочих мест сотрудников. Возле входа в кабинет...
Учебного кабинета №22 Заведующая кабинетом: учитель начальных классов Лаврентьева С. Е. Кабинет №22 помещение, предназначенное для обучения учащихся начальной школы iconПравила пользования учебным кабинетом
...
Учебного кабинета №22 Заведующая кабинетом: учитель начальных классов Лаврентьева С. Е. Кабинет №22 помещение, предназначенное для обучения учащихся начальной школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»: кабинет начальной...
Учебного кабинета №22 Заведующая кабинетом: учитель начальных классов Лаврентьева С. Е. Кабинет №22 помещение, предназначенное для обучения учащихся начальной школы iconМодель 16 районного конкурса «учитель года 2014» номинации: «Учитель...
«Учитель начальных классов», «Учитель основной и средней школы», «Классный
Учебного кабинета №22 Заведующая кабинетом: учитель начальных классов Лаврентьева С. Е. Кабинет №22 помещение, предназначенное для обучения учащихся начальной школы iconКабинет профессиональной ориентации Государственного
Учащимся 10-11 классов Кабинет оказывает педагогическую, психологическую и информационную поддержку в проектировании послешкольного...
Учебного кабинета №22 Заведующая кабинетом: учитель начальных классов Лаврентьева С. Е. Кабинет №22 помещение, предназначенное для обучения учащихся начальной школы iconСколько педагогов умеют работать по новым образовательным стандартам для начальной школы?
Почему в первом классе не должно быть оценок и домашних заданий? На вопросы "РГ" отвечает доктор педагогических наук, эксперт нового...
Учебного кабинета №22 Заведующая кабинетом: учитель начальных классов Лаврентьева С. Е. Кабинет №22 помещение, предназначенное для обучения учащихся начальной школы iconА. П. Савостьянов >01. 09. 2009 года
Учебный кабинет – это помещение в школьном здании, оборудованное в соответствии с целями и задачами изучаемого учебного предмета...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск