Скачать 0.82 Mb.
|
Новокузнецкий филиал-институт государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» Экономический факультет Кафедра информационных систем и управления им. В.К. Буторина УТВЕРЖДАЮ: Директор В.С.Гершгорин _________________ «____»_____ 200__г. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКСДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА (код и название дисциплины по учебному плану специальности) Для специальности _____ 080111 «Маркетинг»_________ (код и название специальности) Цикл дисциплин учебного плана ____________ОПД______ (ОГСЭ, ЕН, ОПД, СД, ДС) Компонент учебного плана: _________федеральный_________ (федеральный, региональный, вузовский) Формы обучения очная, заочная (полная), заочная (сокращенная) Новокузнецк Новокузнецкий филиал-институт Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ«Информационные системы маркетинга»(название дисциплины ) Для специальности __________080111 «Маркетинг»_______ (код и название специальности, учебного плана) Входит в состав цикла дисциплин: ОПД Входит в состав компонента учебного плана: _________федеральный_______ (федеральный, региональный, вузовский) Для факультета _______экономического___________ Всего часов 112 Экзамен ___+___ Лекции 10__(часов) Зачет _______ Практические занятия ____(часов) Курсовая работа ________ Лабораторные занятия 6 __(часов) Контрольная работа ___+___ Самостоятельная учебная работа 96 (часов) Составители___ К.э.н., старший преподаватель кафедры ИСУ Никифорова Вера Александровна __(ученая степень, звание, должность, Ф.И.О.) Новокузнецк Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основанииГосударственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 080111 «Маркетинг»._____________________ (название типовой программы, дата ее утверждения УМО по специальности) Рабочая программа учебной дисциплины обсуждена на заседаниикафедры информационных систем и управления факультета информационных технологий Протокол №__1___ от «__2___» ___сентября___2006 г. Зав. кафедрой ____________________ Каледин В.О. (подпись) Одобрено методической комиссией факультета информационных технологий Протокол № _1__от «__07___» ___сентября___ 2006 г. Председатель методической комиссии ___________________ Ермак Н.Б. (подпись) Рабочая программа согласована с выпускающей кафедрой
Лист - вкладка рабочей программы учебной дисциплины __________ Информационные системы маркетинга, ОПД.Ф_________ название дисциплины, цикл, компонент Дополнения и изменения в рабочей программе учебной дисциплины Сведения о переутверждении РП на очередной учебный год и регистрация изменений
Примечания:
Лист – вкладка рабочей программы учебной дисциплины Информационные системы маркетинга, ОПДД.Ф _ название дисциплины, цикл, компонент Список основной учебной литературы
СОДЕРЖАНИЕ стр. I. Рабочая программа дисциплины………………………………………
8.2. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины ,
8.4. Методические рекомендации для преподавателя II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций Выписка из ГОС ВПО специальности «Маркетинг»
1.Цели и задачи изучения дисциплины Цели и задачи изучения дисциплины соотносятся с общими целями ГОС ВПО по специальности "Прикладная информатика в экономике" (351400) и по специальности (080111) "Маркетинг". Цели курса:
Задачи курса: студент должен приобрести знания о возможностях информационных систем маркетинга, выработать понимание роли информационных систем в решении маркетинговых задач. Приобрести практические навыки эффективного использования информационных систем в маркетинге. Проводить отбор необходимой информации; Анализировать информацию с целью ее систематизации; Разрабатывать структуру наиболее эффективного представления необходимой информации; Осуществлять наиболее эффективное преподнесение информации с использованием современных информационных технологий 2.Требования к уровню освоения дисциплины 2.1. Уровень освоения дисциплины В результате изучения дисциплины студенты должны знать:
В результате изучения дисциплины студенты должны уметь:
2.2. Связь с предшествующими дисциплинами
3.Объем дисциплины 3.1.Объем дисциплины и виды учебной работы Виды занятий, формы контроля.
СООТВЕТСТВИЕ УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА ДИСЦИПЛИНЫ ГОС ВПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Дневное обучение
Очно-заочное обучение
Заочное обучение
4.Содержание курса Тема 1. Процесс управления ИС маркетинга. 1.2. Изучение процесса УИС маркетинга. Тема 2 Определение информационных систем. 2.1 Обзор классов информационных систем для ИИСУ 2.2. Маркетинговая информационная система и ее составляющие. 2.3 Информационные системы и их основные свойства 2.4 Формальные и неформальные системы. 2.5 Компьютеризированные и некомпьютеризированные ИС. 2.6 Информация и данные. 2.7 Вход, процесс (обработка), выход и обратная связь. Тема 3. Принципы построения информационных систем. 3.1. Модульный принцип 3.2.Пинцип единства информационных систем. 3.3. Принцип безопасности. 3.4. Принцип эффективности. 3.5. Принцип взаимодействия. 3.6. Шесть основных типов информационных систем. 3.7. Жизненный цикл ИС. Тема 4. Реалии бизнеса: качество товаров и услуг. 4.1. ИС как товар. 4.2. Что такое качество? 4.3. Треугольник качества Э.Деминга 4.4. Информация необходимая для достижения качества. 4.5. Система менеджмента качества ИС. Тема 5. Реалии бизнеса: стандарты качества. 5.1. История возникновения стандартов ISO серии 9000. 5.2. Стандарты по системам качества. 5.3. Обзор третьей редакции стандарта ISO 9001 . 5.4. Обзор требований стандарта ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2000). Тема 6. Реалии бизнеса: знания и компетенция. 6.1. Анализ знаний. 6.2. Моделирование знаний. 6.3. Человек и информационные системы. Тема 7. Бизнес – процессы. Реинжиниринг бизнес – процессов. 7.1. Понимание бизнес-процесса. 7.2. Моделирование бизнес-процесса 7.3. Понятия и этапы реинжиниринга. 7.4. Измерение текущего процесса. Тема 8. Методология моделирования информационных систем. 8.1. Методы описания бизнес-процессов. 8.2. Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Методология функционального моделирования IDEF0. 8.3. Программные продукты построения и описания бизнес-процессов. Тема 9. Основные информационные системы в маркетинге (подход через ИСО 9001). 9.1. Непосредственные контакты с потребителями. 9.2. Связь с потребителями. 9.3. Выполнение заказов. 9.4. Как повысить прибыльность бизнеса при помощи ИТ. Тема 10. Программные продукты для маркетинга. |
Учебно-методический комплекс по дисциплине интеллектуальные информационные... Учебно-методический комплекс дисциплины «Интеллектуальные информационные системы». М.: Изд. МиигаиК. Упп «Репрография», 2014 г.,... | Учебно-методический комплекс по дисциплине информационные системы маркетинга Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000 г., 202 эк/сп | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины «информационные системы в экономике» Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального... | Учебно-методический комплекс дисциплины специальность: 050202. 65 Информатика Канск Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Информационные системы» для студентов очной формы обучения по специальности 050202.... | ||
Учебно-методический комплекс наименование дисциплины Информационные... Информационные системы в экономике: умк для заочной формы обучения в филиале в г. Калининграде / авт сост доцент Носова О. А. – Ивэсэп,... | Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного... Учебно-методический комплекс дисциплины обсуждена на заседании кафедры Информационные системы управления «29» июня 2011 г | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины теория информации Специальность... Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального... | Учебно-методический комплекс учебной дисциплины «моделирование систем» Программа соответствует требованиям гос впо от 23 декабря 2005 г по направлению подготовки 230200 – Информационные системы, специальности... | ||
Учебно-методический комплекс учебной дисциплины «информационные технологии управления» Учебно-методический комплекс дисциплины «Информационные технологии управления» разработан в соответствии с требованиями Государственного... | Учебно-методический комплекс учебной дисциплины «архитектура ЭВМ и систем» Программа соответствует требованиям гос впо от 23 декабря 2005 г по направлению подготовки 230200 – Информационные системы, специальности... | ||
Учебно-методический комплекс учебной дисциплины «архитектура ЭВМ и систем» Программа соответствует требованиям гос впо от 23 декабря 2005 г по направлению подготовки 230200 – Информационные системы, специальности... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 230401. 62 информационные системы и технологии, очной формы... | ||
Учебно-методический комплекс учебной дисциплины «проектирование информационных... Программа соответствует требованиям гос впо от 23 декабря 2005 г по направлению подготовки 230200 – Информационные системы, специальности... | Учебно-методический комплекс дисциплины информационные системы в экономике Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования | ||
Пояснительная записка: Цели и задачи дисциплины. Дисциплина «Языки программирования» Ступников А. А. Языки программирования. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной формы обучения, направления... | Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский... Учебно-методический комплекс составлен на основании требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального... |