А. Е. Дмитроченков (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)





Скачать 245.18 Kb.
НазваниеА. Е. Дмитроченков (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Дата публикации15.01.2015
Размер245.18 Kb.
ТипПримерная программа
100-bal.ru > История > Примерная программа
Разработчики:


начальник службы по учебной работе педагогического отделения, преподаватель истории


ФГБОУ СПО «БГУОР»


А.Е. Дмитроченков

прямая соединительная линия 16прямая соединительная линия 17прямая соединительная линия 18


(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

преподаватель дисциплин социально-гуманитарного цикла

ФГБОУ СПО «БГУОР»


О.А. Дмитроченкова

прямая соединительная линия 22прямая соединительная линия 23прямая соединительная линия 24


(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Рецензенты:

ФГОУ ВПО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации”, Брянский филиал

доцент кафедры "Философии, истории и права"

А.В.Гришин

прямая соединительная линия 28прямая соединительная линия 29прямая соединительная линия 30


(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В

РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ


№ изменения, дата внесения изменения; № страницы с изменением

БЫЛО

СТАЛО







Основание:
Подпись лица внесшего изменения






- 15 -



МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего

профессионального образования

«БРЯНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧИЛИЩЕ (ТЕХНИКУМ) ОЛИМПИЙСКОГО

РЕЗЕРВА»



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИСТОРИЯ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 050141

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 050142

«АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Брянск 2013



Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе

Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 050141 Физическая культура, 050142 адаптивная физическая культура

Организация-разработчик: ФГБОУ СПО «БГУОР».
Разработчики:

Дмитроченков Андрей Евгеньевич – начальник службы по учебной работе педагогического отделения ФГБОУ СПО «БГУОР», преподаватель истории, преподаватель высшей категории

Дмитроченкова Ольга Алексеевна – преподаватель дисциплин социально-гуманитарного цикла ФГБОУ СПО «БГУОР», преподаватель высшей категории
Рецензенты:

Гришин А.В. – кандидат исторических наук, доцент кафедры "Философии, истории и права" ФГОУ ВПО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации”, Брянский филиал.


Рассмотрена на заседании ПЦК ______________________________

Протокол № ______ от «____»__________2013 г.

Председатель ПЦК_________________
Рекомендована методическим Советом ФГБОУ СПО «БГУОР»

Протокол методического Совета №_________ от «____»__________2013 г.

Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами основной профессиональной образовательной программы по специальности 050141 – физическая культура, 050142 адаптивная физическая культура.

«УТВЕРДИТЬ»

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе __________________ Гречаник Р.Н.
МП

- 14 -






  1. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины


Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения текущего опроса, тестирования, а также экспертной оценки выполнения обучающимися самостоятельной работы в виде подготовки рефератов, презентаций и работы с учебной литературой., а так же выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. По итогам обучения дисциплины – экзамен


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Освоенные умения:




ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и в мире;

Фронтальный и индивидуальный опрос, тестирование

выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;


Фронтальный и индивидуальный опрос, тестирование

Экспертная оценка выполнения самостоятельной работы

Усвоенные знания:




основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);



Фронтальный и индивидуальный опрос, тестирование

Экспертная оценка выполнения самостоятельной работы

Экспертная оценка работы на семинарских занятиях

сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI века.


Фронтальный и индивидуальный опрос, тестирование

Экспертная оценка выполнения самостоятельной работы

основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира.



Фронтальный и индивидуальный опрос, тестирование

Экспертная оценка выполнения самостоятельной работы

Экспертная оценка работы на семинарских занятиях







Контрольная работа № 3: «Локальные конфликты и угрозы современной цивилизации»

2




Всего:

78 \ 39


3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета социально-экономических дисциплин

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- АРМ преподавателя,

- набор исторических карт, таблиц, медиатека;

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением,

- мультимедиапроектор, сканер, принтер;


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:


  1. Артемов В.В., История: учебник.- М.:Академия, 2009

  2. Самыгин П.С., История: учебник для СПО.- М.:Феникс, 2009

  3. История России: Учебник для студ. Вузов (А.С.Орлов, В.А.Георгиев, Н.Г.Георгиева, Т.А.Сивохина); МГУ им. М.В. Ломоносова, Ист. фак-т.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Проспект, 2007.- 525с.


Дополнительные источники:
1. Загладин Н.В., Симония Н.А. Всеобщая история (базовый и профильный уровни) 10-11 класс.

2. Сахаров А.Н., Буганов В.И.; Буганов В.И., Зырянов П.Н. / Под ред. Сахарова А.Н. История России (профильный уровень).

3. Загладин Н.В., Симония Н.А. История (базовый уровень),10-11 класс

4. Интернет-ресурсы:


СОДЕРЖАНИЕ



1.

ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ …………………….………………………..


4


2.

СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ………………………………………...


5


3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ………………………………….


13


4

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ………………………………..


14


1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

История
1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО

050141 физическая культура;

050142 адаптивная физическая культура

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина «История» входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл дисциплин
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

- ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и в мире;

- выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;
знать:

- основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);

- сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI века.

- основные процессы (интеграционные, политкультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 117 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов;

самостоятельной работы обучающегося 39 часов.


- 3 - - 12 -





Финансовый кризис 2008 г. и его последствия для единого экономического пространства.







Самостоятельная работа: систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемой теме;

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

Экологический тоталитаризм.

2

 

Раздел 5.

Основные процессы политического развития ведущих государств и регионов мира в конце XX начале XXI в

6 \ 3

Тема 5.1.

Региональные конфликты рубежа веков.

Содержание материала: Содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения. Операция «Решительная сила» против Югославии 1999 г. Военная операция в Афганистане «Несокрушимая свобода», направленная против режима талибов и террористической сети «Аль-Каида» Содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения. Операция «Решительная сила» против Югославии 1999 г. Позиция России.

2

2

Тема 5.2.

Современные угрозы существованию цивилизации

Содержание материала: Международная безопасность и суверенитет. Пути и проблемы развития стран мира. Проблема выбора стратегии развития. Национализм, шовинизм, фундаментализм в современном мире. Причины роста радикализма. Исламский фундаментализм как ответ западной концепции глобализации. Международный терроризм – угроза человечеству Угроза глобального и диктаторского режимов.

2

2

Самостоятельная работа: систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемой теме;

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

Теория пределов роста;

3







ческого курса России

ний круг или ближнее зарубежье России. Распад СССР - крупнейшее геополитическая катастрофа, изменившая всю систему международных отношений. Формирование содружества независимых государств и его первые шаги на международной арене.







Тема 4.2.

Миссия сверх держав и международные отношения в конце ХХ-ХХI века

Содержание материала: ООН, НАТО, ЕС в решении вопросов национальной безопасности государств. В поисках решения проблем глобальной безопасности. Основные мировые державы, различные подходы и принципы в решении важных международных вопросов. США и принципы экзаменатора и двойных стандартов. Россия и Китай сосредоточение условий для собственного экономического прорыва. Россия и ее идеология многополярного мира.

2

2

Самостоятельная работа: систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемой теме; подготовка рефератов на темы:

- «Россия и СНГ: динамика отношений в конце ХХ начале ХХI века»;

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

Механизмы и кризис влияния ООН в современном мире;

Расширение НАТО на восток и позиция России;

Договор ПРО и международная безопасность

2




Тема 4.3.

Китай: путь от региональной к глобальной державе

Содержание материала: Китай самый молодой центр геополитической силы. Китай и проблемы его внутреннего развития. Китай бросает вызов региональному доминированию Японии и глобальному доминированию США.

2

2

Тема 4.4.


- 11 - - 4 -
Страны Евросоюза и концепции развития современной Европы.

Содержание материала: Страны еврозоны. Проблемы создания единого экономического и культурного пространства. Маастрихтский акт 1993 г. Этно-национальные проблемы современной Европы. Евро и доллар.

4

2

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем

часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

117

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

78

в том числе:




лабораторные занятия

-

практические занятия (семинары)

4

контрольные работы

6

курсовая работа (проект)

не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

39

в том числе:




самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

не предусмотрено

Рефераты:

- «Основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже XX-XXI вв.»;

- «Экономические реформы 90-х»;

- «Геополитика: Россия и США»;

- «Результаты внешней политики России в 90-е годы»;

- «Россия и СНГ: динамика отношений в конце ХХ начале ХХI века»;

- «Россия в современном мире» (социально-экономический, социально-политический, социокультурный аспекты) – по выбору;

- « Российская культура в 90-е годы ХХ года».

9

Работа с нормативной и справочной литературой

4

Выполнение индивидуальных заданий: систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемым темам, по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем; подготовка презентаций.

30

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета



2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины

«История»


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

Введение

Общая характеристика и периодизация новейшей истории

2

1

Раздел 1

Послевоенное мирное урегулирование. Холодная война.

34 \ 14



Тема 1.1

Начало холодной войны. Причины и противоречия.

Содержание материала: Интересы СССР, США, Великобритании и Франции в Европе и мире после войны. Выработка согласованной политики союзных держав в Германии. Идея коллективной безопасности. Новый расклад сил на мировой арене. Речь Черчилля в Фултоне. Доктрина «сдерживания». План Маршалла. Начало «холодной войны». Образование военных блоков стран (НАТО и ОВД).

2

1

Самостоятельная работа:

Проработка конспекта занятий; задание 1.1. к выполнению требований Методической разработки «История. Двухполюсный мир: конфликты холодной войны»

- Всеобщая декларация прав человека (подготовка дополнительных сообщений и докладов по теме).

2




Тема 1.2


- 5 - - 10 -
Двухполюсный мир: конфликты «холодной войны».

Содержание материала: Берлинский кризис 1948 г. Корейская война 1950-1953 гг. и ее последствия. События в Венгрии 1956 г. Берлинский кризис 1961 г. Карибский кризис 1962 г. Вьетнамская война 1964-1973 гг. Арабо-израильские войны, Вооруженный конфликт в Праге 1968 г. Советско-Китайские конфликты. Афганистан. Основные военные конфликты в странах Африки.

18

1,2

Самостоятельная работа:

Проработка конспекта занятий; задания 1.2.1. - 1.2.9 к выполнению требований Методической разработки «История. Двухполюсный мир: конфликты холодной войны»

8










Корректировка курса реформ. Социальное расслоение населения. Рост безработицы. Невыплата пенсий, заработной платы и социальных пособий. Ужесточение системы налогообложения. Смена кабинета министров и назначение главы экономического ведомства А.Чубайса и социального ведомства Б.Немцова. Первая чеченская война и причины поражения России. Хасавюртовский мир и эскалация напряженности на Северном Кавказе. Президентские выборы 1996 г. и победа во втором туре Б.Ельцина.







Тема 3.5.

Достижения и кризис культуры России в 90-е гг.

Содержание материала: Ликвидация идеологического давления государства на культуру. Распад единого культурного поля бывшего СССР. Легализация различного рода псевдо культурных течений. Изменения в литературе. Книгопечатная продукция. Деятельность фонда Сороса. Изменения в содержании кинематографической продукции и информации СМИ. Засилье рекламы. Ориентирование на западную культуру. Массовая культура. Коммерциализация объектов культурной жизни граждан. Религия и церковь в постперестроечный период. Возрождение храмов и монастырей. Деятельность А.И.Солженицина.

2

1,2

Самостоятельная работа:

- систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемой теме; подготовка презентаций на тему «Российская культура в 90-е годы ХХ века»

2

 

Контрольная работа №2: «Внутренняя политика России первой половины 90-х гг.»

2

Раздел 4.

Основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (ХХ-ХХI в)

10 \ 8

Тема 4.1.

Формирование внешнеполити-

Содержание материала: Основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже ХХ и ХХI веков. Ближ

2

2







Вежской пуще и ее решения. Образование СНГ. Объявление об отставке Президента СССР. Посттоталитарная Восточная Европа: социально-экономические и политические проблемы. Интеграция восточноевропейских стран в мировую систему. Национальный вопрос в постсоциалистической Восточной Европе. Демократические революции в Восточной Европе конца 1980-х начала 1990-х гг. От «обновления социализма» к «строительству капитализма. Роспуск ОВД.







Тема 3.3.

Российская экономика на пути к рынку

Содержание материала: Национальная политика и межнациональные конфликты в СССР (национальная политика и межнациональные отношения. События в Грузии, Молдавии, Алма-Ате, Вильнюсе, Таджикистане, Армении). Разработка пакета реформ Е.Гайдаром. Рост цен. Кампания по приватизации собственности. Распад экономических связей. Утечка капиталов за рубеж. Стремительный рост коррупции и взяточничества. Падение уровня жизни и сокращение численности населения. Отставка Е.Гайдара и назначение новым премьер-министром В.Черномырдина.

2

1,2

Самостоятельная работа:

- систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемой теме; подготовка реферата на тему «Экономические реформы России начала 90-х»

2




Тема 3.4.

Политическая жизнь России в 90-е годы ХХ века

Содержание материала: Разработка новой Конституции и сложившиеся в ее ходе противоречия между депутатами и руководством страны. Указ о роспуске съезда народных депутатов. Объявление чрезвычайного положения и ввод в Москву войск. Обстрел Белого дома и арест руководителей сопротивления. Принятие Конституции России 1993 г.

2

1,2


- 9 - - 6 -



Тема 1.3

Развитие стран «третьего мира»

Содержание материала: Рост антиколониального движения после Второй мировой войны. Влияние «холодной войны» на национальные освободительные движения стран. Трудности преодоления отсталости. Индия, Пакистан, Афганистан. Страны Латинской Америки: Бразилия, Аргентина, Чили. Страны Юго-восточной Азии: Индонезия, Вьетнам, Лаос, Камбоджа, Бирма, Филиппины. Австралия, Новая Зеландия и государства Океании. Страны Ближнего востока: Турция, Сирия, Иран, Ирак, Саудовская Аравия, Йемен. Страны Африки.

8

1,2

Самостоятельная работа:

Проработка конспекта занятий; задания 1.3.1.-1.3.8 к выполнению требований Методической разработки «История. Страны третьего мира»

4




Семинарское занятие: Диктаторские режимы на мусульманском Востоке. Рождение новой разновидности исламистского тоталитаризма.

2

Контрольная работа № 1: «Основные противоречия во взаимоотношениях стран второй половины XX в.»

2

Раздел 2

Основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже XX-XXI вв.

14 \ 4

Тема 2.1.

США во второй половине XX века

Содержание материала: Экономические, геополитические итоги второй мировой войны для ведущих стран мира. Превращение США в финансово-экономического и военно-политического лидера западного мира. «Новая экономическая политика» Р. Никсона. Образование Европейского союза государств.

4

1,2

Самостоятельная работа:

Проработка конспекта занятий; нарастание социальных проблем в западноевропейском обществе в 60-х гг. Антивоенное и студенческое движение. Феминистское движение.

2






Тема 2.2.

Ведущие страны Европы во второй половине XX века

Содержание материала: Страны Восточной Европы после второй мировой войны. Образование социалистического лагеря. Восточноевропейский социализм как общественная модель. Организация Варшавского договора (ОВД). Совет Экономической Взаимопомощи. Нарастание экономических и социальных проблем.

2

1,2

Семинарское занятие: Формирование консервативной модели социализма. Роль СССР в подавлении социально-политического движения в странах Восточной Европы.

2




Тема 2.3.

Страны Азии во второй половине XX века

Содержание материала: Экономическое и политическое положение Японии после второй мировой войны. Утверждение самостоятельной роли Японии в мире. Глобализация японской внешней политики. Положение Китая после второй мировой войны: раскол страны на коммунистический Север и гоминьдановский Юг. Гражданская война. Образование Китайской народной республики. Аграрная реформа, кооперирование, национализация предприятий, индустриализация. Провозглашение курса на превращение КНР в «великое социалистическое государство». Китай на современном этапе развития. Провозглашение Индии республикой и принятие конституции 1950 г. «Курс Неру»: социально-экономические реформы 1950-х гг. Национальный вопрос в Индии.

6

1,2

Самостоятельная работа:

Подготовка докладов и сообщений по темам:

- советско-японские и российско-японские отношения;

- советско-китайские отношения;

- экономическое положение Индии после второй мировой войны. Подъем освободительного движения.

2




Раздел 3

Распад СССР и формирование постсоветских государств

14 \ 10



- 7 - - 8 -



Тема 3.1.

СССР в конце 80-х гг.: обострение системного кризиса

Содержание материала: Программа «ускорения развития» и проведение «кадровой революции». Кампания по борьбе с пьянством и ее результаты. Решения XIX партконференции о построении в СССР «социалистического правового государства». I съезд народных депутатов и начало радикального политического реформирования. Отмена 6-ой статьи Конституции СССР и введение поста Президента СССР. Начало формирования многопартийности в СССР. Провозглашение курса на «гласность» и ускорение социально-экономического развития страны. Воздействие перестройки в СССР на социально-экономическое и политическое положение государств Восточной Европы. Провал экономических реформ «перестроечного образца». Кризис коммунистических режимов и распад «социалистического лагеря».

4

1,2

Самостоятельная работа:

- систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемой теме; подготовка реферата на тему «Высшее советское руководство от Брежнева до Горбачева»

2




Тема 3.2.

Распад СССР и геополитические последствия

Содержание материала: Попытка разработать новый союзный договор. Создание ГКЧП и ведение режима чрезвычайного положения в стране. Ввод войск в Москву. Оборона москвичами здания Белого дома. Ослабление центральной власти и усиление сепаратистских настроений в руководстве союзных республик «Парад суверенитетов». Выступление с обращением к россиянам руководства РСФСР и оценка действий ГКЧП как антиконституционный переворот. Арест членов ГКЧП. Приостановка деятельности КПСС. Отказ от подписания нового союзного договора. Встреча лидеров РСФСР, Белоруссии, Украины в Бело

2

1,2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

А. Е. Дмитроченков (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) iconС. С. Калуп (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности среднего профессионального образования (далее...
А. Е. Дмитроченков (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) iconН. Я. Яковлева (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности...
А. Е. Дмитроченков (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) iconРабочая программа обсуждена на заседании кафедры «химии»
В. Ю. Конюхов (занимаемая должность) (учёная степень и учёное звание) (инициалы, фамилия)
А. Е. Дмитроченков (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) iconРабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании кафедры от «30»
Зав кафедрой хир стоматологии, проф. А. Х. Асиятилов (занимаемая должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
А. Е. Дмитроченков (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) icon«Московский социально-гуманитарный институт» утверждаю проректор по учебной работе
Юргуэс к эн., доцент Колесникова Е. В. (занимаемая должность) (учёная степень и учёное звание) (инициалы, фамилия)
А. Е. Дмитроченков (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) iconНаградной лист
Место работы, занимаемая должность: Муниципальное общеобразовательное учреждение Бокинская средняя общеобразовательная школа Тамбовского...
А. Е. Дмитроченков (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) iconВизитная карточка
Место работы (название образовательного учреждения, занимаемая должность) учитель русского языка и литературы моу «сош с. Кочетное...
А. Е. Дмитроченков (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) iconВизитная карточка
Место работы (название образовательного учреждения, занимаемая должность) «Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя...
А. Е. Дмитроченков (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Место работы, занимаемая должность: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Балезинская средняя общеобразовательная...
А. Е. Дмитроченков (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) iconЛ. В. Ким (подпись) (Инициалы, Фамилия)

А. Е. Дмитроченков (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) iconЛ. В. Ким (подпись) (Инициалы, Фамилия)

А. Е. Дмитроченков (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информация об аттестуемом оформляется на титульном листе скоросшивателя в печатном виде виде (Фамилия, имя, отчество, место работы,...
А. Е. Дмитроченков (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) iconО себе сообщаю следующее: Фамилия, Имя, Отчество Федотов Александр...
Цель: создание творческой и психолого-педагогической среды для развития инновационного педагога, осуществляющего деятельность по...
А. Е. Дмитроченков (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) iconЛ. В. Ким (подпись) (Инициалы, Фамилия)
Современный характер размещения и территориальной организации производительных сил
А. Е. Дмитроченков (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) iconЛ. В. Ким (подпись) (Инициалы, Фамилия)
Маркетинг. Общая концепция и роль в экономическом развитии страны ок-7, 0К-11, пк-1, пк-13
А. Е. Дмитроченков (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) iconЛ. В. Ким (подпись) (Инициалы, Фамилия)
Русский анархизм о политике и государстве (М. А. Бакунин, П. Л. Лавров, П. А. Кропоткин)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск