Н. Я. Яковлева (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)





НазваниеН. Я. Яковлева (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
страница1/4
Дата публикации16.03.2015
Размер0.56 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа
  1   2   3   4

ФГОУ ВПО им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург ”, Брянский филиал


доцент, преподаватель кафедры физвоспитания


Н.Я.Яковлева


прямая соединительная линия 73прямая соединительная линия 72прямая соединительная линия 74


(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

6. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕНЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ


№ изменения, дата внесения изменения; № страницы с изменением;

БЫЛО

СТАЛО

Основание:

Подпись лица внесшего изменения:








МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего

профессионального образования

«БРЯНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧИЛИЩЕ (ТЕХНИКУМ)

ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА»



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
БАЗОВЫЕ И НОВЫЕ ВИДЫ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С МЕТОДИКОЙ

ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ТРЕНИОРОВКИ

(СПОРТИВНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ)
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 050141

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 050142

«АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Брянск 2013



Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 050141 Физическая культура, 050142 адаптивная физическая культура

Организация-разработчик: ФГБОУ СПО «БГУОР».
Разработчики:

Егорова Валентина Павловна - председатель комиссии практических дисциплин ФБГОУ СПО «БГУОР»

Межгородский Геннадий Михайлович - преподаватель комиссии практических дисциплин ФБГОУ СПО «БГУОР»

Колесников Алексей Иванович - преподаватель комиссии практических дисциплин ФБГОУ СПО «БГУОР»

Колесникова Ирина Владимировна-преподаватель комиссии практических дисциплин ФБГОУ СПО «БГУОР»

Рецензенты:

Журин Николай Васильевич-кандидат педагогических наук, преподаватель кафедры педагогики и психологии БФ НГУ им.П.Ф.Лесгафта

Яковлева Надежда Анатольевна-доцент, преподаватель кафедры физического воспитания БГУ им. И.Г.Петровского


Рассмотрена на заседании ПЦК ______________________________

Протокол № ______ от «____»__________2013 г.

Председатель ПЦК_________________
Рекомендована методическим Советом ФГБОУ СПО «БГУОР»

Протокол методического Совета №_________ от «____»__________2013 г.

Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами основной профессиональной образовательной программы по специальности 050141 – физическая культура, 050142 адаптивная физическая культура.

«УТВЕРДИТЬ»

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе __________________ Гречаник Р.Н.
МП


13 2


сосудистой системы, нервной системы, при деформациях и заболеваниях опорно-двигательного аппарата;

- методические особенности проведения занятий по лечебной физической культуре и массажу;

- понятие о массаже, физиологические механизмы влияния массажа на организм;

- основные виды и приемы массажа




Знать:

- значение лечебной физической культуры в лечении заболеваний и травм, механизмы лечебного воздействия физических упражнений;

- средства, формы и методы занятий лечебной физической культурой, классификацию физических упражнений в лечебной физической культуре;





Самостоятельная работа:

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы.

Подготовка к практическим работам .


Р
преподаватель комиссии практических дисциплин
азработчики:



ФГБОУ СПО «БГУОР»

В.П.Егорова

прямая соединительная линия 14прямая соединительная линия 13прямая соединительная линия 12


(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)


ФГБОУ СПО «БГУОР»


преподаватель комиссии практических дисциплин

Г.М.Межгородский

прямая соединительная линия 19прямая соединительная линия 18прямая соединительная линия 20


(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)


преподаватель комиссии практических дисциплин


ФГБОУ СПО «БГУОР»

И.В.Колесникова

прямая соединительная линия 26прямая соединительная линия 25прямая соединительная линия 24


(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)


преподаватель комиссии практических дисциплин


ФГБОУ СПО «БГУОР»

А.И.Колесников

прямая соединительная линия 38прямая соединительная линия 37прямая соединительная линия 36


(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Р
кандидат педагогических наук, преподаватель кафедры педагогики и психологии
ецензенты:



ФГОУ ВПО им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург ”, Брянский филиал


Н.В.Журин


прямая соединительная линия 31прямая соединительная линия 30прямая соединительная линия 32


(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)


ПК 2.6. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

Иметь практический опыт:

- ведения документации, обеспечивающей организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и эффективную работу мест занятий физической культурой и спортом и спортивных сооружений;

- оформление документации, обеспечивающей организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и эффективную работу мест занятий физической культурой и спортом и спортивных сооружений.

Уметь:

- планировать, проводить и анализировать физкультурно-спортивные занятия и мероприятия на базе изученных видов физкультурно-спортивной деятельности




Знать:

- виды документации, обеспечивающей организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом, требования к ее ведению и оформлению;




Самостоятельная работа:

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы.

ПК 2.7. Разрабатывать комплексы и проводить индивидуальные и групповые занятия лечебной физической культурой.

Иметь практический опыт:

- применения лечебной физической и массажа при различных травмах и нарушениях деятельности систем организма.

- применение средств и форм лечебной физической культуры и массажа при различных травмах и нарушениях деятельности систем организма;

Уметь:




- на основе медицинских заключений и под руководством врача разрабатывать комплексы и проводить индивидуальные и групповые занятия лечебной физической культурой;

- использовать основные приемы массажа и самомассажа;

- дозирование и критерии величины физической нагрузки в лечебной физической культуре;

- показания и противопоказания при назначении массажа и лечебной физической культуры;

- основы методики лечебной физической культуры при травмах, заболеваниях органов дыхания, внутренних органов, сердечно-




СОДЕРЖАНИЕ



1.

ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ …………………………………………………………..


4

2.

СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ …………………………………………………………...


5

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ……………………………………………..


9

4

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ …………………………………………………………..


10


1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности с методикой оздоровительной тренировки

(Спортивные и подвижные игры)
1.1. Область применения программы
Рабочая программа является частью примерной основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО в соответствии с ФГОС по специальности СПО 050141 физическая культура в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): организация физкультурно-спортивной деятельности различных групп населения и соответствующих профессиональных компетенций (ПК) применительно к разделу «Спортивные и подвижные игры»:

  1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.

  2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

  3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

  4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

  5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

  6. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.


1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина «Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности с методикой оздоровительной тренировки (спортивные и подвижные игры)» входит в профессиональный модуль № 2 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных групп населения» по специальности 050141 – физическая культура; В профессиональный модуль № 1 «Организация физкультурно-спортивной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья» по специальности 050142 – адаптивная физическая культура.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:


- технику безопасности, способы и приемы предупреждения травматизма при занятиях базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности;

- основы педагогического контроля и организацию врачебного контроля при проведении физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с занимающимися различных возрастных групп.




Самостоятельная работа:

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы.

Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ.

ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

Иметь практический опыт:

- проведения эффективной работы по подготовке мест занятий физической культурой и спортом и спортивных сооружений.

- обустройство и разметка простейших физкультурно-спортивных площадок, размещение и установка оборудования и инвентаря для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности.

Уметь:

- подбирать оборудование и инвентарь для занятий с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся;




Знать:

- виды физкультурно-спортивных сооружений, оборудования и инвентаря для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности, особенности их эксплуатации;

- технику безопасности и требования к физкультурно-спортивным сооружениям, оборудованию и инвентарю;




Самостоятельная работа:

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы.

Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, конспектов, комплексов упражнений, отчетов.



турно-спортивных мероприятий и занятий;




- основы оздоровительной тренировки в изученных видах физкультурно-спортивной деятельности;

- технику профессионально значимых двигательных действий изученных видов физкультурно-спортивной деятельности;

- методику проведения занятий на базе изученных видов физкультурно- спортивной деятельности;

- методику обучения двигательным действиям и развития физических качеств в изученных видах физкультурно-спортивной деятельности;

- основы судейства по базовым и новым видам физкультурно-спортивной деятельности.




Самостоятельная работа:

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы.

Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, конспектов, комплексов упражнений, отчетов.

Самостоятельное изучение правил построения учебно-тренировочного занятия и составления комплексов упражнений.

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

Имеет практический опыт:

- организации педагогического контроля и врачебного контроля при проведении физкультурно-спортивных и занятий оздоровительной и рекреационной направленности с детьми, подростками и молодежью.

- организация педагогического контроля и врачебного контроля при проведении физкультурно-спортивных мероприятий и занятий оздоровительной и рекреационной направленности с детьми, подростками и молодежью.

Уметь:

- применять приемы страховки и само страховки при выполнении двигательных действий изученных видов физкультурно-спортивной деятельности;

- осуществлять педагогический конроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.-




Знать:




С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:

  • анализа планов и процесса проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых занятий спортивными и подвижными играми с различными возрастными группами, разработки предложений по их совершенствованию;

  • определения цели и задач, планирования, проведения, анализа и оценки физкультурно-спортивных занятий спортивными и подвижными играми с различными возрастными группами населения;

  • наблюдения, анализа и самоанализа физкультурно-спортивных мероприятий и занятий спортивными и подвижными играми с различными возрастными группами населения, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, преподавателями, тренерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

  • ведения документации, обеспечивающей организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий спортивными и подвижными играми и эффективную работу мест занятий и спортивных сооружений;


уметь:

  • использовать различные методы и формы организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий спортивными и подвижными играми, строить их с учетом возраста, пола, морфофункциональных и индивидуально-психологических особенностей занимающихся, уровня их физической и технической подготовленности;

  • комплектовать состав группы, секции, клубного или другого объединения занимающихся спортивными и подвижными играми;

  • планировать, проводить и анализировать физкультурно-спортивные занятия и мероприятия по спортивным и подвижным играм;

  • подбирать оборудование и инвентарь для занятий спортивными и подвижными играми с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся;

  • организовывать, проводить соревнования по спортивным и подвижным играм различного уровня и осуществлять судейство;

  • применять приемы страховки и самостраховки при выполнении двигательных действий в спортивных и подвижных играх;

- осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий спортивными и подвижными играми;
знать:

- требования к планированию и проведению физкультурно-спортивных мероприятий и занятий спортивными и подвижными играми с различными возрастными группами занимающихся;

- сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы и методы физкультурно-спортивных мероприятий и занятий спортивными и подвижными играми;

- основы оздоровительной тренировки в спортивных и подвижных играх;

- историю, этапы развития и терминологию спортивных и подвижных игр;

- технику профессионально значимых двигательных действий спортивных и подвижных игр;

- методику проведения занятий спортивными и подвижными играми;

- методику обучения двигательным действиям и развития физических качеств в спортивных и подвижных играх;

- технику безопасности, способы и приемы предупреждения травматизма при занятиях спортивными и подвижными играми;

- основы судейства спортивных и подвижных игр;

- виды физкультурно-спортивных сооружений, оборудования и инвентаря для занятий различными видами спортивных и подвижных игр, особенности их эксплуатации;

- технику безопасности и требования к физкультурно-спортивным сооружениям, оборудованию и инвентарю по спортивным и подвижным играм;

- основы педагогического контроля и организацию врачебного контроля при проведении физкультурно-спортивных мероприятий и занятий по спортивным и подвижным играм с занимающимися различных возрастных групп;

- виды документации, обеспечивающей организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий спортивными и подвижными играми и функционирование спортивных сооружений и мест занятий спортивными и подвижными играми, требования к ее ведению и оформлению.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 381 час, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 254 часа;

самостоятельной работы обучающегося 127 часов.




Максимальная

учебная нагрузка

Аудиторная нагрузка

Самостоятельная работа студентов

Первый год обучения

165

110

55

Второй год обучения

141

94

47

Третий год обучения

75

50

25



держание, формы и методы физкультурно-спортивных мероприятий и занятий;

- историю, этапы развития и терминологию базовых и новых видов спорта и физкультурно-спортивной деятельности.

пола, особенностей занимающихся, уровня их физической и технической подготовленности. Комплектация состава группы, секции, клубного или другого объединения.

Предмет и задачи курса базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности. Требования к местам занятий, к организации и проведению занятий.

Самостоятельная работа:

- самостоятельное изучение особенностей проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами занимающихся;

- разработка сценария классного часа на тему «Формирование здорового образа жизни».

ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

Иметь практический опыт:

- наблюдения, анализа и самоанализа физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами населения, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, преподавателями, тренерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции.


- проведение физкультурно-спортивного занятия и мероприятий на базе изученных видов физкультурно-спортивной деятельности.

Уметь:

- использовать различные методы и формы организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий, строить их с учетом возраста, пола, морфофункциональных и индивидуально-психологических особенностей занимающихся, уровня их физической и технической подготовленности;

- планировать, проводить и анализировать физкультурно-спортивные занятия и мероприятия на базе изученных видов физкультурно-спортивной деятельности (не менее 12 видов);

- организовывать, проводить соревнования различного уровня и осуществлять судейство.




Знать:

- сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы и методы физкуль-







Знать:

- требования к планированию и проведению физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами занимающихся;

- виды документации, обеспечивающей организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом, требования к ее ведению и оформлению.


Планирование и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами занимающихся. Анализ физкультурно-спортивных занятий и мероприятий на базе изученных видов физкультурно-спортивной деятельности.

Составление разных видов документации и применение требований к ее ведению и оформлению. Составление основной документации организаций, занимающихся проведением физкультурно-спортивных мероприятий:

- комитета по физической культуре и спорту;

- ДЮСШ;

- коллектива физической культуры;

- дошкольные учреждения;

- общеобразовательной школы.

Самостоятельная работа:

- систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы;

- подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ;

- самостоятельное изучение особенностей проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами занимающихся.

ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

Иметь практический опыт:

- наблюдения, анализа и самоанализа физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами населения.

- разработка и проведение мероприятия по пропаганде здорового образа жизни и привлечения к систематическим занятиям физической культурой и спортом учащихся общеобразовательной школы;

Уметь:

- использовать различные методы и формы организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий, строить их с учетом возраста, пола, морфофункциональных и индивидуально-психологических особенностей занимающихся, уровня их физической и технической подготовленности.

Проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с учетом возраста, пола, особенностей занимающихся, уровня их физической и технической подготовленности. Комплектация состава группы, секции, клубного или другого объединения.

Знать:

- сущность, цель, задачи, функции, со-

Проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с учетом возраста

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

381

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

254

в том числе:




аудиторные занятия

16

практические занятия

228

контрольные работы

10

курсовая работа (проект)

не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

127

в том числе:




самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

не предусмотрено

Рефераты:



31

Работа с нормативной и справочной литературой

-

Выполнение индивидуальных заданий: систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы по изучаемым темам, выполнение комплексов физических упражнений, составление конспектов различных частей учебных занятий для практического проведения фрагментов урока по гимнастике, составление учебно-планирующей документации по предмету «Спортивные и подвижные игры» и т.п.

96

Итоговая аттестация в форме квалификационного экзамена
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Н. Я. Яковлева (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) iconА. Е. Дмитроченков (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Фгоу впо финансовый университет при Правительстве Российской Федерации”, Брянский филиал
Н. Я. Яковлева (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) iconС. С. Калуп (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности среднего профессионального образования (далее...
Н. Я. Яковлева (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) iconРабочая программа обсуждена на заседании кафедры «химии»
В. Ю. Конюхов (занимаемая должность) (учёная степень и учёное звание) (инициалы, фамилия)
Н. Я. Яковлева (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) iconРабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании кафедры от «30»
Зав кафедрой хир стоматологии, проф. А. Х. Асиятилов (занимаемая должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
Н. Я. Яковлева (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) icon«Московский социально-гуманитарный институт» утверждаю проректор по учебной работе
Юргуэс к эн., доцент Колесникова Е. В. (занимаемая должность) (учёная степень и учёное звание) (инициалы, фамилия)
Н. Я. Яковлева (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) iconВизитная карточка
Место работы (название образовательного учреждения, занимаемая должность) учитель русского языка и литературы моу «сош с. Кочетное...
Н. Я. Яковлева (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) iconНаградной лист
Место работы, занимаемая должность: Муниципальное общеобразовательное учреждение Бокинская средняя общеобразовательная школа Тамбовского...
Н. Я. Яковлева (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) iconВизитная карточка
Место работы (название образовательного учреждения, занимаемая должность) «Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя...
Н. Я. Яковлева (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Место работы, занимаемая должность: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Балезинская средняя общеобразовательная...
Н. Я. Яковлева (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) iconЛ. В. Ким (подпись) (Инициалы, Фамилия)

Н. Я. Яковлева (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) iconЛ. В. Ким (подпись) (Инициалы, Фамилия)

Н. Я. Яковлева (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информация об аттестуемом оформляется на титульном листе скоросшивателя в печатном виде виде (Фамилия, имя, отчество, место работы,...
Н. Я. Яковлева (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) iconО себе сообщаю следующее: Фамилия, Имя, Отчество Федотов Александр...
Цель: создание творческой и психолого-педагогической среды для развития инновационного педагога, осуществляющего деятельность по...
Н. Я. Яковлева (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) iconЛ. В. Ким (подпись) (Инициалы, Фамилия)
Современный характер размещения и территориальной организации производительных сил
Н. Я. Яковлева (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) iconЛ. В. Ким (подпись) (Инициалы, Фамилия)
Маркетинг. Общая концепция и роль в экономическом развитии страны ок-7, 0К-11, пк-1, пк-13
Н. Я. Яковлева (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) iconЛ. В. Ким (подпись) (Инициалы, Фамилия)
Маркетинг. Общая концепция и роль в экономическом развитии страны ок-7, 0К-11, пк-1, пк-13


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск