Отчет о методической работе гимназии в 2009-2010 учебном году Важнейшим средством повышения профессионального мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа.





НазваниеОтчет о методической работе гимназии в 2009-2010 учебном году Важнейшим средством повышения профессионального мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа.
страница1/5
Дата публикации28.06.2014
Размер0.53 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Математика > Отчет
  1   2   3   4   5
Отчет о методической работе гимназии в 2009-2010 учебном году Важнейшим средством повышения профессионального мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы школы «мучительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально, оперативно и творчески использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания».

Основные задачи методической работы на2009-2010 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий учебный год на августовском педсовете:

  • обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов учебных и воспитательных занятий с учащимися школы;

  • повышения качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых педагогических технологий;

  • выявление, изучение, обобщение и распространение положительного педагогического опыта членов педагогического коллектива;

  • совершенствование педагогического мастерства преподавателей, их компетентности и широты знаний в области преподаваемых дисциплин;

  • повышение качества ведения школьной документации по организации и учету методической работы;

  • создание в школе благоприятных условий для умственного, нравст­венного и физического развития каждого ученика;

  • продолжение работы в рамках ГРЦ ГПО;

  • совершенствование структуры методической работы.

Система методической работы в школе - это часть работы с педагогиче­скими кадрами, часть системы повышения квалификации учителей. Главное в методической работе нашей школы - оказание реальной, действенной помощи учителям в развитии их мастерства как сплава профессиональных знаний, на­выков и умений, а также необходимых современному педагогу свойств и качеств личности.

Реализация выше обозначенных задач была организована чередующие формы методической работы:

  • тематические педсоветы;

  • заседания методического совета;

  • заседания предметных кафедр;

  • работа по самообразованию;

  • посещение открытых уроков, анализ урока присутствующими, самоанализ проведенного урока, взаимопосещение уроков и их анализ;

  • предметные недели;

- разработка методических рекомендаций, создание методической копилки учителя,

пополнение Портфолио;

  • индивидуальные консультации по вопросам УВР;

  • обучение на курсах повышения квалификации;

  • аттестационная кампания.

1.Методическая тема гимназии:

Создание условий, обеспечивающих достижение учащимися уровня образования, необходимого для решения социально и личностно значимых проблем в различных сферах деятельности.

2.Методические темы кафедр:

МИФ: использование инновационных технологий при подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ

Русского языка и литературы: Достижение учащимися высокой степени обученности, соответствующей образовательным стандартам.

Общественных наук: Совмещение знаниевого компонента и компетентностного подхода; в изучении обществознания обеспечение преемственности между основной и старшей школой, широкое применение на уроках социального опыта школьников

Естественных наук: Развитие познавательной и творческой активности учащихся.

Иностранных языков: Развитие творческого мышления учащихся как средство

мотивации к изучению иностранных языков

ФЭТ: Создание условий, способствующих развитию у учащихся их интеллектуальных и творческих способностей, формированию основ здорового образа жизни, на уроках ФЭТ.

Начальных классов: Совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность, применяя современные методы обучения, технические средства и технологии.

3.Кадровый состав.

всего

высшая

первая

вторая

Без категории

Имеют отраслевые награды

73

35

12

10

15

13

4.Повышение квалификации

всего

АППО

НМЦ

другие

23

8

11

4





Ф.И.О.

Курсы

1.

Баскова ТН

АППО, «Технология создания и использования мультимедийных пособий», 2010

2.

Васильева ТП

АППО, «Освоение современного педагогического опыта ИЗО и черчение», 2009

3.

Емельянова ЕВ

АППО, «Освоение современного педагогического опыта», 2008

ИТМО, «Интернет-технологии для сетевого преподавателя. Технологии для сетевого общения»

4

Соловьева А.В

“Системный подход при подготовке к ЕГЭ” (курсы НМЦ)

5

Медведева Л.А.

”Повышение уровня работы классного руководителя” (НМЦ курсы председателей МО Классных руководителей)

6

Мальцева Е.В.

“Технологии обучения иностранному языку в начальной школе” (АППО)

7

Пин О. Л

«Стратегия речевого поведения в англоязычной среде» (университет «Первое сентября», заочные курсы)

8

Александрова ДН

Проблемы и перспективы развития начальной школы на современном этапе (72)НМЦ

9

Романова АК

Современный урок в начальной школе(72)НМЦ

10

Кормановская ИС

Современный урок в начальной школе(72)НМЦ

11

Жукова СН

Инновационные процессы в методической работе школы(72)НМЦ

12

Голонговская НВ

Инновационные процессы в методической работе школы(72)

ФГОС – начального общего образования(36)НМЦ

13

Кольцова ОГ

ФГОС – начального общего образования(36)НМЦ

14

Мальцева ЕВ

Технологии обучения иностранному языку в начальной школе(72)АППО

15

Блинова А.А.

Подготовка учащихся 11 классов к ЕГЭ по литературе, НМЦ

16

Корнилова Г.П.

Переподготовка экспертов ЕГЭ по русскому языку, НМЦ

17

Фомина В.А.

Переподготовка экспертов ГИА по русскому языку, РЦОК+АППО

18

Харина Г.А.

Переподготовка экспертов ЕГЭ по русскому языку, НМЦ

19

Земскова В.П.

«ИКТ в преподавании биологии»

20

Сипович О.И.

1)Интерактивные компьютерные курсы учителей-предметников

2) Подготовка специалистов по инновационным технологиям РЦОКиТО

21

Федорова ЕЮ

РЦОК «Использование АИСУ «Параграф» и MS Excel для формирования отчетной документации образовательного учреждения» 2009

НОУДПО «Институт «АйТи» «Применение пакета свободного программного обеспечения» 2009

22

Галахова ММ

АППО «Развивающее обучение на уроках математики в 5-7 классах»

Курсы АППО «Единый государственный экзамен: технология подготовки»

23

Фомина ИО

НМЦ « Технология подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по математике»



4.1.Аттестация





всего

высшая

первая

вторая

Заявлено

32

10

9

13

Прошли

28

9

7

12

подтвердили

28

9

7

12

Не подтвердили

1




1




отозвали

3

1

1

1


4.2.Участие в семинарах, мастер - классах:


всего

ОУ

район

город

участие

30

24

2/16

1/8

6/6




ФИО педагога

Семинар

уровень

Голонговская НВ

«Инновационные подходы к образовательной деятельности»

район

Передня НА

«Инновационные подходы к образовательной деятельности»

район

Семикопенко ГН

«Инновационные подходы к образовательной деятельности»,

район

Жукова СН

«Инновации в педагогической деятельности молодого учителя»

район

Немцова ЛМ

«Инновационные подходы к образовательной деятельности»

«Инновации в педагогической деятельности молодого учителя»

район

Сипович ОИ

«Инновационные подходы к образовательной деятельности»

район

Макартумова ЕВ

«Инновационные подходы к образовательной деятельности»

район

Донина ОС

«Инновационные подходы к образовательной деятельности»

район

Тимохина ЕН

«Инновационные подходы к образовательной деятельности»

район

Стародумова НС

«Инновационные подходы к образовательной деятельности»

район

Земскова ВП

«Инновационные подходы к образовательной деятельности»

район

Глушкина ЮИ

«Инновационные подходы к образовательной деятельности»

район

Пин ОЛ

«Инновации в педагогической деятельности молодого учителя»

район

Федорова ЕЮ

«Инновации в педагогической деятельности молодого учителя»

район

Фомина ВА

«Инновации в педагогической деятельности молодого учителя»

район

Харина ГА

«Инновации в педагогической деятельности молодого учителя»

«Инновационные подходы к образовательной деятельности»

район

Каюсова НВ

«Использование инновационных технологий в организации внеурочной деятельности учащихся»

город

Черная ММ

«Использование инновационных технологий в организации внеурочной деятельности учащихся»

город

Богачева ГВ

«Использование инновационных технологий в организации внеурочной деятельности учащихся»

город

Мочалова МВ

«Использование инновационных технологий в организации внеурочной деятельности учащихся»

город

Галахова ММ

«Использование инновационных технологий в организации внеурочной деятельности учащихся»

город

Петрова ЛД

«Использование инновационных технологий в организации внеурочной деятельности учащихся»

город

Фомина ИО

«Использование инновационных технологий в организации внеурочной деятельности учащихся»

город


  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о методической работе гимназии в 2009-2010 учебном году Важнейшим средством повышения профессионального мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. iconОтчёт о методической работе мбоу «Приреченская сош»
Методическая работа в оу является важнейшим средством повышения профессионального мастерства учителей, связующим в единое целое всю...
Отчет о методической работе гимназии в 2009-2010 учебном году Важнейшим средством повышения профессионального мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. iconАнализ методической работы школы
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая...
Отчет о методической работе гимназии в 2009-2010 учебном году Важнейшим средством повышения профессионального мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая...
Отчет о методической работе гимназии в 2009-2010 учебном году Важнейшим средством повышения профессионального мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. iconВажнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей,...
Фгос нового поколения в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать деятельностные педагогические технологии, современные...
Отчет о методической работе гимназии в 2009-2010 учебном году Важнейшим средством повышения профессионального мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. iconПубличный отчет директора моу сош №3 за 2010-2011 учебный год
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующих в единое целое вею систему работы школы, является методическая...
Отчет о методической работе гимназии в 2009-2010 учебном году Важнейшим средством повышения профессионального мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. iconИтоги методической работы за 1 четверть 2013-2014 учебного года Важнейшим...
Основным направлением методической деятельности школы является работа над единой методической темой «Современные подходы к организации...
Отчет о методической работе гимназии в 2009-2010 учебном году Важнейшим средством повышения профессионального мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. iconРешение педагогических проблем, связанных с совершенствованием учебно-воспитательного...
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы, является методическая...
Отчет о методической работе гимназии в 2009-2010 учебном году Важнейшим средством повышения профессионального мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. iconМетодическая служба
Методическая работа является важнейшим средством, связующим в единое целое всю систему работы школы, роль методической работы школы...
Отчет о методической работе гимназии в 2009-2010 учебном году Важнейшим средством повышения профессионального мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. iconОб утверждении Положений
Методическая работа является важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей. В 2009 – 2010 учебном году организация...
Отчет о методической работе гимназии в 2009-2010 учебном году Важнейшим средством повышения профессионального мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. iconТатьяна Леонидовна Терёхина учитель начальных классов мбоу «сош №3» «Интегрированный урок
Методическая работа является важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей. В 2009 – 2010 учебном году организация...
Отчет о методической работе гимназии в 2009-2010 учебном году Важнейшим средством повышения профессионального мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. iconМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного...
Методическая работа является важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей. В 2009 – 2010 учебном году организация...
Отчет о методической работе гимназии в 2009-2010 учебном году Важнейшим средством повышения профессионального мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. iconАнализ методической работы в школе в 2010-2011 учебном году
Оу волковской сош продолжил работу над методической темой «Модернизация методической работы как средство повышения мастерства педколлектива...
Отчет о методической работе гимназии в 2009-2010 учебном году Важнейшим средством повышения профессионального мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. iconОтчет по научно-методической работе мбоу «Гимназия №1»
Методическая работа в 2012 -2013 учебном году направлена на совершенствование концепции развития школы в условиях новой образовательной...
Отчет о методической работе гимназии в 2009-2010 учебном году Важнейшим средством повышения профессионального мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. iconСправка по итогам методической недели в начальной школе
В школе работает методическое объединение учителей начальных классов. Руководитель Никитина Л. П. Согласно плана работы Марковской...
Отчет о методической работе гимназии в 2009-2010 учебном году Важнейшим средством повышения профессионального мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. iconУчастие в конкурсах педагогического мастерства учителей моу гимназии...
Участие в конкурсах педагогического мастерства учителей моу гимназии №8 г. Тихорецка
Отчет о методической работе гимназии в 2009-2010 учебном году Важнейшим средством повышения профессионального мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. iconОтчет по организации методической работы в 2011-2012 учебном году
Методическая тема школы: Индивидуальная работа с обучающимися, формирующая у них навыки самообразования и самоконтроля, как средства...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск