Скачать 447.66 Kb.
|
Контрольные и курсовые работы в Твери http://referat-tver.ru/ Вид работы: Курсовая работа Дисциплина: Маркетинг Тема; Современные маркетинговые технологии Вуз: МИЭП – Тверь, 2011 СодержаниеСодержание 2 ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1. СУЩНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА И АЛГОРИТМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5 1.1. Сущность технологии маркетинга 5 1.2. Алгоритмизация процесса маркетинга 8 Глава 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА 14 2.1. Бенчмаркинг как современное направление развития маркетинга 14 2.2. Управление развитием предприятия с помощью технологии Сбалансированной Системы Показателей 19 2.3. Информационные технологии маркетинга как средство повышения эффективности бизнеса 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37 1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2007. 37 2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2009. 37 3. Ветрова Т.А. Бенчмаркинг постепенно приживается // Консультант, – № 11, – 2008. 37 4. Вишняков О.А. Внедрение технологии Balanced Scorecard на российских предприятиях // Финансовая газета. – № 36, – 2010. 37 5. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2009. 37 6. Ерков А. Бенчмаркинг - современное направление развития маркетинга / // Финансовая газета. – № 28. – 2008. 37 7. Исаев Д. Системы бизнес-интеллекта и аналитические приложения // Финансовая газета. – № 31. – 2009. 37 8. Каменнова М.Н. Управление развитием предприятия с помощью технологии Balanced Scorecard // Финансовая газета. – № 32, – 2008. 37 9. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. 37 10. Коптелов А. Внедрение информационных технологий в целях повышения эффективности бизнеса // Финансовая газета. – № 25, – 2009. 37 11. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. Пер. с англ. – М.: АСТ, 2008. 37 12. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Пер. с англ. – СПб: Питер, 2009. 37 13. Ломов О.К. Сбалансированное стратегическое управление компанией // Финансовая газета. – № 18, – 2009. 37 14. Маслов Д.Н. Глобальный бенчмаркинг // Консультант. – № 12, – 2010. 37 15. Неудачин В. Стратегическое бюджетирование на основе BSC / // Консультант. – № 7, – 2010. 37 16. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России / В.М.Терещенко. – СПб.: Питер, 2008. 37 17. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 37 Приложение 1 38 ВВЕДЕНИЕМаркетингом называют систему управления предприятием, предполагающая тщательный учет процессов, происходящих на рынке, для принятия хозяйственных решений. В настоящее время на фоне достигнутой в стране относительной экономической стабильности, когда на многих рынках снизился объем получаемой прибыли, возросла конкуренция за потребителей и рынки сбыта, руководители компаний все чаще задумываются о перспективах роста и долгосрочных программах развития, о применении современных маркетинговых технологий. Целью курсовой работы является рассмотрение современных маркетинговых технологий, позволяющих повысить эффективность деятельности предприятия. Достижение поставленной цели предполагает последовательное решение следующих задач курсовой работы: рассмотреть сущность технологии маркетинга; изучить алгоритмы каждой стадии технологии маркетинга; рассмотреть бенчмаркинг как современное направление развития маркетинга; рассмотреть управление развитием предприятия с помощью технологии Сбалансированной Системы Показателей рассмотреть возможности применения информационных технологий маркетинга. |
Список використаних джерел Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. – М.: Издательская группа инфра · м – норма, 2004 | Программа дисциплины «Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии и развитие бизнеса» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 38.... | ||
Программа дисциплины «Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии и развитие бизнеса» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.... | Программа дисциплины «Стратегии в менеджменте» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.... | ||
Реферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг» Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании | Исследовательская работа Ресторанный бизнес: менеджмент и маркетинг Место и роль предприятий ресторанного бизнеса в современной экономике | ||
Учебник для общеобразовательных учреждений/А. Е. Андреева; под ред.... Природоведение (естествознание) 5 класс. Авторы: Д. И. Трайтак, А. Е. Андреева из сборника «Биология: 5-11 классы: Программы для... | Рабочая программа по предмету «природоведение» Биология 5- 11 класс (авт сост. А. Е. Андреева и др./ под ред. Д. И. Трайтака, Н. Д. Андреевой) – М.: «Мнемозина», 2008. Авторы –... | ||
Реферат по дисциплине «Интернет-маркетинг» по теме «Маркетинг в Интернете» Анализ практики использования маркетинга в сети Интернет необходимо начать с понятия "электронный маркетинг" | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Природоведение (естествознание), 5 класс. Авторы: Д. И. Трайтак, А. Е. Андреева из сборника «Биология: 5-11 классы: Программы для... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Природоведение (естествознание), 5 класс. Авторы: Д. И. Трайтак, А. Е. Андреева из сборника «Биология: 5-11 классы: Программы для... | Кафедра «Экономика, технология и управление коммерческой деятельностью»... Рекомендовано к изданию на заседании кафедры «Экономика, технология и управление коммерческой деятельностью» от 31. 05. 06 №18 | ||
Маркетинг Учебно-методическое пособие предназначено для студентов Международного института рынка, обучающихся по специальности 080111. 65 «Маркетинг»,... | Лекции Роль бизнеса в обществе «Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом... | ||
Семинар Санкт-Петербургская дмш имени В. В. Андреева Дмш имени В. В. Андреева и солистами Санкт-Петербург Мюзет Ансамбля, они актуальны для работников управлений культуры, преподавателей... | Рефератов и докладов по дисциплине «страховой маркетинг» Тема Маркетинг в страховании При изучении вопросов данной темы необходимо дать определение страхового маркетинга, рассмотреть его основные функции. Объяснить,... |