Тема Кол





Скачать 113.95 Kb.
НазваниеТема Кол
Дата публикации07.10.2013
Размер113.95 Kb.
ТипРассказ
100-bal.ru > Литература > Рассказ



Тема

Кол

часов

Дата

п/ф

Прогнозируемые результаты освоения

Наглядность,

ТСО, дидактич. материал

Виды деятельности, развитие речи

Словарь, основные понятия

Виды конт

роля

Тип урока

1

История нового времени

(Раннее Новое время.

Конец XV –пер пол. XVII вв - 24 ч)

1




Знать значение понятия «Новое время», хронологические границы и этапы

Произведе

ния художе

ственной литературы, скульптуры, живописи Нового времени

Обсуждение проблемы

Новое время, основные этапы, традиционное общество, индустриаль

ное общество

УО

Вводный

2

3

4

Великие географические открытия.

В поисках Индии.

Мир, поделенный пополам.

Европейцы в Новом Свете

3




Знать изобретения и технические открытия, открытие новых земель и морских путей, уметь работать с картой, выделять главное, сравнивать

Карта, документы

Составление рассказа, беседа, работа с текстом, картой

Открытие Нового Света, технический прогресс, каравелла

ТР

ИРК

УОНМ, КУ

5

Повседневная жизнь в 16-17 вв

1




Уметь работать с документами, анализировать, делать выводы, составлять рассказ

Иллюстра

ции

Рассказ по тексту, анализ документа

Человек и окружающий мир, население Европы, простолюдин,

кабинет

ФО,ПТ

КУ

6

7

8

Технический прогресс, предпринимательство капитализм.

Развитие техники.

Рождение капитализма


3




Освоить основные термины, работать с источниками, участвовать в дискуссии

Иллюстра

ции, источники

Работа с терминами,

дискуссия, пересказ

Технический прогресс, предпринимательство, капитализм

Терм. диктант,

УО, ФО

УОНМ, КУ,




9

10

11


Европейское Возрождение.

Гуманизм и Возрождение в Италии.

Гуманизм за Альпами.

Эпоха титанов. Искусство Высокого Возрождения

3




Уметь слушать рассказ учителя, анализировать, пользоваться иллюстративным материалом как источником содержания, доказывать свою точку зрения, принимать другую

Репродукции портреты, доп. литература, тесты

Работа в группах, анализ, рассказ, чтение

Возрождении, античность, гуманизм, писатели-гуманисты

ФО, ТР,

ИРД

КУ,

УПЗУ


12

13

14

Реформация и Контрреформация в Европе.

Реформация в Германии.

Реформация и Крестьянская война.

Борьба за души и умы

3




Уметь переносить ранее полученные знания на изучение нового материала, работать с документами, делать выводы, работать с картой

Карта, энциклопе

дии, иллюстра

ции

Инд. задания, пересказ, беседа по вопросам, работа с картой, таблицей

Реформация, кальвинизм, протестантизм, лютеранство, раннебуржуаз

ная революция

ИРК, тесты, ФО, ИРД

УПЗУ, КУ, УПКЗУ

15

16

17

18

19

20


Государства Западной Европы в 16-первой половине 17 вв.

Подъем и закат империи, в которой «никогда не заходило солнце».

Нидерланды против Испании.

Под знаком двойной розы. Англия при Тюдорах.

Британия – владычица морей.

Франция на пути к абсолютизму.

На пути к современной Европе. Международные отношения в 16-17 вв

6





Уметь пользоваться памяткой, составлять характеристики, устанавливать причинно-следственные связи, решать исторические задачи, выполнять познавательные задания, аргументировать свою точку зрения, работать с картой, источниками, выступать с устными сообщениями

Карта, источники, иллюстра

ции

Составление характерис

тики по алгоритму, устные сообщения, работа с текстом, обсуждение проблемной задачи, выполнение заданий к тексту

Абсолютизм, протекционизмсистема европейского баланса, религиозные войны, новое дворянство, комунерос, международ

ные отношения

ФО, ИРД, тесты, УО

КУ

21

22

23

Век разума и мистицизма: европейская культура в конце 16-пер пол.17 вв.

Начало революции в естествознании.

Вечные образы и их создатели. Литература и искусство на рубеже веков.

3




Уметь работать с дополнительной литературой, подбирать необходимый материал, готовить рефераты, доклады, участвовать в учебной дискуссии, оперировать понятиями и терминами, предъявлять, презентовать свою работу, оценивать работу одноклассников

Доп. источники, иллюстра

ции, портреты

Защита рефератов, выступления с докладами, беседа

Вторая христианиза

ция Европы, геоцентричес

кие взгляды, астрология, алхимия, барокко, пессимизм, оптимизм

ФО, ИРД,

устные выступ

ления

КУ, УПЗУ

24

Итоговый урок по Раннему Новому времени

1




Повторение и обобщение пройденного




Работа с терминами, беседа




Тесты, диктант

УОСЗ




История России (36ч)

























25
26

27

28


Вводный урок.
Создание Московского царства.

Конец удельной эпохи.

От Великого княжества – к царству.

1
3






Повторение, актуали-зация пройденного в 6 кл

Формирование умений и навыков работы с текстом, картой, источниками; составлять рассказ на основе текста учебника

Карта, ил-люстрации, учебники, тренажеры по датам и событиям

Беседа, обсуждение

Удельная эпоха, царство

ФО, ПТ

УПКЗУ, УОНМ, КУ

29

30

31

32

33

34

35



Московское царство в 16 веке.

Иван Грозный – первый русский царь.

Внешняя политика России при Иване Грозном.

Опричное лихолетье.

Русская культура в 17 веке.


7




Уметь устанавливать причинно-следственные связи, давать характеристику историческим личностям, составлять рассказ, оценивать одноклассников, решать познавательные исторические задачи

Карта, портреты, документы

Составление рассказа, беседа, решение исторических задач

Внешняя политика, опричнина

ФО, ИРД

КУ, УОНМ, УПКЗУ, УПЗУ, УЗИМ

36

37

38

39

40

41

42

Смутное время.

В преддверии Смуты.

Лжедмитрий 1.

Царь Василий Шуйский.

Междуцарствие.

Второе ополчение и освобождение Москвы.

7




Уметь работать с текстом, доказывать свою точку зрения, задавать вопросы одноклассникам, отвечать на них, оперировать терминологией

Карта, ил-люстрации, карточки

Пересказ, составление вопросов, ответы, беседа

Смутное время, престолонаследие, самозванство, «Крестоцеловальная запись, Тушинский вор, ополчение

ИРК, ФО, УО, ТР

УОНМ, УЗИМ, УПЗУ, КУ

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

Россия при первых Романовых.

Правление царя Михаила Федоровича.

Царь Алексей Михайлович.

Россия в 17 веке.

Присоединение Украины к России.

Раскол в Русской Православной Церкви.

Народные волнения в 1660-1670-е гг.

Сибирь в 17 веке.

Просвещение, литература и театр в 17 веке.

Архитектура, живопись и быт в 17 веке.

10




Уметь работать с источниками, проводить сравнительный анализ, решать проблемные задания, составлять рассказ на основе прочитанного, оперировать терминами и понятиями, работать с картой, находить нужную информацию, знать факты и события, участвовать в дискуссии

Карта, тренажеры по основным датам и событиям

Обсуждение проблемы, дискуссия, рассказ, работа с терминами, картой

Династия, Смоленская война, вирши, Соляной бунт, Соборное Уложение, крепостное право, самодержавная монархия, мануфактура, церковный раскол, раскольники, старообрядцы, Медный бунт, восстание Разина

ФО, УО, ИРД, ИРК, ТР, ПР, ПТ

УОНМ, КУ,УПЗУ, УПКЗУ, УЗИМ

53

54

55

56

57

Повторительно-обобщающие уроки.

Основные даты.

Основные имена.

Основные понятия.

Защита рефератов.


5




Систематизация, повторение ЗУН, подготовка рефератов, предъявление результатов своей работы

Портреты, тренажеры, доп. материалы

Рефераты, устные выступления




Диктан

ты, защита рефера тов, ПТ

ПОУ, УПКЗУ, УС

58

59

Тренировочные уроки.(резерв)


2




Тренировка в выполнении тестовых заданий формата части А, В, С

Тесты формата ЕГЭ







Тесты

ТУ

60

Контрольный урок

1




Контроль ЗУН










Тесты формата ЕГЭ

КУ




История Татарстана (сер 16-по 17 век)

10

ч






















61
62

63
64

65

66

67
68

Хозяйство и культура Казанского ханства.

Казанское ханство: от самостоятельности – к зависимости.

Гибель Казанского ханства.

В пламени освободительной борьбы.

Управление Казанским краем во втор. пол. 16 в.

Утверждение новой власти в Казанском крае.

Народные волнения начала 17 века.

Край в 17 столетии

8




Уметь работать с текстом, анализировать источники, делать выводы, готовить пересказ, работать с картой, знать основные даты, события, соотносить факты и события, сравнивать, делать выводы, выделять главное, составлять конспект, оперировать терминологией, решать познавательные задачи

Источники, иллюстра-ции, карта

Анализ документов, пересказ, беседа

Политика на-сильственной христианиза-ции, освобо-дительная борьба, народные волнения

УО, ФО, устные сообще ния

КУ, УПКЗУ

69-70

Повторительно-обобщающие уроки

2




Систематизация, повторение ЗУН













ПОУ

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема Кол iconУрок по математике во 2 классе «А», 2012/2013 учебный год Тема :...
Что вы заметили? (1число кол-во десятков, 2число кол-во единиц – получаем двузначное число)
Тема Кол iconТема урока Кол-во
Свободная тема. Цветовое богатство окружающего мира. Видение прекрасного в предметах и явлениях
Тема Кол iconТема Кол

Тема Кол iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Содержание Общее кол-во по разделу Кол-во по теме

Тема Кол iconТема урока Кол-во

Тема Кол iconТема урока Кол

Тема Кол iconТема урока Кол-во

Тема Кол iconТема Кол-во уроков

Тема Кол iconТема урока Кол-во уроков

Тема Кол iconТема урока Кол-во часов

Тема Кол iconТема урока Кол-во часов

Тема Кол iconТема урока Кол-во ча сов

Тема Кол iconТема урока Кол-во часов

Тема Кол iconТема урока Кол час

Тема Кол iconТема урока Кол во час

Тема Кол iconТематический план № Тема Кол-во



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск