Скачать 62.07 Kb.
|
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 Программа инновационной образовательной практики Автор программы – Ельцова Елена Анатольевна, заместитель директора по научно-методической работе, учитель русского языка и литературы. Программа учебной практики по русскому языку «Личные документы: общие нормы и правила оформления» 11 класс (возможно проведение учебной практики в 10 классе) Цель:
Целевая группа учащихся: все учащиеся 10/11 классов всех направлений образования (социально-гуманитарное, политехническое, социально-экономическое, оборонно-спортивное, биолого-экологическое). Количество часов – 4 , из них количество часов:
Учебная практика входит в программу предмета «Русский язык» обязательный модуль «Стилистика» (раздел «Официально-деловой стиль»). Организационные условия реализации программы:
Ожидаемые результаты реализации программы:
Таблица 1 Ожидаемые результаты реализации программы
Таблица 2 Объекты оценивания и критерии их оценки (критерии оценки деятельности учащихся)
Максимальное количество баллов – 21 Удовлетворительная работа – 13 баллов Работу нужно переделать – 0 баллов Таблица 3 Содержание программы
Результативность программы учебной практики «Личные документы: общие нормы и правила оформления» Данная программа учебной практики была реализована в 2011-2012 учебном году в 11 классе социально-гуманитарного направления. Количество учащихся – 25 человек. Результаты следующие: все учащиеся справились с предложенным заданием в установленное время, из них 2 человек набрали 21 балл, 12 человек – 17 баллов, 8 человек – 13 баллов, 3 человека не справились с заданием. Анализ показал, что самым сложным для обучающихся оказался 1 критерий оценивания «Правильное написание всех реквизитов личных документов». Учащимися были допущены орфографические, пунктуационные, грамматические ошибки. Затруднения у обучающихся вызвали написание собственных имен, географические названия, названия учреждений, предприятий, аббревиатуры, правописание числительных. Пунктуационные ошибки были связаны с неправильными постановками знаков препинания: точками в реквизитах личных документов или отсутствие знаков в конце предложений. Грамматические ошибки были связаны с неправильными употреблениями личных окончаний имен существительных, особенно в форме предложного и родительного падежа. Предполагается, что в результате освоения программы учебной практики «Личные документы: общие нормы и правила оформления» старшеклассник будет обладать следующими языковыми и коммуникативными компетенциями: 1) использовать сформированные умения в собственной речевой деятельности; 2) быть контактным в различной языковой ситуации; 3) владеть культурой письменной деловой речи. Материалы для реализации программы
Учебники, пособия:
Необходимое ресурсное обеспечение реализации программы Материально-технические ресурсы:
|
Программа инновационной образовательной практики профессионального... Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 | Отчет о работе районной инновационной площадки «Создание педагогической... Целях обеспечения развития инновационной деятельности, сохранения и укрепления здоровья обучающихся в мбоу средней общеобразовательной... | ||
Отчёт о работе муниципальной инновационной площадки в 2012-2013 уч... «Организация развивающей образовательной среды с учетом национально-региональных и иных особенностей как условие реализации федеральных... | Программа производственной практики для направления подготовки 080200. 62 «Менеджмент» Квалификация (степень) выпускника «бакалавр». Раздел основной образовательной программы бакалавриата «Учебная и производственная... | ||
636780, Томская область, городской округ Стрежевой, 2 мкр., д. 242 E – mail Цель инновационной образовательной программы направлена на формирование у обучающихся экологической культуры личности, посредством... | Пояснительная записка. Общие сведения о программе Её преобразование определяется эффективным внедрением в практику работы новейших достижений в области инновационной деятельности.... | ||
Рабочая программа учебной практики «Слесарная практика» Рабочая программа учебной практики «Слесарная практика» является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности... | Программа преддипломной практики для студентов V курса, обучающихся... В соответствии с образовательной программой дошкольного образовательного учреждения, на основе анализа уровня развития детей, в целях... | ||
Робоча програма переддипломної практики для студентів 6-го курсу напряму "Менеджмент" Керівник підприємства бази практики видає наказ, в якому визначає порядок організації та проведення практики, заходи по створенню... | Инновационной деятельности. Виды инноваций. Инновационные технологии.... Роль инноваций в жизни общества. История человечества как история важнейших инноваций. Этапы развития инновационной активности и... | ||
Основные направления инновационной деятельности учителей – участников пнпо 2007 года Расширение практики применения новых образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе (информационно-коммуникационные... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Критерий 10. Создание в оу условий для реализации инновационной образовательной программы (проекта) | ||
Программа подготовлена в рамках Инновационной образовательной программы... | Программа подготовлена в рамках Инновационной образовательной программы... | ||
Программа подготовлена в рамках Инновационной образовательной программы... | Место научно-исследовательской практики в структуре ооп Выбор базы практики определяется самостоятельно студентом. Базой практики может быть как компания, занятая в сфере международных... |