Скачать 41.34 Kb.
|
Тема урока «Корень n-ой степени» Интегрирующие цели:
Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
n-ой степени при решении задач. Домашнее задание. Содержание урока: 1. Организационный момент. 2. Домашнее задание: п.9 №164, №170, №171, №177(в) 2. Опрос: 1. Сформулируйте определение арифметического корня n-ой степени из числа а. 2. Сформулируйте определение корня n-ой степени из числа а. 3. В чем разница между понятиями корня n-ой степени из числа и арифметического корня n-ой степени из числа? 4.Что означают числа 5 и 243 в записи ; 5. Извлеките корни ; ; ; . 3. Сообщение новых знаний. Определение. Арифметическим корнем n - ой степени из числа a называют неотрицательное число, n-я степень которого равна а. . Вообще при любом нечетном п и положительном а верно равенство Знак корня √ называют радикалом. Закрепление: №169, №167, №173, №168, №165, ,№172, №174 Выполните самостоятельную работу Заполни таблицу
1 вариант 1. Вычислите: а) б) ()5- в) 2. Вычислите ребро куба объём, которого равен объёму прямоугольного параллелепипеда с измерениями 3см, 5см и 6см. 3. ТЕСТ (решите уравнения) 4. Выставьте себе баллы: 5 баллов - всё понял и могу объяснить другому; 4 баллов - сам понял, но объяснить не смогу; 3 баллов - для полного понимания надо повторить; 2 баллов - я ничего не понял. ______________________________________________________- 2 вариант 1. Вычислите: а) б) ()4- в) 2. Чему равно ребро куба объём, которого равен объёму прямоугольного параллелепипеда с измерениями 2дм, 7дм и 1дм? 3. ТЕСТ (решите уравнения) 4. Выставьте себе баллы: 5 баллов - всё понял и могу объяснить другому; 4 баллов - сам понял, но объяснить не смогу; 3 баллов - для полного понимания надо повторить; 2 баллов - я ничего не понял. Ответы к самостоятельной работе
Оцените себя «5» - 6 заданий «4» - 5 задания «3» - 4, 3 задания «2» - 2 задания Тип урока: обобщение и систематизация знаний. Цели урока:
Задачи урока:
Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, работа в парах. Структура урока:
1. Вычислите 0,3 1) 9,1 2) 2,9 3) 89,9 4)8,9 2. Вычислите 0,1 1) – 2,5 2) – 51,5 3) – 10 4) 0
из числа а.
|
Планирование изучения темы «Обобщение понятия степени» 13 уроков... Обобщить понятие квадратного корня на корень n-й степени и рассмотреть его свойства | Тема урока: квадратный корень из произведения ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели урока: проверить знания учащихся по теме «корень n-ой степени и его свойства» | Урок русского языка во 2 классе Тема: закрепление по теме «Корень... Цели: Развитие умения распознавать однокоренные слова, находить в слове корень | ||
План-конспект урока в 8 классе. Тема урока: Квадратный корень из произведения и дроби «Арифметический квадратный корень из произведения и дроби», выполненная с помощью программы Microsoft Power Point 2003 | Урока: Урок- практикум по теме «Квадратный корень. Арифметический квадратный корень» Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Квадратный корень. Арифметический квадратный корень». Развивать вычислительные... | ||
Тема урока. Свойства степени с натуральным показателем Цели: закреплять и отрабатывать умения применять свойства степени с натуральным показателем для преобразования | Урока. Тема: «Органы цветкового растения. Корень» Новые понятия: корень, корневая система, стержневая корневая система, мочковатая корневая система | ||
Урок русского языка в 3а классе 25. 10. 13. Тема: «Корень. Однокоренные слова» Тип урока Ууд: 1 познавательные: формировать понятие об однокоренных словах, умении выделять корень,2 коммуникативные : умение вести диалог... | Тема: почему корень, приставка, суффикс и окончание – значимые части слова? Цели урока Мбоу «Камско-Устьинского татарская средняя общеобразовательная школа» Камско-Устьинского муниципального района рт | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок обобщения и повторения по теме «Арифметический квадратный корень из степени и его свойства» | Тема урока: Части растения. Что общего у разных растений? Цели урока: изучение частей растения (корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами). Знакомство с разнообразием плодов и семян.... | ||
Урока английского языка по теме «Социальная жизнь людей. Корень зла» Умк «Английский язык нового тысячелетия» авторы: О. Л. Гроза, О. Б. Дворецкая. Тема «Корень зла?» посвящена социальной жизни разных... | Тема урока: Наука о природе Земли Постановка цели урока в процессе урока, мотивация учебной деятельности(формулировка цели урока) | ||
Урока : обобщить и систематизировать знания о степени с целым показателем;... Цели урока: обобщить и систематизировать знания о степени с целым показателем; способствовать формированию знаний степени с целым... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: ознакомление с термином «Корень слова, однокоренные слова», умение находить и выделять корень в словах, развитие коммуникативной... |