Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 64.53 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.03.2014
Размер64.53 Kb.
ТипПрезентация
100-bal.ru > География > Презентация




Педагогическое образование - на благо России!



Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Фадотова Елена Анатольевна

Юленкова Татьяна Сергеевна

Регион

Самарская область

Населенный пункт, в котором находится школ а/0 У

г. Самара

Номер и/или название школы/ОУ

ГОУ ВПО «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия»

Описание проекта

Визитная карточка проекта «Поколение «Next»Материалы и ресурсы, необходимые для проекта



Название проекта: «Поколение «Next»
Краткое содержание проекта:

В результате участия в проекте обучающиеся имеют возможность познакомиться с современной социологической теорией поколений. Данный проект ориентирован на реализацию государственных образовательных стандартов по английскому языку. Проект будет проходить в течение II четверти.

Данный проект реализуется на уроках изучения темы: «Жизнь молодежи в Великобритании». Проект состоит из 4-х этапов:

  • Подготовка и планирование работы;

  • Проведение проекта;

  • Анализ и оформление полученных материалов;

  • Представление проекта (урок-презентация)

В подготовке учавствуют 4 группы учащихся. Каждая группа исследует и реализует свое направление и готовит презентацию, которую представлянт на итоговом уроке. Также продуктом будут являться:

  • Буклет для родителей;

  • Презентация от каждой группы учащихся;

  • Ленты времени;

  • Тематические группы в контакте.


Предметы: «Английский язык»

Класс(-ы): Проект предназначен для учащихся 6-х классов.

Приблизительная продолжительность проекта: (II четверть)

Основа проекта
Образовательные стандарты:
Выполнение проекта ориентировано на государственный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку (английскому), а именно: молодежь как социальная группа. Особенности молодежной субкультуры. Проблемы молодежи в современной Англии.

Дидактические цели. Ожидаемые результаты обучения:

После завершения проекта учащиеся смогут:

  • Получить опыт работы с различными источниками социальной информации с использованием современных средств коммуникации (в том числе ресурсов Интернета);

  • Опыт критического восприятия и осмысления разнородной социальной информации, отражающей различные подходы, интерпретации социальных явлений;

  • Опыт формирования на этой основе собственных заключений и оценочных суждений;

  • Освоение приемов оформления результатов исследования;

  • Оформлять полученную информацию на современном уровне, используя программы, предоставляемые приложениями Microsoft office;

  • Опыта взаимодействия с другими людьми в коллективе;

  • Представлять информацию, аргументировать свою точку зрения.

План оценивания


До

Во время

После

Стратегия для определения потребностей учащихся

Стратегия наблюдения за процессом

Стратегия проверки понимания

Анкетирование




Повторное анкетирование

Деление на группы

Работа с информацион-ными ресурсами

Контроль




Создание продуктов

Контроль и оценивание




Защита продуктов учащимися





Сведения о проекте
Учащимся после вводной презентации предлагается разделиться на группы и выбрать тему исследования. Педагог проговаривает план работы учащихся и критерии оценивания работ. Рассказывает о возможности информационных ресурсов.

Необходимые начальные ЗУН:

Навыки работы с ПК, умения работать с информационными ресурсами.

План работы над проектом


  • Знакомство с темой;

  • Деление на группы, распределение тем между учениками;

  • Выяснение уровня знаний по данной теме;

  • Подборка информации по теме проекта;

  • Анализ собранной информации;

  • Создание презентации, лент времени и групп в контакте;

  • Защита работ учащихся;

  • Оценивание работ, подведение итогов.


Этапы проведения проекта:

1-я недедя. Этап подготовки и планирование проекта.

  • Ознакомление с необходимыми источниками. В том числе Интернет-ресурсами, рекомендациями по проведению проекта;

  • Знакомство со сроками выполнения проекта, расписанием консультаций и занятий по проведению и завершению работы над проектом;

  • Обеспечить с помощью обучающихся информирование родителей об участии детей в проекте, ознакомить с целями и задачами социального проекта;

  • Формирование групп для участия в проекте с учетом выбранных направлений работы и желанием обучающихся;

  • Обсудить с обучающимися продукты деятельности групп (публичное представление в форме презентаций, буклет, лент времени);

  • Познакомить с критериями оценивания продуктов деятельности в ходе реализации проекта.

Этап проведения проекта.

  • Составление и обсуждение плана работы на консультациях с каждой из созданных групп;

  • Определить основные источники информации, которые необходимо своевременно фиксировать в листе учета используемых ресурсов;

  • Консультация по выполнению учениками самостоятельных исследований и заданий учителя по теме проекта;

2-ая неделя. Этап анализа и оформления полученных материалов.

  • С каждой группой проанализировать и систематизировать собранный материал;

  • Оформить результаты исследований;

  • Подготовить публичное выступление;

  • На консультации каждая группа отчитывается о проделанной работе в проекте;

Этап предоставления проекта.

  • Подготовить совместно с учителем сценарий итогового занятия по данной теме в форме урока-презентации;

  • Проведение урока-презентации;

  • Провести рефлексию участников проекта (анализ результатов. Оценка качества работы учащихся);

  • Оценить работу учащихся и подвести итоги.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
Технологии-оборудование:

  • Фотоаппарат;

  • Компьютер;

  • Выход в интернет;

  • Принтер;

  • Сканер.


Интернет-ресурсы:




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск