Рабочая программа по математике для 1 класса





НазваниеРабочая программа по математике для 1 класса
страница1/3
Дата публикации12.08.2014
Размер0.6 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Математика > Рабочая программа
  1   2   3



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение


Талицкая средняя общеобразовательная школа
Рассмотрено на заседании «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»

Предметного МО Заместитель директора по УВР Директор школы

«_____»____________2013 г. ___________/_______________ _____________(О.И.Самойлова)

протокол №______________ «________»______________2013 г. «______»_____________2013 г.

Рабочая программа

по математике
для 1 класса
уровень изучения предмета базовый
ФИО составителя учитель начальных классов
Воронцова Елена Николаевна
Год составления рабочей программы 2013 г.

Пояснительная записка к рабочей программе

по предмету «Математика» 1  класс

(система «Перспектива)

Рабочая программа по предмету «Математика» для 1  класса составлена в соответствии с нормативными документами:

  1. Федеральный  государственный образовательный стандарт начального общего образования по предмету «Математика» (Приказ МО и Н РФ №373 от 06.10.2009г.).

  2. Пояснительная записка к завершенной предметной линии учебников «Математика» для 1–4 классов общеобразовательных учреждений.  Авторы: Л. Г. Петерсон.

  3. Образовательная программа «Математика» 1 класс (Л. Г. Петерсон), М. «Ювента», 2011 г.




  1. Основная образовательная программа начального общего образования МОУ Талицкая СОШ

Курс математики для 1—4 классов начальной школы, реализующий данную программу, является частью непрерывного курса математики для дошкольников, начальной школы и 5—6 классов средней школы образовательной системы «Школа 2000...» и, таким образом, обеспечивает преемственность математической подготовки между ступенями дошкольного, начального и общего среднего образования.

Цели программы по предмету «Математика»  1  класс:

  • Развитие числовой грамотности обучающихся, формирование прочных вычислительных навыков на основе освоения рациональных способов действий;

  • Знакомство с начальными геометрическими фигурами и их свойствами;

  • Математическое развитие обучающихся, расширение и уточнение представлений об окружающем мире средствами учебного предмета «Математика»;

  • Развитие системного и логического мышления обучающихся  и их «академической» одарённости.

Задачи программы по предмету «Математика»  1  класс:

  • Сформировать начальные вычислительные навыки на основе освоения рациональных способов действий;

  • Сформировать умение переводить текст задач, выраженный в словесной форме, на язык математических понятий, символов, знаков и отношений;

  • Сформировать умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями.

 Основные принципы построения курса «Математика»:

  • Принцип эвристической основы содержания обучения математике;

  • Принцип персонификации процесса обучения;

  • Принцип дифференциации;

  • Принцип диалогической направленности;

  • Принцип перспективы в развитии основных математических понятий и идей курса;

  • Принцип активизации познавательной деятельности;

  • Принцип эстетической ценности содержания обучения.

Содержание программы 

Числа и арифметические действия с ними (70 ч). Группы предметов или фигур, обладающих общим свойством. Составление группы предметов по заданному свойству (признаку). Выделение части группы.

Сравнение групп предметов с помощью составления пар: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на … порядок.

Соединение групп предметов в одно целое (сложение). Удаление части группы предметов (вычитание). Переместительное свойство сложения групп предметов. Связь между сложением и вычитанием групп предметов.

Аналогия сравнения, сложения и вычитания групп предметов со сложением и вычитанием величин.

Число как результат счёта предметов и как результат измерения величин.

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 9. Наглядное изображение чисел совокупностями точек, костями домино, точками на числовом отрезке и т. д. Предыдущее и последующее число. Количественный и порядковый счёт. Чтение, запись и сравнение чисел с помощью знаков , , >, <.

Сложение и вычитание чисел. Знаки сложения и вычитания. Название компонентов сложения и вычитания. Наглядное изображение сложения и вычитания с помощью групп предметов и на числовом отрезке. Связь между сложением и вычитанием. Зависимость результатов сложения и вычитания от изменения компонентов. Разностное сравнение чисел (больше на ..., меньше на ...). Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.

Состав чисел от 1 до 9. Сложение и вычитание в пределах 9. Таблица сложения в пределах 9 («треугольная»).

Римские цифры. Алфавитная нумерация. «Волшебные» цифры.

Число и цифра 0. Сравнение, сложение и вычитание с числом 0.

Число 10, его обозначение, место в числовом ряду, состав. Сложение и вычитание в пределах 10.

Монеты  1 к., 5 к., 10 к., 1 р., 2 р., 5 р., 10 р.

Укрупнение единиц счёта и измерения. Счёт десятками. Наглядное изображение десятков с помощью треугольников. Чтение, запись, сравнение, сложение и вычитание круглых десятков (чисел с нулями на конце, выражающих целое число десятков).

Счёт десятками и единицами. Наглядное изображение двузначных чисел с помощью треугольников и точек. Запись и чтение двузначных чисел, представление их в виде суммы десятков и единиц. Сравнение двузначных чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд. Аналогия между десятичной системой записи чисел и десятичной системой мер.

Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20 («квадратная»). Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

Работа с текстовыми задачами (20 ч). Устное решение простых задач на смысл сложения и вычитания при изучении чисел от 1 до 9.

Задача, условие и вопрос задачи. Построение наглядных моделей текстовых задач (схемы, схематические рисунки и др.).

Простые (в одно действие) задачи на смысл сложения и вычитания. Задачи на разностное сравнение (содержащие отношения «больше (меньше) на …»). Задачи, обратные данным. Составление выражений к текстовым задачам.

Задачи с некорректными формулировками (лишними и неполными данными, нереальными условиями).

Составные задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение в 2—4 действия. Анализ задачи и планирование хода её решения. Соотнесение полученного результата с условием задачи, оценка его правдоподобия. Запись решения и ответа на вопрос задачи. Арифметические действия с величинами при решении задач.

Геометрические фигуры и величины (14 ч). Основные пространственные отношения: выше — ниже, шире — уже, толще — тоньше, спереди — сзади, сверху — снизу, слева — справа, между и др. Сравнение фигур по форме и размеру (визуально).

Распознавание и называние геометрических форм в окружающем мире: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус. Представления о плоских и пространственных геометрических фигурах.

Составление фигур из частей и разбиение фигур на части. Конструирование фигур из палочек.

Точки и линии (кривые, прямые, замкнутые и незамкнутые). Области и границы. Ломаная. Треугольник, четырёхугольник, многоугольник, его вершины и стороны.

Отрезок и его обозначение. Измерение длины отрезка. Единицы длины: сантиметр, дециметр; соотношение между ними. Построение отрезка заданной длины с помощью линейки.

Составление фигур из частей и разбиение фигур на части.

Объединение и пересечение геометрических фигур.

Величины и зависимости между ними (10 ч). Сравнение и упорядочение величин. Общий принцип измерения величин. Единица измерения (мерка). Зависимость результата измерения от выбора мерки. Необходимость выбора единой мерки при сравнении, сложении и вычитании величин. Свойства величин.

Измерение массы. Единица массы: килограмм.

Измерение вместимости. Единица вместимости: литр.

Поиск закономерностей. Наблюдение зависимостей между компонентами и результатами арифметических действий, их фиксирование в речи.

Числовой отрезок.

Алгебраические представления (14 ч). Чтение и запись числовых и буквенных выражений в 1—2 действия без скобок. Равенство и неравенство, их запись с помощью знаков  >,  <,  = .

Уравнения вида а + х = b,  а – х = b,  x – a = b,  а  х = b,  решаемые на основе взаимосвязи между частью и целым.

Запись переместительного свойства сложения с помощью буквенной формулы: а + b = b + а.

Запись взаимосвязи между сложением и вычитанием с помощью буквенных равенств вида:  а + b = с,  b + а = с,  с – а = b.

Математический язык и элементы логики (2 ч). Знакомство с символами математического языка: цифрами, буквами, знаками сравнения, сложения и вычитания, их использование для построения высказываний. Определение истинности и ложности высказываний.

Построение моделей текстовых задач.

Знакомство с задачами логического характера и способами их решения.

Работа с информацией и анализ данных (2 ч). Основные свойства предметов: цвет, форма, размер, материал, назначение, расположение, количество. Сравнение предметов и групп предметов по свойствам.

Таблица, строка и столбец таблицы. Чтение и заполнение таблицы. Поиск закономерности размещения объектов (чисел, фигур, символов) в таблице.

Сбор и представление информации о единицах измерения величин, которые использовались в древности на Руси и в других странах.

Обобщение и систематизация знаний, полученных в 1 классе.

Портфолио ученика 1 класса.

Содержание курса «Математика»  строится на основе:

  • системно-деятельностного подхода, методологическим основанием которого является общая теория деятельности (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Г. П. Щедровицкий, О. С. Анисимов и др.);

  • системного подхода к отбору содержания и последовательности изучения математических понятий, где в качестве теоретического основания выбрана система начальных математических понятий (Н. Я. Виленкин);

  • дидактической системы деятельностного метода «Школа 2000...» (Л. Г. Петерсон).

Педагогическим инструментом реализации поставленных целей программы по предмету «Математика. Учусь учиться»  1  класс  является дидактическая система деятельностного метода «Школа 2000...». Суть её заключается в том, что учащиеся не получают знания в готовом виде, а добывают их сами в процессе собственной учебной деятельности. В результате школьники приобретают личный опыт математической деятельности и осваивают систему знаний по математике, лежащих в основе современной научной картины мира. Но главное, они осваивают весь комплекс универсальных учебных действий (УУД), определённых ФГОС, и умение учиться в целом.

Основой организации образовательного процесса в дидактической системе «Школа 2000...» является технология деятельностного метода (ТДМ), которая помогает учителю включить учащихся в самостоятельную учебно-познавательную деятельность.

Структура ТДМ, с одной стороны, отражает обоснованную в методологии общую структуру учебной деятельности (Г. П. Щедровицкий, О. С. Анисимов и др.), а с другой стороны, обеспечивает преемственность с традиционной школой в формировании у учащихся глубоких и прочных математических знаний, умений и навыков. Например, структура уроков по ТДМ, на которых учащиеся открывают новое знание, имеет следующий вид:

1. Мотивация к учебной деятельности. Данный этап процесса обучения предполагает осознанное вхождение учащихся в пространство учебной деятельности на уроке. С этой целью организуется их мотивирование на основе механизма «надо — хочу — могу».

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. На данном этапе организуется подготовка учащихся к открытию нового знания, выполнение ими пробного учебного действия, фиксация индивидуального затруднения. Завершение этапа связано с организацией обдумывания учащимися возникшей проблемной ситуации.

3. Выявление места и причины затруднения. На данном этапе учитель организует выявление учащимися места и причины возникшего затруднения на основе анализа проблемной ситуации.

4. Построение проекта выхода из затруднения. Учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий: ставят цель, формулируют тему, выбирают способ, строят план достижения цели и определяют средства. Этим процессом руководит учитель.

5. Реализация построенного проекта. На данном этапе осуществляется реализация построенного проекта: обсуждаются различные варианты, предложенные учащимися, и выбирается оптимальный вариант, который фиксируется вербально и знаково (в форме эталона). Построенный способ действий используется для решения исходной задачи, вызвавшей затруднение. В завершение уточняется общий характер нового знания и фиксируется преодоление возникшего затруднения.

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. На данном этапе учащиеся в форме коммуникативного взаимодействия (фронтально, в парах, в группах) выполняют типовые задания на освоение нового способа действий с проговариванием алгоритма решения вслух.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. При проведении данного этапа используется индивидуальная форма работы: учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. В завершение организуется рефлексия хода реализации построенного проекта и контрольных процедур.

Эмоциональная направленность этапа состоит в организации для каждого ученика ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность.

8. Включение в систему знаний и повторение. На данном этапе выявляются границы применимости нового знания и выполняются задания, в которых новый способ действий предусматривается как промежуточный шаг. Таким образом, происходит, с одной стороны, формирование навыка применения изученных способов действий, а с другой — подготовка к введению в будущем следующих тем.

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока). На данном этапе фиксируется новое содержание, изученное на уроке, и организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. В завершение соотносятся поставленная цель и результаты, фиксируется степень их соответствия и намечаются дальнейшие цели деятельности.
. Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Раздел

Тема урока

№ урока

Предм етные умения

УУД

Календарные сроки

Корректировка программы



















Дата по плану

Дата по факту






1

Раздел I. Свойства предметов.


Тема 1 Свойства и сравнения предметов.


Урок 1. Свойства предметов.


Анализировать и сравнивать предметы, выявлять и выражать в речи признаки сходства и различия.

Читать, анализировать данные таблицы, заполнять таблицы на основании заданного правила.

Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых геометрических тел.

Описывать свойства простейших фигур.

Сравнивать геометрические фигуры, различать плоские и пространственные фигуры.

Находить закономерности в последовательностях, составлять закономерности по заданному правилу.

Использовать математическую терминологию в устной и письменной речи1.

Использовать ритмический счёт до 10.

Устанавливать, пройдены ли на уроке 2 шага учебной деятельности, и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

Личностные УУД

Самостоятельное определение и высказывание самых простых, общих для всех людей правил поведения

Регулятивные УУД

Определение, формулирование учебной задачи на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками;оценка своей работы по заданным критериям, соотнесение своей оценки с оценкой учителя;отметка изменений в своих действиях, сравнение своих достижений

Познавательные УУД

Обучение высказываниям своих предположений, ориентировке в учебнике; анализ и сравнение предметов, геометрических фигур, выявление и выражение в речи признаков их сходства и различия; выделение и формулирование проблемы; отличие неизвестного от уже известного способа действия в диалоге с учителем и одноклассниками

Коммуникативные УУД

Построение простого речевого высказывания;использование специальных знаков при организации коммуникации между учащимися и тематической терминологии в устной и письменной речи;умение в рамках совместной учебной деятельности слушать других

03.09







2

Раздел I. Свойства предметов.


Тема 1 Свойства и сравнения предметов.


Урок 2. Свойства предметов. Геометрические фигуры.


04.09







3

Раздел I. Свойства предметов.


Тема 1 Свойства и сравнения предметов.


Урок 3. Свойства предметов. Порядок.


05.09







4

Раздел I. Свойства предметов.


Тема 1 Свойства и сравнения предметов.


Урок 4. Свойства предметов.


06.09







5

Раздел I. Свойства предметов.


Тема 1 Свойства и сравнения предметов.


Урок 5. Групы предметов.


Анализировать состав групп предметов, сравнивать группы предметов, выявлять и выражать в речи признаки сходства и различия.

Записывать результат сравнения групп предметов с помощью знаков = и ¹, обосновывать выбор знака, обобщать, делать вывод.

Разбивать группы предметов на части по заданному признаку (цвету, форме, размеру и т. д.).

Находить закономерности в последовательностях и таблицах, составлять закономерности по заданному правилу.

Считать различные объекты (предметы, фигуры, буквы, звуки и т. п.).

Называть числа от 1 до 10 в порядке их следования при счете.

Использовать ритмический счёт до 10 и обратно.

Определять функцию учителя в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

10.09







6

Раздел I. Свойства предметов.


Тема 1 Свойства и сравнения предметов.


Урок 6. Группы предметов.


11.09







7

Раздел I. Свойства предметов.


Тема 1 Свойства и сравнения предметов.


Урок 7. Сравнение групп предметов.


12.09







8

Раздел I. Свойства предметов.


Тема 1 Свойства и сравнения предметов.


Урок 8. Сравнение групп предметов.


13.09







9

Раздел I. Свойства предметов.


Тема 1 Свойства и сравнения предметов.


Урок 9. Сложение.


Моделировать операции сложения и вычитания групп предметов с помощью предметных моделей, схематических рисунков, буквенной символики.

Записывать сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков +, –, =.

Соотносить компоненты сложения и вычитания групп предметов с частью и целым, читать равенства

Выявлять и применять переместительное свойство сложения групп предметов.

Использовать ритмический счёт до 20.

Применять правила поведения ученика на уроке в зависимости от функций учителя и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

17.09







10

Раздел I. Свойства предметов.


Тема 1 Свойства и сравнения предметов.


Урок 10. Сложение


18.09







11

Раздел I. Свойства предметов.


Тема 1 Свойства и сравнения предметов.


Урок 11. Вычитание


19.09







12

Раздел I. Свойства предметов.


Тема 1 Свойства и сравнения предметов.


Урок 12. Вычитание.


20.09







13

Раздел I. Свойства предметов.


Тема 1 Свойства и сравнения предметов.


Урок 13. Пространственные отношения; выше, ниже.


Устанавливать взаимосвязи между частью и целым (сложением и вычитанием), фиксировать их с помощью буквенной символики (4 равенства).

Разбивать группы предметов на части по заданному признаку (цвету, форме, размеру и т. д.).

Устанавливать пространственно-временные отношения, описывать последовательность событий и расположение объектов с использованием слов: раньше, позже, выше, ниже, вверху, внизу, слева, справа и др.

Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже).

Упорядочивать объекты, устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.

Называть числа от 1 до 10 в прямом и обратном порядке.

Использовать ритмический счёт до 20 и обратно.

Проявлять активность в учебной деятельности, и оценивать свою активность (на основе применения эталона)

24.09







14

Раздел I. Свойства предметов.


Тема 1 Свойства и сравнения предметов.


Урок 14. Порядок.


25.09







15

Раздел I. Свойства предметов.


Тема 1 Свойства и сравнения предметов.


Урок 15. Временные отношения: раньше, позже


26.09







16

Раздел I. Свойства предметов.


Тема 1 Свойства и сравнения предметов.


Урок 16. Контрольная работа №1


Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

27.09







17

Раздел I. Свойства предметов.


Тема 1 Свойства и сравнения предметов.


Урок 17.Один - много.


Соотносить числа 1—6 с количеством предметов в группе, обобщать, упорядочивать заданные числа, определять место числа в последовательности чисел от 1 до 6.

Образовывать число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из последующего числа.

Писать цифры 1—6, соотносить цифру и число.

Сравнивать две группы предметов на основе составления пар.

Сравнивать числа в пределах 6 с помощью знаков =, ≠, >, <.

Моделировать сложение и вычитание чисел с помощью сложения и вычитания групп предметов.

Складывать и вычитать числа в пределах 6, соотносить числовые и буквенные равенства с наглядными моделями, находить в них части и целое, запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел 2—6 из двух слагаемых, составлять числовые равенства и неравенства.

Строить числовой отрезок, с его помощью присчитывать и отсчитывать от заданного числа одну или несколько единиц.

Использовать числовой отрезок для сравнения, сложения и вычитания чисел.

Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 6.

Описывать расположение объектов с использованием слов: длиннее, короче, шире, уже, толще, тоньше, за, перед и др.

Распознавать в предметах окружающей обстановки изучаемые геометрические фигуры, описывать их свойства, моделировать многоугольники (треугольник, четырехугольник, пятиугольник) из палочек, выделять вершины и стороны многоугольников.

Применять знания и способы действий в поисковых ситуациях, находить способ решения нестандартной задачи.

Разбивать группу предметов на части по некоторому признаку, находить «лишний» предмет по какому-либо признаку.

Использовать ритмический счёт до 30.

Работать в парах при совместной работе в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

01.10







18

Раздел II. Числа первого десятка.


Тема 2. Сложение и вычитание.


Урок 18. Число и цифра 1.


02.10







19

Раздел II. Числа первого десятка.


Тема 2. Сложение и вычитание.


Урок 19. Число и цифра 2.


03.10







20

Раздел II. Числа первого десятка.


Тема 2. Сложение и вычитание.


Урок 20. Сложение и вычитание чисел.


04.10







21

Раздел II. Числа первого десятка.


Тема 2. Сложение и вычитание.


Урок 21.Число и цифра 3.


08.10







22

Раздел II. Числа первого десятка.


Тема 2. Сложение и вычитание.


Урок 22. Отрезок. Треугольник.


09.10






  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по математике для 1 класса iconРабочая учебная программа по геометрии для11 класса на 2013-2014 учебный год
Данная рабочая программа по математике для 11 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по математике для 1 класса iconРабочая программа по математике на 2013-2014 учебный год для 6 класса
Настоящая рабочая программа по математике для основной общеобразовательной школы 6 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых...
Рабочая программа по математике для 1 класса iconРабочая учебная программа по математике для учащихся 7 класса (далее...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №23»
Рабочая программа по математике для 1 класса iconРабочая программа по математике к учебнику Л. Г петерсон для 3-а класса
«Математика» составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана, примерной программы начального...
Рабочая программа по математике для 1 класса iconРабочая программа по учебному предмету математике 10-11классов двухгодичного...
Рабочая программа по математике 10 – 11 класса разработана в соответствии требований фкгос 2004г на основе Примерной программы среднего...
Рабочая программа по математике для 1 класса iconРабочая программа по математике для 3-б класса 4 часа в неделю (всего...
«Математика» составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана, примерной программы начального...
Рабочая программа по математике для 1 класса iconРабочая программа по математике для 9 класса
Данная рабочая программа составлена для 9б класса с углубленным изучением математики. Уровень сформированности оуун средний. Большинство...
Рабочая программа по математике для 1 класса iconРабочая программа по математике 1 класс 70 2 Рабочая программа по...
Охватывает все образовательные области и учебные предметы, включая такие инновационные для начальной школы, как информатика и иностранный...
Рабочая программа по математике для 1 класса iconРабочая программа по математике 6 класс Составитель: учитель математики...
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего...
Рабочая программа по математике для 1 класса iconРабочая программа по математике II ступень обучения (6 класс)
Настоящая программа по математике для 6 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного...
Рабочая программа по математике для 1 класса iconРабочая программа по математике для 5 класса на 2012/2013 учебный год
Данная программа является непосредственным продолжением программы по математике для начальной школы Л. Г. Петерсон. Программа рассчитана...
Рабочая программа по математике для 1 класса iconРабочая программа по математике для 5 класса на 2012-2013 учебный...
Мо РФ от 19. 05. 98. №1236), примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы к учебному...
Рабочая программа по математике для 1 класса iconПояснительная записка рабочая программа по математике для начальной...
...
Рабочая программа по математике для 1 класса iconРабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса (профильный уровень)
Рабочая программа по алгебре для 11 класса полной общеобразовательной школы составлена на основе Федерального государственного стандарта...
Рабочая программа по математике для 1 класса iconРабочая программа по математике для 6 класса составлена в соответствии...
Государственного стандарта общего образования, на основе примерной программы основного общего образования по математике, программы...
Рабочая программа по математике для 1 класса iconРабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 а класса на 2013 2014 учебный год
Построенная на основе стандарта основного общего образования по математике, авторской программы по Ю. М. Колягина и Обязательного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск