Визитная карточка





Скачать 97.38 Kb.
НазваниеВизитная карточка
Дата публикации27.09.2014
Размер97.38 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Журналистика > Документы




Приложение 7





ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

участника регионального конкурса по поддержке лучших учителей губернии

«Педагогический Олимп»






  1. Фамилия, имя, отчество Радионова Ольга Валерьевна


2. Место работы (название образовательного учреждения, занимаемая должность) «Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа с. Шереметьевка Лысогорского района Саратовской области», учитель начальных классов

3. Возраст 44 года
4. Образование (название, год окончания учебного заведения, специальность по диплому) высшее, Балашовский государственный педагогический институт, 1987 г., педагогика и методика начального обучения

5. Педагогический стаж 23 года
6. Преподаваемый предмет учитель начальных классов
7. Квалификационная категория первая

8. Курсы повышения квалификации 2004 г. при ГОУ ДПО "СарИПКиПРО"
9. Правительственные, отраслевые награды (укажите название и год получения награды)
10. Участие в конкурсах профессионального мастерства лауреат муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2010»
11. Публикации статей в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2008 – 2009, 2009 – 2010 на сайте Фестиваля
12. Педагогическое кредо участника «Каждый ученик талантлив, но талантлив по-своему»
13. Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

«Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаём»
14. В чем, по мнению участника, состоит основная миссия учителя

«Учитель должен быть требователен к себе, стремиться к самосовершенствованию»
Резюме

учителя начальных классов «Муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы с. Шереметьевка Лысогорского района Саратовской области»

Радионовой Ольги Валерьевны
Я, Радионова Ольга Валерьевна, работаю учителем начальных классов в «Муниципальном общеобразовательном учреждении – средней общеобразовательной школе с. Шереметьевка Лысогорского района Саратовской области» с 1987 года. Имею высшее образование, в 1987 г. закончила Балашовский государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального обучения. Педагогической деятельностью занимаюсь 23 года в качестве учителя начальных классов.

С 2008 года работаю по системе развивающего образования УМК «Гармония». Концепция курса направлена на развитие мышления всех учащихся в процессе усвоения программного содержания.

Ежегодно распространяю собственный педагогический опыт в проведении открытых уроков, мастер – классов, публикациях на сайтах.

Внеурочную деятельность воспитанников осуществляю через проведение кружка, участия в различных мероприятиях.

Мои ученики активно участвуют в различных конкурсах: Российский заочный конкурс «Познание и творчество», в международных конкурсах-играх «Кенгуру», «Русский медвежонок», в Российских игровых конкурсах «Золотое Руно», «Человек и природа».

Приняла участие в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Я – учитель!», стала лауреатом в номинации «Инновации в образовании».

В 2008 году окончила курсы профессиональных экспертов. Являюсь членом педагогического сообщества.































Урок математики по теме: «Состав однозначных чисел».

Цель: разъяснять смысл действия сложения.
Задачи. 1. Повторить состав однозначных чисел.

2. Развивать навык быстрого счёта, логического мышления;

3. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство взаимопомощи.
Оборудование: рисунки Красной Шапочки, волка, зайчика, домиков, корзинки с пирожками, отрезков, цветов, бабочек.
Ход урока.
I. Организационный момент.

Учитель. Сегодня у нас необычный урок математики. К нам в гости пришла героиня одной из сказок. Угадайте кто это.

Что за девочка такая?

Носит шапочку она

Цвет той шапки красный

Самый распрекрасный.
Дети. Это Красная Шапочка.
Учитель. Итак, отправляемся вместе с Красной Шапочкой в гости к бабушке.

II. Устный счёт.

1. Состав числа 7.

Учитель. Красная Шапочка взяла с собой гостинец для бабушки. Кто знает, какой? (Ответы детей.) Давайте посмотрим, сколько пирожков она взяла для бабушки. <Рисунок 1>

Дети. 7 – это 2 и 5, значит, в корзине лежит 5 пирожков.

Учитель. А как ещё можно получить число 7?

Дети. 7 – это 1 и 6, 6 и 1; 7 – это 4 и 3, 3 и 4.

2. Сравнение отрезков.

Учитель. Идёт Красная Шапочка по лесу, а навстречу ей бежит Волк. Спросил он девочку, куда она путь держит, Красная Шапочка ему всё рассказала. Она не знала, что иногда опасно разговаривать с незнакомыми волками. Волк тоже захотел проведать бабушку для того, чтобы её съесть. Он предложил Красной Шапочке пойти по одной дорожке, а сам отправился по другой. Давайте посмотрим, у кого путь длиннее. Какая это геометрическая фигура? Докажите. <Рисунок 2>

Дети. У Красной Шапочки путь оказался длиннее. Это отрезок. У него есть начало и конец.

III. Актуализация знаний учащихся.

1. Счёт предметов. Логика.

Учитель. Красная Шапочка шла по лесу, рвала цветочки и собирала их в букет. А можно ли рвать в лесу цветы? ( Ответы детей.)

(Учитель читает отрывок из стихотворения Т.Собакина)

Если Я сорву цветок,

Если Ты сорвёшь цветок…

Если Все: и Я, и Ты –

Если Мы сорвём цветы,

То окажутся пусты

И деревья, и кусты…



Учитель. Что мы посоветуем Красной Шапочке? (Ответы детей.) Посчитаем, сколько цветов сорвала Красная Шапочка. Какие суммы можно записать? Чем они отличаются? <Рисунок 3>

Дети. Три синих цветка и два белых, а вместе – пять. Две ромашки, два василька, один колокольчик тоже будет пять. Отличаются цветом. Количество листков и лепестков разное. «Смотрят» цветы в разные стороны.

Физкультминутка. Идём по лесу и собираем грибы.

Мы шли, шли, шли

И грибок нашли.

Раз грибок, два грибок

Положили в кузовок.
2. Геометрический материал.
Учитель. Догоняет Красную Шапочку Зайчик и просит у неё помощи. Гонится за ним Лиса. Ему нужно спрятаться в домике. Но в домик можно попасть, выполнив задание: назвать из каких геометрических фигур он состоит? По каким признакам их можно

разделить на группы. Поможем и мы Зайчику справиться с этим заданием. <Рисунок 4>

Зайчик благодарит Красную Шапочку и нас за помощь.
3. Самостоятельная работа.
Учитель. Красная Шапочка продолжает свой путь. Пока она любуется природой леса, вы выполните задание на карточках. ( Дорисовать круги.) <Рисунок 5>
Физкультминутка.

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел. Шевельнулся, встрепенулся

Взвился вверх и улетел.
4. Работа в тетрадях. Игра «На какой цветок сядет бабочка?»

Учитель. А вот цветочная поляна. Как здесь много бабочек! Только не знают они, на какой цветок им нужно сесть, чтобы полакомиться. Вместе с Красной Шапочкой поможем бабочкам найти соответствующий цветок. <Рисунок 6>. (Запись

соответствующих равенств в тетрадь.)
5. Состав числа 9.
Учитель. А волк тем временем подбежал к дому бабушки. Хотел он дёрнуть за верёвочку, да не тут-то было. Чтобы дверь открылась, нужно выполнить задание: заселить цифрами окошки домика бабушки. <Рисунок 7>. Волк долго думал, он не знал, как выполнить задание, потому что не учился в школе. Пока он думал, к дому подкрались дровосеки. Волк испугался и убежал. А вот и Красная Шапочка подошла. Она приглашает нас в гости к бабушке. Давайте вместе с ней выполним задание, чтобы открыть дверь. (Дети на доске с помощью магнитных цифр «заселяют» окошки.)

IV. Итог урока.
Учитель. Наше путешествие вместе с Красной Шапочкой подошло к концу. Она благодарит вас за хорошую работу и прощается с нами.

Урок математики по теме: «Числа от 1 до 10».



Цель урока: обобщить знания по теме: «Числа от 1 до 10».

Задачи урока: 1. Закреплять умения складывать и вычитать в пределах 10;

2. Развивать логическое мышление;

3. Воспитывать культуру поведения, чувства взаимопомощи.
Оборудование: магнитофонная запись; ребусы; геометрические фигуры; карточки с индивидуальными заданиями; плакат с записью «Числа от 11 до 20»; рисунки ковра-самолёта, избушки на курьих ножках, лестницы, дворца, Змея Горыныча, Водяного, Кая, Буратино; счётные палочки.
Ход урока.

I. Организационный момент.

Учитель. Ребята, сегодня на уроке математики мы отправляемся в путешествие по сказкам. Путь предстоит не из лёгких. Сначала отгадаем ребусы и узнаем, что мы возьмём с собой в путешествие.

II. Актуализация знаний учащихся.

1. Отгадывание ребусов.

(Учитель показывает карточки с ребусами, на обратной стороне которых написаны слова: смелость, сообразительность, находчивость.) < Рисунок 1>. Путешествовать мы будем на ковре-самолёте.

2. Задание на логическое мышление.

Учитель. Чтобы не упасть с ковра-самолёта, надо сесть правильно, а чтобы он полетел нужно выполнить следующее задание. <Рисунок 2>. Молодцы, вы правильно выполнили задание, можем начать своё путешествие.
3. Устный счёт.

Сбежала от Федоры посуда:

Три стакана, три чашки, три блюда.

Кто сосчитать готов?

Сколько всего беглецов? (9)
Учитель. Из какой сказки этот отрывок? Кто её написал? («Федорино горе»,

К.И. Чуковский.)

4. Минутка чистописания. (Записать 9 раз цифру «9».)
5. Физкультминутка.
Учитель. Пока вы писали, наш ковёр-самолёт доставил нас на лесную поляну. Идём в лес, собираем грибы.
Мы шли, шли, шли

И грибок нашли.

Раз грибок, два грибок

Положили в кузовок.
6. Задача на смекалку.

Учитель. А вот перед нами избушка на курьих ножках. В каких сказках вы её встречали? Повернём изображённую на рисунке избушку на курьих ножках к нам передом, а к лесу задом. Можно переложить только две палочки. На доску вывешивается рисунок избушки. <Рисунок 3>. (Дети выполняют задание с помощью счётных палочек.) Молодцы! Мы покидаем лес. Наш путь продолжается.

7. Закрепление знаний по составу чисел.

Учитель. Ковёр-самолёт пролетает над дворцом Кощея Бессмертного. Чтобы он нас не увидел, надо закрыть окна. <Рисунок 4>. Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием, Кощей нас не заметил, можем лететь дальше.

8. Работа с учебником. Решение примеров № 5 с. 37. (Учеб. для 1 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч. 2. (Второе полугодие) / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – М.: Просвещение, 2006. Комплект «Школа России».)

Учитель. Нам навстречу летит Змей Горыныч. Попробуем сразиться с ним. Если ответ верный, то головы отлетают, если нет – головы вновь вырастают. Молодцы! Вы ловко справились со Змеем, можем продолжить путь.

9. Решение задачи.

Учитель. Ребята, что-то случилось с ковром-самолётом. Наверное, он сломался. Спускаемся на землю. Мы оказались около болота, в котором живёт Водяной. Он поможет нам починить ковёр-самолёт, если мы справимся с его заданием. На доске запись:

Водяной поймал в первый раз 3 лягушки, а во второй 4. Сколько лягушек поймал Водяной за два дня?

Учитель. Измените, вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием. (На сколько больше лягушек поймал Водяной во второй раз, чем в первый?)
(Самостоятельное решение задачи после разбора краткой записи. Дети, которые раньше справились с записью решения задачи, выполняют задания на карточках.) <Рисунок 5>.

10. Физкультминутка.
Учитель. Попробуем завести мотор, а Водяной нам поможет.

(Дети выполняют движение, имитирующее ручной завод мотора.)
Учитель. Мотор завёлся, мы прощаемся с Водяным, говорим ему «спасибо». Можем продолжить путь.
11. Геометрический материал.

Учитель. Мы оказались в сказке «Снежная королева». Кто её автор? (Г.Х. Андерсен). Нас встречает Кай, мальчик, которого захватила в плен Снежная королева. Он просит вас помочь ему выполнить задание Снежной королевы. Назвать одним словом фигуры-льдинки и найти среди них лишнюю. <Рисунок 6>. (Многоугольники. Третья. Это четырёхугольник. Вторая. Она больше других.) Кай благодарит вас за оказанную помощь. А мы летим на конечную остановку.

12. Повторение нумерации чисел.

(Звучит мелодия А. Рыбникова из к/ф «Приключения Буратино».)

Учитель. Нас встречает деревянный мальчик с длинным носом. Скажите, как его зовут? (Буратино.) Из какой он сказки? («Золотой ключик или приключения Буратино».) Кто автор? (А.Н. Толстой.) У Буратино есть ключик от сказочной двери, которую нам надо открыть и узнать, куда мы попадём. Но сначала нужно подняться по ступенькам. <Рисунок 7>. Какие числа пропущены? Итак, поднялись по ступенькам, Буратино открывает дверь, и мы попадаем в страну «Числа от 11 до 20». (На доске появляется плакат.) Путешествовать по этой стране мы будем до конца учебного года. Буратино желает вам успехов в учёбе. Мы благодарим его и прощаемся с ним.

III. Итог урока.

Учитель. Вот и закончилось наше путешествие. Мы возвратились в родную школу. Всем спасибо. Вы очень хорошо поработали.



















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Визитная карточка iconКонкурс кейсов Визитная карточка
Данный урок является вторым. Использованы дифференцированный
Визитная карточка iconВизитная карточка модуля
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Визитная карточка iconКвн визитная карточка Капитан
Эх ты, пугало! Акселеративные – от слова «акселерат» ребёнок с ускоренным ростом и развитием!
Визитная карточка icon"Визитная карточка" проекта
Цель: способствовать формированию у учащихся навыков рационального ведения семейного хозяйства
Визитная карточка icon«Визитная карточка» проекта
Куренкова Татьяна Александровна, Неудахина Оксана Викторовна, Лагун Нина Константиновна
Визитная карточка icon"Визитная карточка" проекта
Цели: формирование исследовательской компетенции при изучении среды водных растворов электролитов
Визитная карточка icon"Визитная карточка" проекта
Сформировать представление о причинах, характере, особенностях гражданской войны на территории нашего края
Визитная карточка iconВизитная карточка проекта
Раскрыть на конкретных примерах роль детей военного времени в приближении великой Победы
Визитная карточка iconВизитная карточка проекта
Открытый урок по основам религиозных культур и светской этики на городском мо учителей начальных классов
Визитная карточка iconВизитная карточка учебного проекта «Серебряный век: лики модернизма»
Иванов Б. А., Петров В. И. Литература. 10-11 класс. Ч м.: Ооо «Обучение», 2006
Визитная карточка iconВизитная карточка проекта Автор проекта
Иванов Б. А., Петров В. И. Литература. 10-11 класс. Ч м.: Ооо «Обучение», 2006
Визитная карточка iconТемы вашего учебного проекта
«Визитная карточка» проекта «Вавилонская цивилизация как одна из первых цивилизаций»
Визитная карточка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Визитная карточка программы призера республиканского конкурса «Моя инициатива» «Мы вместе!»
Визитная карточка iconВизитная карточка
Место работы (название образовательного учреждения, занимаемая должность) учитель русского языка и литературы моу «сош с. Кочетное...
Визитная карточка iconРасписание занятий стажировочной площадки по теме: «Формирование...
Наша новая школа в условиях последовательного введения фгос II поколения (визитная карточка)
Визитная карточка iconВизитная карточка проекта
Данное методическое пособие предназначены для студентов и преподавателей колледжей, реализующих Государственный образовательный стандарт...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск