Скачать 48.16 Kb.
|
Интегрированный урок русского языка, математики, чтения и музыки в 1 классе. (Урок – путешествие). Тема: Систематизация знаний по русскому языку, математике, чтению и музыке. Цели:
Оборудование: карточки с примерами, заготовка схем к задачам, сюжетные и предметные картинки на ПК; готовый караоке-файл (через проектор).
- Здравствуйте, ребята! Прежде чем начать урок, создадим себе и друг другу хорошее настроение. Улыбнёмся друг другу и пожелаем добра: - Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно другу, я ему помогу.
- Сегодня мы отправляемся в сказку. Давайте угадаем, какая сказка нарисована? (На экране рисунок колобка) (Дети отвечают, что узнали своего любимого сказочного героя – колобка). - Правильно, ребята. Это наш любимый Колобок. Совсем недавно мы читали сказку и рассказывали ее друг другу. А сегодня мы с вами будем немножко по-другому говорить о нашей знакомой сказке. А именно: будем спасать Колобка от лесных зверей. И так, давайте отправимся в путь. - Жили старик и старуха. Старуха испекла из муки колобок и положила на окно. Скучно стало колобку лежать на окне. Наш колобок оказался любознательным шалунишкой. Он скатился с окна на траву и покатился по дорожке.
А) Повторение состава чисел до 10. (5 мин.) (На экране сюжетная картинка: Колобок встречает зайца) - Катится колобок, а навстречу ему заяц: - Колобок, колобок! Я тебя съем! - Не ешь меня, пожалуйста, заяц. - Тогда выполни мое задание, и я тебя отпущу. (На экране задание зайца на повторение состава числа 10). - Ребята, хотите помочь колобку убежать от зайца? - Тогда давайте вспомним состав числа 10 и заполним пустые окошки. (Дети выполняют задание). - Молодцы, ребята. С вашей помощью колобок покатился дальше. Б) Словарная работа. (7 мин.) (На экране сюжетная картинка: Колобок и волк). - Катится колобок дальше. А навстречу ему серый волк: - Колобок, колобок! Я тебя съем! - Не ешь меня, пожалуйста, серый волк. - Тогда выполни мое задание, и я тебя отпущу. (На экране задание волка: составить слова). - Ребята, хотите помочь колобку убежать от серого волка? - Послушайте внимательно задание: здесь спрятались два слова. Кто угадает? - Правильно! - Теперь надо записать слова в тетрадях, поставить ударение и подчеркнуть опасные места. (Дети выполняют задание). - Молодцы, ребята. Запомните как пишутся слова собака и дерево. С вашей помощью колобок покатился дальше. В) Решение задач на сравнение. (6 мин.) (На экране сюжетная картинка: Колобок и медведь). - Катится колобок дальше. А навстречу ему медведь: - Колобок, колобок! Я тебя съем! - Не ешь меня, пожалуйста, медведь. - Тогда выполни мою задачу, и я тебя отпущу. (На экране задание медведя). - Даша посадила 4 дерева, Миша - на 3 дерева больше. Сколько деревьев посадил Миша? - Давайте мы поможем колобку решить задачу. - Перед вами схема задачи. Запишем нужные данные, решим задачу и запишем ответ. (На экране схема задачи) Дети решают задачу в тетрадях. - Молодцы, ребята. С вашей помощью колобок покатился дальше. Не съел его медведь. - Наш колобок устал и решил отдохнуть. Давайте и мы отдохнем. Физминутка. (2 мин.) Бабочка проснулась, Улыбнулась, потянулась. Раз – росой она умылась, Два - изящно покружилась, Три – тихонечко качнулась И к цветочкам полетела. Ветерок немножко дует Лепестки колышет. Наши алые цветки Закрывают лепестки И тихонько засыпают. Г) Выразительное чтение. (5 мин.) (На экране рисунок: Волшебный лес) - Катится наш колобок по дорожке, а на его пути вырос волшебный лес. Лес не хочет просто так пропустить колобка и говорит: - Ну-ка, колобок, говорят ты очень умный. Прочитай мне стихотворение. Если мне понравится, я тебя дальше пропущу. Колобок читает стихи про цветы. - Кто хочет прочитать стихи правильно и очень красиво? (Дети читают сначала тихо, про себя. Учитель спрашивает выборочно). - Молодцы, ребята. Хорошие это стихи? Понравилось вам читать? Нужно ли рвать цветы? Почему? (Дети говорят, что тогда исчезнет красота и доброта). - Лес очень рад, что вы хорошо читаете и разрешает колобку идти. И так, покатился наш колобок дальше. Д) Пение по караоке. (5 мин.) (На экране сюжетный рисунок: Колобок и лиса). - Катится колобок дальше. А навстречу ему хитрая лиса: - Здравствуй, колобок! Какой же ты красивый и румяный! Спой мне, пожалуйста, песенку. - Дорогая лиса! Знаю я тебя, какая ты хитрая. Тогда обещай, что отпустишь меня, если я хорошо спою. - Если мне понравится твоя песенка, я тебя отпущу. (На экране текст караоке песни «Настоящий друг»). - И так, ребята, давайте мы поможем колобку и в этот раз. Хотите спеть песенку? - Молодцы, ребята. Вы очень хорошо спели. Лиса, хотя она и хитрая, очень полюбила нашу песенку. Она с радостью отпустила колобка.
(На экране рисунок: Колобок катится дальше). - И вот, мы с вами помогли убежать колобку от лесных зверей. Путешествие наше закончилось. - Что вам понравилось на уроке? - Все вы оказались хорошими друзьями и помощниками колобка. - Спасибо вам за участие, желаю всего хорошего. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: Урок-путешествие. Защита проектно –исследовательских работ по теме «Путешествие А. С. Пушкина по Оренбургскому краю» | Урок №25, тема «музыкальное путешествие в италию» Вход в класс – звучит музыкальная заставка из «Путешествие вокруг земного шара» Вадима Поповича и «Песня Индийского гостя» из оперы... | ||
Урок-путешествие Цели: систематизировать и обобщить знания о материках по плану ... | Путешествие по стране букв и звуков Тема: Повторение изученного по теме «Фонетика». Урок-расследование. Урок для 5 класса | ||
Урок конкурс 10. Интегрированный урок >11. Межпредметный урок 12.... Изменение временных рамок, оптимальный временной вариант –1,5 астрономических часа. (Нерегламентированный урок) | Урок — сказочное путешествие по теме Слитное и раздельное написание не ... | ||
Урок междисциплинарного цикла в третьем классе «Путешествие девочки... Тема урока: Решение простых задач на умножение и деление разных типов. (58-й урок) | Урок междисциплинарного цикла в третьем классе «Путешествие девочки... Тема урока: Решение простых задач на умножение и деление разных типов. (58-й урок) | ||
«И вижу я себя ребенком…». Тема детства в стихотворении Н. А. Некрасова... «И вижу я себя ребенком…». Тема детства в стихотворении Н. А. Некрасова «Крестьянские дети». (Урок-путешествие) | Урок «Путешествие в сказку» Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Учитель: Мы проведем сегодня путешествие в сказку. Но эта сказка плохо заканчивается. Я хочу, чтобы вы изменили ее ход и сделали... | ||
Урок путешествие: «Путешествие в страну Грамматику» Использование интерактивной доски Smart Board и программного обеспечения Notebook | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Наряду с обычными уроками я провожу следующие формы уроков: урок-исследование, урок-экскурсия, урок-путешествие, урок-обзор, урок-расследование,... | ||
Урок-путешествие по «Былям-небылицам» Учитель Хортова В. А Дорогие ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по литературной стране. И в этот раз заглянем в другие ее уголки | Урок- путешествие (математика, 4 класс) Тема: «Систематизация и обобщение знаний умений и навыков по изученному материалу «Проценты и дроби» | ||
Урок русского языка 5 класс Тема урока: Путешествие Незнайки в страну Орфографии ( "Безударные гласные в корнях слов") | Урок Здоровья. Тема: «В каше сила наша» Мы отправляемся в путешествие в страну Здоровячков и поближе познакомимся с доктором Здоровая Пища |