"Визитная карточка" проекта





Скачать 54.27 Kb.
Название"Визитная карточка" проекта
Дата публикации04.11.2014
Размер54.27 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Химия > Документы


"Визитная карточка" проекта


Фамилия, имя, отчество автора проекта

Стоцкая Лидия Евгениевна 

Город, в котором находится школа

г. Тольятти Самарская обл.

Номер и/или название школы

ГБОУ СПО Тольяттинский машиностроительный колледж.

Тема Вашего учебного проекта

Растворы. Теория электролитической диссоциации.

Творческое название Вашего учебного проекта

Учение о природе жидкостей и водных растворов электролитов.

Предмет (предметы)

Химия

Возрастная группа участников проекта

15-16 лет

Цели и задачи Вашего учебного проекта

Цели: формирование исследовательской компетенции при изучении среды водных растворов электролитов.

Задачи: сформировать представление о типах среды водных растворов (кислая, щелочная, нейтральная);

рассмотреть роль воды в растворах;

рассмотреть понятие «индикаторы» и основные виды индикаторов;

изучить изменение окраски индикаторов в разных средах;

выявить в ходе химического эксперимента наиболее оптимальный индикатор для определения кислой и щелочной среды раствора;

проанализировать зависимость между средой раствора и значением водородного показателя.

Основополагающий вопрос

Какова роль растворов в жизни человека?

Вопросы учебной темы (проблемные)

1. В чем единство теорий С.Аррениуса и Д.И.Менделеева?

1.1. Как объясняется электропроводность растворов.

1.2. На какие две группы можно разделить все вещества?

1.3. Почему электролиты проводят ток?

2. Какова суть теории электролитической диссоциации?

2.1. Какое участие принимает в электролитической диссоциации вода?

2.2. Чем отличаются ионы, содержащиеся в кристаллической решетке хлорида натрия, гидроксида натрия, от ионов, содержащихся в растворах этих веществ?

2.3. Какие ионы образуются при диссоциации кислот, щелочей и солей в водном растворе?

3. Есть ли необходимость определять среду раствора?

3.1. От чего происходит название среды раствора?

3.2. Как классифицируют среду водных растворов?

3.3. С помощью каких веществ можно определить среду раствора?

3.4. Что такое водородный показатель?


Проблемы (темы) исследований (с помощью которых участники проекта смогут найти ответы на поставленные вопросы учебной темы)

1. В чем единство теорий С.Аррениуса и Д.И.Менделеева?

2. Какова суть теории электролитической диссоциации?

3. Есть ли необходимость определять среду раствора?


Формы представления результатов исследования


1. «Теоретики». В чем единство теорий С.Аррениуса и Д.И.Менделеева?

Изучить литературные источники и Интернет ресурсы

Подготовить материал по основным положениям теории

Отобрать нужную информацию в сети Интернет

Реферат на тему «Единство и борьба противоположностей».

2. «Исследователи».

Какова суть теории электролитической диссоциации?

Подготовить карточки-инструкции по выполнению лабораторных опытов

Подготовить реактивы для работы

Провести апробацию химических экспериментов

Карточки – инструкции.

3. «Программисты».

Есть ли необходимость определять среду раствора?

Собрать и проанализировать материал для слайдов

  • Какое вещество на Земле является главным

  • Типы растворов

  • Растворимость различных веществ в воде

  • Электропроводимость растворов-кислот, солей, щелочей

  • Электролиты и не электролиты

  • Диполь воды

  • Водородный показатель

Презентация проекта.

Этапы и сроки проведения проекта


1. Подготовительный этап (1 неделя).

Обсуждение темы проекта.

Организация групп.

Постановка задач перед группами.

Распределение обязанностей в группах.

Обсуждение источников информации.

2. Основной этап (2 недели).

Сбор информации.

Работа по обработке информации.

Знакомство с критериями оценивания.

Подведение промежуточных итогов.

3. Заключительный этап (1 день).

Отчет групп о проделанной работе.

Защита результатов деятельности.

  1. Тестирование.

Краткая аннотация проекта


При работе над проектом «Растворы. Теория электролитической диссоциации», были исследованы литературные источники информации, а также источники сети Интернет, что помогло сформировать представление по изучаемой теме. Результатом работы стала презентация на тему «Растворы. Теория электролитической диссоциации».

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Стратегии оценивания

Этап проектной деятельности

Какие знания, умения оцениваются?

На что направлена стратегия оценивания?

Форма оценки

  1. До начала обучения

Стратегия для определения потребностей учеников

Уровень предварительных знаний

1.Установить связь между тем, что знают и тем, что предстоит узнать.

2. Определить есть ли интерес к изучению предложенной темы.

Примеры работ разных студентов (изучение работ студентов)

  1. В ходе обучения

Стратегия наблюдения за процессом

Нацеленность на выполнение проекта

Определить случаи, в которых студентам нужна дополнительная консультация или

Напоминания и подсказки (отчеты по выполнению проекта)

  1. Итоговое оценивание

Стратегия доказывающая понимание и умения

1. Полнота приобретенных знаний и умений в ходе выполнения проекта.

2. Конечные продукты деятельности студентов, правильность исполнения и соответствие требованиям.

Оценка полученных знаний и умений

Презентация, реферат, карточки - инструкции



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

\"Визитная карточка\" проекта iconВизитная карточка проекта Автор проекта
Иванов Б. А., Петров В. И. Литература. 10-11 класс. Ч м.: Ооо «Обучение», 2006
\"Визитная карточка\" проекта iconТемы вашего учебного проекта
«Визитная карточка» проекта «Вавилонская цивилизация как одна из первых цивилизаций»
\"Визитная карточка\" проекта iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Визитная карточка проекта «Поколение «Next»Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
\"Визитная карточка\" проекта iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Шотландия Автор проекта
Проект включает в себя тему в рамках изучения школьного предмета английский язык
\"Визитная карточка\" проекта icon"Визитная карточка" проекта
Цель: способствовать формированию у учащихся навыков рационального ведения семейного хозяйства
\"Визитная карточка\" проекта icon«Визитная карточка» проекта
Куренкова Татьяна Александровна, Неудахина Оксана Викторовна, Лагун Нина Константиновна
\"Визитная карточка\" проекта iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Автор проекта
«Традиции страны изучаемого языка», выявят причины мировой известности каменного сооружения. В ходе проекта формируются умения интерпретировать...
\"Визитная карточка\" проекта icon"Визитная карточка" проекта
Сформировать представление о причинах, характере, особенностях гражданской войны на территории нашего края
\"Визитная карточка\" проекта iconВизитная карточка проекта
Раскрыть на конкретных примерах роль детей военного времени в приближении великой Победы
\"Визитная карточка\" проекта iconВизитная карточка проекта
Открытый урок по основам религиозных культур и светской этики на городском мо учителей начальных классов
\"Визитная карточка\" проекта iconВизитная карточка учебного проекта «Серебряный век: лики модернизма»
Иванов Б. А., Петров В. И. Литература. 10-11 класс. Ч м.: Ооо «Обучение», 2006
\"Визитная карточка\" проекта iconВизитная карточка проекта
Данное методическое пособие предназначены для студентов и преподавателей колледжей, реализующих Государственный образовательный стандарт...
\"Визитная карточка\" проекта icon«Визитная карточка» проекта
И наступил тот месяц, и пришел тот день, и настал тот час, и свершилось событие, в которое многие верили…
\"Визитная карточка\" проекта iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Автор проекта
В проекте рассматриваются вопросы пользы и вреда отрицательных эмоций, в частности, гнева. Учащиеся пытаются ответить на вопросы:...
\"Визитная карточка\" проекта iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Автор проекта
Проект посвящен изучению произведений различных жанров, включая картины удмуртских художников, о горе Байгурезь, которая находится...
\"Визитная карточка\" проекта iconВизитная карточка проекта
Изучение материала о периоде правления Петра Великого, эпохальное значение реформ Петра I, масштаб личности самого царя и взаимосвязь...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск