Название проекта:
«Поколение «Next»Краткое содержание проекта:
В результате участия в проекте обучающиеся имеют возможность познакомиться с современной социологической теорией поколений. Данный проект ориентирован на реализацию государственных образовательных стандартов по английскому языку. Проект будет проходить в течение II четверти.
Данный проект реализуется на уроках изучения темы: «Жизнь молодежи в Великобритании». Проект состоит из 4-х этапов:
Подготовка и планирование работы;
Проведение проекта;
Анализ и оформление полученных материалов;
Представление проекта (урок-презентация)
В подготовке учавствуют 4 группы учащихся. Каждая группа исследует и реализует свое направление и готовит презентацию, которую представлянт на итоговом уроке. Также продуктом будут являться:
Буклет для родителей;
Презентация от каждой группы учащихся;
Ленты времени;
Тематические группы в контакте.
Предметы: «Английский язык»Класс(-ы): Проект предназначен для учащихся 6-х классов. Приблизительная продолжительность проекта: (II четверть)Основа проекта Образовательные стандарты:Выполнение проекта ориентировано на государственный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку (английскому), а именно: молодежь как социальная группа. Особенности молодежной субкультуры. Проблемы молодежи в современной Англии.Дидактические цели. Ожидаемые результаты обучения:После завершения проекта учащиеся смогут:
Получить опыт работы с различными источниками социальной информации с использованием современных средств коммуникации (в том числе ресурсов Интернета);
Опыт критического восприятия и осмысления разнородной социальной информации, отражающей различные подходы, интерпретации социальных явлений;
Опыт формирования на этой основе собственных заключений и оценочных суждений;
Освоение приемов оформления результатов исследования;
Оформлять полученную информацию на современном уровне, используя программы, предоставляемые приложениями Microsoft office;
Опыта взаимодействия с другими людьми в коллективе;
Представлять информацию, аргументировать свою точку зрения.
План оценивания До
| Во время
| После
|
Стратегия для определения потребностей учащихся
| Стратегия наблюдения за процессом
| Стратегия проверки понимания
|
Анкетирование
|
| Повторное анкетирование
|
Деление на группы
| Работа с информацион-ными ресурсами
| Контроль
|
| Создание продуктов
| Контроль и оценивание
|
| Защита продуктов учащимися
|
|
Сведения о проекте Учащимся после вводной презентации предлагается разделиться на группы и выбрать тему исследования. Педагог проговаривает план работы учащихся и критерии оценивания работ. Рассказывает о возможности информационных ресурсов.
Необходимые начальные ЗУН:Навыки работы с ПК, умения работать с информационными ресурсами.
План работы над проектом
Знакомство с темой;
Деление на группы, распределение тем между учениками;
Выяснение уровня знаний по данной теме;
Подборка информации по теме проекта;
Анализ собранной информации;
Создание презентации, лент времени и групп в контакте;
Защита работ учащихся;
Оценивание работ, подведение итогов.
Этапы проведения проекта:1-я недедя. Этап подготовки и планирование проекта.
Ознакомление с необходимыми источниками. В том числе Интернет-ресурсами, рекомендациями по проведению проекта;
Знакомство со сроками выполнения проекта, расписанием консультаций и занятий по проведению и завершению работы над проектом;
Обеспечить с помощью обучающихся информирование родителей об участии детей в проекте, ознакомить с целями и задачами социального проекта;
Формирование групп для участия в проекте с учетом выбранных направлений работы и желанием обучающихся;
Обсудить с обучающимися продукты деятельности групп (публичное представление в форме презентаций, буклет, лент времени);
Познакомить с критериями оценивания продуктов деятельности в ходе реализации проекта.
Этап проведения проекта.
Составление и обсуждение плана работы на консультациях с каждой из созданных групп;
Определить основные источники информации, которые необходимо своевременно фиксировать в листе учета используемых ресурсов;
Консультация по выполнению учениками самостоятельных исследований и заданий учителя по теме проекта;
2-ая неделя. Этап анализа и оформления полученных материалов.
С каждой группой проанализировать и систематизировать собранный материал;
Оформить результаты исследований;
Подготовить публичное выступление;
На консультации каждая группа отчитывается о проделанной работе в проекте;
Этап предоставления проекта.
Подготовить совместно с учителем сценарий итогового занятия по данной теме в форме урока-презентации;
Проведение урока-презентации;
Провести рефлексию участников проекта (анализ результатов. Оценка качества работы учащихся);
Оценить работу учащихся и подвести итоги.
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта Технологии-оборудование:
Фотоаппарат;
Компьютер;
Выход в интернет;
Принтер;
Сканер.
Интернет-ресурсы: