Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг





Скачать 447.66 Kb.
НазваниеАндреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг
страница1/7
Дата публикации13.04.2015
Размер447.66 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Маркетинг > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7


Контрольные и курсовые работы в Твери http://referat-tver.ru/
Вид работы: Курсовая работа

Дисциплина: Маркетинг

Тема; Современные маркетинговые технологии

Вуз: МИЭП – Тверь, 2011


Содержание


Содержание 2

ВВЕДЕНИЕ 4

Глава 1. СУЩНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА И АЛГОРИТМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5

1.1. Сущность технологии маркетинга 5

1.2. Алгоритмизация процесса маркетинга 8

Глава 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА 14

2.1. Бенчмаркинг как современное направление
развития маркетинга 14

2.2. Управление развитием предприятия с помощью технологии Сбалансированной Системы Показателей 19

2.3. Информационные технологии маркетинга как средство повышения эффективности бизнеса 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2007. 37

2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2009. 37

3. Ветрова Т.А. Бенчмаркинг постепенно приживается // Консультант, – № 11, – 2008. 37

4. Вишняков О.А. Внедрение технологии Balanced Scorecard на российских предприятиях // Финансовая газета. – № 36, – 2010. 37

5. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2009. 37

6. Ерков А. Бенчмаркинг - современное направление развития маркетинга / // Финансовая газета. – № 28. – 2008. 37

7. Исаев Д. Системы бизнес-интеллекта и аналитические приложения // Финансовая газета. – № 31. – 2009. 37

8. Каменнова М.Н. Управление развитием предприятия с помощью технологии Balanced Scorecard // Финансовая газета. – № 32, – 2008. 37

9. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. 37

10. Коптелов А. Внедрение информационных технологий в целях повышения эффективности бизнеса // Финансовая газета. – № 25, – 2009. 37

11. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. Пер. с англ. – М.: АСТ, 2008. 37

12. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Пер. с англ. – СПб: Питер, 2009. 37

13. Ломов О.К. Сбалансированное стратегическое управление компанией // Финансовая газета. – № 18, – 2009. 37

14. Маслов Д.Н. Глобальный бенчмаркинг // Консультант. – № 12, – 2010. 37

15. Неудачин В. Стратегическое бюджетирование на основе BSC / // Консультант. – № 7, – 2010. 37

16. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России / В.М.Терещенко. – СПб.: Питер, 2008. 37

17. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 37

Приложение 1 38

ВВЕДЕНИЕ


Маркетингом называют систему управления предприятием, предполагающая тщательный учет процессов, происходящих на рынке, для принятия хозяйственных решений.

В настоящее время на фоне достигнутой в стране относительной экономической стабильности, когда на многих рынках снизился объем получаемой прибыли, возросла конкуренция за потребителей и рынки сбыта, руководители компаний все чаще задумываются о перспективах роста и долгосрочных программах развития, о применении современных маркетинговых технологий.

Целью курсовой работы является рассмотрение современных маркетинговых технологий, позволяющих повысить эффективность деятельности предприятия. Достижение поставленной цели предполагает последовательное решение следующих задач курсовой работы:

рассмотреть сущность технологии маркетинга;

изучить алгоритмы каждой стадии технологии маркетинга;

рассмотреть бенчмаркинг как современное направление развития маркетинга;

рассмотреть управление развитием предприятия с помощью технологии Сбалансированной Системы Показателей

рассмотреть возможности применения информационных технологий маркетинга.

  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг iconСписок використаних джерел
Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. – М.: Издательская группа инфра · м – норма, 2004
Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг iconПрограмма дисциплины «Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии и развитие бизнеса»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 38....
Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг iconПрограмма дисциплины «Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии и развитие бизнеса»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг iconПрограмма дисциплины «Стратегии в менеджменте»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг iconРеферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг»
Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании
Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг iconИсследовательская работа Ресторанный бизнес: менеджмент и маркетинг
Место и роль предприятий ресторанного бизнеса в современной экономике
Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг iconУчебник для общеобразовательных учреждений/А. Е. Андреева; под ред....
Природоведение (естествознание) 5 класс. Авторы: Д. И. Трайтак, А. Е. Андреева из сборника «Биология: 5-11 классы: Программы для...
Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг iconРабочая программа по предмету «природоведение»
Биология 5- 11 класс (авт сост. А. Е. Андреева и др./ под ред. Д. И. Трайтака, Н. Д. Андреевой) – М.: «Мнемозина», 2008. Авторы –...
Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг iconРеферат по дисциплине «Интернет-маркетинг» по теме «Маркетинг в Интернете»
Анализ практики использования маркетинга в сети Интернет необходимо начать с понятия "электронный маркетинг"
Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Природоведение (естествознание), 5 класс. Авторы: Д. И. Трайтак, А. Е. Андреева из сборника «Биология: 5-11 классы: Программы для...
Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Природоведение (естествознание), 5 класс. Авторы: Д. И. Трайтак, А. Е. Андреева из сборника «Биология: 5-11 классы: Программы для...
Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг iconКафедра «Экономика, технология и управление коммерческой деятельностью»...
Рекомендовано к изданию на заседании кафедры «Экономика, технология и управление коммерческой деятельностью» от 31. 05. 06 №18
Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг iconМаркетинг
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов Международного института рынка, обучающихся по специальности 080111. 65 «Маркетинг»,...
Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг iconЛекции Роль бизнеса в обществе
«Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом...
Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг iconСеминар Санкт-Петербургская дмш имени В. В. Андреева
Дмш имени В. В. Андреева и солистами Санкт-Петербург Мюзет Ансамбля, они актуальны для работников управлений культуры, преподавателей...
Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг iconРефератов и докладов по дисциплине «страховой маркетинг» Тема Маркетинг в страховании
При изучении вопросов данной темы необходимо дать определение страхового маркетинга, рассмотреть его основные функции. Объяснить,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск