Визитная карточка проекта





Скачать 61.56 Kb.
НазваниеВизитная карточка проекта
Дата публикации08.10.2014
Размер61.56 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Культура > Краткое содержание
Визитная карточка проекта


Автор проекта

Фамилия, имя, отчество

Канурная Людмила Николаевна







Номер, название школы

МОУ СОШ № 31

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Эпоха Петра Великого


Краткое содержание проекта

Изучение материала о периоде правления Петра Великого, эпохальное значение реформ Петра I, масштаб личности самого царя и взаимосвязь его внутренней и культурной политики.


Предмет(ы)

История России 7 класс


Класс(-ы)

Проект предназначен для учеников 7 класса

Приблизительная продолжительность проекта

8 уроков

Основа проекта

Образовательные стандарты

Россия в XVIII – середине XIX вв.

Преобразования первой четверти XVIII в. Петр I. Заводское строительство. Создание регулярной армии и флота. Северная война. Образование Российской империи. Абсолютизм. Табель о рангах. Подчинение церкви государству.


Планируемые результаты обучения

«После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

Знать материал о периоде правления Петра Первого, эпохальное значение реформ Петра I , понимать взаимосвязанность его внешней, внутренней и культурной политики, оценивать роль личности Петра Великого в истории России

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Может ли один человек влиять на судьбу государства?

Проблемные вопросы учебной темы

  1. Какие особенности личности Петра I влияли на политику России?

  2. Каково было социально-политическое и культурное развитие России при Петре Великом?

  3. Реформы ПетраI: негативное или положительное?




Учебные вопросы

  1. Каково было воспитание Петра I?

  2. В каких государствах побывал Петр Великий и почему?

  3. Какими ремеслами владел Петр?

  4. Какие новые отрасли промышленности появились при Петре I?

  5. Какие реформы проводились при Петре?

  6. Почему Петр I наметил поход на Швецию и каковы результаты Северной войны?

  7. Каково значение реформ государственного управления в политической истории России?

  8. Как развивалась русская культура в эпоху Петра Великого?

  9. Каково значение реформ Петра Великого?




План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Обсуждение вопросов, формирование школьных команд.

Тестирование базовых знаний в командах.

Контрольный лист.

Интервьюирование в командах.

Обсуждение промежуточных результатов деятельности.

тестирование


Критерии оценивания проекта.

Таблица оценивания проекта.

Рефлексия.

Описание методов оценивания

Изучение работы учеников. Знаю-Интересуюсь-Умею (З-И-У) схемы. Думать-Объединяться-Делиться. Мозговой штурм Работа над проектом начинается с того, что в ходе презентации учителя выясняются знания учащихся по данной теме, учащиеся мотивируются на проведении исследований в проекте, определяются темы исследований.

Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ учащихся, по которым происходит контроль и самоконтроль в группах. Перед началом работы учащиеся знакомятся с данными критериями. В ходе работы группы обсуждают полученные результаты, сверяют полученные результаты с критериями.

Проводится урок-конференция, на котором заслушиваются выступления учащихся с результатами своей работы. Здесь оценивается глубина проведенного исследования, краткость и емкость формулировок, умение логично представлять ход и результаты исследования, аргументировать свою точку зрения, задавать вопросы, активность.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Умение пользоваться компьютером и работа в интернете. Знания об эпохе Петра Первого

Учебные мероприятия

Постановка задачи (1 урок)Так как ученики впервые приступают к изучению правления Петра Первого, то при помощи вводной презентации учитель выясняет начальные знания по теме. Определяются темы и содержание дальнейших исследований, Делится класс на группы. Знакомство с критериями оценивания.

Исследования школьников (5уроков) Учащиеся самостоятельно пытаются ответить на вопросы своей темы. При этом они должны проанализировать исторические источники, найти исторические факты, отвечающие на вопросы исследования, подобрать иллюстративный материал и сделать выводы по теме. Проводится совместное обсуждение и оформление результатов работы групп.

Защита проекта (2 урока) Каждая группа выступает с устной презентацией результатов, демонстрируя свои работы в форме презентации, буклета, статьи. В завершении коллективно обсуждаются выводы, служащие ответом на основополагающий вопрос проекта. Учащиеся оценивают выступления групп в соответствии с критериями оценивания работы групп. Подводятся итоги, определяется группа, выполнившая самое полное и аргументированное исследование, осуществляется индивидуальная рефлексия.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Поиск и подготовка материала для презентаций. Ученики выполняют доступные для себя задания

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Поиск материала в интернете

Одаренный ученик

Ученики могут выйти за рамки проекта и выполнить более сложные задания и провести исследования.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(ы), принтер, , цифровая камера, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор

Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

  1. Ключевский В.О. Курс русской истории. Сочинения. Т.;. 1958

  2. Платонов С.Ф.Русская история М.осква1996

  3. Анисимов Е.В. время петровских реформ. Ленинград 1989

Другие принадлежности




Интернет-ресурсы

http://biographer.ru/biographies/42.html

http://www.abc-people.com/typework/history/doch-8.htm

http://peterthegreat.us/


Другие ресурсы




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Визитная карточка проекта iconВизитная карточка проекта Автор проекта
Иванов Б. А., Петров В. И. Литература. 10-11 класс. Ч м.: Ооо «Обучение», 2006
Визитная карточка проекта iconТемы вашего учебного проекта
«Визитная карточка» проекта «Вавилонская цивилизация как одна из первых цивилизаций»
Визитная карточка проекта iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Визитная карточка проекта «Поколение «Next»Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
Визитная карточка проекта iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Шотландия Автор проекта
Проект включает в себя тему в рамках изучения школьного предмета английский язык
Визитная карточка проекта icon"Визитная карточка" проекта
Цель: способствовать формированию у учащихся навыков рационального ведения семейного хозяйства
Визитная карточка проекта icon«Визитная карточка» проекта
Куренкова Татьяна Александровна, Неудахина Оксана Викторовна, Лагун Нина Константиновна
Визитная карточка проекта iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Автор проекта
«Традиции страны изучаемого языка», выявят причины мировой известности каменного сооружения. В ходе проекта формируются умения интерпретировать...
Визитная карточка проекта icon"Визитная карточка" проекта
Сформировать представление о причинах, характере, особенностях гражданской войны на территории нашего края
Визитная карточка проекта icon"Визитная карточка" проекта
Цели: формирование исследовательской компетенции при изучении среды водных растворов электролитов
Визитная карточка проекта iconВизитная карточка проекта
Раскрыть на конкретных примерах роль детей военного времени в приближении великой Победы
Визитная карточка проекта iconВизитная карточка проекта
Открытый урок по основам религиозных культур и светской этики на городском мо учителей начальных классов
Визитная карточка проекта iconВизитная карточка учебного проекта «Серебряный век: лики модернизма»
Иванов Б. А., Петров В. И. Литература. 10-11 класс. Ч м.: Ооо «Обучение», 2006
Визитная карточка проекта iconВизитная карточка проекта
Данное методическое пособие предназначены для студентов и преподавателей колледжей, реализующих Государственный образовательный стандарт...
Визитная карточка проекта icon«Визитная карточка» проекта
И наступил тот месяц, и пришел тот день, и настал тот час, и свершилось событие, в которое многие верили…
Визитная карточка проекта iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Автор проекта
В проекте рассматриваются вопросы пользы и вреда отрицательных эмоций, в частности, гнева. Учащиеся пытаются ответить на вопросы:...
Визитная карточка проекта iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Автор проекта
Проект посвящен изучению произведений различных жанров, включая картины удмуртских художников, о горе Байгурезь, которая находится...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск