Скачать 464.82 Kb.
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Сахалинский государственный университет» Кафедра Экономики УТВЕРЖДЕН На заседании кафедры « » 201 г., протокол № Заведующая кафедрой экономики Л. В. Ким (подпись) (Инициалы, Фамилия) ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ МАРКЕТИНГ (наименование дисциплины) 080100.62 «Экономика» (код и наименование направления подготовки) «Экономика предприятий и организаций» (наименование профиля подготовки) бакалавр Квалификация (степень) выпускника Южно-Сахалинск, 2014 г. Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине Маркетинг
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Сахалинский государственный университет» Кафедра Экономики Темы для реферата Тема 1. Маркетинг. Общая концепция и роль в экономическом развитии страны Реферат (доклад) на тему:
Тема 2. Функции маркетинга Реферат (доклад) на тему:
Тема 3. Организация маркетинговой службы на предприятии Реферат (доклад) на тему:
Тема 4. Комплексное исследование товарных рынков. Реферат (доклад) на тему:
Тема 5. Методические основы проведения маркетинговых исследований. Реферат (доклад) на тему:
Тема 6.Маркетинговые исследования потребителей Реферат (доклад) на тему:
Тема 7.Сегментация рынка Реферат (доклад) на тему:
Тема 8.Формирование маркетинговой стратегии Реферат (доклад) на тему:
Тема 9.Товар в маркетинге. Маркетинговая продуктовая стратегия Реферат (доклад) на тему:
Тема 11.Роль маркетинга в обеспечении качества и конкурентоспособности товаров Реферат (доклад) на тему:
Тема 12.Ценообразование как элемент комплекса маркетинга Реферат (доклад) на тему:
Тема 13.Разработка стратегии товаропродвижения Реферат (доклад) на тему:
Тема 14.Коммуникационная стратегия предприятия Реферат (доклад) на тему:
Тема 15.Реклама как элемент стратегии продвижения Реферат (доклад) на тему:
Тема 16.Особенности маркетинга в различных сферах деятельности Реферат (доклад) на тему:
Тема 17.Международный маркетинг Реферат (доклад) на тему:
Критерии оценки реферата:
Оценка 5 ставится, если выполнены все требования к написанию и защите реферата: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению, даны правильные ответы на дополнительные вопросы. Оценка 4 – основные требования к реферату и его защите выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём реферата; имеются упущения в оформлении; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы. Оценка 3 – имеются существенные отступления от требований к реферированию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата или при ответе на дополнительные вопросы; во время защиты отсутствует вывод. Оценка 2 – тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы. Составитель __________ Ивашкин М.В., д.э.н., профессор кафедры экономики. «___» ____________ 2014 г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Сахалинский государственный университет» Кафедра Экономики Кейс-задачи по дисциплине Маркетинг Тема 7.Сегментация рынка Ситуационная задача. Садоводческая проблема — газон Германский производитель садоводческих систем стоит перед проблемой стагнирования рынка посевного материала и удобрений. Половина домашних хозяйств в ФРГ имеет сады (всего 10 млн. садов площадью примерно 230 м2 каждый в среднем). Однако ежегодно прибавляется только около 2,3% общей площади газонов. Около 30% собственников газонов имеют с ними проблемы. Одна из причин — низкое качество посевного материала: не отвечающий принятым размерам рост летом и низкая устойчивость к болезням, он плохо переносит частое скашивание и через несколько лет быстро дегенерирует. Удобрение и поливка против сорняков имеют только поверхностный эффект, так как качество основной поросли зависит от посевного материала. Поэтому восстановление газона должно быть капитальным. Более того, изменяются требования владельцев газона к его особенностям. Вместо репрезентативности и декоративности предпочтение отдается сильному и крепкому газону, который способен выдержать нагрузку — спортивные занятия, игры и т.д. Однако красивый и качественный газон можно получить, только полностью пересеяв газон высококачественным посевным материалом. При этом газоном вообще нельзя пользоваться три месяца и он достаточно дорог. Исследования, которые производитель проводит в этой области, показывают, что засев высококачественного посевного материала на месте уже существующего дегенерировавшего газона даст только оптический эффект. Для того чтобы получить действительно качественный газон, необходима специальная обработка почвы, прежде всего с применением соответствующих удобрений. Система восстановления газона, которую предлагает производитель, состоит в использовании следующих продуктов: посевного материала, удобрений для корней рассады, специальных удобрений для травы и необходимого садоводческого оборудования для повседневной деятельности, т.е. косьбы, внесения удобрений, поливки, уборки и т.д. Главная часть этой системы — результат исследований и развития производителя. Выгода потребителя заключается в том, что старый, дегенерировавший газон полностью обновляется в течение короткого времени (около шести недель). При этом цена составляет 1/7 цены нового газона. Кажущаяся сложность этой системы и анализ сбыта показали, что классическим сбытовым путем эта система на рынке укрепиться не смогла. Вопросы и задания 1. С какой маркетинговой проблемой столкнулся производитель? 2. По результатам анализа разработайте маркетинговую концепцию и шаги по ее претворению в жизнь. |
Л. В. Ким (подпись) (Инициалы, Фамилия) | Л. В. Ким (подпись) (Инициалы, Фамилия) | ||
Л. В. Ким (подпись) (Инициалы, Фамилия) Современный характер размещения и территориальной организации производительных сил | Л. В. Ким (подпись) (Инициалы, Фамилия) Русский анархизм о политике и государстве (М. А. Бакунин, П. Л. Лавров, П. А. Кропоткин) | ||
Л. В. Ким (подпись) (Инициалы, Фамилия) Маркетинг. Общая концепция и роль в экономическом развитии страны ок-7, 0К-11, пк-1, пк-13 | Л. В. Ким (подпись) (Инициалы, Фамилия) История развития биржевой торговли, ее тенденции в мировой и отечественной практике | ||
Л. В. Ким (подпись) (Инициалы, Фамилия) Современная отраслевая структура мировой экономики. Динамика и тенденции изменений | Л. В. Ким (подпись) (Инициалы, Фамилия) В зависимости от специфических свойств груза и условий его перевозки грузы бывают | ||
Л. В. Ким (подпись) (Инициалы, Фамилия) Классическая школа, ее основные положения и вклад в дальнейшее развитие экономической мысли | Л. В. Ким (подпись) (Инициалы, Фамилия) ... | ||
Л. В. Ким (подпись) (Инициалы, Фамилия) Инвестиционный процесс представляет собой сложный комплекс работ, включающий следующие основные фазы | Л. В. Ким (подпись) (Инициалы, Фамилия) А инфраструктура это сочетание действующих сооружений, зданий, систем, которые необходимы для функционирования производства и жизни... | ||
Председатель департамента Подпись, фамилия, инициалы руководителя органа, уполномоченного на принятие Устава в новой редакции | Рабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании кафедры от «30» Зав кафедрой хир стоматологии, проф. А. Х. Асиятилов (занимаемая должность) (подпись) (инициалы, фамилия) | ||
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры «химии» В. Ю. Конюхов (занимаемая должность) (учёная степень и учёное звание) (инициалы, фамилия) | А. Е. Дмитроченков (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) Фгоу впо финансовый университет при Правительстве Российской Федерации”, Брянский филиал |